Subaru Legacy Outback 2.5 AWD
2001 г.
2.5 л. бензин
156 л.с.
АКПП
полный привод
Атырау
Написать отзыв

Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (2001 г.)

9 декабря 2009 → пробег 150000 км

SUBARU OUTBACK.

Приветствую всех заседателей автомаркета!

Вот и распрощался я со своей Ауди, настало неспокойное время выбора следующего автомобиля. Раньше, прежде чем купить автомобиль, интересовался ценами на запчасти, простотой обслуживания и в последнюю очередь маркой автомобиля. Сейчас же решил выбирать сердцем, а ни умом. Что-нибудь начиная с 2000 г. А душа всегда у меня лежала к автомобилям Субару. Для меня они казались чем-то недоступным из-за своей нестандартности. Да еще и знакомые ремонтники и просто автовладельцы понарассказывали всяких небылиц и мифоф. На новый автомобиль денег как всегда не было, а кредит… это не для меня, я привык жить на свои деньги.

Теперь какую же модель выбрать? Легаси! Устраивало вроде все, но вот дорожный просвет маловат, очень уж я люблю зимнюю рыбалку, да и летом не прочь на природу съездить. Универсалы, паркетники и внедорожники не жалую. Искали с другом месяц, и что самое интересное по дорогам катается их достаточно много, а вот в продаже один два в неделю. Достойных вариантов нет. По истечению месяца так ничего не найдя начал присматриваться к тойоте камри в 30-м кузове. Но тут друг звонит — есть в объявлении Субару, только не легаси, а оутбак. Приехали, посмотрели и забрали.

Итак, Субару Оутбак 2001 г. серо-голубого цвета объем 2,5 автомат, полный электропакет, даже подогрев дворников есть, кондиционер. Из недостатков обнаружили неработающий задний дворник, порванный пыльник на гранате и две перегоревшие лампочки. В итоге скинули 2 тыс. у.е. и за 10 тыс. у.е. я стал счастливым обладателем универсала. Через неделю эксплуатации я понял, что универсал — это есть «хорошо». Высокий дорожный просвет, большой багажник по сравнению с легаси. Есть и минусы: теперь друзья используют меня и субарик для перевозки холодильников, телевизоров и т.д. Учтите при выборе кузова!

После покупки поменял масло в двигателе, фильтра, все тормозные колодки, пыльник на гранате, антифриз и термостат. За все примерно 160 у.е. Менял собственными силами. На очереди АТФ в коробке и гидроусилителе, ремень ГРМ со всеми роликами и масло в редукторах. Примерно на 1 тыс. у.е. наберется. Сейчас же машина пока радует.

Автомобиль мягко рыкнув двигателем резво срывается с места, но темп набора скорости до 4,5 тыс. оборотов не впечатляет, а вот после рывком загоняет стрелку в красную зону тахометра, автомат щелкает следующую передачу и все сначала, опять вялый разгон до 4,5 тыс. Сам двигатель достаточно тихий во всем диапазоне оборотов. Но не тянет он на свои 2,5 литра и 156 л.с. Все дело в автомате. Он достаточно древний, родом из 80-х после модернизации. А еще друзья смеются, что у меня машина — это индикатор качества топлива. Если бензин плохого качества, то сразу зажигает «чек инжин», заправишь нормальное топливо — гаснет, что поделаешь — американец.

Подвеска упругая, плотная, в общем то что надо, но на волнах корма раскачивается. Говорят, лечится другими амортизаторами. Но я по этому поводу не заморачиваюсь, на высокой скорости на раскачку нет и намека.

Полный привод в действии еще не использовал, снега пока нет. Расход очень удивил — около 13 л. на сотню. И это в холодное время года. Помнится, на 2-х литровой ауди было побольше. Единственный минус — это звукоизоляция, но опять же в сравнении с ауди. По сравнению с остальными японцами вполне приличная. Вообще машина производит впечатление собранного, как правильно выразится даже не знаю, сбитого, что ли, автомобиля. Короче, о своем выборе не пожалел.

Что еще написать не знаю. Ах да, чуть не забыл! Салон очень нравится: коричнево-бежевый, уютный такой, но тесный.

Советовать не люблю, но если есть вопросы — пишите!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
18250
Комментарии15 Добавить комментарий
9 декабря 2009 в 19:08
Отзыв ни о чем. Более того всегда считал, что в Америке топливо по качеству хуже нашего и посему с нашим 92-м проблем вообще не будет.
0
half
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter 9 декабря 2009 в 21:07
Отзыв об автомобиле, просто первые впечатления, извините за сумбур. Накатаю еще тыс. 15 и напишу более обстоятельно. А насчет топлива то в Америке самое качественное топливо. Дело именно в качестве а не в октановом числе. Самый распространенный там 91 или 92 точно не помню. Экологические нормы самые жесткие.
0
andrero
был 6 дней назад
изменен 9 декабря 2009 в 22:56
оно, так сказать иное...получается из их нефти, а не нашей маслянистой юрол
программы управления у них и европейках разные....это практически у всех загорается
поищи инфу где можо перепрошить...а то может и катализатор покончаться))
если нет кнопки спорт...для более инетсивного разгона используй положение 3 на коробке...и газуй в пол хода педали сначало а потом уже дожимай))
+1
александр
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter 9 декабря 2009 в 22:19
спасио за совет. я уже это заметил. на американках нет кнопки спорт. в городе начал использовать только 3 режим. в положении Д все норовит на высшую передачу переключиться. а при скорости 50 км. обороты около 1100-1200 гудит неприятно да и для двигателя вредно.
0
andrero
был 6 дней назад
9 декабря 2009 в 22:56
субарулегаси.ру там много на легасях....
0
НаVolvo S40 9 декабря 2009 в 20:23

У моего отца на его Ауди А4 1.8Т 2002г. (тоже американец) аналогичная проблема с топливом! Периодически загорается «чек инжин». Пробовал поначалу заправляться на одной заправке, где вроде норм было, но через некоторое время, там тоже видимо намешали, в результате опять ошибка зажглась... Щас заправляестя 95м на разных заправках. Загорается 1 раз в 2-3 месяца.

0
10 декабря 2009 в 00:01
Скажите пожалуйста:
- Ваши друзья передвигаются в основном на японцах?
0
vovmar
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter10 декабря 2009 в 06:40
В основном да. И на немцах тоже.
0
andrero
10 декабря 2009 в 09:47
Что больше понравилось объективно, если в сравнение брать предыдущую ауди? И почему?
0
vovmar
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter10 декабря 2009 в 12:43
Субару выигрывает почти по всем показателям. Более свежая конструкция. Тихий двигатель, подвеска намного лучше работает. Пробить ее очень тяжело, если конечно специально не стараться. При этом вполне комфортная. Ауди например подробно повторяет профиль дороги несмотря на свои размеры. Управляемость у субару тоже немного получше. Но на трассе субару проигрывает вчистую. Немцы проектируют свои авто под свои автобаны. Чем выше скорость тем лучше Ауди слушается водителя, становится собраннее. При обгонах сходу на скорости 160-180 не напрягает вовсе. Субару по прямой полный порядок но стоило мне отклонится от курса на скорости 150 км. напугала креном и каким то на мнгновение опустевшим рулем. После стал более осмотрительным. Шумоизоляция у Ауди на порядок лучше. Да и не корректно сравнивать эти авто, они совершенно разные. И тем более не конкуренты. Что касается обслуживания то ауди намного дешевле. Цены на запчасти просто смешные по сравнению с субару, да и конструкция проще не придумаешь.
0
andrero
10 декабря 2009 в 19:30
Спасибо за подробный ответ, на мой взгляд довольно объективный, примерно думал также. Вот думаю не взять ли следующего японца, правдо выбор падает в основном на авенсис, камри больно здоровая.
В любом случае спасибо. ))
0
vovmar
был 6 дней назад
10 декабря 2009 в 20:59
андреро
у тебяж теперь клиренс 20 см и саарай и подвеска длинноходная...привыкай)) подъемная сила понимаш))
0
vovmar
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter11 декабря 2009 в 07:06
Авенсис отличная машина. Я ее тоже в свое время рассматривал. Но у нас ее в продаже днем с огнем не сыщешь. Очень надежный и комфортный аппарат.
0
НаMitsubishi Eclipse10 декабря 2009 в 09:38
Слушайте, у чек экжин загорания есть куча и одна причина... Может лучше на комп съездить и ошибки считать? А то ж совсем не факт, что из-за бенза загорается..
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 декабря 2009 в 12:09

Не автор продает его?biggrin

доп. описание, крупнее:

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™