Кузов: 5 дв. универсал , 1996 г.
Двигатель:
Привод:
24 января 2008

В ноябре 2007 года после продажи старого аVтомобиля (ауди 100) взялся за поиск аVтомобиля. После нескольких субботних походов на рынок, было решено покупать японца потому как европейку нормального состояния и по нормальной цене купить у нас в Павлодаре не реально. После долгих, мучительных поисков (большинство авто на рынке битые и после покраски) уже в декабре на фирме нашел ниссан пульсар 97 года, с виду в идеальном состоянии. Но как только хозяин завел двигатель, у меня сразу возник вопрос: «а какой у него пробег?». Взглянув на спидометр оказалось 230000 км. Разочаровавшись и уже потеряв надежду я увидел рядом субару легаси 96 г\в.

Субарик завелся с первого раза, без всякого шума. на спидометре было 125000 км. Открыв капот был немного напуган двигателем, сначала подумал в-образный 2х литровый (что и подтверждал продавец), но как выяснилось уже после покупки это был 4х цилиндровый, 16ти клапанный опозитник с одним распредвалом на каждую головку (вот такие у нас продавцы, сами не знают что продают). С наружи и снутри машина вся в идеальном состоянии, также приятно удивило красивое литье.

Салон как мне кажется довольно-таки просторный, тканевый, сиденья немного жесткие (лично мне это даже нравится, сам я ростом 185см и весом 100кг не будут продавливатся), при отодвинутом на всю переднем седенье взади обсалютно свободно вмещаются 3 человека. Панель приборов очень простая и информативная, ни чего не отвлекает от дороги, также имеется кондиционер, электропривод зеркал и стекол.Багажник это вообще мечта любого рыбака, охотника и наконец как я просто любителя отдохнуть на природе.

Первое впечатление от поездки это: «Какая же здесь жесткая подвеска!» и до чего устойчива машина на поворотах и на скорости (не раз не пробило амартизаторы на неровной дороге при скорости даже 120-140). За рулем себя чувствуешь как за гоночным каром, это из за звука двигателя и низкого центра тяжести авто. Сразу же поменял масло на кастрол 5w40 и воздушный фильтр. Масло в коробке прозрачное с розоватым оттенком и без запаха гари.
Также поменял резину на зимнию матодор-сибирь2 195\60\15, стояла бриджстоун 205\55\15.
Первых 10 литров 92го бензина мне хватило на 60 км, дальше больше. Машинка стала кушать 18-20л на сотню по городу. Стал искать в интернете причины возможных неисправностей и нашел статьи про лямбда-зонд и датчик массового расхода воздуха. Пошевелив можечком понял: при неисправной лямбде в двигатель подается слишком богатая смесь и из трубы шел бы дымок, также же и с датчиком воздуха были бы провалы при разгоне, да и компьютер говорят ругается. Машину летом и на трасе еще не эксплуатировал поэтому реального расхода не знаю, да еще на улице постоянно —20-25, частые прогревы и езда на короткие растояния (потом любим мы с девушкой в машинке погрется) видемо вот реальная причина такого расхода.

И еще для тех кто в танке: утеплите двигатель, быстрей будет прогреватся, а следовотельно и расход поменьше будет. Как только теплеет до —10 и я начинаю больше ездить расход падает до 15-16 (так что доживем до лета напишу про реальный расход) и все равно проверю на осцелографе лямбду и маф. Вобщем из-за всего этого разобрался где что у двигателя и как куда подлезть. Для тех кто боится брать опозитник хочу сказать, что это не так уж и страшно и вы сможите сами проводить весь ремонт и тех обслуживание авто.
Стал замечать что при запуске на холодную машинка постукивала двигателем, по начало был в глубоком шоке чтож я купил.

После визита в инет выяснилось что опозитные двигателя при небольшом износе поршневой начинают стучать в 4м цилиндре из-за короткой юбки поршня, вообщем как я понял масло доходит до 4го цилиндра несколько позже. При прогреве звук исчезал. После соц опроса владельцев субару, а именно аутбек все подтвердилось, даже на новых машинах после 100000 пробега на холодную начинает стучать в 4м цилиндре и на скорость, компресию, расход масла это не влияет. Также при дальнейшей эксплуотации звук не усиливается. Так что мне сейчас абсалютно поровну стучит оно на холодную или нет, на горячую двигатель работает как часы.

Щас зимой в городе трогоюсь с перекрестка первый вместе с внедорожниками, на поворотах при гололеде машину на зимней резине не несет, чтоб поставить в занос машину нужно постаратся (огромный респект разработчикам полного привода субару!!), ну если понесло нужно держать среднии и постоянные обороты двигателя, она сама и выровняется. Нужно помнить что полноприводный аVтомобиль при торможении ведет себя так-же как и моноприводный, поэтому быть предельно аккуратным и не задирать нос (мол типа я монстр дорог!! у меня полноприводный субару).

Машина с легкостью преодалевает сильно заснеженные дороги до которых обычный авто даж не доедит(главное не сесть на пузо). И опять стоит помнить что это не внедорожник. Недавно опробывал авто на крутом подьеме покрытым раскатаным до льда снегом, за рулем сидела моя девушка которая научилась водить машину пару дней назад, на 1500 оборотов машина с легкостью прошла метров 40 и забралась на верх.

В январе недели 2 стояли морозы —30-35 градусов, утром поспорил с приятелем у которого не завелся авто на полный бак бензина (у меня до отметки f 50л), что моя всеже заведется, пришли на стоянку, стартер провернул двигатель раза 3 и завелась. После чего довольный катался на халявном бензине.

Теперь о дороговизне содержания субару, опять же для тех кто в танке и постоянно потыкающих что это дорого,господа сравните со своим японцем:
1) масло лью такоеже как в обычный другой авто, например ниссан р'несса. Необходимо 4л +1л-лежит в багажнике на доливку.
2) маслянный фильтр 800 тенге (7$)
3) Воздушный фильтр 1800 тенге (15$)
4) Топливный фильтр 2000 тенге (16$)

5) Ремень генератора и гур 1500 тенге (12$) также и на кондиционер.
6) Ремень ГРМ выходит около 11000 тенге (95$) единственный из дорогих ремней и требует замену раз в 100000км.
7) Лампа габоритная мошность 5w 100 тенге (0,8$). Лампа подсветки приборов 100 тенге.
Что касается ходовых узлов еще не делал, но если доведется ремонтировать буду сам, что позволит очень сильно сЪэкономить, да и если ездить с головой и верить слухам ходовка субару прослужит долгое время.

Подведу итоги:

Опыт эксплуатации не большой, но мне кажется довольно таки надежный и в тоже время простой (если во всем разобратся) аVтомобиль. Подойдет от непоседливого любителя активного отдыха(уже щас зимой думаю куда поехать этим летом на своем авто) до скучного горожанина, от молодежи любящей поносится по ночному городу до сторичка садовода который загрузит этот универсал сверху донизу своими яблоками и помидорами.
Мож следущая будет тоже субару только аутбек. Надеюсь не утомил.

Достоинства:
  • Полный привод

  • Надежность ходовых узлов

  • Вместительный салон
  • Недостатки:
  • Стук на холодную

  • Высокий расход бензина (за полный привод нужно платить)
  • Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность

    Совет покупателю Subaru Legacy (1996 г.)

    Не брать не исправный авто, только в идеальнов состоянии!
    Ещё

    19852 просмотра

    Оценка 4.5 (29 голосов)

    Комментарии 6

    dim # изменен 24 января 2008 в 14:45
    0
    А что плохого в танке?))) отзыв хороший +5
    a63 Skoda Octavia (2008) # изменен 24 января 2008 в 21:02
    0
    ...малацца wink +5
    timxxxn # изменен 25 января 2008 в 22:09
    0
    Хороший отзыв от моего соотечественника!
    авто-баньщик Mitsubishi Outlander (2008) # изменен 27 января 2008 в 0:13
    0
    Урааа! Все пересядем на "субару"!Нет недостатков! И стук - не стук ,а пустяки, и расход - не расход! Отзыв где? Восторг один и только. sad
    Аноним № # изменен 30 января 2008 в 11:07
    0
    Отзыв не плохой,у самого был субарик- 2.5 из японии. За год поменял два задних аморика (160 у.е. за пару) Ну и постоянно менял передние серьги. Да и масло с бачка для гидроча бежало,или капало,вообщем,тока доливал весь год и все,так и продал) А зимой и вправду-одно удовольствие!

    Удачи!
    kazek # 14 октября 2011 в 9:46
    0

    Езжу на таком же авто.

    Авто шикарное. Только вот комфорт слабенький .

    Добавлю единственно, что у Субару металл кузова слабый. Недавно ремонтировал задние крылья из-за того, что начали "цвести"

    Самара 1996 г. 160 000 руб.
    Санкт-Петербург 1997 г. 168 000 руб.