До Витары полтора года катался на… AlfaRomeo 166 99г.в. Машина была очень приятная во всех отношениях, но
Первое, что не понравилось — это
Минусы: бросается в глаза слабоватый мотор (эх, сюда бы турбо дизель 150л.с.). И ужасно раздражает сильная вибрация рычага КПП. Кстати, как потом выяснилось, лёгкая вибрация на холостых оборотах ощущается также в спинках задних сидений. Впрочем к этому со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание. А вот привыкнуть к постоянным сверчкам, которые то тут, то там периодически выскакивают и потом также внезапно исчезают, я до сих пор не могу. Есть замечания и по подвеске! Её жестковатый комфорт меня вполне устраивает, а вот сбившийся 2 раза за 30000км сход-развал неслабо «пожрал» летнюю резину! Справедливости ради нужно сказать, что с зимней все ок, возможно проблема в самой резине (которую, кстати, в случае серьёзного прокола купить невозможно даже у официалов!!!), в сухую погоду «хлюпают» опорные подшипники амортизаторов, впрочем мастер говорят, что это такая особенность их работы и париться по этому поводу не стоит. По минусам это всё.
Плюсы: прикольно — высоко, потрясающий обзор, очень большие зеркала, за 40000км «разной» эксплуатации в машине НИЧЕГО, даже по мелочам, не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Проходимость реально на высоте! Пару раз специально и несколько раз поневоле загонял машину в тааакой off road, что думал — всё, идти мне за трактором, однако выезжал сам (кстати, еще один аргумент в пользу механики, раскачка — великая вещь). Высокий профиль покрышек бережет диски и подвеску на наших многочисленных ямах. Салон очень практичный и, на мой взгляд, вполне стильный и современный. По музыке… При сильных басах немного дребезжат обшивки дверей, но проблема решается сабом в багажнике — он берет на себя басы и все отлично. Реальный расход по городу литров 15, по трассе — 11-12.
Сервис: расходы на ТО можно сильно сократить, если отказаться от: оригинальных тормозных колодок (6000р) против отличных Textar (2500). От оригинального воздушного фильтра 1500р (1000р). И самое главное — рекомендую отказаться от оригинального салонного фильтра, который даже не угольный, а стоит 2500!!! УГОЛЬНЫЙ неоригинал стоит 900-1100р… Цены же на самое базовое ТО у дилеров более или менее приемлемые.
Как резюме: практичная машина в городе, незаменимая за городом. Но не вызывает ни восторга, ни отвращения! Если же Вы хотите испытать оба этих чувства, то для Вас есть Альфа Ромео 166 2,5V6))) Но это уже другая история!
Достоинства:
—
Недостатки:
—
а на Витаре это более чем безопасно...
все до определенного момента, главное не потерять голову, иначе можно жестоко поплатиться
Есть мнение, что за "сверчки" в салоне несет ответственность не столько производитель, сколько наши дорожные службы
Серьезно, едешь по хорошей дороге по качеству не уступающей хорошим московским дорогам - в салоне тишина, съезжаешь на наши "направления" - полный атас. Видать иностранные инженеры и не представляют по каким дорогам мы тут ездим
Что ж, раз у Вас в этом такая уверенность, то приезжайте к нам, на наши "направления" и мы сможем проверить так ли уж верно ли Ваше утверждения. Помнится, возвращался по трассе из Пензы в Саратов, так у обогнавшей меня 99ой на очередной кочке просто выбило заднее стекло. Безусловно, дорожные службы тут не при чем. Вопрос к производителю
самое главное — люком в крыше! (Очень полезная вещь)
климат-контроль и салонный фильтр полезнее на порядок. А то объезжающий пробку по обочине нехороший человек оставит на поверхности интерьера вашего автомобиля толстый-толстый слой далеко не шоколада...
Плюс аэродинамика и вес машины.У меня был "Святогор" ДВС Рено 2л.112л.с- он ел 8 л. на 100.Так он весил меньше и аэродинамика лучше.Так что не так всё запущено.А вот VOLVO S60 2,4л. 170л.с. ест 14-15л.У начальника 3-х дверная 100л.с. тоже 15-16 л. ест.
Согласен почти во всем. Двигатель 2,0 действительно немного слабоват, потому себе выбрал с 2,4, а кому надо они с 3,2 V6 продаются. Сверчок у меня пока всего один - водительское сиденье, больше ничего не звучит. Штатная музыка тоже не звучит, а точнее динамики - полное г..., наверно буду менять по весне и делать шумку дверей.
Рычаг КПП вибрирует если на него положить руку довольно ощутимо. На задних сиденьях не сидел с работающим мотором, а больше на кузове вибраций не замечал.
Про резину тоже слышал, что сход/развал желательно проверять на каждом ТО, т.к. на задних колесах часто уходит и сильно ест резину.
"Власть идет из народа. Какой народ такая и власть". ...!!!
Очень удобненькая официальная версия. На самом деле это не совсем так.
Тем не менее ben007 +1, ПРОГИБ засчитан!
не советую ставить передние колодки не оригинал!!!! проверенно, только оригинал рулит!!!! остальное мыло, особенно летом!!! пусть дорого, за то уверен...