Suzuki Grand Vitara 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 октября 2009 → пробег 9998 км

Часть 2. Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.в.).

Итак, на моей Судзуки пройдено 10000 км. За это время были поездки в Костромскую область, несколько раз ездил в Питер и обратно. Ну и поездки по Москве. Щенячий восторг закончился. Вот что заметил за это время.

1) Сгорела лампочка задней противотуманной фары.

2) Один раз он меня сильно напугал: в Костромской области после отдыха не хотел заводится. Как я понял, было много потребителей у аккумулятора. Я выключил их всех и через 30 секунд завелся. Ерунда, но было бы очень неприятно заглохнуть посреди леса.

3) После долгих поездок, если заглушить автомобиль, а потом повернуть ключ — вентилятор радиатора продолжает работать. Даже если прошло минут 30. Не знаю положено так или это в московских пробках так двигатель перегревается. На очередном ТО нужно будет спросить.

4) Один раз само сложилось заднее кресло во время движения. Вероятно я его плохо защелкнул, но если бы кто-то сидел на переднем — спинка заднего кресла ударила бы прямо по голове. Надо будет на «Судзуки» написать — это серьезный «косяк» — задние сиденья защелкиваются на очень примитивный замочек, который открывается, если потянуть на себя шнурок.

5) Очень низкая «юбка» перед передним бампером, иногда задевает о поребрик (бордюр).

6) У меня автомобиль заводится без ключа, обратил внимание: иногда загорается значок ключа — батарейка в блоке уже садится и автомобиль иногда не открывается/закрывается с первого нажатия кнопки. Как заменить батарейку в блочке непонятно. Будем разбираться.

7) Расход большой. От Москвы до Питера съедает 60-70 литров. Лампочка загорается, когда в баке остается около 5-8 литров. Не проверял сколько, но теперь вожу 10 литров бензина в канистре на всякий случай. Подумываю о газовом оборудовании, для моего авто это стоит 22000 руб. Подсчитал, что окупится меньше чем за 4 месяца.

8) В Костромской области полазил по грязи, поиграл переключениями режимов блокировки дифференциалов и пониженной передачи. Из грязи вылезает, не вязнет.

9) Круиз включал несколько раз на трассе. С ним удобно — ноги отдыхают. Как работает кнопка ESP Off я так и не понял, нажимал ее на разных скоростях и в разных режимах. Никаких изменений не заметил.

10) АБС срабатывала два или три раза, когда резко затормозил на гравии. Надеюсь, зимой она покажет себя с положительной стороны.

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Автомобилем доволен. Если бы не расход по городу (около 12 литров), то это лучший выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный и презентабельный автомобиль

Недостатки:

  • Очень неудобно, что задние кресла не складываются, так что не особо отдохнешь
  • Расход великоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
20083
Комментарии57 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212112 октября 2009 в 16:54
ESP начинает работать только в заносе
+2
НаFord Focus, Skoda Superb12 октября 2009 в 16:57
Расход нормален для бензинового мотора, костлявая перст капитализма направляет нас в сторону дизелей, Джипчик с дизелем - было бы отличное сочетание по всем параметрам
+1
d100l
НаJaguar XJ22012 октября 2009 в 17:01
Если не ошибаюсь, такая комплектация не предназначена для диких русских медведей.
0
samael
НаFord Focus, Skoda Superb13 октября 2009 в 16:28
Вы сколько раз в России живого на воле медведя видели?)) а я вот в Европах видел аж 2 раза))) и тем не менее дизелей тут много)))
0
d100l
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 октября 2009 в 16:02
Согласен полностью расход очень даже хороший у меня на МКПП в городе примерно 12-15 л на 100км в зависимости от педалирования, для паркетника с постоянным полным приводом это просто ГУД!!!
0
skorpion mc
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 октября 2009 в 22:17
а разве на витаре постоянный полный привод?
0
dss061
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30814 октября 2009 в 15:10
да на СГВ покрайней мере новой модели постоянный полный привод 47х53 распределение на оси
0
НаJaguar XJ22012 октября 2009 в 17:00
Для двухлитрового паркетника с акпп - у вас очень даже нормальный расход по городу. А насчёт ГБО подумайте, может повременить стоит немного, машин ведь ещё на гарантии, да и кузов много где сверлить надо. А так, с ГБО одни плюсы.
0
samael
НаSuzuki Grand Vitara, Peugeot 40512 октября 2009 в 17:25
На компьютере как встало 11,1 литра расход и не меняется. Ну..+-0,5. У меня на 405 ГБО стоит. Движок то там староватый и поджитрает усиленно масло как на газе ездишь, но затраты примерно в 1,5 раза меньше (на горючее). По поводу гарантии-я звонил в сервис и с прашивал снимут или нет. Сказали, что не снимут с гарантии, если все будет правильно установлено.
0
erik
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 октября 2009 в 15:47
Один только ньюанс, если на бензине 2л (140 л.с.) не ах ти по резвости, то интересно как на газе это все будет выглядеть, наверное вообще станет черепахой))))
0
skorpion mc
НаSuzuki Grand Vitara, Peugeot 40513 октября 2009 в 17:24
Я не особо гоняю,-у меня спокойный стиль езды.
Для гонок нужно другое авто.
0
skorpion mc
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 октября 2009 в 22:19
мощность на газе не теряется (на 4-м поколении)
0
был 4 месяца назад
НаLexus ES, Mazda 612 октября 2009 в 17:01
Говорят что очень жесткая машина даже жестче чем сх-7 правда ли?
0
alex--888
НаSuzuki Grand Vitara, Peugeot 40512 октября 2009 в 17:25
Не знаю, не сравнивал, но когда на бордюр наезжаешь-двери не перекащиваются.
0
был 3 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster12 октября 2009 в 18:29
автор, у вас нормальный расход топлива. 12 литров на сотню - об этом мечтают многие владельцы паркетников. скажите, вам хватает 2 литров на акпп или как?
0
topguns
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 12 октября 2009 в 18:54
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara12 октября 2009 в 18:54
катался я на таком Сузуки 2л.АКП - набирает скорость очень тупо (визгу много - толку мало) и расход по городу при нормальном ритме движения 15-16литров. В общем машина понравилась - комфортнее подвеска по сравнению с РАВ4, НО двигатель явно не для неё. Либо ГБО или движок на 2.4л.
0
denm3
НаSuzuki Grand Vitara12 октября 2009 в 21:37
а лучше 3,2 (ээээээээхххххххх)))
0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V12 октября 2009 в 18:59
3)
Это гудит не вентилятор радиатора, а вентилятор кондиционера. Если полностью выключить климатическую установку и включить зажигание убедитесь, что вентилятор не включается.
0
НаAudi Allroad12 октября 2009 в 20:26
Катался на такой машине (2л АКП), машина хорошая, кроме одного. Она НЕ ЕДЕТ. Видимо, виноваты мотор с древней 4-ступ АКП и полный привод.Но женщине для города сойдет.
0
xomamb
НаHyundai Tucson12 октября 2009 в 20:48
xomamb, а у Вас какой автомобиль?
0
killray
12 октября 2009 в 21:38
информация из каталога

разгон до 100:

калина 1,6 8 клап. мех. 12,9 сек
гранд витара 2л авт. 13,6 сек

Какая разница, какой авто у xomamb?
0
carbon
НаHyundai Tucson12 октября 2009 в 23:36
Не врубился, для чего тут время разгона и подобное сравнение? Думаю, люди покупают паркетники, джипы и пикапы не для разгона и ураганной динамики...
В тему:
Калина 1,6 8 клап. мех. - 1 ступенька площади, 3 метра вдоль берега и встреваем
Гранд витара 2л авт. - ВСЕ ступеньки площади(!), весь берег вдоль берега, леса, горы, броды и т.д.
0
killray
13 октября 2009 в 09:52
а для того что дохлая она, ураганной динамики никто и не ждет и не просит от нее, но вот на обгон вам выходить не страшно?
0
striver
НаHyundai Tucsonизменен 13 октября 2009 в 14:34
Нет, не страшно. На третьей передаче, в районе 4.5 тыс оборотов разгон впечатляющий. Ни разу не почувствовал, как Вы выразились, дохлоты! Разумеется, говорю про свой автомобиль (Туссон 2,0 МТ).

Знаете, всё зависит от прокладки между рулём и сидением, безусловно. Можно и к какому-нибудь AMG придраться и к Brabus.. почему? - да потому, что у всего есть предел своих возможностей.
0
striver
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 октября 2009 в 16:10

Мне напрмер на трассе было страшно на обгон идти, особенно когда нужно обогнать не одну фуру а несколько, двигатель рычит , а разгон тугой, иногда приходилось оттормаживаться и возвращаться на зад , волосы дыбом вставали, при обгоне надо очень хорошо расчитывать расстояния это факт, 2 литра и 140 л.с. маловато будет, по прямой без препятствий еще куда не шло, а в случае например на скорости догоняешь фуру или пенсию и хочешь обогнать хорошо если есть момент это сделать сразу с маху так сказать без потери скорости не притормаживая то легко , а если притормозил , а потом нужно резко ускорится в данный момент пока есть возможность, то тут даже переход на пониженную не помогает особо, машина ревет и не разгоняется так как от неё этого ждешь, так что будте аккуратней и расчитывайте расстояние и время обгона, на СГВ 2л, это необходимо делать (7раз подумай 1 раз обгони)

0
skorpion mc
НаHyundai Tucsonизменен 14 октября 2009 в 18:11
Согласен, 7раз подумай 1 раз обгони !

Просто возмутил тот факт, как хвалят тазики с полуторами литрами, которым вообще не дано выходить на обгоны...
0
killray
13 октября 2009 в 22:43

Уважаемый killray, внимательнее надо читать комментарии.

xomamb написал: Катался на такой машине (2л АКП), машина хорошая, кроме одного. Она НЕ ЕДЕТ.

Я без эмоций написал объективные цифры разгона.

Что тут возмутительного?

0
carbon
был месяц назад
НаToyota Camry, Land Rover Freelander15 октября 2009 в 18:16
Не знаю, не знаю, сегодня вдруг, не с того не с сего, чел на калине решил меня сделать, по встречке шел, все обогнать пытался (встречка свободная была), это было так очевидно. В общем, ничего не вышло у него.
0
xomamb
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 октября 2009 в 15:49
Млин ну почему сразу женщине)))))) я думаю подойдет она всем , просто не стоит от машины в 2 л и 140 л.с. ожидать драйверства))))
0
skorpion mc
НаHyundai Tucson13 октября 2009 в 21:36
Действительно, люди за двадцать пять кусков покупают Витару и думают, что купили CX-7 с турбинкой...
0
НаHyundai Tucson12 октября 2009 в 20:44
Так и не врубился, каким это образом заднее сидение бьёт впереди сидящего по голове... По поводу ESP - так его работу, будь то во включенном или выключенном режиме, во времея обычного движения, Вы и не заметите. Его работа заметна на гололёде, скользком участке дороги (условия, при котором машина идёт в снос, либо скорость вращения одного колеса, превышает другое), либо при разгоне с места с пробуксовкой. И последнее, на гравии, АБС абсолютно бессильна и увеличивает(!) тормозной путь. Впрочем, как и зимиой. Так что, с лучшей стороны, в этих условиях она себя никак не покажет. Сохранить траекторию движения (управляемость во время заноса) - это, ДА! Летом, на сухом дорожном покрытии, наоборот, АБС сокращает тормозной путь.
0
12 октября 2009 в 20:56
батарейка в блоке меняетса очень просто-ключ розделяетса пополам-главное разделить его акуратно чтоб не поцарапать,но проще поехать к дилеру и там всё акуратно зделают,тем более что батарейки у них есть(я так думаю)-покрайней мере на гараже где я работаю так все клиенты и делают и эта процедура для них бесплатная,только за батарейку надо заплатить...
0
12 октября 2009 в 21:31
У меня была Зафира, так расход по городу 11.5 л. Так что для полного привода, вполне.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent12 октября 2009 в 22:32
Для своих денег очень преличненький паркетничек, внешне собран и симпотичен в нутри и с наружи, качественен и проходимый по бездорожью, только вот двигатель шумён и не едет почти. Но для тех, кому до фонаря на динамику и шум движка - отличный выбор за свои деньги!! Это не глум, а правда.
+1
был 11 часов назад
НаJeep Grand Cherokee13 октября 2009 в 07:41
Симпатичная снаружи и внутри, хорошая управляемость, но гремучая подвеска и тупые двигатель и коробка. Выдержал на ней 1,5 года и не дожидаясь окончания гарантии продал.
0
andrew
НаHyundai Tucson13 октября 2009 в 14:34
О чём подумываем теперь?
0
andrew
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 13 октября 2009 в 15:59
Вот вот, у меня СГВ уже 1.5 года, машинкой вообщем то доволен, но есть большое НО! не хватает драйва, это факт и подвеска шумит, скорее даже шумка плохая, уже кстати посищают мысли о более динамичном паркетнике, но мыслю рентабильно и все таки доезжу до конца гарантии, а там будет видно, жаль))))))) что когда покупал не было выбора в движках, так бы не задумываясь взял бы 2.4 или если бы финансы позволяли 3.2, но не 2 литра это точно)))))), хотя для людей, которые не любят драйв, авто в полне оправдает все ожидания и с 2 л двиглом особенно за такую цену)))
0
skorpion mc
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo13 октября 2009 в 17:49
Считаю лучшим вариантом приобрести американца с двигателем 2.7 литра в 185 лошадок совместно с 5ступенчатым автоматом.
0
skorpion mc
НаHyundai Tucson13 октября 2009 в 21:38
Присмотритесь к б\у Мазде CX-7. Мне очень понравилось
0
killray
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 октября 2009 в 22:27
ну да и расход под 18-22 минимум 95
0
НаFord Explorer, Nissan Murano13 октября 2009 в 23:08
В чём презентабельность витары? Все знакомые кто на них юзают рыболовы.У всех ручка что бу таскать прицеп с палаткой и уловом.Для семейной машины маловато багажник маленький стекло задней двери не открываеться на ходу жестче тушкана.В чём презентабельность?
+1
otto winter
был месяц назад
НаToyota Camry, Land Rover Freelander15 октября 2009 в 18:18
Термин "презентабельность" подразумевает, как правило, внешний вид, а не потребительские качества. А Вы говорите именно о них.
0
НаPeugeot 400715 октября 2009 в 11:41
А мне витара навится, это наверное лучшее предложение за свои деньги, постоянный привод(я вообще не могу припомнить паркетник с постоянным приводом), понижайка, очень универсальное авто. Про 2 литра соглашуся, моловато, есть 2,4 и 3,2, но последний не есть гуд, из-за налога. Опять же японская сборка, душу греет. В конкурентах у неё только корейцы, они малость дешевле но уж сильно древнии разработки, да и по ходовым качествам, размерам и опциям уступают витаре.
0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara15 октября 2009 в 12:35
по поводу японской сборки.
не знаю пока в чем дело - будем разбираться, но:
у меня СГВ с двигателем 2,4 при пробеге 24 тыс. км оборвался натяжной ремень (вернее не оборвался совсем, а расслоился), своим ходом до сервиса дотелепался... поменяли ремень и заменили натяжной ролик...
вчера при пробеге 32 тыс. км ремень просто слетел со шкивов, при этом край его снова разлохмачен.
тут уже как ни крути - а тока трос или эвакуатор...
насколько я понял - мой случай первичного обрыва не единичен (разговаривал с парой владельцев таких машин), но чтобы во второй раз!!! - удивились даже в сервисе... так что будте внимательны и следите за ремешком!!!
Станут известны причины - отпишусь.
всем удачи!
0
НаFord Fusion15 октября 2009 в 14:10
Люди а что так ценник на Витару упал, или я от жизни отстал, она че правда ща 750стоит??? и что правда там задние сидения не складываются??? :((((((
0
kabuum
НаSuzuki Grand Vitara15 октября 2009 в 14:20
750 стоит трехдверка с двигателем 1,6...
а насчет задних сидений - не знаю как на старой, на новой - складываются по частям - 1/3 и 2/3.
0
bratezleha
НаFord Fusion15 октября 2009 в 16:18
там ровный пол получается? места для спячки хватит балшому? :) 182см, и как она по надежности будет? имеет ли смысл б\у брать или лучше занять и новую? можно в личку, заранее благодарю за ответ
0
kabuum
НаSuzuki Grand Vitara15 октября 2009 в 17:43
большой - маленький... все относительно)))))))))
но до такой степени сидений не рассладывал, комментировать не могу - в салоне вроде бы говорили, что сиденья разложить в ровный пол можно, но я не нашел замка (правда искал не очень усердно), да и ИМХО тесновато спать в багажники и сзади будет. А еслли разложить переднее сиденье - тесно будет из-за подлокотника.
О надежности мне говорили, что старые машины с 2-х литровым двигателем - надежны, но они же не "едут" - слабый двигатель, а о 2,4 я чуть выше написал...
0
kabuum
изменен 15 октября 2009 в 18:50
Немного не в тему. У меня фокус универсал. При сдвинутом вперёд переднем правом сиденье, при закрытой двери багажника при росте 183 размещаюсь лёжа свободно. Однако задний левый подпопник (60% от всего) вперёд до конца не уходит, мешает подлокотник. Поэтому слева на 60% "балшому" места не хватает.
0
carbon
НаFord Fusion16 октября 2009 в 00:27
да я на фьюжике когда на природу езжу то по диагонали умещаюсь))) правда передние придвинуты вплотную
0
bratezleha
НаSkoda Octaviaизменен 15 октября 2009 в 16:50
Комментарий удален автором.
kabuum
НаSkoda Octavia15 октября 2009 в 16:50
http://www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara-complete
3D - 645 (1,6)
5D - 750 (2,0)
5D - 775 (2,4)
0
denis212
НаPeugeot 206, Renault Captur15 октября 2009 в 21:55
Так это рекомендуемые цены. У дилеров они побольше , даже за машины 2008 года. Сегодня заходил в салон .
0
madmax
НаFord Fusion16 октября 2009 в 00:29
увы, по ценникам Хитрила 900 без скольки то копеек, а вот когда я пришел в салон, увольте - 1122тыс, мин комплектация :(( походу и с сузуки так дела обстоят
0
kabuum
16 октября 2009 в 10:02
Подозреваю что вы видели автомобиль в полном фарше, с автоматом и кожей. Цены которые приведены выше, действительны у диллеров на автомобили с механикой!
0
rivar
НаFord Fusion20 октября 2009 в 15:34
ну я хз, спорить не буду, мож и так, тока там кожи не было уж точно
0
Добавить комментарий
2007 г. 485 000 руб. подробнее
2008 г. 580 000 руб. подробнее
2008 г. 550 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Suzuki Grand Vitara (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™