Написать отзыв

Отзыв Subaru Impreza XV 2.0i (2011 г.)

19 октября 2011 → пробег 500 км

Часть 2. Первые километры.

И снова здравствуйте, уважаемые форумчане!

Вот и минуло почти полгода со дня моего первого поста про муки выбора компактного кроссовера для жены (http://avtomarket.ru/users/brom85/garage/44067/opinions/23468/).

Пришла осень, а вместе с ней вошла в нашу, с супругой, жизнь Импреза XV! (эк меня торкнуло-то))) 150л/с, АКПП, макс. комплектации (ксенон, люк, блютуз). Прошли первые 500км. И вот какие сложились впечатления:

Плюсы:

1. Очень мягко работает АКПП (4ступка). Без рывков. Правда пока на обкатке,  не гоняем и коробку не насилуем, в т.ч. и ручными переключениями.

2. Даже на обкатке, не газуя, уверенно держимся в потоке и при разгонах.

3. Шумка однозначно лучше, чем на Фиесте.

4. Огромные боковые зеркала.

5. Очень удобные передние ковшеобразные (а-ля спортивные) сидушки!

6. Расход приятно удивил: в городе – 11,2л., за городом — 7,4л (по компу). Думал, что будет больше. На Фиесте (101л/с, АКПП) было 10,6/6,8. Надеюсь, после обкатки упадет еще немного.

7. Рулежка. В управлении очень, очень легкий авто. Легче, чем Фиеста. За рулем просто получаю удовольствие. По Форестеру знал, что субары хорошо рулятся, но Импреза однозначно лучше, а вернее легче и комфортнее. У супруги сложилось аналогичное мнение. И еще, она обратила внимание, что те повороты по дороге на дачу, которые она раньше на Фиесте проходила на скорости 60-70 км/ч, сейчас на Импрезе спокойно пролетает на 80-90 км/ч))) Гонщица, блин!))

Минусы:

1. Багажник по-прежнему маленький))) Но правда пока все влезает, даже мешок с яблоками и пара сумок. Но вот бутылки с родниковой водой (5-6л.) стоя не входят так, чтобы задняя полка (шторка) закрывалась. Приходится открывать.

2. Появился сверчок в районе задней полки или спинки сидения. Будем выявлять и бороться!))

3. Пластик в салоне все-таки жесткий. Стучишь по нему как по деревяшке.

4. Нет кожи. Нет эл.регулировок сидений. Водим вдвоем, поэтому каждый раз приходиться подгонять сидушки в рукопашную.

5. Ключ зажигания. Он огромный (около 10см) и не складывается (не прячется в брелок). Хотя в буклете и в инструкции по эксплуатации авто есть кнопка СТАРТ. Но видать для России эту опцию убрали (((

Ну вот… о первых впечатлениях вроде и все! Пройдем обкатку и обязательно испытаем на бездорожье!))) По результатам отпишусь.

Совет автора покупателям Subaru Impreza XV 2.0i 2011 г

Я бы и себе взял!))) Но две импрезы XV в семье… это перебор!)))

Достоинства:

— 

 

 

Недостатки:

— 

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
19582
Комментарии 26
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 19 октября 2011 в 15:42

те повороты по дороге на дачу, которые она раньше на Фиесте проходила на скорости 60-70 км/ч, сейчас на Импрезе спокойно пролетает на 80-90 км/ч))

НЕ ВЕРЮ!!! Ну не может такого быть! Или Ваша жена просто не раскрыла потенциал Фиесты, боялась напрягать её, ждала какого-то подвоха.. Законы физики не обманешь - на лёгкий автомобиль в повороте действует меньшая центробежная сила, ему легче держаться за покрытие. Тем более при нейтральной поворачиваемости, как у Фиесты. Импреза - классная машина, я не спорю. Я много раз ездил на обычных версиях (1,5-2,0л) - ну нет там никакого особого азарта в поворотах, сама платформа и штатная подвеска далеко не выдающиеся в плане управляемости..Она крепкая, энергоёмкая - это да, но по настройкам  - увы, это не Европа..Поэтому энтузиасты их в корне переделывают, никто на штатной не гоняет. А тут ещё и кроссовер... короче, не верю{#smile}.

А вообще, отзыв понравился, поставил 5.

-1
roxman
был месяц назад
На Subaru Impreza 19 октября 2011 в 16:35

видимо бмв М5 весом под 2 тонны в разы будет проходить хуже повороты, чем более лёгкая фиеста)

0
sev
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 19 октября 2011 в 17:28

а тюнинговая ока залетит в поворот и на 150

0
ameniks
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 19 октября 2011 в 19:03
Оку тюнинговать бесполезно - нет ни нужной жёсткости кузова, ни соответствующей геометрии подвески. Сравнивать обычную Фиесту и М5 некорректно, тогда уж брать ST.......  Sev, я же как-то выкладывал ролик на эту тему, по-моему ты и сказал что-то типа "ещё бы карт с седаном сравнил"... А кроссовер XV создан совсем для других целей, мне он кстати нравится, но и Фиесту в обиду не дам - она та ещё  беспредельщица{#smile}
0
roxman
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 19 октября 2011 в 19:23

конечно скорость вхождения в поворот не зависит от массы   авто напрямую  а м5 с ее задним приводом при соответствующем навыком управления заднеприводного авто(что редкость)  войдет в поворот  на более высокой скорости чем фиеста      хотя фиеста наверно лидер по рулежке в своем классе

0
roxman
был месяц назад
На Subaru Impreza 19 октября 2011 в 19:52

а вот давай не будем всё мешать в кучу, ага?)

давай возьмём не М5, а просто БМВ 5. ну или даже 3. первая которая тяжелее почти в два раза, вторая в полтора. И что, фиеста будет в разы быстрее? нет. нет такой зависимости от массы.

да, более лёгкая рулится легче - то есть руль повернул - она быстрее отреагировала. но при прохождении поворота же главное не как быстро она в него начнёт входить, а как она его весь пройдёт?  Ибо да, центробежная сила, конечно же есть. Но ещё есть сила сцепления колёс... А она тоже зависит от массы - чем больше масса, тем больше сила сцепления, причём на сколько больше центробежная, на столько же больше и сила сцепления (при прочих равных)

кроме того у той же XV колёса явно гораздо шире тонюсенькой хрени на фиесте - вот тебе ещё плюс к сцеплению.

беру только массу в расчёт, кинематику подвесок, управляемость и пр я не рассматриваю по одной причине - спорить об этом вообще бесполезно.

да и на практике получается разница скорости лосиного теста что твоей мегалёгкой и мегауправляемой фиесты что какой нить мегатяжелого и обычноуправляемого корыта в среднем 5 км/ч - что по сути копейки).

далее прочитай что написал автор: те повороты по дороге на дачу, которые она раньше на Фиесте проходила на скорости 60-70 км/ч, сейчас на Импрезе спокойно пролетает на 80-90 км/ч)) . это может обусловено ещё и тем, что просто XV меньше чувствует скорость - типа на фиесте шум мотора, покрышек, плюс колёсики реагируют на каждую кочечку - ехать страшно, а тут авта потише, колёса больше, ход посолиднее, подвеска лучше глотает неровности - ехать гораздо спокойнее и комфортнее, что позволяет держать бОльшую скорость.

0
sev
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 19 октября 2011 в 20:30

Убедил! На маленькой машине действительно острее чувствуешь скорость, ехать страшнее. Скорее всего автор это и имел ввиду.. В обычном повороте  наверняка и 520-я не отстанет от Фиесты (как минимум не отстанет) - у неё запас устойчивости огромный. Вот если пойдёт связка крутых поворотов - тогда да, у Фиесты есть преимущество, её легче перекладывать. Но реализовать его не каждый сможет.

0
roxman
На Daewoo Nexia 20 октября 2011 в 12:51
думаю там ещё как минимум 3 показателя влияют на центробежную объёмного тела: расположение центра тяжести по вертикали (чем ниже - тем сильнее машина прижимается на повороте), ширина покрышки ( пятно сцепления с дорогой), жёсткость кузова ( чем жёстче - тем сильнее внутренние колёса на повороте цепляются за асфальт)
0
roxman
был неделю назад
На Daewoo Gentra 20 октября 2011 в 14:07

всё завист от подвески и резины

вес ни при чём

0
duzenko
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 23 октября 2011 в 19:45

я думаю,что это всё на уровне ощущений: у меня наоборот:извилистую дорогу около дачи я на Поло прохожу на 120-ти, а на Тигуане-на 90. Всё на уровне ощущений:мне кажется, что современный В-класс стоит на дороге как утюг, а уазики, вроде Тигуана, того и гляди "упадут".Кому-то, понятное дело,наоборот, "уазики"больше доверия в плане устойчивости внушают и он на них ездит быстрее.

А касаемо Фиесты(предыдущего поколения, на новой не ездил)-очень управляемая машина, проходит повороты гораздо лучше многих машин одним-двумя классами выше

0
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 19 октября 2011 в 16:14

неплохая машинка в принципе можно рассмотреть как вариант покупки-одно сразу отбивает желание-очень маленький багажник    прям как еа мини

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 20 октября 2011 в 07:54

А где фотографии?

0
pablo
На Renault Duster 20 октября 2011 в 11:08

А что, в нете фоток нету? {#grin} Удивляют эти просьбы/требования фото автомобилей известных производителей... Это-же не Хорьх или Руссо-Балт!{#angel} Без обид, просто непонятно.

0
egrsv
На ГАЗ 69, Saab 9000 20 октября 2011 в 19:08

Какой бы марки машина не была, каждый видит ее по-своему и фотографии получаются разные. Это интересно!

Хорьх и Руссо-Балт нафотографированы не меньше. Понятно?

0
На Renault Duster 20 октября 2011 в 11:10

те повороты по дороге на дачу, которые она раньше на Фиесте проходила на скорости 60-70 км/ч, сейчас на Импрезе спокойно пролетает на 80-90 км/ч)

Светлая память грибникам и пешим дачникам!!!{#sleep}

0
был 5 месяцев назад
На Subaru Legacy 21 октября 2011 в 17:43

примерно год эксплуатировал Легаси универсал В11 на пневме и Фиесту жены (периодически). Повороты Фиеста проходила лучше, меньше крен и скольжения никакого наружу нет. Естесственно, речь не идет об экстремальных режимах. И это меня даже подклинивало влегкую - как это, Фиеста лучше Субика! Потом пересел на Легась универсал 3,0 и все стало на свои места. Легась в любой поворот как по рельсам. Резина у 3,0: 215/45 R17, а у 2,5 - 205/65 R15. Плюс клиренс: у Фиесты и трешки около 150,  у 2,5 уже 170.

Однажды, прокрыв, заехал в поворот под 90гр. на скорости 130 км. Не специально. На Фиесте кувыркался бы метров 100 еще. А на Легасе (В11) крутнуло разок (разбортировались оба правых колеса) и боком через кювет тащило около 30 метров. Все живы, до дому своим ходом, правда на докатке, без глушака и медленно.

А на трешке может быть и не разбортировались бы колеса и пронесло бы лихо мимо.

0
les
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 21 октября 2011 в 20:15

Всё правильно пишете. Только  широкие колёса и низкий клиренс - одно из многих условий устойчивости в поворотах и живости в рулёжке, боюсь все условия нам, простым смертным, не понять. Инженеры подбирают параметры колёс, и широкие - не всегда лучше. Объясню: самая "поворотливая" машина из всего на чём я ездил имела смешные колёса 155/70r13 (на трёх болтах) и вес 800кг. Выглядела вообще смешно, как четырёхколёсный велик. Единственное, что выдавало серьёзный настрой - стабилизатор толщиной 21мм (даже на Гольф-классе обычно 18-19мм), но это можно было увидеть только снизу. Машина реально не имела инерции (не умела скользить), и "рвала" в поворотах абсолютно всех, я имею ввиду обычные гражданские машины. Когда я поставил шины всего на 10мм шире (165/70r13) - появились скольжения, то есть намёк на них. Веса машины просто не хватало чтобы продавить возросшее пятно контакта, и она слабее сопротивлялась перегрузкам. Как я понял- колёса не должны быть излишне узкими или широкими, они должны быть подобраны к конкретной машине.

У меня тоже был случай на прошлой неделе. Ехали с товарищем из Москвы на двух машинах, он впереди на Пежо 206 (колёса 175мм). У его машины была проблема, неправильно отрегулированные задние колодки схватывали раньше передних, машина плохо тормозила. Ночь, скорость 120, из леса выбегают две лисы и кидаются ему под колёса. Он конечно по тормозам, машину разворачивает и под прямым углом выкидывает с дороги в кювет (на два метра ниже трассы). Там ещё разворот на 90 и метров 50 летит задом по мокрой траве..Ужас, я мысленно с ним уже попрощался. Подъезжаю, спускаюсь.. машина вся целая, кроме переднего бампера - его разнесло в щепки. Не только не перевернулась, она даже не оторвалась от земли ни на сантиметр (!), просто как бы "облизала" этот склон. Вытащили машину и поехали дальше,  в поведении пыжика не изменилось вообще ничего, только пришлось в шиномонтажке вытаскивать траву, набившуюся между шинами и дисками. Травы было столько, что колёса начали спускать...Вот это подвеска! Хотя 206 - далеко не эталон, считается что именно с него началась "подвесочная деградация" Пежо, но тем не менее как грится - респект и уважуха)))

0
roxman
был 5 месяцев назад
На Subaru Legacy 22 октября 2011 в 18:55

кювет наверно правильный был - пологий. А зачем тормозил? Надо было дальше спокойно ехать... И почему АБС не сработала?

0
les
был неделю назад
На Citroen C5 22 октября 2011 в 19:28

Кювет был под 45 градусов. АБС не было, а тормозил - животных любит)))  Лису он и так задел, но трупа её нигде не было, видимо убежала. Всё из-за тормозов, я ему ещё перед выездом из Мск советовал прокачать (думал там воздух), потом нашли причину..

0
roxman
был 5 месяцев назад
На Subaru Legacy 22 октября 2011 в 23:22

45 ГР. - ЭТО ОБРЫВ, А НЕ КЮВЕТ. машина должна в хлам разбиться.

0
les
был неделю назад
На Citroen C5 23 октября 2011 в 20:25

Должна была, многие машины там бы кувыркались, а эта не потеряла контакт с дорогой. Это за 100 км до Казани, там вся трасса по насыпи идёт, крутизна склона 45-50 гр. Обратно вчетвером не могли затолкнуть, вытащили проезжающим пикапом.

0
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 22 октября 2011 в 12:08

пятнадцатая импреза несомненно лучше четырнадцатой.

0
22 октября 2011 в 19:59

"Появился сверчок в районе задней полки или спинки сидения. Будем выявлять и бороться!))"

Это, по всей видимости, периодически поскрипывает крепление шторки багажника справа. Когда машину потряхивает на колдобинах, то и возникает это "явление"... "Борьба" с этим сверчком займёт у Вас аж 10 минут времени. Вырежьте небольшой кусок поролона и вклейте его между чёрной и серебристой пластинами  в сочленении правой оконечности шторки. О проблеме забудете навсегда...{#grin}

0
26 октября 2011 в 02:59

Справа сзади еще скрипит защелка сидушки, устраняется обмоткой изолентой.

0
был 2 месяца назад
На BMW X3 26 октября 2011 в 11:43

прикольный авто, интересно было бы прокатиться... извините за невнимательность, точнее нет времени внимательно посмотреть, не скажите во сколько машинка обошлась, что пришлось ставить дополнительно и порядок КАСКО на авто? по-поводу вхождения в повороты тоже не понял, как машина на полтонны тяжелее на более высокой скорости входит в поворот, но это оказалсоь фактом, так, что слова гонщицы поддерживаю{#smile} а я так всегда верил в управляемость переднеприводных седанов и вот... думаю дело не совсем в полном приводе тут еще немаловажны развесовка,  жесткость кузова и подвеска...

0
giovane
28 апреля 2012 в 08:46

При покупке ставил защиту картера и противоугонку, КАСКО обошлось в 80 т. р.

Про повороты - правда, всегда на поворотах идущие сзади авто сильно отстают, а на больших радиусах я вообще скорость не снижаю

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™