Suzuki Grand Vitara 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.)

12 мая 2009 → пробег 12600 км

Часть 3. Моей Зюзюки 1 год, полет нормальный.....;-))))

Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!

Наконец-то прошел первый год владения СГВ, поломок, 3 раза тьфу, не было, заливал только бензин и омывайку стекол, машина заводилась всегда с первого раза и довозила меня туда, куда нужно.

Сделал перед праздниками ТО 15 тыс. или 1 год, все прошло отлично, мастер был вежлив и по просьбе присутствовать в зале, где делают ТО, не отказал и провел меня к машине, весь процесс наблюдал своими глазами. Честно говоря, не люблю оставлять машину без присмотра, особенно когда в ней копаются мастера))) В принципе автомеханик попался толковый, все посмотрел, проверил, все в норме, только один косяк нашли при проверке ручника. Слесарь сказал, что необходимо подтянуть, т.к. очень высоко задирался рычаг, в итоге вылилось гарантийным случаем, т.к. при регулировки выяснялось, что в заднем правом колесе стоит натяжитель от левого колеса, это заводской косяк, в итоге весь год тормозил 3 колесами))), но судя из слов мастера тут ничего страшного не было, т.к. задние тормоза барабанные и они в основном только подтормаживают, основными являются передние. Честно говоря, я и не заметил, что оказывается у меня весь год одно колесо неправильно тормозило))), руль не вело и ничего плохого не происходило, в итоге заменили на правильный натяжитель и отрегулировали ручник, теперь все в порядке.

Да кстати, говоря по поводу масла для двигателя, я немного не пойму, почему такое у дилеров происходит: при обкаточном ТО мне залили Мобил синтетику, а спустя год у них типо теперь Кастрол. В итоге не стал я переходить с одного масла на другое и выяснил, что дилер не против, если я привезу свое масло, так что купил я 5 литров Мобила и мне без проблем залили то, что привёз, сказали, что на гарантию не влияет и, как говорится, моё право залить то масло, которое сам выбираю. Это, честно говоря, порадовало.

Все ТО 15 тыс. стоило мне 6000 руб. — работа и материал, плюс мое масло (5 л) — 1890р, снятие и установка защиты картера — 300руб, в итоге 8190руб., по времени вышло 3 часа, если бы не гарантийный случай, то уложились бы в 2 часа. Сами понимаете, бюрократия плюс замена, вот и час вылетел в трубу.

В общем машиной до сих пор доволен, надеюсь и дальше буду только радоваться)))

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Однозначно брать!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Стала шустрей набирать скорость, меньше тупит при нажатие на газ, это радует, но машинка все-таки становится резвой после 3000 оборотов, до этого не погонять
  • Надежность, 3 раза тьфу, очень радует, появляется уверенность в своей машине, что всегда заведется и куда надо доедет, это огромный плюс
  • Климат очень хорош, всегда работает как нужно, стекла не потеют и в салоне всегда комфортно
  • До сих пор нравится внешний вид и эргономика салона и багажника, пока не было случая нехватки багажника, все влезает и еще место остается
  • Полный привод и клиренс (бордюры, сугробы и грязюка в меру ни по чем)
Недостатки:
  • Появляются периодически сверчки в центре торпедо, причем не постоянно: то есть, то нет. Иногда раздражает, лечится музыкой
  • Очень сильно раздражает вибрация на ручке МКПП, не думал, что такое вообще могло быть, если все время держать руку на рычаге, особенно в пробке со временем рука начинает гудеть)))), повезло тем… у кого АКПП
  • За год пластиковые стекла фар и задних габаритов поцарапались, причем, я так понял, от протирания от грязи, но такого у меня не было ни на одной машине, слишком уж нежный пластик, не смертельно, но и неприятно!
  • Шумность в салоне и про музыку даже нет слов)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
21011
Комментарии 81
12 мая 2009 в 20:25
У самого такой же.Такого же возраста впечатления такие же правда у меня акпп
+1
asal
На Volvo XC70, Volvo XC70 13 мая 2009 в 09:22
с АКП она вообще не едет(
0
intellekt-iskuss
13 мая 2009 в 11:23
Комментарий удален модератором.
На Mitsubishi Outlander изменен 12 мая 2009 в 20:35
За год 15.000 пробега конечно не показатель...
Хотелось бы также увидеть сравнение с предыдущим авто - Explorer.
Ну и насчет "однозначно брать" тоже не стоит быть категоричным - это джип с относительно неплохой проходимостью, но с невысокой "максималкой", а кого-то больше интересуют скоростные характеристики с таким же высоким дорожным просветом.
И еще. Я раньше считал, что у меня на Ауте маленький багажник, пока не поставили его рядом с новой Гранд Витарой знакомых и не сравнили.
Увы, в Витаре и "калитка" большая и колесо вроде снаружи, а багажник меньше, да и скрытых ящиков нет для мелочевки...
0
j7
На Suzuki Grand Vitara 12 мая 2009 в 22:11
а еще в Ауте дверь багажника вверх открывается и на полу багажника сидеть можно как под козырьком - удобно для рыбалки)))) зато запаска вечно грязная и доставать ее не столь удобно...
насчет погонять - мне думается, что ни СГВ ни АУТ не те машины, на которых гонять следует... но можно посмотреть СГВ с двигателями 2,4 и 3,2л, другой вопрос в какие деньги это выйдет, плюс расходы на топливо. В данном случае, мне кажется 2,4 - самый оптимальный вариант.
+3
bratezleha
На Mitsubishi Outlander 13 мая 2009 в 17:27

У меня Аут в прежнем кузове, так что насчет крышки-козырька согласен, а запаска у меня всегда чистая - внутри (к счастью, не пригодилась пока).smile

0
j7
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 13 мая 2009 в 01:11
джипом я бы назвал настоящий рамник. а это так...
насчёт скорости - большой клиренс и большая скорость понятия не совместимые
+6
opos
На Mitsubishi Outlander изменен 13 мая 2009 в 17:49
Ну, с новыми штрафами вообще проблемно теперь погонять...
Но "максималка" в 200 км/ч для Аута, я считаю, неплохой показатель - сам несколько раз разгонял.
А при "крейсерской" 160-180 он вообще ведет себя отлично.
На южнобережных поворотах (в Крыму), тоже неплохо - я недавно спешил в Симеиз, так и там скорость была 140-150 (трасса была пустая).
Не думаю, что на Витаре это удастся повторить...
И насчет "несовместимые" - как насчет Х-5, Кайена и Туарега?
+2
j7
На Suzuki Grand Vitara изменен 13 мая 2009 в 17:31
160 я держал уверенно и запас еще был достаточно большой, это чувствуется... (но машинка-то не 2-х литровая, а чуть мощнее)
Но, откровенно говоря, немного страшновато - дело не в том, что машина плоха, просто я реально знаю, что такое остановить машину весом более тонны со скорости 160 километров, я знаю, что от водителей на дорогах можно ожидать любого подвоха и какова бы реакция ни была, успеть среагировать очень тяжело... Плюс учтите, что центр тяжести на этих машинах высок и кувыркнуться на них значительно проще, чем в седанах... а уж если в салоне еще кто-то кроме меня, то я ваще пай-мальчик))) Да! еще учтите, что расход увеличивается при такой езде в разы...
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
opos
На Mitsubishi Outlander изменен 13 мая 2009 в 17:47
Комментарий удален автором.
opos
На Mitsubishi Outlander изменен 13 мая 2009 в 17:48
Комментарий удален автором.
opos
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 12 октября 2010 в 20:51

круто))) нашел свой отзыв от 13 мая.

кто б мог подумать что 12 октября у меня появится сузуки гранд витара

пути господни....)))))))

0
j7
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 13 мая 2009 в 10:41
По поводу сравнения с Explorer. читайте предыдущие отзывы я уже их много написал))))
Согласен каждому свое, кому то проходимость, а кому скорость!
+1
j7
На Suzuki Grand Vitara 28 мая 2009 в 11:36
У Аута в прежнем кузове багажник меньше, чем у СГВ, читайте технические характеристики. У СГВ он короче, но в 2,5 раза глубже.
0
j7
16 января 2010 в 13:51

Зато Витара не будет греметь цеплянием запаски об дорогу и без вариантов проедет там, где Ауту и не снилось. Все знакомые, у кого есть Аут просто бесятся от того, что нагружая багажник уже нигде не проедешь, факт.

-3
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 12 мая 2009 в 21:59

весь год тормозил 3 колесами

Не понял, а как ТО в ГАИ прошли?

+1
серый
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 13 мая 2009 в 10:46
Все вам скажи , секрет фирмы))))
+2
серый
изменен 13 мая 2009 в 13:06
Комментарий удален модератором.
серый
На Chevrolet Aveo 13 мая 2009 в 21:49
А, Вы, что, натурально сами в ГАИ проходите? Искренне удивлён...
+1
larsen
13 мая 2009 в 22:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Chevrolet Aveo 14 мая 2009 в 21:07
Вопрос был Серому. Текст тут ни при чём.
0
larsen
15 мая 2009 в 13:14
Комментарий удален модератором.
larsen
На Suzuki Grand Vitara изменен 15 мая 2009 в 11:35
+1))))))))))))))
и потом - зачем вообще его проходить - покупаете машину с номерами и 3 года вообще без ТО перемещаться...
0
изменен 12 мая 2009 в 22:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 13 мая 2009 в 10:46
Я не мастер автослесарь, но судя из слов автомеханника, то этот натяжитель не правильно работал и колесо говорит не тормозило, если бы я понимал о чем он то с радостью бы вам все рассказал, но то что я кататлся и ни разу даже повода не было заподозрить что что то не так , все было как надо, когда тормозил машина тормозила и ни куда её не уводило с траектории, Бог его знает, но при мне заменил этот натяжитель это факт))))
+1
skorpion mc
13 мая 2009 в 11:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 13 мая 2009 в 12:28
Я огласен в полне возможно, в следующийраз постараюсь разнюхать все подробно, но надеюсь что проблем не должно возникнуть 3 раза тьфу)))))
0
maxxx333
На Kia Sportage 14 мая 2009 в 22:08
Не знаю как у кого. Но у меня в барабанах стоят полуавтаматические натяжители, действительно правый и левый. Их задача выбрать и минимизировать зазор. Если натяжитель не работает, т.е. зазор не минимизирован, то будет то о чём пишет автор. И для ручника и для гидравлики. Правда ручник можно затянуть посильнее.
0
ксергей
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 15 мая 2009 в 11:56
Что то в этом плане и автомеханник мне объяснял))))))
0
был день назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 12 мая 2009 в 22:22

Прочитал все 3 части Вашего отзыва. Сложилось ощущение, что сам протест-драйвил. Тем более комплекция (рост/вес) практически одинаковы. Задумываюсь о паркетнике-внедорожнике, но ни  как не мог определить, какие потребительские свойства мне наиболее важны. Если честно, то НСГВ даже не рассматривал. Но, после Вашего отзыва, включил так сказать, в свой список предпочтений.  Спасибо!!!

+5
karam-lacetti
На Volkswagen Golf, Honda CR-V 12 мая 2009 в 22:30
+1 Приятно читать благодарных людей!
+4
karam-lacetti
На Suzuki Grand Vitara 13 мая 2009 в 09:07
все равно надо бы во всех посидеть, поглядеть... все отзывы очень субъективны - это личные впечатления авторов)))
+3
bratezleha
был день назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 13 мая 2009 в 11:03
На счет личных впечатлений, это все понятно. ИМХО- мой стиль жизни, субъективно, совпадает с авторским. Поэтому думаю, что впечатления будут такими же.
+1
karam-lacetti
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 13 мая 2009 в 10:49
Пожалуйста...., могу дать только один совет, если будете брать то лучше двигло 2.4 и АКПП, если бы сейчас была возможность махнуть на такую СГВ не задумываясь бы поменял))))))
+3
skorpion mc
был день назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 13 мая 2009 в 11:04

teeth.  Ну вот, я же говорил... .

+1
karam-lacetti
На Suzuki Grand Vitara 13 мая 2009 в 12:39
не, мне тут возразить нечего)))) Особенно, учитывая, что сам на такой езжу)))
0
был 2 часа назад
На Jeep Grand Cherokee 12 мая 2009 в 23:06
Думаю и через три года и 45 т.км. ничего не сломается, авто очень надежный. Мой проехал 45т.км. Продал после нового года, очень уж слабый двигатель и отсутствует шумоизоляция. Размеры, внешний вид и салон очень нравились. Сузуковцам есть над чем серьезно работать .
+2
andrew
был 6 часов назад
На Kia Sorento 14 мая 2009 в 12:18
Мой за 3,5 года прошел 54000 и за все это время сгорел мотор отопителя. Больше проблем не было.
0
13 мая 2009 в 12:01
ТО15 6000руб за исправление заводского косяка без масла - ЖЕСТЬ! Что там они вообще ещё за эту сумму по регламенту сделали?
0
zubasticcc
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 13 мая 2009 в 12:25
Почему ЖЕСТЬ! )))))))) ТО 15 000 у дилера с его маслом Кастол стоит 8000 руб+ снять одеть защиту 300руб в итоге 8300 руб, но я не захотел заливать их масло Кастрол, т.к. изначально залито Мобил 5 W 40, объясняю для Вас, я купил масло сам, не у дилера за 1890 руб (5л) Мобил приехал и сказал , что заливайте мое масло, а значит из их суммы за ТО15 тыс. которое 8000 руб вычитаем их масло 5 литров Кастрол, получается сумма в 6000 руб, потом прибавляем мое масло 1890руб и плюс снятие и установка защиты 300руб, получаем 8190руб. ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! Я бы очень удивился если бы они цену за свое масло не вычли из суммы ТО 15 тыс., а по поводу регламентных работ они все были выполнены недаром я напросился наблюдать за процесом, все проверили , смазали, подергали, кроме сходразвала, т.к. сам отказался из-за того что машину не кидает и руль не уводит)))))
0
На Suzuki SX4 13 мая 2009 в 12:46
Автору: что-то цены до боли знакомы. Случайно,не СИМ? Шумку не планируете делать? ДА,пластик фар и фонарей,очень нежный,сухой ветошью протирать нельзя,только с жидкостью.
Какой разгон до 100км/ч ?
+1
dragon772
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 13 мая 2009 в 13:15
Да он самый, СИМ)))))))))), шумку очень хочу сделать но все руки не доходят, говорят машина совсем другая станет, может и музыка лучше заиграет, а по поводу разгона не замерял по секундомеру, думаю по прямой ровной дороге 11 -12 секунд, хотя это не факт, вот млин озадачили ......надо замерить)))))))))))
0
skorpion mc
На Suzuki Grand Vitara 13 мая 2009 в 13:19
что-то вот насчет музыки я как-то сомневаюсь очень, мне думается, что ее исправит полная "ампутация".
Насчет музыки, кстати, если будете менять имейте в виду, что нужен переходник для блока управления на рулевом колесе - с него только Pioner работает без переходников.
0
bratezleha
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 13 мая 2009 в 13:28
Кстати, когда приехал к дилеру в зале для просмотра стояли новые СГВ с врезанными 2 диновыми магнитолами (DVD/CD, MP3) правда смотрится, как то не лепо, но значит можно заменить, спасибо за совет, я уже думал на эту тему, но денег нужно около 40 тыс., пока жаба душит))))))
0
skorpion mc
На Suzuki Grand Vitara 13 мая 2009 в 13:34
замена - без вопросов, во всяком случае в салоне, там и облицовку новую на панель поставят... смотрится достаточно аккуратненько..
Жаба у каждого своя (у меня тоже есть))) - потому тоже езжу пока с тем, что есть...
но что-то Вы как-то не очень хорошо посчитали (или может я просто подороже музыку себе хочу))) в общем получается примерно так:
установка магнитолы, замена динамиков, постановка усилителя и работы по проклеиванию дверей доп уплотнителями - все на круг тысяч под 90 получилось. Единственное что - магнитолу я смотрел с TV-тюнером, а она дороже...
+1
bratezleha
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 изменен 13 мая 2009 в 14:19
Я имел ввиду купить 2 диновую магнитолу (DVD/CD, MP3) самому, у меня в Южке они в среднем стоят от 12500 руб и выше, а потом приехать и установить просто магнитолу без проклейки и усилка с колонками, у меня один знакомый устанавливал на свою машину (не у дилера) так у него примерно 40 тыс вышло, причем с ТВ тюнером, только телевизор смотреть можно было когда машина стоит, а при езде не ловил или ловил но очень плохо, одна рябь)))))))
+1
bratezleha
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 13 мая 2009 в 14:23
Могу одно сказать, если вы живете в Москве, то могу посоветовать в Южный порт сгонять в мазагин Автомобили, там этих магнитол, особенно на первом этаже просто тьма, глаза разбегаются и цены достаточно приятные, можно и подобрать себе 2 диновую магнитолку очень легко)))))
+1
skorpion mc
На Suzuki Grand Vitara 13 мая 2009 в 14:50

За совет спасибо, воспользуюсь, но попозже - к сожалению размеры моей Жабы растут пропрционально длительности кризиса)))) Согласен, что покупать надо будет все самому, а в салоне только устанавливать. wink на ходу смотреть телевизор - как-то я остерегаюсь...

+1
bratezleha
был 6 часов назад
На Kia Sorento 14 мая 2009 в 12:25
А я поставил себе Pioneer AVIC HD3- 2-х диновая с встроенным навигатором и жестким диском на 30Гигов, заменил динамики и сделал шумку дверей. Магнитола конечно дорогая, в сентябре 2007 стоила 58000. Но доволен до чертиков.
0
suvfan
На Suzuki Grand Vitara 15 мая 2009 в 09:54
вот я примерно то же и хотел, только навингатор мне не очень нужен...
0
skorpion mc
На Suzuki SX4 изменен 13 мая 2009 в 14:54
У меня "просится" шумка на арки колес. У вас,если меломан,надо сделать шумку всего салона,включая двери.При этом вес авто увеличится ~100кг,полезная нагрузка несколько сократиться,но зато будет акустический комфорт и музыка будет литься из динамиков без лишнего звукового сопровожждения.
+3
dragon772
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 13 мая 2009 в 15:01
Я бы с огромным удовольствием сделал шумку и музон заменил , но денег пока лишних нет, сейчас страховка и ТО выбили из колеи))))))
+1
skorpion mc
На Suzuki SX4 изменен 13 мая 2009 в 15:23

skorpion mc Шумка тоже стоит недешево. Вот прайс:http://www.customauto.ru/shumoizol/

bratezleha Войлочное покрытие клеют на арки.Шумы от колес пропадают,как и от камешков и щебенки.

+1
dragon772
На Suzuki Grand Vitara 13 мая 2009 в 15:29
спасибо за инфо!!! т.е. еще 20-ку надоть готовить (что-то жаба ожила)))) все равно, видимо, придется делать
+1
bratezleha
На Suzuki SX4 13 мая 2009 в 18:49

Как говорится: за удовольствия всегда надо платить. Зато комфорту станет больше.smile

+1
dragon772
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 13 мая 2009 в 15:39
Спасибо)))
+1
dragon772
На Suzuki Grand Vitara 13 мая 2009 в 15:07
dragon772 ! А чего они с арками делают?
0
dragon772
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 13 мая 2009 в 17:21

пластик фар и фонарей,очень нежный,сухой ветошью протирать нельзя,только с жидкостью.

И гнать мальчиков от машины, которые на светофоре наровят фары протереть грязной тряпкой!

+2
серый
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 14 мая 2009 в 11:40
Так я с жидкостью всегда протираю, сначало жидкость потом тряпка, причем на всех своих машинах так делал, но что бы за год, а точнее за осенне -зимний период так поцарапались стекла, ни когда бы не подумал))))))))))), ЖЕСТЬ! А кстати мальчиков с тряпками уже даааавно не видел, очень давно, их наверное прогнали автолюбители как вы ))))))))))
+2
skorpion mc
был 6 часов назад
На Kia Sorento 14 мая 2009 в 12:28
Полностью согласен. И у меня, и у моего друга тоже сильные царапины.
+1
suvfan
На Suzuki SX4 14 мая 2009 в 12:48
А причина?
+1
dragon772
был 6 часов назад
На Kia Sorento 14 мая 2009 в 15:18
Думаю мягкий пластик.
+1
suvfan
На Suzuki SX4 14 мая 2009 в 17:19
Какое после этого резюме?
+1
dragon772
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 14 мая 2009 в 19:53
Очень просто можно на специализированных мойках сделать полировку фар, стоит в районе 500 руб., сам наблюдал как Крузаку делали эту полировку, фары потом как новые , причем прозрачность и ни каких царапок, думаю перед продажей сделаю , но это пока не скоро будет))))
0
skorpion mc
На Suzuki SX4 15 мая 2009 в 11:13

Проще купить полироль для пластиковых фар,и все сделать самому.smile

+2
dragon772
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 15 мая 2009 в 12:03
Тогда в придачу к полирольке нужно еще и машинку полировочную купить, в ручную сложно так отполировать, на мойке зверёк наверное минут 20 машинкой шуршал и все время менял шлифовочные листы на ней видать зернистость с крупной на мелкую и каким то, что то вроде крема мазал фары, в итоге последняя обработка и фары как новые (прозрачность и ни единой царапки), так что в ручную думаю не получится))))))))))))))))) быстрее руки накачаешь)))))))))))
0
skorpion mc
На Suzuki SX4 15 мая 2009 в 13:12
А вот интересно какие фары стоят на Сузуки: пластиковые или поликарбонатовые? Пластик более твердый,а поликорбонат наоборот,легко гнется и очень мягкий.
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento изменен 14 мая 2009 в 12:27
Кстати мне тоже при обкаточном ТО залили Мобил, а при следующем ТО Кастрол. (дилер Автомир)
0
suvfan
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 14 мая 2009 в 16:03
Непонятная логика Дилера, если льют Мобил так лейте Мобил, а то сегодня Мобил завта Кастрол, а при следующем ТО Шелл, что за ерунда, вообще говоря не желательно перепрыгивать с одного масла на другое, но можно))))))) Я например не стал, меня Мобил всем устраивает))))))
0
skorpion mc
На Suzuki SX4 изменен 14 мая 2009 в 17:19
А я не знаю,что было залито на заводе для обкатки.Но на ТО-0,залили Castrol. И сказали,что можете со своим маслом приезжать,с гарантией не будет никаких проблем.
+2
dragon772
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 изменен 14 мая 2009 в 19:55
На ТО -0 я спрашивал , что завод заливает , сказали минералку Шелл! У меня даже на капоте с внутренней стороны рекламная наклейка Шелл!
0
skorpion mc
На Suzuki SX4 15 мая 2009 в 11:13
Аналогично!
+1
dragon772
был 2 дня назад
На Suzuki SX4, Audi A5 изменен 28 мая 2009 в 12:35
Просто завод допускает несколько марок масла. А каждый оф. дилер выбирает для ся сам. Пример: 3 оф. дилера Hyundai (Dim+Co, Корея Мотор, Долавто). Одни люьт Shell, другие Mobil, третьи вообще Texaco. А тот же Dim+Co уже третий раз за последние 4 года марку масла меняет...Так что ниче удивительного.
0
На BMW 7-серия 15 мая 2009 в 08:26
Ездил я на такой правда только один раз, но впечатления позитивные, так что 5 баллов за авто
0
autobahn_racer
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 15 мая 2009 в 10:30
Спасибо!
0
16 мая 2009 в 19:31
Комментарий удален модератором.
был 29 минут назад
На Ford Fusion 16 мая 2009 в 22:09

Очень сильно раздражает вибрация на ручке МКПП, не думал, что такое вообще могло быть, если все время держать руку на рычаге, особенно в пробке со временем рука начинает гудеть)))),

Боритесь с этой вредной привычкой(всё время держать руку на рычаге).Кстати и рукоблудство по эксплуатации это не рекомендует делать.smile

0
mikl 7
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 17 мая 2009 в 19:35
В пробке, особенно не подержишься за руль двумя руками, а кто за меня переключать то будет скорости, так что приходится рукоблудием заниматься ни чего не поделаешь))))))
+1
skorpion mc
На Suzuki SX4 18 мая 2009 в 11:08
Кстати,стал замечать,что вибрация тоже есть. Щетки стеклоочистителей вибрируют,а ручка МКПП,тока когда включаются кулера на радиаторе.
0
был 3 часа назад
На Москвич 412, Chevrolet Tahoe 16 мая 2009 в 23:51
Долго юзал (да и сейчас продолжаю баловаться) СГВ 1998г. Машинка очень надежной и выносливой показала себя. С интересом всегда посматривал на новую модель - и, судя по отзывам, машинка тоже удалась. Это приятно. Сузуководам респект. Удачи на дорогах
+1
barsuk28
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 изменен 17 мая 2009 в 19:33
Я, когда думал, что купить, первым делом начитался отзывов и больше всего положительных отзывов о надежности, у СГВ, вот и решил, если покупать паркет, так лучше надежный )))))) Так как, теперь сам стал Сузуководом))))) Передаю Респект и Уважуху !!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™