Suzuki GSX1300R Hayabusa
2007 г.
1.34 л.
194 л.с.
МКПП
2012
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Suzuki GSX1300R Hayabusa (2007 г.)

1 октября 2012 → пробег 28000 км

Для тех, кому за 300.

Привет всем интересующимся.

По поводу оценок: ставить мотоциклу за безопасность что-либо более единицы — это изначально смешно. Комфорт — тоже понятие растяжимое, однозначной оценки тут быть не может.

Первым моим мотоциклом была ява 638, было это в далеком 1997 или около того году. Копил год, слушая родительские напутствия типа: «Купишь мотоцикл — выгоним из дома» и подобные. Ободряли как могли, в общем. Купил. Как ездить — понятия не имел, только показанное продавцом: «Эту хрень сюда вот, киком дрррыыынь, сюда вот бздынь и поехал».

Завел, поехал. Заводили втроем, т.к. акком был мертвый. То первое впечатление от езды на мотоцикле — оно внутри и оно навсегда. Не хотел выезжать за пределы садоводства, т.к. было страшно и неизвестно. Однако после первых метров решение изменил и выехал на шоссе, набрал 160… нет, это не забыть.

В 2000м году пообещал сам себе, что совкоциклов больше не будет. Надоело чинить, переживать да зажигание выставлять. В 2006г взял кредит и купил фаера 929 о 154л.с., история отдельная. В конце 2007г его угнали («Псковский угон», за ночь ушло три мотоцикла). Тогда же увидел фотографии готовящегося к выпуску мотоцикла Сузуки Хаябуса. В старом кузове буса не нравилась абсолютно, увидев новую, сразу же понял: «Это моё». Поиск товарищей, заказ мотоцикла в штатах, долгая транспортировка, таможня, оформление, доставка на СТО… вот она, радость. Терпеть не мог, как достали мот из обрешетки — плеснул бензина, подключил акком, и, зажав пальцем сцепление, завел. Почти оргазм :-)

Долгие километры обкатки не больше 5,5тыс оборотов дались нелегко. Смена масла, вперед. Какое было первое ощущение от разгона в оборотах мкрм? Праща. Вылетевший из пращи камень, летящий вперед со всё увеличивающейся скоростью. Рев мотора. Не прямотоков, нет. Именно мотора. Долгое время ездил, глядя на стрелки. Загородная трасса, будний день. Откручиваешь ручку и смотришь, как стрелки тахометра и спидометра за несколько секунд утыкаются в ограничители. Какой разгон с нуля до 100? Не знаю, пара-тройка секунд. Теоретически, хороший спорт с хорошим водителем с места и привезет мне пару метров, хотя пока таких не встречал. А вот где-то со 140 и дальше — там уже все нервно курят в сторонке. Это очень приятно, всегда чувствовать запас по мощности. Но хватит лирики.

Итак, Буса, она же Suzuki GSX1300Rk8 Hayabusa. В переводе с японского — сокол. Привезена из Америки, не имеет европейского ограничителя (при наборе 300 км/ч на «европейцах» отключается цилиндр, дальнейший разгон невозможен). Покупалась в оранжево-черном цвете, в последующем была перекрашена в черный с аэрографией (кризис заставил отказаться от покупки второго комплекта черного пластика под разрисовку, а слово художнику уже было дано). Установлен прямоток yoshimura r-77, слип-он, т.к. полный был на одну сторону, а у меня ностальгия по двум трубам сзади. В последующем — армированные тормозные шланги, стекло дабл-баббл (пьюиг не советую, MRA решает). Фильтр нулевого сопротивления. Ксенон в обе фары, противоугонные комплексы. Скоттойлер (автоматическая смазка цепи — вещь хорошая, но хрен настроишь). Слайдеры откуда-то с ебея, устанавливаются без резки пластика.

Управляемость. После фаера — полнейшее разочарование. В поворотах сносило на внешнюю бровку, мотоцикл «плавал». Замена стоковой резины (бридж вроде, ужос-ужос однозначный) на пирелли дьяблу ситуацию сильно изменила. Подкрутили настройки подвесок — и вот оно, почти спортбайк. Тормоза вялые, по сравнению с современными спортами да дукатями всякими — никакие. Колодки пробовал разные, остановился на оригинале, nissin. Стоимость комплекта на суппорт — 2500 или около того. При желании, роллинг-стоппи делается без проблем, но мотоцикл явно не для подобных трюков. По городу на рычаге тормоза только указательный палец, хватает практически всегда (до 240кмч). Любит асфальт, но и по грунтовкам да дорожкам лесным вполне себе едет. Не эндуро ни разу, надо отдавать себе в этом отчет и переться в пески только при необходимости.

Комфорт. С ростом 190см до установки спортивного стекла было так себе, после установки стало приятнее. По городу и пробкам никаких проблем, за всё время только пару раз не смог протиснуться там, где до меня проехал скутер. Если на дорогах ужас-ужас и елозить по пробкам приходится более часа — руки это чувствуют. Зеркала в междурядье естественно складываю. Стоковая сидушка для города и пригорода вполне подходит. Пассажирский насест, по сравнению со спортами, находится ниже, т.е. голова пассажирки не возвышается над головой водителя, что хорошо сказывается на комфорте. В дальняке был только 1 раз — ездили в Португалию, на круг вышло 8500км. В этой поездке пришло желание поднять клипоны и поставить туринговое стекло, ну или хотя бы сидушку заменить на гелевую. Однако при пробегах до 1000км/день особой усталости не ощущалось, по приезду вполне силы оставались по городу погулять, выпить качественно да с товарищами побеседовать. Подвески не распускал, так на жестких и проехал. Попа временами была недовольна таким ходом событий, но всё обошлось без мозолей :-) По городу езжу почти постоянно, работа-дом-дела. Развитый обтекатель позволяет не мокнуть под довольно сильным дождем, за исключением кроссовок (брызги) и штанов в околожопном месте (стекает по куртке).

Мотор. По птс — 194,4 силы, это на валу. Момент — 154Нм на 10200рпм. После установки прямотока и нулевика возможно и 200 сил есть, на стенд не ездил. Кривая мощности плавная и прогнозируемая, без сильных подхватов. Вообще, этого мотора достаточно почти всегда. Одно время вынашивал идею поставить турбину stage-1, но так и не выносил. При желании поехать на заднем колесе, это делается простым добавлением газа на первых трех передачах. Так же мотор имеет 3 режима работы: А, В и С. А — полная отдача, В — слабее, С — совсем тошнот. В режиме С хорошо ехать под дождем/снегом (каждый может забыться и газ открыть резче нужного) и/или в дальняке по трассе пилить.

Надежность. По настоящий момент поломок не зафиксировано, тьфу*3. Мотоцикл брал новым, эксплуатировал сам и обслуживал только в проверенных местах (оф.дилеры к этим местам не относятся). Замена масла — каждые 5-6 тысяч, тормозная жидкость и антифриз — раз в 2 сезона, зимнее хранение — только в отапливаемых паркингах. Колодки и резина — по мере износа. Несмотря на довольно динамичную езду по городу, до сих пор не менял звезды и цепь, полный сток. На горячем иногда подлипает стартер, не завестись сразу. Не напрягает.

Безопасность. В начале мнение описал, ее на любом мотоцикле нет. Летом езжу в шортах и сандалиях, вместо шлема — солнцезащитные очки. Возможно, для кого-то это покажется перебором. Каждый сам кузнец своего счастья, продолжайте потеть в своих кожаных комбезах, обливаясь пОтом в шлемах и пропитывая им же мотоботы :-) С 2008г было 3 «дтп»: первый раз не доткнул подножку и мотоцикл спустя пару секунд упал (скорость = 0), второй раз решил в одни руки установить задний подкат и мотоцикл упал уже на другую сторону (скорость = 0), третий раз влетел в яму глубиной в 2 сигаретные пачки и с острыми краями (скорость = 50-60км/ч, загород). нН упал, но оба диска и переднюю вилку пришлось ремонтировать, вызывал эвакуатор.

Ответы на стандартные вопросы: ездил и езжу за 300км/ч. Не страшно. Расход по городу в моем режиме езды — примерно 10-11л 95го, бак вмещает 21л. Кому совсем интересно — давали еще до покупки мотоцикла :-)

Вроде всё. Будут вопросы — задавайте.

Совет автора покупателям Suzuki GSX1300R Hayabusa 2007 г

Любишь динамику и скорость? Нет желания что-либо доказывать другим? Молод душой? Крутые спортбайкеры вызывают лишь усмешку? Бери.

И добро пожаловать в клуб тех, кто живет за 300.

Достоинства:
  • Это Хаябуса. Один из самых быстрых серийно выпускаемых мотоциклов в мире
Недостатки:
  • Тормоза могли бы быть и лучше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
18497
Комментарии 13
был 5 месяцев назад
На Nissan Tiida 1 октября 2012 в 21:34

Автор, ты конечно даешь, в сандалях и шортах гонять...  Еще и без шлема! Зря ты так.

 Я на скутере без шлема не ездил) Я уже не говорю про мошкару, которая в лицо летит. Мне раз в шлем камень прилетел, не представляю, что было, если б ехал без шлема.

0
dimer
был месяц назад
На Ducati Multistrada, Suzuki GSX-R 2 октября 2012 в 10:00

только по городу и хорошей погоде. загород и/или отсутствие жары - одеваюсь в мотоциклиста :-)

0
timofeyz
был день назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 14 октября 2012 в 13:29

бесстрашию автора остается только позавидовать дай бог не посочуствовать придется

сам на мото не когда в экипировке не ездил,про пробег в 8500 км это круто я больше 400 км не ездил

0
2 октября 2012 в 08:14

Есть подозрение, что насчет экипировки ТС прикалывается :) Ну или просто нереально везучий (тьфу х 3!!!),  т.к. за 15 лет стажу не словить хотя бы несколько небольших скользячек - это просто фантастика, а после этого желание ездить в шортах резко пропадает. Ну или ТС похож на Т-800 в финальных кадрах :)

зы: щелкать передачи в сандалиях - это само по себе сильно :)

0
kon_an
был месяц назад
На Ducati Multistrada, Suzuki GSX-R 2 октября 2012 в 10:08

смысл прикалываться? падения на бусе описал, на фаере разок подскользнулся в сложном повороте - выводы сделал, теперь на непрогретой резине сильно не закладываю :-)

в остальном - может ты и прав, везение. тут в чем фигня, мотоцикл для меня - транспортное средство. которое, в отличие от машины, вместе с транспортировкой из А в Б, еще и просто нравится, дарит эмоции так сказать. желание ходить эдаким тру-мясоциклистом, скрипя мотоботами и щелкая наколенниками давно пропало. а уж висложопые кож.комбезы изначально смех вызывали, по городу-то :-)

зато впервые поехав на бусе без шлема и прочих черепах, ощутил давно забытое чувство езды на яве по дачным дорогам. тогда шлемов вааще небыло, не модно было :-)

зы. ага, там надо лапкой на первую липучку попасть, тогда все окей.

0
был 4 часа назад
На Ford Focus 2 октября 2012 в 12:11

Автор, признавайтесь, при 160 км.ч. на Яве, ведь ещё на гашетке запасик чутка оставался? :)

0
aparat2
2 октября 2012 в 22:35

{#emotions_dlg.i_3}

 

0
aparat2
был месяц назад
На Ducati Multistrada, Suzuki GSX-R 5 октября 2012 в 10:53

подкол оценил, смешно :-)

хз, может и оставался. страшно тогда стало, ручку закрыл. более точных измерителей скорости тогда небыло, а спустя пару дней трос спидометра и вообще порвался.

но если есть такое желание - можешь считать меня инет-задротом, который мотоциклы только на картинках видел. не убудет :-)

-1
На Mitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 4 октября 2012 в 06:56

Тоже БУСУ хочу купить на следующий год.

0
На BMW F 800, Volvo S40 5 октября 2012 в 13:40

Автор, а есть у тебя показатели максималки по GPS - что-то я сильно не удивлюсь, если спидометр будет подвирать... км эдак 15-20 и 300 км/ч ты будешь видеть только на приборке -))

К чему спрашиваю - я в свое время покатался на заряженных Рках (Р1 2006 и 2008 г.в.) и вот как я не старался - но при езде 299 км/ч (по приборке) оставался на тахометре запас еще 1000-1500 об./мин., а бесстрастный GPS больше 298 км/ч не показывал (можно посмотреть самый первый отзыв про мото - он как раз мой, там есть фотка GPS после заезда). Я списывал это на свой вес и габариты, т к товарищ весом в 60 кг разгонял этот же мотик по GPS до 302 км/ч.

Вот такая се ля ви про 300 км/ч -)))

 

 

0
odinum
был месяц назад
На Ducati Multistrada, Suzuki GSX-R 9 октября 2012 в 16:53

нет фоток ГПСа, честно. когда долго держал максимум - небыло с собой даже телефона с гпс, когда был телефон - траффик и отсутствие возможности ехать быстро. спидометр утыкается в ограничитель где-то на 9,3-9,5тыс об, если память не изменяет. запас еще есть, смотрел видео с примотанной на клипон камеры - после утыкания стрелки отчетливо слышится нарастание оборотов :-)

гпс максимум 274 показывал. германия, траффик и постоянный ремонт дороги был, хрен разгонишься. р1 со 150 и далее отставать начинает, при сходных габаритах водителей ;-)

0
На ВАЗ Калина 29 апреля 2013 в 08:13

Я так думаю, что если топтануть 3 сотни без экипировки и случайно открыть рот, то зубы выскочат через анальное отверстие. Автор жжёт.

0
sergibus
был месяц назад
На Ducati Multistrada, Suzuki GSX-R 6 мая 2013 в 13:53
внесу поправку: без экипа езжу только по городу, скорость редко выше 200 в этом случае заходит. если поездка загород или еще куда - экип полный.
3 сотни (особо педантичным: по спидометру) набирал только будучи в шлеме и куртке. без шлема и на 150 страшно аж кошмар :-)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™