Написать отзыв

Отзыв Subaru Impreza Wagon (1993 г.)

16 июня 2008

Subaru Impreza Wagon

Добрый день или вечер всем посещающим этот сайт!

 

Извините всё сразу не удалось написать!!!! Это мой первый отзыв.Ну начнём-болен машинами с детства,отец водитель и небыло больше счастья как куда-нибудь поехать вместе с ним,даже если и приходилось вставать рано.Само собой помочь в гараже при ремонте тоже было приятно:как прокачать тормоза,заменить лобовое стекло,проверить масло и тосол,подкачать шины и какое там должно быть давление-я уже знал в 15 лет.

 

Так что с учёбой вопросов не было-техникум по специальности автотранспорт.Потом работа слесарем в автогараже(нужно было практики ремонта набраться),водитель подменный (разные машины:ГАЗ 66,ЗИЛ 130,УАЗики),дальше армия-водитель санитарки УАЗ-452.И вот долгожданный дембель —свобода и грусть,что же дальше 1993 год-не лучшее время страны.Трудновато с машинами,кто помнит-но есть отец который понимает какое желание управлять своей машиной,отдаёт в пользование свою ГАЗ-21!Как я ему за это благодарен!Сколько счастливых мгновений я с ней испытал,Девушкам МОЕЙ МОЛОДОСТИ-отдельное спасибо!(Чувствую получу рецензию за эту фразу)У отца машины были разные:21013,нива в 1979-первые модели,но любил отец Волгу и 1986 году купил Газ-21.Брали немного битую в морду,но на ходу,помню даже цену-8000рублей,целое состояние!.Целую зиму он ей занимался и меня привлекал,получил навыки в шпаклёвке и грунтовке.

 

Да для тех годов машина была очень хороша:комфортная,выносливая,ремонтнопригодная в любых условиях и любом колхозе,тяговитый мотор-на 3ей передаче от 40 до 130 км/ч,правда тут заслуга и коробки с мостом тоже,просторная-сиденья диванного типа,раскладываются спи спокойно во весь рост-ездили на море,спали втроем(не супер конечно,но приемлемо),железо толстое-загорали на крыше вдвоём с другом,правда мы стройныеНедостатков тоже хватает:тяжёлый руль при парковке(ох и болели плечи с непривычки),печки почти нет-так название только-вечно стёкла потели,жрёт бензина немало,дворники никакие.Поездив пару лет и скопив 1000$(целую тонну!1995год)решил что нужна своя машина-наверное жигули,всетаки теплее,удобнее и моднее(хотя волгой все восхищались-жаль фоток не осталось).Решил так решил-стал искать,но у нас в подмосковье да и в Москве за эти деньги только москвич или Заз,что нехотел.Умные люди подсказали *в БЕЛОРУСИИ найдёшь!И Я НАШЁЛ!В Минске!ВАЗ 2101-1980ГОДА!Вишнёвая-блестит!

 

Кто бы ёще подсказал,что там сплошная прибалтика-это ещё те ребята!Как доехали не знаю,но смогли-это отдельная песня,а таможня тут нет слов —одни слюни(врагу посочувствуешь,хотя всё наверное приходит с опытом,как меньше проводить там время).Но ничего зато своя.Что только не делал и подвеску и движок и антикор(вот тут и открылось мастество прибалтов-шов сварки от заднего левого колеса до переднего пассажирского сиденья!видимо сварена из двух половинок,но ехала прямо и зазоры вроде ничего)правда всё своими руками-опыта приобрёл немало,денег тоже туда немало вложилПрошло два года,кончились таможенные ограничения(были там такие —продавать нельзя пока два года не откатаешься),захотелось что то новенького-продал ваз и попадается мне Опель Аскона 1982 года-конечно 15 лет,но состояние!ни жравчинки!

 

Пригнал военный из Германии,купил хотя все отговаривали —не пожалел,поездил нормально-но нужна была машина попроще для работы,а опель продал(что интересно сейчас на нём катается мужик из соседнего подъезда-машина в том же состоянии,но видимо только летом).Потом опять Ваз 2106,паралельно ездил на МВ-123 —отец работал в банке водителем,я его подменял(была такая подработка)хорошая машина,за 160 тысяч только масло,фильтра и колодки(но в снежную зиму потолкать приходилось,всё остальное на высоте и комфорт и удобство управления).И вот «чудесный“1998 год-дефолт,кто не успел —тот опоздал,это я про кто успел перевести рубли в доллары-я нет,батя ”помог» занял неудачно-пришлось помогать отдавать.И в результате я на ваз-21013 1986 года с новым кузовом от шестёрки,с торпедой от 07,кресла передние от МВ123-полностью собраную вручную,залитую антикором в каждую полость!Отъездил на ней 7лет и 150 тысяч,построил квартиру,гараж —прошло время экономить нужно менять на что более современное и удобное.

 

К тому же устроился на работу в автомагазин для иномарок и получил доступ к информации по ценам на запчасти,стоимости на обслуживание и самое главное надёжности авто из уст покупателей(если в часто спрашивают запчасть,то есть вероятность ненадёжности узла или какой либо его части) и конечно определённую часть информации от ремонтников (сервисов) какая из марок проще в ремонте.К чему я это всё написал,что немного разбираюсь в авто и просто привык ремонтировать сам и нахожу это очень интересным занятием. И теперь параметры подходящие для меня(езжу больше по городу (население 110 тысяч),в Москву раз вмесяц и на рыбалку раз в год в Астраханскую область,в машине двое-трое редко,круглый год из гаража):расход топлива желательно не более 10 л по городу,электропакет,впрыск(электронный),наличие запчастей на разборках, доступную информацию по ремонту,наличие расходный запчастей,доступность и удобство в ремонте,японка или немка(легче с запчастями) ну и бюджет ограничен 120 тыс рублей.Кто то скажет что же можно купить на эти деньги-ведро с болтами,а вот и нет-только нужно поискать.

 

Итак муки выбора и отсев непрошедших.Конечно сначала немцы: А-80 машина хороша плюсы:кузов цинкованый,удобная,очень ремонтнопригодная машина,недорогие запчасти известных фирм и почти всё есть наличии минусы:неудобный багажник,неудачный впрыск(механический),передние опорные амортизаторов слабые,редко с электропакетом,трудно найти достойный экземпляр,мне не нравятся зеркала,очень большие пробеги. А-100 хороша плюсы:оцинкована,комфорт,имидж,очень ремонтнопригодна,недорогие запчасти известных фирм и почти всё есть наличии,хороша по трассе, в городе-приемлемо(парковаться и во дворах),хорош мотор 2,6.

 

Минусы:большой объём —большой расход в городе(2,6л до 14литров), 2,3л-неудачный впрыск-механика(трудно настроить,да и дорого) 2,0л маловато для такой большой машины,ну и в сумму врядли уложусь Гольф 2 была два месяца плюсы:юркая,очень ремонтнопригодна,недорогие запчасти известных фирм и почти всё есть наличии,вместительный багажник,считаю самая недорогая в ремонте из иномарок,руль лёгкий без гур минусы:впрыск —механика,кузов говорят оцинковка-врядли-у меня была везде с налётом ржи,без дырок-но неприятно,жесткая,панель не срвременная,часто ломаются наружные ручки,большие пробеги,плохой головной свет,электрика ненадёжная.

 

Пассат в3 хорош плюсы:кузов просторный и крепкий,очень ремонтнопригодна,экономична с моновпрыском, минусы:достанут наружные ручки-постоянно ломаются,блок управления печкой почти у всех сломан(только в сборе 130евро),губа под бампером низкая-зимой не жилец,с электропакетом очень редко,за хорошее состояние —просят хорошо несмотря на годы,подвеска жестковата и неочень долговечна она ведь с гольфа 2 Опель вектра-нравиться(была возможность покататься) и дизайн и моторы и удобный и запчасти есть —но кузов это да гниёт,ладно арки и пороги-но почти всегда задние лонжероны возле пружин-короче железо плохое. Гольф 3 хорош —но за такие деньги только хлам.

 

Мерседес очень хорошие,комфорт,имидж,надёжность,раньше просто мечтал-но задний привод-зимой не очень да и расход бензина врядли в 10 влезешь,если только не ползать,для воскресных выездов —на каждый день врядли(с учётом зимней погоды)-хотя кому как(есть 190мерин-но он мне ненравиться),масло подъедают обычно за 120 км /ч.

 

BMW-супер имидж,рулится,но задний привод-зимой не прикольно,а вот летом красота,хотелось бы купить полный привод-но редкие,запчасти дорогие и на разборках практически нет,да и в расход топлива не уложусь и масло моторы любят.Криминальных машин очень большое количество,чистая и хорошая машина дорогая.

 

Хонда-любая-очень достойный авто-грамотно спроэктированный,надёжные,рулиться замечательно,моторы лучшие,электропакеты почти везде,запчасти есть в продаже-но большое разнообразие по моделям.Кузовочки не очень стойкие к соли,маленький клиренс,почему то душа не легла.

 

Мазда —тоже достойные модели,вроде всё есть —подвеска слабовата и кузов(жалоб очень мало,но продажи запчастей по ней почему лидируют среди японок-может много машин).

 

Мицубиси-вроде хороши,стоимость запчастей как у всех —что то дороже,что то дешевле,но капризны к нашему топливу.

 

Тойота-считаю лучшей из японок,хотел Карину Е-хорошая внешность,надёжные,экономичные,запчастей большое разнообразие и на разборке достаточно,кузова крепкие и стойкие к соли-но по деньгам не потянул.

 

И вот Субару-неоднозначная марка —это факт,но полюбил всей душой! Извините время рабочее кончается(БЫВАЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПО ВЫХОДНЫМ) —закончить не успеваю,будет второй подробный отзыв, но уже точно о машине. БУДТЕ СНИСХОДИТЕЛЬНЫ!!!!

 

Продолжение…

 

Спасибо всем кто смог осилить моё сочинение как я пришёл к покупке субару и вот сам отзыв о машине,если точнее о трёх.Я был не точен когда писал,что сумма ограничена 120 тысяч рублей-вначале она была ещё меньше.Начал я собирать информацию о стоимости запчастей на субару легаси 90года,кузовные всё очень грустно-крыло тайвань 2000р,капот тайвань 5000р,фары оригинал 4500р как и всё остальное по кузову-одно радует на разборках есть почти всё,с расходниками почти как у всех-свеча 100р,пыльник шруса 200р,ремень грм 500р,роликов правда четыре но тоже по 500р,колодки перед 700р,задние 800р,косточки по 600р,шрусы 1500р-наружние(внутренние только оригинал 9000р),шаровая 400р(оригинал 800р),тяга 800р,наконечник 800р,фильтр масляный 150р,воздушный 200р,топливный 300р-так что всё очень приемлемо.Решил буду искать-на местном рынке их нет,только в Москве.Засел в интернете и вот она появляется-легаси левый руль,седан,91год,полный привод,авs,люк,состояние на три —пробег 385тысяч,но и цена 50тысяч рублей.Встречаемся,осматриваю —стекло трещина,по левой стороне дырки в пороге, в крыле —по правой в пороге-но едет очень достойно,не гремит,не дымит,всё включается и работает —владелец один,семь лет в Москве —буду брать —цена 45тысяч плюс резина.

 

И вот она моя-что же это за зверь?Снаружи не красавица,но взгляд цепляет стремительный кузов и гармонию в пропорциях капота,багажника и дверей.Открываю дверь-сажусь и проваливаюсь,посадка довольно низкая,хорошо что есть лифт сиденья —поднимаюсь,так лучше —нахожу регулировку руля,жаль только по высоте-стало замечательно.Все приборы видно,руль удобный-вмеру толстый и под пальцы выемки,подлокотник низковат-в нём ниша,бардачёк довольно ёмкий с подсветкой под формат бумаги А4 —запирается ключём,панель мягкая на ощупь —напротив пассажира горизонтальная полка с бортиком,очень удобно.В дверях карманы,динамики и ручка она же подлокотник,в ней кнопки для стеклоподъёмников-ручка открывания двери металлическая,хромированная-как новая,хром блестит-мелочь а приятно.

 

Панель приборов-тахометр,спидометр,датчик температуры и топлива с лампочкой резерва(загорается как в баке остаётся литров 10)-бак 60литров.По центру приборки-схематичная машинка,показывает по отдельности каждую открытую дверь и когда включаешь дальний свет,загораются две маленькие голубые фары-когда увидел почти прыгал как маленький.Панель управления вентиляцией на первый взгляд архаична-ползунками,но удобна и главное всё работает и подсвечивается ночью,скоростей вентилятора печки четыре —дует очень достойно и так как стоит ползунковый реостат,можно выставить промежуточное положение между скоростями-понравилось(когда 1 ск мало а 2ск много),есть кнопка рециркуляции воздуха и кнопка подачи воздуха на лицо или руки(не знаю как правильно написать-но внутри какие то заслонки открываются и дует).Ниже элетронные часы с режимом ночь/день,рядом кнопка элетрической антенны(которая работает-выезжает при включении зажигания или можно отключить),ниже магнитола,потом пепельница c подсветкой и ниша для разной мелочи-удобно класть сотовый на зарядку,а дальше борода в которой водуховоды для подачи воздуха на задний ряд и также имеются водуховоды в панели переходящие в отвод на двери,подающие воздух на стёкла в районе зеркал.

 

Зеркала электрические,складываются в ручную-обзор прекрасный.Сиденья передние удобные c подголовниками,жёсткость средняя-боковая поддержка маленькая,но есть и есть поясничный подпор —три положения.Регулировка по вертикали рычажком-ступеньки с мелким шагом и откидывается за секунду.Заднее сиденье с подголовниками отлитыми со спинкой состоящей из трёх частей,подлокотник,всё это складывается из салона-получается ровная площадка длиной 1,5метра шириной почти метр(велик спортивный почти влез полностью-помешало ребро жесткости за спинкой сиденья.Багажник и лючок бензобака открывается из салона рычажком слева от сиденья,крышку бензобака никогда не потеряешь-открутил и она висит на пластике который при закрытии сладывается как открытка (схема очень удобная и ничего не сломалось).Ремни безопасности регулируются по высоте,конечно инерционные.

 

При открытии двери загорается маленькая лампочка в ногах водителя,там стоит часть предохранителей на левой стойке,не очень удобно-но ни разу туда не лазил(за лампочку спасибо).Поворотники влючаются левым рычажком,на нём включатель габаритов(в передние поставил лампочки по 10 ватт-ближний днём не включаю,так видно нормально) и ближнего света(дальний от себя)ну лампочки на панели это просто чудо.Правый рычажок управляет дворниками,вниз как на жигулях —три положения-потянешь на себя идёт режим очистки пока не отпустишь(очень удобно для одного взмаха),омыватель сбоку кнопочкой-брызгает двумя сруйками и три движенья дворниками.

 

На рулевой колонке кнопка включает габариты при выключеном зажигании,все остальные потребители отключены-кроме света в салоне и сигнализатора открытия дверей на панели и центрального замка(акб от разрядки защищено).Свет салонный направленый, раздельный для водителя и переднего пассажира,по центру общий. Багажник удобный и ёмкий,слева ниша для домкрата(родной,очень лёгкий по подъёму),ручка для домкрата на крышке запаски,запаска полноразмерная(лежит правда неправильно,глубокой часть диска вниз-исправить не удалось,в пустоту напихал разных нужных вещей)ПО УДОБСТВУ и ОСНАЩЕНИЮ САЛОНА-лучше невстречал,за такие деньги и такой год(праворульные не всчёт)-жаль в импрезе половины этого нет!

 

Лезу под капот —вот свечи(а пугали!-напоминаю двигатель 1,8),топливный фильтр рядом с главным тормозным-удобно,воздушный на моторе-четыре защёлки-вниз при обслуживании только масло слить и фильтр масляный заменить-правда нужно снять пластиковую защиту-шесть болтиков(были раньше пистоны),пока машина на яме проверяю наконечники,тяги,косточки,шаровые(по русски монтажкой-главное аккуратно,не порвать пыльники),пыльники рейки,пыльники шрусов,задние тяги-их четыре штуки(в них сайленблоки,которые можно заказать отдельно-300р за штуку)и два рычага (сайленблоки тоже меняются),задние пылники шрусов(идентичны передним) и что и ни чего!покрайней мере откровенных люфтов нет!покрутил-подёргал кардан,нет люфтов!

 

Привода колёс левый и правый одинаковые,если захрустит в одну сторону можно продлить жизнь переставить на другую сторону-как полумера. Потянул ручник-держит,порадовала кострукция-в задних тормозных дисках стоят отдельные колодки ручника(в ауди и хонде зажимают основные-геморойные суппорта,закисает ручник —ремонтировать сложновато и неочень дешёвые)Привод сцепления тросиком(больше нравиться гидравлика,мягше),регулируется из моторного отсека-нажал рукой на лапку выжемного и покрутил гаечку,выбрал люфт.Осмотрел выхлопную систему,всё покрыто рыжим налётом-дырок нет,не сифонит и надпись на глушаке subaru!Вот это да!НО кузов придётся варить,пороги взади и арки крыльев-днище,лонжероны целые антикор родной и то радость(дома правда вначале моей радости не очень разделяли).

 

Ну поеду в Гибдд сдаваться,сначала страховка —не очень порадовала мощность 103л,с ну ладно был готов,при осмотре волновался-не за деньги,просто думал найдут какую-нибудь не ту цифру(хотя при покупке проверял,номера удачно расположены сверху на моторе и удобно на кузове,таблички на стойках их две штуки) или в паспорте закорючку или с таможней хрень,начнут гонять,но всё прошло как по маслу-всё сходится,на эспертизу не послали,паспорт на проверку не оставляли-приехал с утра в пять вечера получил номера и документы- для нашего города это очень удачно.Техосмотр правда помогли получить.

 

Начался ремонт,заварил дырки,выгнул арки (там даже не арки-отбортовки крыльев)-это просто,но вот нашёл дырочку —больное место как потом понял субариков,заднее крыло внутреняя часть вверху-там где крепление стойки(проверяйте при покупке,залесть можно рукой достаните-варить очень неудобно,нужно стойки снимать-там ещё узко-а справа и заливная горловина бака)но всё равно заварил,антикор,шпаклёвка,грунтовка,покраска,купил в сентябре-выехал в октябре.Поменял лобовое,делают китайцы 2000р и 1000р замена,сам не стал возится-там молдинги пластик вокруг стекла побоялся сломать,а у людей опыт и всё получилось очень здорово.Поменял свечи,фильтра,масло в моторе,проверил в кпп —там щуп с метками —справа по ходу авто из под капота,в заднем мосту —всё нормально,помчались! Да сделал запасной ключ,а то когда купил на повороте старый выпал из замка,оказалось зубчики стёрлись —сколько он поработал!в мастерской попросил-зубчики выточили с плюсом,больше не выпадал.Поставил сигналку-стало удобней,старый хозяин даже не боялся за свою машину.

 

Как едет?На асфальте наверное скушнее чем задний или передний,всё же на один мост больше —но так надёжно! и эта надёжность не покидает и зимой!Думаю вы не раз уже читали.Проходимость на уровне,урюхался разок так что по бампера в снегу —но газу побольше,выскочил с первого раза-но понял понижайка непомешала бы.Передачи в кпп довольно короткие,в городе удобно-на трассе крейсерская скорость 110-120, дальше жалко мотор —он же пенсионер,расход по трассе 8л в городе10.Головной свет не очень,пришлось ставить дополнительные фары дальнего света Hella-вещь,можно габариты и их —хватает.

 

Масло эта машина подъедала,да и пробег напрягал,решил при возможности менять и она представилась,начал выставлять на продажу и за два рынка ушла —вернул все затраты и даже чуть больше (я считаю за работу) даже пробег 395тысяч человека не испугал,опять интернет но больше внимания универсалам,у них есть пониженная и тут попал на городской рынок и стоит лохматка как у меня до ремонта,осмотрел пробег меньше люка нет и abs,год такой же-договорился забираю,оформляю (опять всё хорошо-ни экспертизы,ни проверок-)ремонт по новой,сварка краска,сигналка была,стекло целое —решил сгоняю на техосмотр заодно узнаю что до как,если найдут что исправлю.

 

Пригоняю отдаю,загоняют на стенд проверяют тормоза,ручник, люфты рулевой,свет,СО,-сгоняют —иду к будке где результаты выдают,ну думаю у меня 20 дней в запасе на устранение-и вот момент выдают талон и таблицу осмотра-всё в норме!!!!! и СО и тормоза и свет и рулевая и ЭТО МАШИНА 1991 года с пробегом 310тысяч и ценой 60 тысяч рублей.Сгонял на рыбалку в Астраханскую область,три человека и груз,средняя скорость 110 —120(спидометр мне кажется завышает после ста процентов на 7-10,но километраж считает верно)расход получился 7,5л —правда бензин 95,в городе 92 лью тут и нагрузки меньше,но 9-10л всё равно получалось.

 

Масло почти не ест,но хочется универсал с пониженной-вешаю объявление,висит месяца два —забирают с города,девушке учиться и я опять поновой в инете,сумма 120т,р но хочу уже хороший кузов-а где его взять,три месяца пешком,всё не то —то цена,то комлектация и вот наконец —зелёная импреза 1993год,универсал,люк,кондиционер(не рабочий,но есть и внём что сипит в шлангах),рейлинги,тонировка по кругу,прямоток,руль спортивный-продают пацаны 20лет,но вариантов мало —беру,в нагрузку к-т литья(битое одно-не сильно кусочка бортика не хватало_),к-т сцепления и конечно ржавый порог-но меня не этим испугаешь-посмотрел,залез под арку там всё нормально-просто его где то зацепили,и он сгнил.

 

Забрал,опять учёт-ТО продлили,порог заварил,диск исправили(300 рублей)кондиционер проверили и заправили 1500р и вот я счастлив —универсал как хотел,пробег 250 тысяч-внешность намного приятней,но как не хватает приятных мелочей по салону-импрезу очень сильно удешевили-ручки пластик,подлокотник(правда я себе поставил —нашёл подголовники с другой машины и вставил между сидений,в принципе удобно и снимаются —но буду искать другой вариант),сиденья без поясничной подпорки но боковая лучше,вентиляция хуже,подвеска жёще и свет головной такой же,но семье больше нравиться-моднее,конечно вместительней седана —холодильник уже возил,да и рейлинги не лишние-перевозил капот Шкоды из Москвы нет проблем,надеюсь привыкну-или опять в инет.Расход по трассе 90км/ч —7л,120км\ч---9л и дальше город-10л.Всё устал и обедать хочу,спасибо всем кто дочитал-будут силы напишу как ремонтировал движок на такой же машине.

 

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Совет автора покупателям Subaru Impreza Wagon 1993 г

Я для себя решил, а для вас написал — думайте сами!

Еще советы
Достоинства:
  • Собираеться в Японии (всюду маркировка JAPAN, VIN-тоже японский)
  •  

  • Замечательно рулиться в поворотах
  • Устойчивая на любых покрытиях
  • Проходимость
  • Надежность
  • Электропакет
  • Кондишен
  • Полный привод с пониженной (почти джип —только низкий)
  • Кузов жесткий (поднятый на домкрате,а двери спокойно закрываются)
  • Двери без рамок-прикольно и в гараже удобнее выходить когда мало места
  • Лифт сиденья
  • Люк сдвижной
  • Рейлинги
  • Складывается сиденье
  • Руль регулируеться
  • Практически всё можно ремонтировать самому-спецключей нет(только для мотора мноногранные головки), везде хороший доступ (и к свечам тоже-Мотор 1,8л), клапана не гнёт (проверено-ошибся с метками при сборке мотора-об этом в следуещем отзыве,выточки на поршнях)
  • Ресурс запчастей достаточный-качество очень высокое, в запчастях подделок нет
  • Передаточные числа в кпп короткие — для меня плюс
  • Недостатки:
  • Комфорт слабоват
  •  

  • Шумоизоляция
  • Передние стёкла царапаются
  • На старых машинах сгнивают отбортовки задних крыльев и задняя часть порогов, но лонжероны всегда в порядке
  • Дребезжание стёкол при закрывании дверей
  • Мотор просыпается после 3000 оборотов — до этого жигули
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12761
    Комментарии 5
    На Mitsubishi Outlander изменен 17 июня 2008 в 00:32
    Что это было? Автор, думаете ВСЁ это интересно? Я вообще-то хотел отзыв о "субару" прочитать. Думаю люди будут заходить с этой же целью. Подумайте об этом... :-k
    P.S: следующего отзыва о том, как не гнёт клапана не надо...умоляю. :-$
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 17 июня 2008 в 10:18
    А мне понравилось! Много полезного для любителей Субару.
    Уважаю мужчин, умеющих что-то делать своими руками!
    Автору удачи в поиске своей мечты! biggrin
    0
    На Ford Focus, ВАЗ 2110 изменен 17 июня 2008 в 14:38
    Целая автобиография, а про отзыв совсем забыл или увлекся так своими мемуарами.... smile
    0
    изменен 17 июня 2008 в 15:25
    "Извините всё сразу не удалось написать!!!! " Многообещающее начало biggrin Т.е. продолжение еще следует? omg
    "Война и Мир" вместе с "Унесенными ветром" отдыхают....
    0
    На Maserati Biturbo изменен 15 июля 2008 в 09:17
    И это лучший отзыв июня? Ребяты - вы что? Тут воды больше чем в тихом океане! странный выбор.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™