Написать отзыв

Отзыв Suzuki Grand Vitara (2003 г.)

16 января 2007

Suzuki Grand Vitara

Уважаемые Дамы и Господа!

Хочу поделиться опытом о данном автомобиле. Приобрела его буквально месяц назад. Проехала всего 500 км. Всегда мечтала о джипе и вот получилось.

1) Внешний вид авто вполне устраивает. Симпотичный, аккуратный. В салоне просто прелесть. Все под рукой. Правда музыка слабовата, но к сожалению даже не знаю родная или нет. Но это не проблема, можно поставить что угодно душе.

2) Пробег 64 тыс. так что проблем с поломками не должно вроде быть. Я еще не успела столкнуться. Мало покаталась.

4) Багажник меня вполне устроил, не для перевозки больших габаритных грузов, но он не меньше чем у 21043.

5) Посадка удобная, все хорошо видно. Не устаешь за рулем. Прокатилась без остановки по Москве около 8-ми часов (без пробок)

6) Теперь о проблемах. Такое впечатление, что что-то все-таки японцы не додумали. Странное поведение на дороге. При скорости 60 км — машина идеальна, при скорости 80 — тоже более или менее, но на эстакадах, как всем известно, существуют поперечные железные крепления, так вот если при повернутом руле проходишь такую железку, ощущение, что кто-то тебе дал под зад в прямом смысле этого слова. На первых порах приходилось даже оглядываться. Машинка подпрыгивала, как козлик. Задняя ось…жила в данные секунды своей жизнью. Если руль вправо — то задняя ось непременно хочет выскочить влево и на оборот.

Далее. Машина совсем не предназначена для скорости. Мне всегда казалось, что гидроуселитель руля должен работать не так. При малых скоростях — он легче при больших наоборот. Так вот проблема в том, что там все наоборот. Скорость свыше 80 км навевает на меня некоторый ужас, при том, что меньше 80-90 я по Москве практически никогда не ездила. Такое ощущение, что машина как девица на бальных танцах — плавно начинает кружиться в вальсе. Уточняю, что имела ввиду. Руль легкий, достаточно минимального движения, перестроение с одной полосы на другую представляется большой проблемой. Руль постоянно необходимо держать под контролем. Причем, двумя руками, чтобы приходилось постоянно корректировать и подруливать. Выясняла, спрашивала сказали такая технологическая конструкция данного ГУР на данной марке автомобиля.

У меня стаж вождения скоро 10 лет. Не считаю себя профессионалом, но езжу лучше многих мужчин. До этого был Пассат универсал 91 года (3 года) (Примечание: Опыт вождения Ауди 80, 2109, Москвич 41, Волга, 21043). Так вот там такие проблемы случались только при ОЧЕНЬ плохой дороге.

Еще раз уточню, это моя сугубо женская точка зрения на поведение данного автомобиля. Может по профессионализму я просто не доросла до него.

На счет покупки не знаю советовать ничего не могу. Если бы жила в деревне, наверно купила бы в городе не уверена.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17266
Комментарии 5
изменен 16 января 2007 в 21:24
Рекомендую проверить развал, схождение колес, давление в шинах.
0
На Nissan X-Trail изменен 16 января 2007 в 23:23
Барышня, это внедорожник что-ж вы от него хотите...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 16 января 2007 в 23:26
Рекомендую проверить развал, схождение колес, давление в шинах.

Не вполне понятно, что дама имеет ввиду, говоря о "пинке под зад" и неважной управляемости. Вполне возможно, что так и должно быть... а чего хотеть от заднего неразрезного моста ? Развал/схождение, кстати, только спереди регулируются...
ГУР там тупой, никакого переменного усилия - большой минус, Наталья права... но привыкнуть можно...
0
изменен 2 февраля 2007 в 11:56
Барышня, это внедорожник что-ж вы от него хотите...


Уважаемый Sdesi!
Да я согласна, что это внедорожник, но простите, такие вещи которые там просто необходимы быть отсутствуют - меня просто убивают. Совсем недавно прошла тест-драйв на Тайота каролла, вроде тоже японская, но почему же там ГУР другой. Едешь и чувствуешь авто. Я же молчу о том, что Сузуки жесткая машина, меня это ни сколько не смущает, но чтобы была плохая управляемость...это перебор.
Колеса проверю и сход развал тоже....но боюсь осадок уже остался. Думаю сменить на седан и не морочить ни себе не людям голову. У меня стаж вождения 10 лет...не думала, что с джипом не справлюсь...жаль cry
0
изменен 2 февраля 2007 в 15:00
Товарищи! Девушка все правильно описала, если найдете мои отзывы о этом "автомобиле" и сравните, то удивитесь схожести моего мнения и мнения LionaAS, практически слово в слово, кроме того что мне салон в градн витаре не нравится. И у меня побольше минусов было, но это со временем девушка тоже поймет.
К сведению для LionaAS! Во избежании переворотов и вылета в обочину или на встречку НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ полный привод зимой!!! Ведет он себя по идиотски! Включать его советую только при застряваниях!
Попробуйте прокатиться на однокласниках тойоте мицубиси и нисане, удивитесь разнице, особенно в аутлендере стоит лутше всех на дороге (возможно хуже форестера, но на форестере я не ездил).
Попробуйте наконец нормальные внедорожники (тойота ладн крузер ММС Паджеро и нисаны патрол и патфаиндер) возможно попробовать америкосские внедорожники, но тут я вам насоветую такого, что не в сказке сказать ни в слух произнести Больше и Мощнее bat , а не всякие там выкидыши.
Пересаживаться из большой машины в маленькую тяжело, а по мне так и не стоит этого делать.

То что козлит СУзуКА с этим ничего не поделать. Которкий типавнедорожник к этому нужно привыкать и швы проходить тапкой в пол.
Удачи в выборе!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™