2006 г., серый 5 дв.внедорожник

2 л. , 140 л.с. , бензин , МКПП , привод полный , руль слева

Технические характеристики

Куплен в марте 2008 г. с пробегом 26000 км.

Продан в апреле 2009 г.

Добавить отзыв

27 марта 2010 в 13:58
Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид:
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Цена
Недостатки:
  • Шумный салон
  • Жёсткая подвеска

Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта!

Решил рассказать вам об опыте, пусть и небольшом, эксплуатации этого автомобиля. Владелец я второй, приобретал Витару 1,5-годовалую, с небольшим пробегом — 26000км. Теперь я понимаю, почему бывший владелец поспешил избавиться от этого авто. А тогда польстился на внешность, да и зима в тот год в Самаре была супер-снежная. Короче, захотелось поменять Мицубиси Спейс Стар на что-нибудь более-менее внедорожное. После недолгих поисков купил этот автомобиль за 650т.р., с хорошим комплектом зимней резины. Кстати, продал его через год за 640т.р., так что потерял, к счастью, немного!

Ну а теперь непосредственно к делу.

Оговорюсь сразу, что имел большой опыт эксплуатации Нивы, порядка 15-ти лет. После естественного периода эйфории начал замечать вещи, которые лично меня напрягали! И нервировали! В общем, не оправдал авто надежд на комфортное передвижение. Очень шумный салон, так называемые «сверчки» просто достали, «говорливые» уплотнители дверей постоянно заливал силиконом, помогало ненадолго, громыхающие спинки задних сидений уплотнял подручными средствами, скрипящее при поворотах и торможении кресло (постоянно поливал полозья wd-40), стук от полки багажника — бросил её в гараже и до продажи забыл, гремящая крышка подлокотника.

Пожалуй, хватит о салоне, расскажу теперь о стучащей подвеске. На ТО-30000 заявил мастеру о стуках, развели они меня на замену (за мой счёт, заметьте) втулок стабилизатора. Выехал с ТО, а стук не пропал. Спасибо умным людям с сайта владельцев сузук, посоветовали изготовить проставки и вставить их между опорными подшипниками стоек и кузовом. Да, согласен, колхоз полный, но не могу я это терпеть! А после замены втулок стабилизатора на Крузаковские стук и вовсе пропал! Подвеска, кстати, очень жёсткая, на наших «дорогах» утомляет.

Разобрался с подвеской, начал замечать другие«косяки». Например, дрожание света фар. Оказывается, это тоже болезнь Витар и лечится подмоткой изоленты на направляющие. Но для этого надо снять бампер, а я уже решил: хватит, ну её к лешему, не мой это авто, надо срочно продавать. Срочно, однако, не получилось, торговал 3 месяца, спрос нулевой. Прошёл в это время ТО-45000, заменил лопнувшее от камешка лобовое стекло (обошлось около 20000р., к тому же начало протекать, пришлось скандалить в сервисе, переклеили повторно).

Коротко опишу ещё кое-какие «недочёты» этого чуда японского автопрома:

  • Противотуманные фары в снег не включайте, лопнут стёкла.
  • Ручка КПП вибрирует как бешеная, не переживайте, так задумано.
  • Раздатка воет на 2-й скорости, прям как на Ниве, это тоже не дефект.
  • Раздатка висит очень низко, постоянно задеваешь.
  • Тормоза очень невнятные. Нажмёшь слабо — едет,чуть поддавишь — резко встаёт, пассажиры клюют носом! Так я и не приспособился к ним, наверное это из-за барабанных задних тормозов.
  • Воняет сцеплением при преодолении малейшего бездорожья, включайте пониженную (как включать, читайте инструкцию).
  • Так называемый климат-контроль ничего не контролирует, регулируйте температуру сами, а то замёрзнете или вспотеете.

Кстати, человек, который купил у меня данный авто, тоже продал его через 5 месяцев по вышеуказанным причинам.

О надёжности судить не буду, т.к., по-моему, с таким пробегом и не должно ничего ломаться в иномарке.

Буду рад, если кто-то, прочитав этот отзыв, не наступит на те же грабли, что и я.

Совет покупателю Suzuki Grand Vitara 2.0 (2006 г.в.)

Ещё раз взвесить всё плюсы и минусы.

30965 просмотров

Оценка отзыва: 4 (47 голосов)

Последние проголосовавшие:

 genosse  dobriy alexey  bukkawhite  efim150  kunrus  aisy1  dimit  нач  maxxl  sunburst  truth  alexx999  djoker  sma  andy_netmail

Комментарии 94

ssv Daewoo Matiz (2008), Kia Ceed (2009) # 27 марта 2010 в 17:30
0

Отзыв, ИМХО, неплохой, но только эмоциий слишком уж много.

это уже не эмоции, это реальная оценка реальной машины и как видно из отзыва витара далеко не лучшая машина, да она и раньше была такой же (грубая, не очень вместительная и в силу этого не очень комфортная, жёсткая, но проходимая)

ya_max Ford Focus (2011) # 29 марта 2010 в 19:03
0

 -роман-, когда отзыв читал, в том месте где про сверчков да подвеску, фьюж не вспоминался ?

да, у меня этого добра хватает ( с кем бы поделиться?)))

deca Infiniti QX56 (2008), Chevrolet Lacetti (2007) # изменен 27 марта 2010 в 17:45
0

серьезных минусов в машине по отзыву не увидел. почти в любой авто найдутся хоть один минус из ваших. нашел тока одну существенную проблему -дрожание фар. радуйтесь что оно вообще не развалилось как многие более именитые чудеса современного автопрома. 90% людей по вашим косякам авто не продавали бы. и зачем было обслуживаться у дилера? лобовое стекло в другом сервисе никак не стоит 20000р. Дилер развел очередного человека на бабло. Учитесь те кто еще не научился на чужих ошибках.

по поводу срочной продажи. забудьте про это слово в больших городах. если вы живете в городе с населением в 500т человек вам повезет продать авто быстро. но если в многомиллионом городе - можно и рав 4 продавать полгода. в москве 4 млн авто. это в 2 раза больше чем населения в 3ем городе России Новосибирске. Как можно быстро продать авто , когда по 100 предложений на любую марку ? только задарма

xoph Volvo S40 (2003) # 27 марта 2010 в 17:41
0

А чего вы хотели,сколько стоит,на столько и едет)Или вы ждали каена по комфорту за 2-х годовалый внедорожник(на момент покупки),который стоит 650 к?

deca Infiniti QX56 (2008), Chevrolet Lacetti (2007) # изменен 27 марта 2010 в 17:43
0

да кайен как раз таки по надежности в пробеге до 120 ткм проиграет витаре

xoph Volvo S40 (2003) # 27 марта 2010 в 17:51
0

За удовольствие надо платить.)

romul (автор) Volkswagen Golf (2011) # 29 марта 2010 в 18:00
1

Нет,кайена я не ждал.Но, продав легковушку за 300 штук, и добавив 350 честно заработанных не получил удовлетворения от покупки и более того-разочаровался.Лучше бы оставил спейс стара и для бездорожья взял новую шниву.

xomamb Audi Allroad (2007) # 27 марта 2010 в 18:15
0

Конечно, утверждать что-то по поводу данной машины  сложно, но...

Сейчас модно брать разъездную машину на год-два, отъездив на ней по сотне ткм в год. После того, как машину укатали, скручивается пробег и продается как вполне свежая. Естествено, кое-что подшаманили, навели товарный вид и т.д.

Вообще-то, подобные трюки рассчитаны на лохов, поскольку более-менее подробная проверка машины при покупке уменьшает риск нарваться на ушатанный экзэмпляр. К сожалению, наше родное государство сквозь пальцы смотрит на подобный бизнес. Остается один выход - не быть лохом. Спасение утопающих дело рук сами знаете кого. Покупая б/у машину, проверяйте ее всегда, каким бы милашкой не казался продавец. Наоборот, это даже должно настораживать.

Как я лично понял из отзыва, машина на момент покупки была еще на гарантии. Это практически исключает скрученный пробег - официалы за такими вещами следят...

xomamb Audi Allroad (2007) # 28 марта 2010 в 13:58
0

Ха-ха. Раз в год машина приезжает к официалам на ТО. Перед этим сручивается пробег. В остальное время масло меняется в гараже у дяди Васи. Увы, но наши официалы ничего не гарантируют, кроме опустошения карманов.

romul (автор) Volkswagen Golf (2011) # 28 марта 2010 в 17:10
0

Да,пробег 100% оригинальный.Машина была на гарантии.

petrovic Ford Focus (2007) # 27 марта 2010 в 19:24
0

Вроде на последних Витарах косяки исправили, я имею ввиду выпуск с конца 2009 года.

mounty Chevrolet Captiva (2009) # 27 марта 2010 в 19:37
3

эмоциональный отзыв.

химкин Kia Cerato (2007) # 27 марта 2010 в 19:53
3

скорее всего это косяки моделей первых партий автомобиля. хотя кто знает (((

Присутствие таких косяков как жесткая подвеска и не очень эффективный климат, подтверждаю. Но существенные ли они?! По надежности Витары ни у кого жалоб я не слышал. У моей жены 3хдверочка уже два года (48т.км.), серьезных проблем по вине производителя-нет! Мелочь-тот же стучок подвески, который БЕСПЛАТНО устранил дилер. Противотуманки включены постоянно и ни одного треснутого стекла. Фары не дрожат (я даже не знал о таком трабле).

ИМХО просто владелец купил по наитию, без подготовки и тест-драйва, а потому машинка не оправдала надежд.

Отзыв неплохой, но объективности мало, больше эмоций.

Совет владельцу: купите Линкольн Навигатор-он мягкий и фары не дрожат.

romul (автор) Volkswagen Golf (2011) # 28 марта 2010 в 8:51
0

Моя супруга тоже ничего не слышит(в смысле сверчки,бухи-стуки)

Ну тогда это ваша мнительность, не более. Я иногда езжу на машине жены и повторюсь, ничего подобного.

suvfan Kia Sorento (2011) # изменен 27 марта 2010 в 20:08
1

Судя по косякам авто пробежало не 26, а 260.000. У меня НСГВ пробежал 66тык., из описанных косяков наблюдается только скрип подвески (не стук, и то не всегда), легкая вибрация ручки КПП и скрип задней полки особенно на морозе. А свет линзованных фар вообще отличный, граница пучка очень четкая.  Единственный серьезный косяк (этому посвящен целый раздел профильного форума)- очень слабый моторчик омывателя, на морозе форсунки не писают.

sensey Suzuki Grand Vitara (2008) # 1 апреля 2010 в 14:13
0

Абсолютно согласен, владельцы Витар на надежность мало жалуются, мелочей у любого авто достаточно, но в крупном Витара достаточно надежна. А вот моторчик реально слаб, незамерзайкой совсем не брызжет.

killray Hyundai Tucson (2007) # 27 марта 2010 в 20:08
2
Мда... Действительно, 80% владельце не стали бы продавать данный авто только лишь по перечисленным недостаткам. В снегу лопаются стёкла туманок? - а Вы что хотели. При резком перепаде температур, любое стекло лопнет. Раздатка воет на 2-й скорости? Дык, Вы по всему городу катаетесь на пониженной? - отнюдь. Проехали сложный участок метра 2-3 и айда по-нормальному! Низко висит раздатка... Ха, никто не задевал, а Вы задели! Да ещё и постоянно задеваете! :) А сцепление, на достаточном бездорожье, на любом авто завоняет. Трансмиссия на это не рассчитана. Для этого и придумали пониженные передачи.

romul (автор) Volkswagen Golf (2011) # 27 марта 2010 в 20:24
1

Всё дело в том,что воняет сцепление при малейшей нагрузке.А раздатка гудит в обычном режиме,на 2-й скорости.Раздатка действительно висит низко,это видно невооружённым глазом,посмотрите сбоку на автомобиль!А у меня ещё стояла защита.Да ,если по полям-лесам не ездить,то задевать не будешь.Но зачем тогда такое авто?

Может я тоже не очень объективен, потому как сравниваю с 3х дверкой, но у нас нет таких проблем!

Кстати, если вы ожидали хороших внедорожных свойств, то вы не ту машину взяли! Тот же Джимми намного серьезней на бездорожье, либо Витара, но в предыдущем кузове, а Гранд Витара уже чистой воды паркетник и раздатка на ней уже рудимент.

С помощью этого "рудимента" я в нечищеных подмосковных дворах после февральских снегопадов парковался как хотел, когда остальные паркетники на моих глазах даже из колеи выбраться не могли. Правда это было актуально недели 2-3, не больше. Но мне всё равно жаль, что паркетники с такой трансмиссией отмирают. Полноценный внедорожник мне даром не нужен, а вот такой вот зимой очень кстати приходится.

Проблема отсутствия комфорта, если сравнивать с машинами аналогичной стоимости, да, имеется. Но нам с лихвой хватает и того, что есть. Но надо не забывать что и проходимость намного выше. В принципе, машина обладает сбалансированным набором качеств, нужно просто знать, что от неё ожидать. Такого набора нет больше ни у кого - остальные полноприводники либо сильно уступают в проходимости, либо это огромные прожорливые рамные сараи. Разве что Kyron ещё где-то близко.

Отзыв в принципе справедлив, просто автор купил не то, что ему было надо. Единственное, что меня удивило - это про тормоза, на мой взгляд они просто отличные.

Согласен полностью. И про тормоза я забыл упомянуть.

Пока ещё какие то функции раздатка конечно может выполнять, но в принципе она уже не нужна, потому как с нежной независимой подвеской и хрупким и низким пластиком уже в серьезные говны не полезешь. Тот же РАВ 4 безо всяких раздаток по сугробам городским лазит без проблем. То что другие паркетники зарывались, скорей всего вопрос резины, но никак не раздатки, тем паче, что блокиовок там нет.

По поводу отмирания.. Спрос рождает предложение. Здесь идет обратный процесс. А что вы имели ввиду под такой трансмиссией? (в смысле отмирающей?)

маккс Jeep Liberty (2007) # изменен 28 марта 2010 в 8:46
2

Не согласен что раздатка не нужна. Даже с "нежной независимой подвеской и хрупким низким пластиком" можно успешно преодолевать подъемы, в горах например, которые без понижайки не осилишь.

Я вот летом на Алтае поднимался на перевал Кату-Ярык, там первые 500м довольно крутой подъем, который  переднеприводные машины не могут преодолеть, т.к ведущие колеса вывешиваются. Алтайцы затягивают их при помощи ГАЗ-66-бизнес у них такой. Ну думаю- ерунда, у меня же полный привод! Отключил ЕSР, чтоб не душила двигатель, еду на оборотах макс.крутящего момента ( а это 4400 об/мин- вот они современные двигатели) и в самом крутом месте чувствую- двигатель вянет. Обороты падают до 3000 (а газ в пол) - и тут самый крутой участок закончился. Ещё бы метров 10 и заглох бы. А как воняло сцепление! А любая машина с пониженной передачей преодолела бы этот подъем играючись, да и Жигули 6-ка тоже. Так что все эти кроссоверы без пониженной передачи и постоянного полного привода - баловство сплошное.

Если б не Сузуки и Субару осталось бы только Ниву покупать, а на ней за тысячи километров от дома удаляться как то неспокойно - ломается часто.

nik avatarov Volkswagen Passat (2000), Hummer H2 (2005) # изменен 30 марта 2010 в 8:02
-2

Не путайте тёплое с мягким! Как часто случаются такие вылазки?! а) Часто. Тогда Суза с: ДВС 1.6-2.0, пластиковым обвесом, клиренсом 180мм, независимыми подвесками совсем не то. б) Не часто. Тогда смысл в лишнем расходе топлива, более дорогом обслуживании трансмиссии?

Для таких целей берут уже совсем другие аппараты.

маккс Jeep Liberty (2007) # изменен 28 марта 2010 в 12:44
3

Другие аппараты дороже стоят, а отдыхать активно хочется уже сейчас- жизнь коротка. Считаю что у Гранд Витары самое оптимальное сочетание цены и возможностей для езды в тяжелых условиях ( имеется ввиду: песок, снег, гололед, крутые подъемы и спуски, буксировка чего либо). Если вы молоды душой то  зуд рычага МКПП,скрипы и жесткая подвеска не будут серьезными недостатками.

Опять же, не мешайте всё в кучу! Активный образ жизни и тяжелое бездорожье! Для первого - да, конечно! А вот по второму.. песок, снег-нет. Низкие юбки бамперов, малый клиренс. Гололед-да. Но тут много других не худших авто. Крутые спуски подъемы и буксировка-нет. Слишком слабые движки и коробка.

Под последним предложением подписываюсь за каждое слово. 

В говны особо не полезешь, но опять же - небольшой участок говен такая трансмиссия легко позволяет преодолеть. Нам иногда приходится ездить на кладбище в деревне, там можно почти на чём угодно проехать, но есть в одном месте небольшая канава, где вода скапливается. Витара её на пониженной преодолевает на ура. С муфтой может и тоже можно было бы проехать, но я бы просто побоялся туда соваться.

Насчёт сугробов, они ведь разные бывают. Когда действительно очень глубокий снег, как у нас этой зимой было, машина просто закапывается и буксует. Включение пониженной позволяет ездить по таким сугробам и вдоль, и поперёк, а вот одна блокировка не помогает. Не думаю, что резина помогла бы исправить положение. Может, дизель помог бы за счёт нормальной тяги на низких оборотах, тут уж не знаю.

По поводу отмирания.. Спрос рождает предложение. Здесь идет обратный процесс. А что вы имели ввиду под такой трансмиссией? (в смысле отмирающей?)

Ну вот такую трансмиссию и имел в виду. Постоянный полный привод с механической блокировкой и пониженной. Думаю, что отмирает она в основном из-за высокого расхода топлива. Отмирает, в смысле на компактных машинах, сейчас сплошь ставят муфты с автоматическим подключением.

Ну вы сами на свои вопросы и ответили. А по поводу резины ох как не правы! Это очень важно!

maxxx333 высокий рейтинг MAN TGX (2011), Land Rover Range Rover Evoque (2013) # изменен 27 марта 2010 в 23:52
-4

650 штук за кусок японо-корее-китайского г@мн@...

извинити - ни сдержалси...

romul (автор) Volkswagen Golf (2011) # 27 марта 2010 в 20:29
1
А новую предыдущий хозяин брал за 790тыщ.....
maxxx333 высокий рейтинг MAN TGX (2011), Land Rover Range Rover Evoque (2013) # изменен 27 марта 2010 в 20:40
-4

Так за два года эксплуатации он с цены практически ничего не потерял....

Удачно скинул это чудо...

макс -между двух кусков говна лучше выбрать витару чем твое

ksv_ksv Ford Escape (2006) # изменен 27 марта 2010 в 23:36
-2

НУ У МАКСА  ДАЛЕКО НЕ ГОВНО.....СЕМЕРОЧКА ПРЕСТАРЕЛАЯ НО ДАСТ ФОРУ И НЕ ТОЛЬКО ВИТАРЕ!!!(ПРОСЁЛОК НЕ В СЧЁТ..)КОРЕЙЦЫ ДО СИХ ПОР НЕ ДЕЛАЮТ СЕДАНОВ ТАКОГО КЛАССА...ДА И ВИТАРА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ...ОЧЕНЬ СИМПОТИЧНАЯ КОРОБКА!! ПРОСТО ЭТОТ ЭКЗЕМПЛЯР НЕ ФАРТОВЫЙ....САМ РАССМАТРИВАЛ ВИТАРУ КАК ВАРИАНТ....НО ДВУХ ЛЕТНИЙ ЭСКЕЙП В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ЗА 500Р ПОБЕДИЛ! ЧЕМУ Я ОЧЕНЬ РАД!!!СКОРО ОТПИШУСЬ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ..ОТЗЫВ ХОРОШИЙ НЕ ВСЁЖ МЕДКОМ ПОЛИВАТЬ...

Скрыто 3 комментария. Показать?

deca, попроси родителей получше, может действительно тебе Финик купят {#grin}

 

deca Infiniti QX56 (2008), Chevrolet Lacetti (2007) # изменен 28 марта 2010 в 3:14
-4

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

макс ты порешь реальную хуйню.  у меня есть финик. и я занимаюсь хорошей деятельности по которой закончил универ.не ровняй по себе. видимо в асвенцим в польше не всех молдован отправили. все таки еще остались те кто выжил.не всех недолюдей Менгеле видимо на опыты отправил. пора возобновить работу. кстати сгоняй туда -тебе рядом от молдавии - заодно познакомишься с возможным местом своего прибывания))) вот тогда действительно посмеемся)))

maxxx333 высокий рейтинг MAN TGX (2011), Land Rover Range Rover Evoque (2013) # изменен 29 марта 2010 в 23:32
-4
Комментарий удален автором.
deca Infiniti QX56 (2008), Chevrolet Lacetti (2007) # изменен 29 марта 2010 в 10:36
1

люди голосуют мозгами а не другим местом и статистика отзывов на мое сообщение лишнее тому подтверждение. Тока чумовые фанатики макс  выбрали бы твой вариант  с таким пробегом что многие за всю жизнь не наездят.

Скрыто 5 комментариев. Показать?
maxxx333 высокий рейтинг MAN TGX (2011), Land Rover Range Rover Evoque (2013) # изменен 29 марта 2010 в 13:59
0

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ну что ты все никак не самоутвердишься???

Минусы, плюсики...

Авторитет в обществе зарабатывается адекватным поведением, а не блевотными извержениями...

Тяжелое видать у тебя детство... и армия прошла не бесследно...

 

А судя по тому, сколько человек поддерживает тебя и твои садистские наклонности, боюсь предположить сколько дрочеров кроме тебя еще школу прогуливает

 

Ладно. Закрываю тему.

Довольно об тебя мараться{#bandit}

deca Infiniti QX56 (2008), Chevrolet Lacetti (2007) # изменен 29 марта 2010 в 22:52
-1

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

после сегодняшних событий в москве пора Великой Русской нации начать уже действовать и не позволят всяким ублюдкам , которые сидели под ногтем при Белогвардейцах и Красной Армии, оскорблять себя.

немцы уже показали что белые люди могут быть великими и русские как победители должны перенять эту силу побежденного противника!

Еще генарал Ермолов  после завоевания Кавказа сказал царю........ на Кавказе живут много национальностей и плохих и хороших , но живут и чечены. Живут грабежом и разбоем , перевоспитанию не подлежат, подлежат только уничтожению.

maxxx333 высокий рейтинг MAN TGX (2011), Land Rover Range Rover Evoque (2013) # изменен 29 марта 2010 в 23:32
0

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Похоже у кого-то чердак совсем поехал {#biggrin}

 

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

похоже макс писды тебе скоро вставят и сдохнешь ты как последняя сука.

maxxx333 высокий рейтинг MAN TGX (2011), Land Rover Range Rover Evoque (2013) # изменен 29 марта 2010 в 23:34
0

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Забейся в свое дупло и не вылезай оттуда больше

ну и зря что не сдержался, что же всем как и ты на бэхи пересесть?

При чем тут БМВ???

Здесь обсуждают Витару...

То что написано в отзыве, то и отражено в комментариях... и в моем в том числе..{#beer}

Повторюсь еще раз - 21000$ нынче можно отдать только за красивую обертку

ya_max Ford Focus (2011) # 29 марта 2010 в 19:12
0

maxxx333. поясни вот этот момент, плз:

"Повторюсь еще раз - 21000$ нынче можно отдать только за красивую обертку"

maxxx333 высокий рейтинг MAN TGX (2011), Land Rover Range Rover Evoque (2013) # изменен 29 марта 2010 в 19:48
0

21000$ - столько заплатил автор за Витару

Красивая обертка - обманчивая внешность за которой скрывается конструктивно недоработанный автомобиль...

Машина денег своих стоит. Мониторил рынок ДО покупки и оглядывал после... Конкурентов нет. И проблем с машиной тоже.

нет уважаемый вы сказали "кусок японо-корее-китайского г@мн@" учитесь держать ответ за свои слова, так оскорблять авто нельзя нивкоем случае, вы таким образом унижаете и хозяина данной машины, вам же никто не говорит, что вы купили кусок немецкого хлама который теперь доводите до ума (а многие так думают, но вот говорить так могут только глупые и сопливые пацанята решившие показать свой "ум" и то как они разбираются в машинах, что чего на самом деле стоит и за скока) и пускай я не могу себе позволить купить дорогую машину, и езжу на простеньком форде, но я купил его новым и вот уже 3 года он возит меня каждый день куда я захочу, а не я его по сервисам (таких как я в росси за 2009 год около миллиона человек, и что все сделали неправильный выбор?)

andrew Jeep Grand Cherokee (2008) # 27 марта 2010 в 21:24
1

Абсолютно правдивый отзыв.Свою покупал новую в салоне , тоже подвеска, сверчки и т.д. Выдержал 45 т.км. и 1,5 года  (пытаясь все это исправить) и  продал. Справедливости ради должен сказать, что ничего не ломалось.

maxxx333 высокий рейтинг MAN TGX (2011), Land Rover Range Rover Evoque (2013) # изменен 27 марта 2010 в 21:42
0
Комментарий удален автором.

с автором согласен.климат тупой.стук в подвеске есть.но вот таких сверчков у меня нет.ах да ручка кпп вибрирует просто жуть как на классике моей бывшей.убило просто.

Проходимость у трехдверки слабая.нет блокировки и пониженной.и есп у меня тоже нет.сцепление просто детское.воняет после незначительного букса.я ужаснулся когда в снегу немного побуксовав завоняло.

А в остальном нормальный машин.вот блокировку бы ставили в трехдверку на 1.6 былобы замечательно.

lov006 высокий рейтинг Volkswagen Tiguan (2011), Honda CR-V (2013) # изменен 27 марта 2010 в 23:36
0

Добрый вечер всем, а кому может и следующий день здрасти!!! Что хочу сказать у меня у корешка сей авто уже 4-ый год, очень надёжный аппарат пробег 106тык, вопросов нет. Но есть много но, всё что пишет автор чистая правда и ненадо говорить что его машина прошла под лям км, у вас увсех кто пишет об этом либо совсем новые авто либо эксплуатация не дальше МКАД. Почему я при выборе паркетника поставил крест на сузи, первое это жёсткость впечатление что едешь на телеге с деревянными колёсами,динамика просто жуть тазики рвут на светофорах. На тот момент когда первый раз сел на сузи друга у меня был митцу лансер 9, так вот друг у меня любитель белого и поэтому приходилось много рулить на его сузи. После дня вождения сузи, лансер 9 был супер каром по всем параметрам в остроте управлении, динамика (1,6л) круче в разы мягкостьподвески едишь и кайфуешь.Мои впечатления вот такие. Только ненадо говорить что все паркетники такие. Ездил на Х-трейл супер кар АУТ ХЛ тоже хорош ни какой лансер 9 нестоял рядом, а уж темболее сузи. У меня сложилось впечатление о сузи что это японский уазик очень неудобная и тяжолая машина, но в отличии от уазика очень надёжная. Да кстати на работе есть Тайота Ленд Крузер 100, когда получается езжу наней вот где супер баланс и проходимая и комфортная и нечего не гремит и невоет. Но это уже другие деньги (которых нет особо) да и класс другой машина мечты.

))) Сударь, ну зачем же так категорично? "Тазик" не порвешь... согласен, для когото и это критерий..на Н1 тоже не порвешь и что?! Мне, например, удалось реализовать целевое направление Сузы в полном объеме. Т.е. это компактный городской кроссовер для женщины. Динамика здесь не важна, а больше мобильность, более высокая проходимость и обзорность(кстати он вовсе не тяжелый). Вот моя любимая уже 2 года катается и ям особо не замечает. Поверьте, ооочень удобно! (до этого был Ярис).

З.Ы. А сравнивать с Лансом и вовсе некорректно, это совсем разные машины. Так, я начну сравнивать своего джипа с Лансом по своим параметрам и тогда Ланс совсем хлам палучицца!))))

десант Toyota Highlander (2012) # 29 марта 2010 в 12:23
1

nik avatarov правильно сказал!!

зачем на Витаре рвать тазы со светофора, эта машина порвёт всех своих ценовых конкурентов на бездорожье, а с движком 3.2 и 5ти ступкой автоматом,  порвёт и многие моноприводные  легковые авто, привод постоянный полный всё таки!!

nickvitara Suzuki Grand Vitara (2008) # 27 марта 2010 в 23:37
1

Бред какой-то! Какая изолента? Какие ещё проставки вы там изготовили, лифт что-ли? Куда вы там ВД-40 поливаете? Нахрен уплотнители силиконить? У меня Гранд Витара 3,2 2008г.в. НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ! Согласен с тем, что подвеска жестковата, но после смены 18-х дисков на 16-е стало намного лучше. Сверчки замечал только в сильные холода. Можно списать всё это на то что у меня машина после рестайлинга, но я сомневаюсь что до этого делали такое говно...

Автор, как бывший владелец Нивы лучше бы сравнил внедорожные качества. Реализация полного привода у СГВН и Нивы очень похожая.

romul (автор) Volkswagen Golf (2011) # 28 марта 2010 в 9:09
0

Да,действительно система 4*4 точно повторяет нивовскую.Присутствует и пониженная и блокировка межосевого дифференциала.Но там,где я спокойно проезжал на 3-х дверной ниве,скрёб раздаткой витары.Всё дело тут в геометрической проходимости.А по бездорожью страшно за сцепление,реально горит и воняет.На ниве такого нет!

Никвитара. Ненадо не начто списывать и сверчки у вас пока только на холодную поездийте хотя бы года три поверте будет и на теплую особливо после зимы. А уж жосткость я бы сравнивал с козелком в принципе и нива тоже рядом. Стоимость сего девайса неодекватна. Поверте за эти деньги есть более адекватные авто этого класса. А за проходимость с клиренсом 180мм  и некуда негодящуюся геометрическую проходимость я так и не понял. Зачем сие приблуды когда в бизобидных местах торчишь и беспомощно врашаешь колёсами или колешь бампер недешовое удовольствие.

маккс Jeep Liberty (2007) # 28 марта 2010 в 8:58
0

Назовите хоть одно более адекватное, этого класса. И чтоб проходимость и комфорт не хуже.

+1 Какая авта? Я, когда смотрел своей жене машинку в этом диапазоне, лучшего предложения в соотношении цена-качество не видел. Мы взяли 3хдверку в максимальной комплектации за 750. Ближайший конкурент был уже под лям.

Выше, я писал, что Гранд Витара уже чистой воды паркетник, а потому не стоит ее примерять на бездорожье. У нее уже несколько иной функционал.

Никаких сверчков у нас (кроме как в морозы) не наблюдалось.

Кайрон Санёнг.{#smile}

маккс Jeep Liberty (2007) # изменен 28 марта 2010 в 13:43
0

Part-time и дизель? Для жителей сибири и севера подойдет скорее как летний вариант.

Почему дизель?Бензин 2.3 150 кобыл не ураган конечно.

Не вариант. Сам не ездил, врать не буду. Источники следующие: Друг (работает мастером у ОД СангЁнг) на вопрос Что ломается? ответ ВСЁ! Особенно жесть зимой. Тащат, говорит, и с движками и с ходовкой.. Сосед (СангЁнг Корандо) через день вижу его то под авто, то на веревке. Тесть знакомого (СангЁнг Кайрон (новый). Поехал в отпуск. Накрылась через 700км. Делали полгода.

-5

Жесть. Реальная жесть. Ни комфорта ни надежности ни проходимости. Даже с Нивой стал сравнивать. Чета большие сомнения насчет цена-качество. Этакая большая легковушка с воняющей муфтой полного привода. Оно и автора можно понять.Покупается авто за 700 т.р ,а проехать там не может,где Нива ценой в 70 т.р ...

маккс Jeep Liberty (2007) # изменен 29 марта 2010 в 7:32
4

Нет там никакой муфты полного привода. Постоянный полный привод с межосевой блокировкой. Потому и сравнивают с Нивой. Это единственно правильная схема, так как позволяет без последствий ДОЛГО ехать по ЛЕГКОМУ бездорожью (в отличие от машин с муфтами) и на гололеде ведет себя адекватно(в отличие от Part-time)! Только трансмиссия Витары понадежней Нивовской.  А воняет сцепление и то если поленился включить пониженную.

Очень жаль что постоянный полный привод отмирает. В России он полезен как нигде.

Воняет не муфта, а сцепление, а для того, чтобы оно не воняло, предусмотрена пониженная передача. Кстати, сцепление легко подпалить, но очень трудно спалить. Один мужик его на прочность испытывал, понадобилось минут двадцать интенсивного и бессмысленного буксования в грязи, чтобы оно наконец накрылось.

Да, она не может проехать там, где проедут Нива и Джимни, но зато она может проехать там, где не проедут RAV4, Tucson, Forester, Koleos, X-Trail, CR-V, Tiguan, Yeti, Qashqai, Outlander, Escape - то есть все основные конкуренты, кроме Кайрона (но там подключаемый полный). Именно эта разница в проходимости и компенсируется разницей в комфорте - на мой взгляд, довольно несущественной, но тут уж у каждого своё мнение. А вот с Нивой комфорт даже и сравнивать не следует, это земля и небо. Но и цены соответствующие, так что всё честно. С надёжностью, кстати, тоже всё в порядке - на современном уровне, который и в целом не так уж высок, тут уж ничего не поделаешь.

-3

Все-равно от своего мнения не отступлюсь.Бальшой хлам (авто-автора не касается) за Бальшие деньги. Сравните с отзывами внедорожников 10-15 лет..... Вот на столько "дилеры-конструкторы" всех удачно кинули.

nickvitara Suzuki Grand Vitara (2008) # 29 марта 2010 в 1:12
0
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Херню вы тут порите! По проходимости Витара лучшая в своём классе, ну и Фрилендер 2 ещё. И если уж на то пошло раздатка там вовсе не проблема, а проблема там траверса по середине. Клиренс маловат согласен, я купил АТшную резина бОльшего типоразмера и машина приподнялась на требуемые 11,5 мм. Дилер видел - инженер по гарантии и мастер сказали что им похуй... Главное чтоб не лифтовал и резина арки не задевала. И я как владелец вам говорю - проходимость охуительная!!! Ездил я и на нивах (2121, Шеви) и на УАЗах, в том числе и на Патриоте. А первая машина на которой ездил - ГАЗ 69, так что знаю что говорю! Может конечно дело в разнице, движков и коробок. У меня 3,2 - 233 л.с. и АКПП, а у автора 2,0 и механика. не верите посмотрите Ю-туб, из машин этого класса там кроме Витары и Фрила больше никого и не увидеть на разных покатушках. Изредка мелькают ССан Ёнги и форестеры ещё. То что нет рамы, так её и у Туарега нет и у Паджеро нет и у Дискавери её тоже нет. У них у всех как и у Витары "интегрированная рама" - по сути усиленные лонжероны...

Вообщем моё мнение - машина не идеальная, но  своих денег!!!

капитанов # 29 марта 2010 в 12:28
0
То, что у автора отзыва голимый экземпляр во владении был, как всегда не повод хаить весь модельный ряд. Так же как не повод орать что автор - балабол, потому что у него БЫЛО, а у тебя - НЕТ. Живите дружно)) В процессе мышления эксплуатируйте мозг.

так у автора вполне нормальная экземпляр -он сам к нему чересчур придирался

капитанов # изменен 29 марта 2010 в 13:01
0
Не согласен. ;)
Это ИМХО.
А если тут послушать комменты, так СГВ вообще беспроблемна))) Тем более у автора туфта штучная.
десант Toyota Highlander (2012) # изменен 29 марта 2010 в 12:38
0

Вобщем то отзыв ни о чём, одни эмоции!

У меня на 2.4 СГВ, из недостатков кроме дрожания ручки КПП ничего из перечисленного автором нет, и сейчас задавшись вопросом, а что бы я взял вместо СГВ, пришёл к выводу что опять бы СГВ, потаму как по управляемости на трассе, динамике, надёжности, проходимости и системе реализации полного привода, в этом ценовом диапазоне конкурентов у Гранд Витара нет!!

Автор, а сейчас то вы на что пересели?

а у вас климат идет уже с экранчиком?

просто где в центре кнопки так климат реально никакой.в автомате либо ноги горят либо голова замерзает.

Сцепление нежное(кто про пониженную говорит в 1,6 ее нет как и межосевого блока)

Конкурентов я к сожалению не вижу у кого есть фул-тайм.но для себя бы еслиб и брал то пятидверку и автомат.

десант Toyota Highlander (2012) # 29 марта 2010 в 14:33
0

дмитрий25  да с экранчиком, наверно поэтому дискомфорта с работой климата не испытываю.

Понижайка конечно весчь!!! Включил на бездоре и машина прёт медленно но верно, 169лошадок. считаю оптимальным для СГВ, а вот автомат нужен и для 2.4 5ти ступенчатый это факт, но пока его по непонятным причинам ствят только на 3.2. Я собственно по этой причине  и взял механику.

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # изменен 29 марта 2010 в 13:26
0
Комментарий удален автором.
taman-baza Skoda Octavia (2008) # 29 марта 2010 в 13:24
0

Хороший, честный отзыв. У каждой машины своя судьба, свои болячки, свой хозяин(ы).

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # изменен 29 марта 2010 в 13:27
0

реально попался неудачный таз, и владелец больно придирчив. Все машины имеют косяки и ломаются. И наивно полагать что это не так. Вот кто-то скажет что мой ниссан ревет как бешеный бегемот. А препочитаю слышать его рык, а не чесать репу над тем - почему так тихо и мы не куда не едем. 

ya_max Ford Focus (2011) # 29 марта 2010 в 19:30
0

Отзыв толковый. По поводу комментов: господа, автор хотел комфорта. Не проходимости, нет, а именно комфортного передвижения. Вообще не особо понятно, почему при таких требованиях выбор автора пал на СГВ, если только вопрос был не в цене да универсальности. Ну, будем считать, что выбор был не самым удачным, через это и все недовольства. Хорошо, что все хорошо закончилось.

romul, я правильно понимаю, что душевные мытарства по комфорту закончились с приобретением Toyota Avensis?

romul (автор) Volkswagen Golf (2011) # изменен 29 марта 2010 в 21:05
-1
Вы правы.Наивно полагал,что приобретаю универсальный автомобиль,а получил погремушку с воющей трансмиссией.
От авенсиса за год эксплуатации не устал,и желания продать нет.А вот сузуки теперь точно буду обходить стороной.А про комфорт скажу так-давайте не лукавить,деревенских среди нас нет,в поле съезжаем достаточно редко,поэтому и требования к автомобилю соответственные.
десант Toyota Highlander (2012) # 30 марта 2010 в 11:26
2

Да уж,  точно автора бросает не по детски{#grin}, после внедорожника взять авенсис это вообще нонсес! там под передним бампером 8см.! Вообще практически все владельцы кто поездил на полном приводе на монопривод уже не садяться.   Если в поле не съезжать то действительно, зачем брать для города СГВ!!!????, автомобиль с раздаткой, понижайкой, и многорежимной трансмиссией, взяли бы что то типа Хонды CR-V или Каптивы с автоматическим подключением задних колёс!

Автор ну я понимаю девочек только с автошколы, которые просто смотрят на машину в журнале и говорят надо купить, но вы то могли тест драйв провести, посидеть подумать зачем вам постоянный полный привод (раз вы говорите что не деревенский{#grin}), а хаить СГВ не стоит, машина оправдывает своё предназначение на все сто, я вот брал СГВ потаму что охотник и без постоянного полного привода мне никак нельзя, выезжаю на ней и в снег и в грязь, и всегда уверен что из Мещёрских дебрей я всегда выеду на своей машине!

 

romul (автор) Volkswagen Golf (2011) # 30 марта 2010 в 20:47
0

А для чего Гранд витара на охоте?До опушки леса довезёт егерь на уазике,а до избушки егеря нормальная(и причём,как правило,дальняя) дорога.Представляю,как вы грузите тушу вонючего кабана в витару!{#thumbs_up}

Уважаемый десант,когда вы упражнялись с парашютом,меня действительно побросало (причём несколько десятков раз)по маршруту самара-калининград.В свободное от основной работы время перегонял тачки,так что нормальные  машины видел не только в журнале.К сожалению,сузуку никто тогда не заказал!А легкомысленность выбора именно и объясняется большим опытом.Знал,что в любом случае продам без особых потерь.А новую покупать-увольте!

А если Вам нравится автомобиль,то слава богу!Удачи на охоте!

P.S.Спасибо за ценные советы(по поводу приобретения хонды и чего-то там ещё),но каждый пусть думает своей головой.

десант Toyota Highlander (2012) # 31 марта 2010 в 13:27
0

С парашютом уважаемый не упражняються, а совершают прыжки.

Легкомысленность выбора как вы пишите и большой опыт  довольно странное сочетание!

Ну а вам удачно эксплуатировать авенсис, надеюсь сейчас вы сделали правильный выбор!

 

maykl # 7 июня 2010 в 16:50
-1

после внедорожника взять авенсис это вообще нонсес! СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ !!!

Ну вот видите, каждому свое))))), просто СГВ не ваш автомобиль, правильно *ya_max * сказал, вам нужен был комфорт и проходимость, но за такие деньги новый внедорожник да еще и комфортный вы не купите, если только старье и с какой нибудь болячкой, которая потребовала  бы больших вложений))))), по поводу вашей критики в сторону СГВ с некоторыми вещами соглашусь, но не совсеми, а это:

 1) Сверчки по салону, да есть такое но в основном зимой или на холодную, полка на кочках стучала, но я проклеил под ней специальный материал, теперь молчит, кстати подлокотник не разу не скрипел))))))

2) Ручка МКПП дрожит это факт, очень сильно самого раздражает.

3) Скрип сидений, такое было один раз и то со стороны пасажира, решил проблему тем, что затянул болты крепления, скрип исчез.

4) Да сцепление нежное, при небольшой пробуксовке особенно в снегу или песку, начинает вонять очень сильно, но городским жителям, это не часто приходиться терпеть, т.к. везде асфальт, покрайней мере у меня это не часто происходит, так что терпимо)))))

5) Слабый 2л дижок, об этом уже столько отзывов было написано, просто непонятно, почему вы не обратили на это внимание перед покупкой)))), но проблема сейчас решена, появились движки 2.4 и 3.2.

6) По поводу жесткой подвески, каждому свое, по мне так в полне энергоемкая, да иногда есть стук, но это не смертельно, на Эксплорере и Пежо 308 подвеска жёстче (ИМХО), но есть в подвеске свои плюсы, машина хорошо управляется.

7) Тормоза отличные, реагируют адекватно на все действия, не в пример Эксплорера, на котором они были ватные и страшно иногда было оттормаживаться, когда тормоз уже в пол со всей силы давишь, а машина все едет)))))))

8) По поводу противотуманок, сколько с ними езжу пока тьфу 3 раза ни одна не лопнула)))

9) Кстати по поводу стоек стабилизатора, хочу спросить, я тут недавно ТО 30 тыс., проходил у диллера, так он мне в рекомендациях накатал их замену, но вроде не критично))), помоему у них установка, что на 30 тыс.км, всем стойки менять)))), да кстати от какого Крузака подходят, может и правда заменить?

Вообщем машина неплохая, по большому счету на любителя, супер комфорта от неё не стоит ждать, а вот надежность это ФАКТ! меня это например больше устраивает, чем комфорт и постоянное вливание денег)))), да еще и с возможностью пролезть по бездорожью, так что тут каждому свое, если нужен комфорт и скорость, то для этого другие машины существуют)))))) Автору Удачи!

 

romul (автор) Volkswagen Golf (2011) # 30 марта 2010 в 17:58
1

№ втулок стабилизатора 48815-60100, Тойота,цена ~350р за 2 штуки.

Спасибо за номер втулок {#thumbs_up}

mail-116 # 30 марта 2010 в 11:36
0

если честно, удивлен, не ожидал такого

сам думал брать 3-хдверку 2,4л (169л.с.) с АКПП для женщины (она уже и цвет выбрала:)

но теперь критичнее посмотрю еще раз

десант Toyota Highlander (2012) # 30 марта 2010 в 11:46
0

Правильно, возьмите трёхдверку ТАГАЗ Корандо!{#grin}

sunburst Skoda Octavia (2012) # 30 марта 2010 в 14:15
0

Нормальный авто за свои деньги. И по городу удобно и в небольшие говна можно вылезти. Из всех перечисленных недостатков выделил бы 2:

1. низкая раздатка - защита обязательна

2. было что воняло сцеплением после небольшой схватки с сугробами )...

В остальном все нравится. У меня пробег пока только 6 т.к. (ездиет жена). Сверчков постоянных нет - в морозы поскрипывало, потом исчезало.

Подвеска действительно жесткая (ни меня, ни жену не парит совсем) - повод объезжать ямы и скорость не превышать :-).

Из реальных плюсов заметил - очень быстро греется мотор и салон.

нач BMW X5 (2008) # 1 апреля 2010 в 18:57
-1

да мой друг таково же лося купил говорил ему купи монтеро спорт нет уперся рогами, ну да ладно. Я против сузу не имею просто не для города она в деревне самый раз навурно...

Добавить комментарий
Самара 2007 г.в. 580 000 руб.
Москва 2007 г.в. 620 000 руб.
Москва 2008 г.в. 520 000 руб.
Ростов-на-Дону 2007 г.в. 615 000 руб.
Москва 2008 г.в. 700 000 руб.