Suzuki 2.0 л, 140 л.с., АКПП
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Таганрог
Написать отзыв

Отзыв Suzuki 2.0 л, 140 л.с., АКПП (2008 г.)

7 сентября 2009

SGV.

Всем доброго времени суток.

Все не доходили руки написать отзыв о прошлогодней покупке, начну с самого начала.

Изначально предполагался выбор внедорожника, в основном из-за специфики работы, с ценой до 1 млн., предпочтительно с блокировками дифференциала. Автомобили с фискомуфтами изначально были исключены из списка рассматриваемых вариантов и в итоге после после продолжительного сёрфинга в сети (около 2-х месяцев) по многочисленным автомобильным сайтам был сделан выбор в пользу SGV.

Машина приобретена в максимальной комплектации у официального дилера Suzuki в городе Ростов-на-Дону. В шоу-руме изначально привлекла машина с комбинированный окрасом — белый низ, черный верх, собственно ее и взяли.

Кроме максимальной комплектации в салоне уже были установлены диски R18 (этому посвящу отдельный абзац), сигналка, защиты двигателя, коробки и раздатки, комплект брызговиков и ковриков, а также парктроник (перед и зад, всего 8 датчиков). Черный верх был установлен дилером и выполнен из виниловой пленки. Кроме того, на семейном совете помимо ОСАГО приняли решение сделать КАСКО хотя бы на первый год.

При оплате авто выяснилось, что установленные диски R18 менеджеры забыли включить в список дополнительного оборудования и поэтому пришлось доплатить еще NN-ую сумму. По поводу этого было высказано негодование о работе менеджеров салона и в качестве компенсации за понесенный морально-материальный «вред» было предложено бесплатное ТО-2000 и ТО-15000 (в сумме примерно 16000 руб.).

Про диски R18.

Машина была оформлена достаточно быстро, в плане сервиса работа менеджеров на 5 баллов. В связи со всей этой предпокупочной и покупочной эйфорией машина была увезена домой, к тому же в этот день надо было успеть еще и на день рождения друга. Постановка на учет, обмывка нового автомобиля и всякие инсинуации, связанные с приобретением новой машины, не дали сразу вспомнить, что любая новая машина приезжает в салон все же хоть и на автовозе, но с родными (заводскими) колесами, на максималке стоят литые на R17. При посещении ТО-2000, которое случилось через 3 недели после покупки Сузи, я конечно забыл напомнить менеджерам про диски, поэтому когда подошло время ТО-15000, а это был уже конец ноября и пора было переобуваться на зимнюю резину, вопрос о родных дисках был все же поднят, и менеджеры салона удивленно спросили: «А что, будете забирать?», с кислыми лицами выкатили и погрузили 4 литых колеса R17. Так как на них был летний Бридж, то с помощью знакомых, бартера и небольшой доплаты летний Бридж был поменян на зимнюю Toyo TransPath-1.

Эксплуатация.

Так как машина изначально предполагалась для работы, то ТО проходилось проходить достаточно часто, но межсервисный интервал в 15000 км меня не устроил, поэтому решил производить замену масла через 8000 км, что и делаю до настоящего времени. Как и у большинства владельцев появились сверчки в передней панели, и немного дребезжит задняя полка.

К сервисному обслуживанию: присутствовал при проведении ТО, мастера сами не приглашали, но и не отказывали в просьбе, не понравилось то, что нельзя привозить свое моторное масло (льют только Shell 10W-40), трансмиссионные тоже Shell. После ТО-15000 до ТО-30000 мучился, продолжать платить за сервис и продолжать гарантию, но вопрос решился сам собой: после командировки по возвращении домой пробег составил уже 32000 км и вопрос о дальнейших сервисных обслуживаниях отпал сам собой.

За время эксплуатации на сегодняшний день проблем было всего две: первая – омыватель лобового стекла (моторчик работал, воды не было), выскочила трубочка из переходника в районе левой петли капота (разбирать половину машины, чтобы добраться до бачка, оказалось вовсе не обязательно) и вторая – начал сопливить передний сальник раздаточной коробки, последний уже заказан за 390 рублей (оригинал). Обслуживание провожу согласно рекомендациям в сервисной книжке, на 45000 км поменял жидкость в АКПП по полной программе со снятием поддона АКПП, откручиванием блока клапанов и чисткой фильтра АКПП, всего слилось 6 литров жидкости. На сетке фильтра АКПП собирается пыль от трущихся частей АКПП и мастер сказал, что его надо менять, что и будет произведено при следующей замене.

В остальном, все механизмы работают в штатном режиме, надежность машины удовлетворяет полностью, блокировкой дифференциала пользовался лишь однажды зимой, когда на дороге было стекло. По проходимости Сузе – 5 баллов, зимой по горам и снегу уверенно едет без включения блокировки, достаточно пониженной. Управляемость – 5+ (обгоны на заснеженной и нечищеной трассе, а также по снежной каше на скорости 120 км/ч думаю показатель), конечно вносит свой вклад и ESP. Расход в среднем – 11,2 л/100км фактический, на показания бортового компьютера уже не обращаю внимания, средняя скорость по трассе – 110-120 км/ч, но и на 140 км/ч ведет себя уверенно, только мешает аэродинамический шум, ну и расход топлива. Двигатель 2,0 л (140 л.с.) слабоват для такого веса, но с текущими расценками штрафов за превышение скорости и его вполне хватает. АКПП — классическая 4-х ступка, хоть и старая, но надежная, особенно по сравнению с современными вариаторами и роботами (по отзывам).

По комфорту: так как в 99% управляю сам, то могу с уверенностью сказать, что сидеть в водительском кресле удобно (рост 186 см, вес 120 кг), не хватает поясничной поддержки при продолжительных поездках, боковая поддержка средняя, но вполне достаточная, машина-то не гоночная. Задним пассажирам вполне свободно и достаточно удобно при наклоне задней спинки сиденья. Шумоизоляция салона средняя, возможно, что все же сделаю дополнительную шумку, а также поменяю динамики в дверях, возможно штатный Clarion будет играть чуть лучше.

Совет автора покупателям Suzuki 2.0 л, 140 л.с., АКПП 2008 г

Оптимальное соотношение цена/качество.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Японская сборка
  • Наличие блокировок
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
20528
Комментарии 15
На Nissan Teana, Opel Astra 7 сентября 2009 в 20:23

пробег составил уже 32000 км и вопрос о дальнейших сервисных обслуживаниях отпал сам собой. гарантия чего до 30000тыс чтоли???

+1
astra51
На ВАЗ 2109 8 сентября 2009 в 03:18
Видимо просто если на 30 000 плюс-минус 500 км на ТО не приезжаешь -то с гарантии слетаешь.
0
astra51
На Suzuki Grand Vitara 8 сентября 2009 в 11:53
Сервисное ТО 30000 +/- 2000 км, вовремя не приехал - слетел с гарантии. А гарантия производителя 100000 км.
0
был 4 часа назад
На Kia Sorento 7 сентября 2009 в 22:39
Кстати, у меня тоже соскочила трубка омывателя в том же месте, но только заднего стекла. А динамики действительно лучше поменять, родные просто "картонка" какая то.
0
8 сентября 2009 в 00:11
Нравится мне эта машина, но чисто эстетически она бы смотрелась еще лучше (и думаю спрос бы был выше), если бы была на 30 сантиметров длиннее. В свое время я ее не купил потому что не предусмотрена максимальная комплектация с механикой, ни ксенона, ни кожи :((
0
На Nissan X-Trail, Ford Focus 8 сентября 2009 в 08:47
Расскажите про сверчки много или нет.
0
petrovic
На Suzuki Grand Vitara 8 сентября 2009 в 11:55
Сверчков немного, но все же имеются, в передней панели по центру, и дребезжит задняя полка, пока больше "сверчки" нигде не завелись.
0
das_boot
был 4 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 8 сентября 2009 в 15:09
У меня тоже появляются сверчки в центре торпедо, а потом исчезают, а вот с полкой я расправился проклеив её специальным губчатым материалом, не помню как называется, с одной стороны он как двусторонний скотч, снимаешь защитную ленту и клеишь, а сдругой как губка высотой гдето 6 мм, нарезал полоски и прклеил места опирания полки, теперь полка не издает ни звука)))))))))
+1
skorpion mc
8 сентября 2009 в 15:11
Комментарий удален модератором.
На Toyota Camry, Land Rover Freelander 8 сентября 2009 в 08:56
А какой у вас средний расход топлива? У меня комп показывает средний 13,2, но, чувствую, лжет, шельмец.
0
На Suzuki Grand Vitara 8 сентября 2009 в 11:51
Комп лжет, показывает 12,5.
0
На Peugeot 207 9 сентября 2009 в 08:47
Как зимняя эксплуатация? Опять же сверчки - зимой наверняка их больше? Или я заблуждаюсь?
0
g0gy
На Suzuki Grand Vitara 10 сентября 2009 в 08:34
Да, действительно, зимой сверчки там же, но проявляются они гораздо чаще.
0
На Suzuki Grand Vitara 9 сентября 2009 в 13:15
что-то я про ТО не догнал - в заглавии написано, что машина куплена с пробегом 8 тыс, откуда ТО-2000?
а вообще отзыв хорош и пробег за год вызывает уважение - удачи.
0
bratezleha
На Suzuki Grand Vitara 10 сентября 2009 в 08:33
Sorry, куплена с пробегом 8 км.
0
Добавить комментарий
Все объявления Suzuki Grand Vitara (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™