Ну вот подбираемся пробегом к десятой тысяче, никаких проблем с машиной не было, сверчек в районе стоек был безжалостно удален силиконовой смазкой, но появилась проблема, про которую уже тут читал, точнее это скрип сидений! Пока не лазил, не напрягает!
Вот… значит по машине: на трассе стоит как влитая, колеи не замечает, разгоняться стала немного лучше, все равно хочу попробовать мотор 3.2. Расход бензина как был, так и остался. Обратил внимание, что если торчать в пробках, то может увеличиваться до 16/100 км. Еще было, что комп с ума сошел — показал расход 24,5. После обнуления всё вроде встало на свои места. Кстати, если на авто топить, то даже по трассе расход будет порядка 15,1 на сотню, так что лучше ездить аккуратненько.
Пробовал полазить по грязи — гребет, буксует, ползет нормально, есть один минус! Клиренса не хватает! Да, да, только не надо надо мной стебаться, его реально не хватает! Заявлен 200, а в реале и 175 не будет, защитой гребу только в путь! Но ничего пока не оторвал!
Машина откровенно жестковата, хоть и в повороты входит не хуже, чем легковушка. Подушка сидения короткая, у меня рост 182, ноги очень быстро устают! (сиденья регулировать пробовал!), в XL такого не наблюдалось, на далекие расстояния ездить трудно. А вообще пока доволен!
Достоинства:
Недостатки:
—
Вопрос сузукаводам: в мануале написано что при включенном режиме Повер нельзя переключить каробку автомат в положение L, у меня все четко переключается и машина едет как ни в чем небывало, так и должно быть или я чето недопонял после прочтения мануала?