8 сентября 2008

Suzuki Grand Vitara 2.0

Автомобиль 2007 г.в., двигатель 140 л.с., к/п механическая, комплектация минимальная, в эксплуатации с апреля 2008 года, пробег 3750 км, г.Соликамск, Пермский край.

Решил оставить свой отзыв о SUZUKI GRAND VITARA на данном сайте потому, что именно данный сайт помог мне определиться с выбором аVтомобиля. Огромная благодарность всем, кто не пожалел времени и написал свои отзывы к SGV и плохие, и хорошие, т.к. выбирая аVтомобиль, необходимо знать все его стороны.

Мои критерии выбора аVтомобиля были следующими: универсальность (хорошая проходимость и хорошее поведение на трассе); приемлемый расход топлива, просторный салон для семьи из четырех человек; не очень дорогое обслуживание и ремонт. Не буду описывать все этапы выбора, но в конце остановился на трех моделях: SGV, KIA SORENTO и SUBARU FORESTER. Остановился на SGV по следующим причинам: хоть и интегрированная, но рама; полный привод с пониженным рядом; не очень дорогое обслуживание (судя по отзывам на сайте).

От KIA SORENTO и SUBARU FORESTER отказался по трем причинам: дорогое обслуживание (у SORENTO из-за дизеля, а у SUBARU само по себе обслуживание очень дорогое), высокий дорожный налог (двигатели 170 и 152 л.с. соответственно), SGV самая дешевая из обозначенных моделей. А у FORESTER еще и нет пониженного ряда. Перечитал все отзывы на данном сайте. Из прочитанного сделал вывод, что у SGV три основные проблемы, которые меня смущали: плохая приемистость двигателя, жесткость подвески и шумный двигатель. Все остальное (размеры салона, эргономика, багажник, клиренс) меня устраивало. Да, еще вот что. В отзывах неоднозначно высказывались по расходу топлива. Кто пишет, что укладывается в 11 литров на сотню, а кто и в 18 не укладывается.

С момента приобретения аVтомобиль прошел 3750 км, поэтому первыми впечатлениями поделиться уже можно. Расход 11,2 литра (3750 км – 420 литров 95 бензина). Вполне приемлемый расход для аVтомобиля с полным приводом (у меня Нива ела больше). Машина действительно разгоняется не быстро, но эта проблема в основном для гонщиков. Меня разгон устраивает. Немного не удобно при обгоне, когда действительно нужно быстро набрать скорость, но к этому быстро привыкаешь и учитываешь при движении. Думаю, что двигатель 140 л.с. не слабый для этой машины.

Скорее всего дело в настройках, которые ориентированы на нормы EURO и расход топлива. Что касается жесткости подвески, то она в меру жесткая. Зато очень хорошо держит дорогу. Будь подвеска мягче, машину будет сильнее раскачивать, и устойчивость будет уже не та. При скорости 140 км/ч (больше на наших дорогах разгоняться не стоит) машина держит дорогу очень хорошо. На десятке и Hyundai Accent на таких скоростях я так уверенно себя не чувствовал. Ну а что касается шума, то в машине вполне комфортно. По крайней мере не шумнее, чем в моих предыдущих десятке и Hyundai Accent (и тем более в Ниве).

За время эксплуатации успел пройти «обкаточное» ТО. Заплатил 5600 рублей. При этом 1060 рублей составили работы по проверке и регулировке (!!!) развал-схождения колес на обеих осях. Эту дополнительную процедуру попросил сознательно (исходя из рекомендаций в прочитанных отзывах). Думаю, что это вышло дешевле, чем менять резину из-за неравномерного износа.

Проходимость машины особо проверить, пока не получилось. Хотя пару раз в лесу «штурмовал» приличные лужи. В одной даже сел, но это скорее по неопытности. Лужа была приличная (вода через двери просочилась в салон). Да и дорожная резина для таких мест не очень подходит. Зимой проверим проходимость по полной программе (это можно будет сделать даже в городе). Кстати, в минимальной комплектации, которую я выбрал, (резина 16 дюймов на штампованных дисках) запаска стоит полная. Комплектации с литыми 17-ти дюймовыми дисками оснащаются докаткой максимальная скорость у которой 80 км/ч. Ну и куда с ней в серьезные путешествия пускаться? Кроме того, 17-ти дюймовая резина значительно дороже. Да и машина на ней, думаю, будет еще жестче, так как резина низкопрофильная.

При покупке машины сразу поставил сигнализацию, защиту двигателя (по рекомендациям в отзывах), брызговики и фаркоп. Брызговиков с установкой обошлись около 3500 рублей. На деле оказалось, что брызговики простейшие и их установка не составляет проблем в «домашних» условиях. Это для тех, кто хочет сэкономить при покупке машины. С фаркопом есть проблемы. При закрытой задней двери телегу не прицепить, так как мешает запаска. А если дышло прицепа короткое, то и при открытой двери ничего не получиться. Необходимо выдвигать шар дальше с помощью дополнительных прокладок. Коврики в салон и багажник в автосалоне очень дорогие. Под заказ в автомагазине можно купить в 2-3 раза дешевле. Кроме того, в салон очень хорошо подходят коврики от «Приоры».

Ну вот и все, что могу сказать на данный момент. Надеюсь, что и мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе машины.

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г
Хороший аVтомобиль для спокойной езды с хорошей проходимостью.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобный салон

  • Хорошая проходимость и хорошее поведение на трассе

  • Приемлемый расход топлива

  • Не очень дорогое обслуживание и ремонт
  • Недостатки:

  • Недостаточно приеместый двигатель
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    26848
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 сентября 2008 в 21:24
    У Форика, если он "механический", понижайка есть! А разница по налогам не так и велика, в Питере около 3000 рублей. Так что я бы взял Форика! Но все сугубо ИМХО, удачи на дорогах!
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 8 сентября 2008 в 23:35
    А мне СГВ внешне гораздо больше нравится и гораздо более внедорожный он. А новый "Форь" потерял свою неповторимую внешность и стал похож на все остальные обмылки !
    0
    был 2 часа назад
    НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 9 сентября 2008 в 09:14
    " Комплектации с литыми 17-ти дюймовыми дисками оснащаются докаткой максимальная скорость у которой 80 км/ч. "
    В путешествия с такой докаткой ехать можно. У меня был опыт вынужденной езды на докатке на Вольво ХС 90 на протяжении 1200 км. Скорость держал 80-90 только первые 100 км. Потом обнаглел и ехал 90-120. Все было нормально, колесо не грелось (несколько раз проверял). Правдо гудело оно сильно после 80, видимо специально такой рисунок сделан. Кстати износ докатки за этот пробег был практически незаметен.
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 9 сентября 2008 в 13:36
    Посидел в новом форе на выставке. В топе!
    Кратко - ужас. Салон дешевейший из дешевых, безликий, торпедо высоко, "кожа" из дермантина. А приборный щиток просто катастрофичен в своем убожстве. По мне так на Калине лучше.
    0
    был 20 часов назад
    НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 9 сентября 2008 в 20:59
    " Комплектации с литыми 17-ти дюймовыми дисками оснащаются докаткой максимальная скорость у которой 80 км/ч. "
    В путешествия с такой докаткой ехать можно. У меня был опыт вынужденной езды на докатке на Вольво ХС 90 на протяжении 1200 км. Скорость держал 80-90 только первые 100 км. Потом обнаглел и ехал 90-120. Все было нормально, колесо не грелось (несколько раз проверял). Правдо гудело оно сильно после 80, видимо специально такой рисунок сделан. Кстати износ докатки за этот пробег был практически незаметен.


    Нормальное колесо в любом случае лучше. Некоторые как поставят докатку, так и гоняют на ней, забыв про ограничения....
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 10 сентября 2008 в 12:26
    A я чет не пойму - у Витары колесо на жопе висит - неужто не повесить нормальное самому??? По мне, так если колесо на калитке висит то туда можно все что угодно замостырить! У меня в свое время на П2 вообще висело колесо американской размерности и ничего. До сервиса хватит доехать а остальное мелочи!
    0
    НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 10 сентября 2008 в 14:01
    Господа, если кто катался на форде 1.6 автомат - насколько SGV резвее? (Ну, естественно на автомате. Сравнение ручка-ручка то же поможет).
    Спасибо!
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 10 сентября 2008 в 14:46
    Господа, если кто катался на форде 1.6 автомат - насколько SGV резвее? (Ну, естественно на автомате. Сравнение ручка-ручка то же поможет).
    Спасибо!

    На Фокусе 1,6АКПП не катался, но по сравнению с Пыжем тупее.
    0
    был 4 дня назад
    НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touaregизменен 21 октября 2008 в 12:09
    Я, прочитав этот отзыв, решил съэкономить на ковриках от "Приоры". Коврики от "Приоры" - г...о полное - и к SGVN - НЕ ПОДХОДЯТ. 1. Очень тяжелые. 2. На зад - еле влезли. 3. Обработка краев ковриков - Г..О полное. 4. Воняют Советской резиной. Забрал авто и сразу поехал в магазин, купил коврики от Приоры - 540 рублей. Обплевался.... и поехал обратно в салон, купил родные коврики. Всем, кто хочет съэкономить на коврах - не советую покупать не родные коврики.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 21 октября 2008 в 12:43
    можно не обязательно родные покупать. На рынке сейчас полно аналогов, которые раза в два дешевле тех, что у официалов продаются
    0
    НаMitsubishi Galantизменен 31 октября 2008 в 20:19
    На счет докатки, там полноценное R16. Т.е. если у кого 16 диски то это польноценная запаска, а у кого 17 то считается докатка. И 17 под чехол не влезет.
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 510 000 руб. подробнее
    2007 г. 485 000 руб. подробнее
    2008 г. 550 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Suzuki Grand Vitara (2005–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™