Написать отзыв

Отзыв Subaru Impreza (2002 г.)

5 октября 2006

Subaru Impreza

Купил годовалый WRX с пробегом 40000км. Пересел с хорошего немецкого аVтомобиля на японское чудо. Какое же отличие в худшую сторону. Да субарик быстр и маневренен. Но как часто он ломается! Я не вылезаю из сервиса. Три замены радиатора, замена турбины, амортизаторов. Уже молчу про дорогое масло в двс, каждые 500 км по литру, колодки. а расход топлива? 20 литров на сотню 98аи. Покупал чтобы поездить быстро и удовлетворить желание быть первым. Поездил, удовлетворился. Сейчас пересел на BMW, как же я рад!



Что касается субарика то он надоел через месяц. Чересчур простой дизайн салона, аэродинамические шумы, после сотни просто противно сидеть. А скорость хороша только со старта, после 140 любой хороший немецкий седан делает тебя как стоячего. Продавал машину 6 месяцев. Слава богу продал и перекрестился. Да еще хочу всем сказать не покупайте WRX с пробегами. Они все битые перебитые. Абсолютно все.

Совет автора покупателям Subaru Impreza 2002 г

Не покупать.
Достоинства:
Полный привод и резвый старт.
Недостатки:
Все остальное что есть в этой машине полный отстой, если конечно до этого ездли на немцах. Если не ездили то может быть понравится.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14925
Комментарии 26
изменен 4 марта 2007 в 15:29
А Бэха с каким мотором? А то 540-ая на полном драйве 30-35 литров выжирает!!! Турбину надо остужать 20сек-1,5мин на холостых оборотах, тогна ей ничего не будет, у самого WRX пробег 120тыс. и проблем с этим нет. Радиаторы - да болезнь, но не только Subaru но и BMW тоже, на 39-ом кузове течет расширительный бачек, замена только с радиатором (одно единое целое). Масло, что в Subaru, что в BMW да и в такие совсем не драйверские авто как Lancer и прочие выпуска с 2000г. 0W-40 (а сильно экономные льют 10W-40, 15W-40 и капиталят моторы). По расходу масла масла - моя хавает 1л на 3000-4000км., бензина 11-16л. Шумный простенький салон, а сколько стоит авто??? С таким потенциалом 540-ая 97-98 года будет стоить 20-25тыс$, а WRX за эти деньги будет 2002-2003 года.
0
изменен 4 марта 2007 в 17:15
Уважаемый автор, не надо делать скоробегущих выводов, только на собственном примере.
Я в свою очередь могу привести пару десятков примеров с одной стороны ломучих BMW, а с другой надежных Субару.
Мой пртнер по работе ездит уже год на WRX. НИКАКИХ ВООБЩЕ проблем с ней не имеет. Только радость от езды.
0
изменен 4 марта 2007 в 17:48
...Масло, что в Subaru, что в BMW да и в такие совсем не драйверские авто как Lancer и прочие выпуска с 2000г. 0W-40 (а сильно экономные льют 10W-40, 15W-40 и капиталят моторы)...
А чем масло (при условии одного производителя) 0W-40 отличается от 5W-40, 10W-40... кроме вязкости на сильном морозе? Вы часто заводите свою машину в 50-ти градусный мороз? omg
Для того, чтобы больше такого не ляпали сообщаю, что первая цифирь имеет значение только на морозе, а вторая - летом в жару. В данном случа все указанные масла расчитаны на эксплуатацию при температуре до +40 (хотя у некоторых производителей это +35)
0
изменен 4 марта 2007 в 18:35
Помимо характеристик масла при пиковых температурах. Есть еще эксплуатационные характеристики. Есть класс API - он отвечает за прочие характеристики масла. Класс SL/CF (для 0W-40) для масла класса 10W-40 не достижим из-за более сильной окисляемости и менее стабильного поведения во всех рабочих температурах. И при прочих равных будь то -50 или -15 градусов вязкость а соответственно прокачиваемость масла по системе у более жидкого 0W-40 лучше. А насколько важно максимально быстро пропихнуть масло маслянному насосу по системе в момент пуска двигателя думаю понятно всем (мотор в момент пуска сухой!!!!). Про температурный режим в турбинах красноречиво говорит тот факт, что глушить ДВС сразу после остановки НЕЛЬЗЯ, даже синтетика 0w-40 в неостывшей турбине коксуется. А так да , можно и Мг6 залить или негрол, тоже ведь масло teeth
0
На Toyota Corolla изменен 17 июля 2007 в 11:01
Субарик вообще не ломается, запчасти не дорогие "замена турбины, подвески" как он ездил? "Подвеска не убиваемая" даже на 18-х колёсах, не нужно перекручивать двигатель и с турбиной всё будет хорошо и с двигателем, лучше не крутить дв. после 6000. Лично я обладатель WRX не кручу двигатель дальше 5000 и то редко, потаму что собираюсь ездить на ней очень долго и нет смысла участвовать в бездумных городских гонках носилуя и перекручивая двигатель. Можно ездить очень быстро и интенсивно не перекручивая двигатель. Насчёт "расхода в 20 литров и жранья масла - литр на 500км." Расход при интенсивной езде на нормальном не убитом двигателе 12,7-15. Трасса эконом режим 7,9. Насчёт масла, да у Субариков есть особенность поджирать масло, это нормально, опять же у нормального двигателя 300гр. на 900-1500 как ездить меньше крутишь меньше жрёт. По всем вопросам о Subaru Imreza можете обращаться mr-exclusive007@mail.ru помогу чем смогу.
Илья.
0
был 6 дней назад
изменен 17 июля 2007 в 21:47
Субарик вообще не ломается, запчасти не дорогие "замена турбины, подвески"

Насаколько не дорогая замена турбины?
0
изменен 17 июля 2007 в 21:57
Субарик вообще не ломается, запчасти не дорогие "замена турбины, подвески"

Насаколько не дорогая замена турбины?
ХЗ, на моей пробег 120000, полет нормальный. К стати с момента покупки прошло 7-мь месяцев и 25000км., из потерь только радиатор, а так даже колодки еще тыщ 10-15 доходят. Слетал в Анапу, дорога местами полный пи***ец, мля 21 век на дворе, а у нас, как при царе горохе, одна в одну и колеи даже в асфальте, несколько раз словил тааакие ямы (ночью), думал науй диски поколю, ан нет все ОК. Вот кстати когда добрым словом вспоминаешь 225 сил и полный привод с жесткой настройкой подвески, обгоны тихоходов проходят без напряжения и риска для жизни, а устойчивость по этим направлениям, по другому наши дороги язык не поворачивается назвать, феноменальная. В общем доволен як слон biggrin
0
был 6 дней назад
изменен 17 июля 2007 в 22:08
Намана! поздравляю.... 8)

Я вот тож на мысли себя поймал что ХЗ насчет турбины...

У всех у кого быыыли Импрезки тож проблем небыло...
У друга Форик турбо около 70000 прошел...спрасил, не вкурсе...говорит продам раньше чем узнаю...

Вощем тайна покрытая мраком teeth teeth

И еще...как сделать из Легаси...Легаси Аутбек? confused
0
изменен 17 июля 2007 в 22:21
....И еще...как сделать из Легаси...Легаси Аутбек? confused
Продать Легаси и купить Аутбек wink
0
был 6 дней назад
изменен 17 июля 2007 в 22:45
Ну вот ...все так говорят teeth

А процесс teeth
0
изменен 18 июля 2007 в 09:01
Ну вот ...все так говорят teeth

А процесс teeth
Берете фотоаппарат, фотографируете легаси, заходите на авто.ру в раздел продажи авто и размещаете объяву о продаже, потом методично показываете и в итоге его продаете, далее заходите на тот-же сайт в тот-же раздел и методично обзваниваете объявы о продаже аутбеков, далее носитесь по всей Москве в попытке найти достойный агрегат..... teeth teeth teeth
0
был 6 дней назад
изменен 18 июля 2007 в 20:02
Нее....не подетт cry

Аутбэки на механике полуубитые 2.5 почти все....
А вот Легасисараи както бодречком ...видно их пенсионеры Швейцарские покупают teeth и моторы 2.0 есть и стоят не дорого....

Вот я о тунинге и подзадумался confused
0
изменен 18 июля 2007 в 20:23
Сильно гиморно, на Аутбеках ВСЯ подвеска и ВСЕ рулевое свое, хотя мож и ошибаюсь по рулевому, но многие детали отличаются.
0
был 6 дней назад
изменен 18 июля 2007 в 20:39
Вообще у них унификация была оч развита, и основная модель была Легаси...
Вроде как везде пишут что так и осталось...

Различаться то конечно должны и стойками в сборе и стабилизаторами и скорее всего опорами...+ регулировочные болты и вся мелочевка такого рода...
По моторам то понятно что 2.5 своя коробка раздатка а 2.0 у стоковой своя....

Хрен с ней teeth с товарищем буду пересекаться мож растолкует и него пол УС+ друганы teeth
0
изменен 18 июля 2007 в 21:00
Вообще у них унификация была оч развита, и основная модель была Легаси...
Вроде как везде пишут что так и осталось...

Различаться то конечно должны и стойками в сборе и стабилизаторами и скорее всего опорами...+ регулировочные болты и вся мелочевка такого рода...
По моторам то понятно что 2.5 своя коробка раздатка а 2.0 у стоковой своя....

Хрен с ней teeth с товарищем буду пересекаться мож растолкует и него пол УС+ друганы teeth
Тока ни в коем не заказывайте работу там, а то без штанов останитесь teeth teeth teeth Цены УС+, отпугивают 95% потенциальных покупателей субару, ибо цены на з.ч в 3-4 раза выше чем у всех остальных продавцов, а неоригинал кстати не так уж и плох, к примеру тайваньский радиатор живет уже 7-мь месяцев и не кашляет teeth
0
был 6 дней назад
изменен 18 июля 2007 в 21:07
Да я знаю...
У одного друга на Нью Форике там ВИП карта и получается как в Плеяде...
Другой на турбо Форике 2003г праре в Плеяде обслуживается...
Говорит... в Плеяде чинють а в УСе только меняют teeth

Радиаторы бооолезнь, друг уже поменял на не оригинал 350дол с работой...год отъездил все Ок!
0
изменен 18 июля 2007 в 21:11
Да я знаю...
У одного друга на Нью Форике там ВИП карта и получается как в Плеяде...
Другой на турбо Форике 2003г праре в Плеяде обслуживается...
Говорит... в Плеяде чинють а в УСе только меняют teeth

Радиаторы бооолезнь, друг уже поменял на не оригинал 350дол с работой...год отъездил все Ок!
Все равно дорого, я отдал 240 уеф за все.
0
был 6 дней назад
изменен 18 июля 2007 в 21:16
240...оч демократично 8)
0
изменен 18 июля 2007 в 21:32
240...оч демократично 8)
Главное, что за эти деньги он до сих пор жив omg
0
был 6 дней назад
изменен 18 июля 2007 в 21:33
teeth teeth teeth
0
изменен 18 июля 2007 в 21:38
Аутбек-2 хочу турбовый, но япошки гады их только праворукими делали, вот и стоит мосх раком, практик говорит, что для семьи аутбек нужон, а дух, WRX не отпускает sad
0
был 6 дней назад
изменен 18 июля 2007 в 21:42
WRX...эт даааа teeth
0
изменен 18 июля 2007 в 21:44
WRX...эт даааа teeth
Тебе смешно, а мне плакать хочется....жена, дети (двое), кошка, велики, на даче строительство (вагонка, двери, рамы, кровельное железо).......а WRX рука не поднимается продать cry
0
был 6 дней назад
изменен 18 июля 2007 в 21:47
Понимаю еще как...

Докупи сарайчег...не дорогой
0
изменен 18 июля 2007 в 21:49
WRX...эт даааа teeth
Тебе смешно, а мне плакать хочется....жена, дети (двое), кошка, велики, на даче строительство (вагонка, двери, рамы, кровельное железо).......а WRX рука не поднимается продать cry
Мля, меня мысль посетила, я куплю себе АЗЛык 41-ый тыщ за 15-20, о как teeth и не буду продавать WRX....
0
был 6 дней назад
изменен 30 июля 2007 в 19:19
....И еще...как сделать из Легаси...Легаси Аутбек? confused
Продать Легаси и купить Аутбек wink

Все подходит....
Меняешь пружины по 55дол и аммо по 120дол...и получаешь Аутбэк...
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Subaru Impreza
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™