Написать отзыв

Отзыв Subaru Legacy (2005 г.)

6 декабря 2006

Subaru Legacy

Приобрел аVтомобиль у официального дилера. Комплектация — 3,0 литра, кожа, люк, информационно навигационная система, седан.
Проехал 30000 км. До этого было много разных авто, наиболее приятные воспоминания о СААБ 9000, 2,3 турбо, но речь не о нем.



По драйву, что нравится – это очень хорошая управляемость. В общем-то примерно до скорости 180 км/ч никакой разницы в управлении со скоростью 80 нет, что приятно.



Звукоизоляция салона лучше, чем в Пассате (1,8Т 2002 Comfortline – продан перед покупкой Легаси), на скорости лучше чем в Ауди (тюнингованный 1,8Т, quattro универсал, 2002 год) – это служебный. Есть интересный, но неприятный момент – если на заднем сидении находится грузный человек при хорошей загрузке багажника то начинают скрипеть (!) пружины крышки багажника, да так, что слышно в салоне. Мазал, шайбировал – стало лучше, но при полной загрузке авто скрипение осталось. В общем то это даже хорошо, так как при таких звуках спать не захочется точно.



С ростом пробега машина становится все более живой и подхват все лучше и лучше. Приятно, что двигатель атмосферник и, за что большое спасибо японцам, тянет на высоких и низких, без ям, так что при обгоне веселых грузовых караванов в Украине проблем нет, ну разве что не взлететь. У Ауди с обгоном субъективно тоже все супер, но на 2400-3000 подхват маловат, а от 3500, наоборот, аж рывок идет (турбина) жалко становится сцепление. Ну, Пассат, конечно, рядом не стоял, а уж по обгонам и даже не ехал. Кстати в Форестере (у жены 2001 —2,0Т) турбина лучше аудюшной на мой взгляд.



Подвеска в Легаси весьма и весьма жесткая – дань управляемости. По рельсам едешь как на деревянной скамеечке, смягчая исключительно пятой точкой подпрыгивания, так как сидения тоже жесткие, что конечно же плюс на дальние расстояния. Ауди тут для города выглядит получше, подвеска мягче, а клиренс повыше, но вот найти положение «чтобы в спине не отдавалось» на дальние дороги получается сложнее, хотя руль регулируется «вверх-вниз», а не только «к себе – от себя» как в Субару.



В Легаси садишься жестко, как в кокпит, а вот в Пассате была некая свобода. Лучше всего сиделось в СААБе – сидения были под колено, а вот во всех перечисленных моделях сидения покороче и поуже. Кстати, извините за подробность, но спина и ниже в Легаси на коже потеют куда как меньше, чем в Ауди или Пассате. Приятно, что в руле почти нет люфта и руль «наполнен» – почти не надо подруливать (т.е. не надо было бы, если бы не рельеф дороги, но это в Германии). В дождь машину не сносит, если половина колес в луже, Пассат этим выражено страдал. Очень приятна подсветка – люминесцетная, ночью все выглядит как елка. Все под рукой, к управлению привык быстро.



Что не нравится: в багажнике нет ручки для закрывания. Помню, друзья ругались на это в «Кэмри». Может японцы вообще багажник не открывают? Алгоритм работы климата абсолютно непонятный – немцы лучше, а шведы так на порядок. Ну, зачем периодически дуть мне в лицо то холодным, то теплым мне не понятно. Разница в настройках значительна. Что в Пассате было 20º, то в Легаси около 22º, а вентилятор шумнее.



Что нравится: легкий и быстрый старт на светофорах, легкие обгоны при оборотистом двигателе, хорошая обратная связь рулевого, правая нога не бьется в консоль, как в Ауди или Пассате, большие зеркала заднего вида (в Пассате правое какое-то уродливо маленькое было – так немцы улучшали аэродинамику). Дисплей опять же хорошенький. А вот уже экран ДВД воткнуть некуда. Ведь полкрыши занимает люк. Пока у меня ничего не ломалось. Ну что ж, проеду еще 20000 км, поделюсь впечатлениями.

Совет автора покупателям Subaru Legacy 2005 г

Можно брать.
Достоинства:
Великолепные ходовые, приятная эргономика.
Недостатки:
Алгоритм работы климата, экономия на мелочах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22845
Комментарии 2
изменен 6 декабря 2006 в 20:29
Кстати вы мало уделили внимания полному приводу этой модели Outback - расскажите как симметричный полный привод ведет себя при поворотах на большой скорости по миксту снега со льдом. Говорят что смесь низкого центра тяжести и равной развесовки двигателя и узлов привода позволяют добиться ФЕНОМЕНАЛЬНОГО прохождения поворотов зимой.

Непойму еще, почему то марка Субару непопулярна в России. Хотя для города смесь полный привод+легковое (НЕ ПАРКЕТНОЕ!) шасси = идеал!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 6 декабря 2006 в 20:38
lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=17796 wink
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Subaru Legacy
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™