Subaru Legacy 2.0
1997 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
полный привод
Ивано-Франковск
Написать отзыв

Отзыв Subaru Legacy 2.0 (1997 г.)

4 января 2010

Часть 2. Прощание с японкой.

Окончание счастливой истории неожиданно и печально. Машина продана, не мной, и незаслуженно. И хотя я уже стал засматриваться на «свеженькие» Пежо 307SW, зима показала, кто ездит, а кто гоняется за маршрутками, стыдливо оставив пепелац в гараже. Опять хочу субару…

Траты.

А их больше почти не было:

Задние стойки стабилизатора — 25 баксов пара, хороший неоригинал.

Сайлентблок (тот самый, хитрый, с гелиевым наполнителем) — 17 баксов (при пробеге 201 тысяча менялся родной!!!).

Пыльник внутреннего ШРУСа (от Ауди А4, хотя, говорят, подошёл бы и от девятки) — 25 зелёных с заменой.

Новая резина Fulda 195/65 R15 — в подарок от тестя.

Подварили кожух катализатора — пиво «Славутич», 2 литра.

Надёжность.

Ну что тут скажешь? Вроде потратил много, но сказать, что машина «тянула» деньги, не могу — многое менял не по необходимости, а чтобы больше не заглядывать. Просто желательно брать машину «посвежее», ну или после таких хозяев, как я (к чему излишняя скромность..) — вложения будут на порядок меньше.

Правы те, кто говорят, что Суба дорога не в обслуживании, а в ремонте — абсолютно согласен. Поэтому до ремонта лучше не тянуть. Хотя это справедливо и для Москвича, и для Роллс Ройса. В целом надёжностью я удовлетворён. Отказов не было, хотя для себя сделал вывод — родителям машину не давать. Убивают тут же (процентов 40 трат).

Управляемость.

Жена, вспоминая навыки вождения, прозевала поворот и на 110 км/ч вошла по гравию в этот самый вираж. Газ не отпускала. В результате у меня мокрая спина, а она даже испугаться не успела. Два чёрных следа на асфальте выдали лёгкий занос. Это я к тому, что полный привод — это не только драйв, но и здоровая семья (в самом прямом смысле).

Расход топлива.

Средний (30% город, 30% пригород, 40% трасса) — 8,3 литра.

Лил только Аи-95.

Ремонтопригодность.

Для людей, ремонтировавших свои Жигули/Самары, обслуживание и ремонт ходовой части ничего сложного не представляет. В двигатель, сознаюсь, не лез — необходимости не было. Хотя после холодного пуска один гидрокомпенсатор постукивал, по прогреву звук исчезал. Масло движок почти не потреблял. Сцепление регулируется элементарно, хотя этот навык не пригодился. Через сальник кулисы происходило «потение » масла, но уровень не падал. Все рассказы о трудоёмкости замены свечей исходят, по-моему, от людей, которые пользуются источником информации «был на базаре — одна бабка сказала», а Субару вообще только по телевизору видели. Шутка, конечно, но факт. Даже если утерян оригинальный свечной ключ, его несложно изготовить даже человеку, регулярно прогуливавшему уроки труда в школе. Не скажу о турбированных движках и «шестёрках», но на четырёхцилиндровых «атмосферниках» это делается довольно просто.

Итог.

Мне понравилось. Понравилось настолько, что хочу опять, правда, что-то повыше и посвежее (Аутбек, Форестер). Несмотря на не перекрываемые центральные дефлекторы вентиляции, спинки сидений, которые нельзя поставить близко к вертикали, недешёвые оригинальные запчасти и ещё некоторые мелкие и не очень «косяки».

Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.0 1997 г

Нравится — брать.

Не нравится — брать то, что нравится.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
15159
Комментарии 19
На BMW 1-серия 4 января 2010 в 23:45

всегда нравилась легаси, но на новую денег не было (и нетcry), а старую брать было страшно... может и зря...

+1
На Mercedes E-class 5 января 2010 в 02:31
А как у этой машины с заменой ремня ГРМ и роликов? Просто мне одна бабкая сказала, что это очень дорого стоит ;)
0
george kvadol
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 5 января 2010 в 13:10
На Приору не намного дешевле(процентов на 30).И что?
+1
george kvadol
был 5 месяцев назад
На Subaru Legacy 5 января 2010 в 21:04
Для нормального слесаря - 1 час работы без использования специнструмента
+1
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 5 января 2010 в 04:49
Нравится,но.....боюсь
+1
5 января 2010 в 11:10
Sobol,понимаю Вас! Если Вы на Legacy долго ездили, вряд ли Вам захочется что-то другое! Сейчас она в новом кузове ( признаться, немного непривычно! ), но и в предыдущем мне очень нравилась! Теперь двери "рамочные", как и у других производителей... А новый Outback стал какой-то, на мой взгляд, "тяжеловесный"... Хотя, привыкнем, наверное... Удачи Вам! А также с Новым Годом и Рождеством!
0
nordicpioneer
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 5 января 2010 в 13:14
Спасибо,взаимно.
А то до новой легаси...ну так зато дизель есть(интересно,что Исудзовские инженеры наваяли).
+1
sobol
5 января 2010 в 13:29
Дизель? Даже не знаю... Мужик знакомый купил новую, но в "старом" кузове 2 месяца назад, мотор 2.0 (бензин), АКПП. Я в ней прокатился и за рулём, и как пассажир.... Весьма достойная "легася"!
0
nordicpioneer
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 5 января 2010 в 13:35
В4- вообще вещь. Но Легаси уже не хочется. Скорее Аутбек
+1
sobol
был неделю назад
5 января 2010 в 16:59
ну вот и началось))) аутбек так аутбек...
+1
александр
изменен 5 января 2010 в 20:02
Автор хочет Legacy, но повыше.... Так и до Tribeca дойдём!
0
nordicpioneer
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 6 января 2010 в 13:03
Tribeca идёт только с АКПП. Субъективно для меня это недостаток
+1
sobol
6 января 2010 в 13:17

Ну, наконец-то, "наши поиски закончились!" Значит, Outback!smile

0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 5 января 2010 в 18:49
Всем привет и с Новым Годом! А как она, на Ваш взгляд, в сравнении с Ауди А-6? (у Вас указано, что ездили на таких?)
0
1992w10
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 6 января 2010 в 13:07
Старая (С4) бензин жрала страшно(до 20 литров), да и с автоматом не сложилось.
А переднеприводная была 98 года, на механике- во всех отношениях приятный автомобиль,но ходовая....в общем,ждите отзывов.
А пока могу сказать,что по надёжности Ауди меня не впечатлили
0
6 января 2010 в 01:14
Подварили кожух катализатора — пиво «Славутич», 2 литра.

больше ничё не надо подварить?..
+1
6 января 2010 в 11:51

Хороший отзыв. Желаю Вам в новом году обзовестись новой Субарой !!!  smile

+2
dron-tlt
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 6 января 2010 в 13:04
Спасибо! Пожелание в точку!
+1
На Citroen C5 30 января 2010 в 22:41

отличный отзыв - автору удачи !

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™