Suzuki Grand Vitara 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.)

14 октября 2010 → пробег 36500 км

Часть 5. Скоро конец гарантии или 2.5 года и 36.5 тыс.км. пробега позади!

Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!

Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:

1. Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но чего-то не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке чего-то посвежей в плане дизайна или чего-то харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.

2. Двигатель — 2 л (140л.с.), очередной раз повторюсь, что слабоват, это начинает раздражать, в городе вполне сносно, и то иногда нужно совершить маневр или обогнать газель или тормоза, а машина не торопится, и иногда сам начинаешь себя ощущать тормозом))), если вы не сторонник спокойной езды, то 2 л. не для вас, однозначно советую брать 2.4л или 3.2л. Расход бензина в среднем 13-14л при спокойной езде и 16-18 при активной, если тошнить по дороге и интенсивно не разгоняться, то может получится около 11-12л, но это для меня невозможно, скучно и не в моем стиле))), чтобы более-менее поддерживать активное движение, движок приходится крутить выше 3000 об.мин, до этого двигатель дохлый)))

3. Коробка передач (МКПП) – очень раздражает своей вибрацией, руку долго напряжно держать, т.к. начинается зуд))), в пробке бывает, что включаешь 1-ю — разгон, 2-я передача начинаешь притормаживать и тут надо опять ускориться, вот в этот момент нажимая газ, машину начинает трясти, что-то вроде передергивать, это меня достает, раздражает, можно сказать, каждый раз жалею, что не взял с (АКПП), на трассе МКПП вполне устраивает и конечно с этим проблем нет, а в городе это очень раздражает, следующую машину буду брать только с АКПП. Передачи с 1-ой по 3-ю короткие, так что при быстром разгоне приходится активно работать рычагом, т.к. обороты поднимаются до 5000 об.мин., а машина не торопится ускоряться.

4. Ходовая — вполне устраивает, кто-то говорит про её жесткость, но по мне так она вполне отрабатывает и ямки, и лежачих ментов. В общем, мне нравится. На мелких неровностях она конечно трясёт и побрякивает. При прохождении ТО повреждений не обнаружили, сказали, что такая конструктивная особенность, так что не обращаю внимание.

5. Комфорт и вместимость:

— В салоне машинка в плане вместимости устраивает, 5 человек вмещает и никто особо не жаловался, а если 4-м, то вообще благодать.

— Багажник для городских нужд и вылазок на дачу хватает за глаза, эти летом делал ремонт, так при сложенных сидений 2-го ряда влезает очень много стройматериала, один раз загрузил подзавяз, так продавец на стройрынке глазам своим не поверил, что столько всего вместилось, изначально думал Газель нанять, но не пришлось, все влезло, с длинномерами похуже, окно в 5-ой двери не открывается, да и сама дверь калитка, так что тут не разбежишься.

— Музыка, уже говорил в других отзывах, не устраивает, а менять жаба душит.

— Шумка также не очень.

— Климат вполне достойный, в жару очень спасал, охлаждает салон быстро, в сильные морозы все-таки не справлялся, т.к. ставил печку на полную, а воздух шел не горячий, а теплый, иногда было неуютно.

— Пластик дубовый, но текстура нравится, посидел в новом Паджеро Спорт, так там вообще жуть какая-то, даже визуально некрасивый. После, когда сел в свою машину, почувствовал разницу в пользу СГВ, намного качественней и лучше. Сверчки по салону есть, большая часть в багажном отсеке, появляются при движении по плохим дорогам, по хорошим в салоне тишина.

— Обивка сидений нравится, легко чистится и не затирается.

— Управление на руле — большой плюс, постоянно им пользуюсь, но минус в том, что в темноте не подсвечиваются кнопки, с этим свыкся и уже на автомате пользуюсь, а вот подсветка на открывание окон до сих пор в темноте на ощупь, и иногда не то окно открывается.

6. Надежность – скажу сразу, что у меня (3 раза тьфу) поломок не было, кроме перегоревших лампочек, одна в ближнем свете перегорела, другая в заднем габарите, заменил сам, с этим проблем не возникло))) Одним словом, машинка не доставляет хлопот и не высасывает денег у хозяина, только плановые ТО, пока прохожу у дилера, но со своими запчастями, т.к. разница выходит существенно, с гарантии не снимают и меняют те расходники, которые ты им привозишь, проблем нет. Как только закончится гарантия, думаю, что с дилером попрощаюсь. Цены на запчасти вполне адекватные, особенно если неоригинал.

7. Проходимость – для паркета достойная, особенно заметно зимой, очень устойчивая и послушная машина, да и по ухабам и грязи тоже неплохо ползёт, но есть и минусы — низкий клиренс, советую однозначно ставить защиту, уже не раз спасала, один раз погнул об лежачего мента, этот мент был нереально большим, наверное для Камазов)))), если на легковушке на него налететь, то думаю, что она на нем просто повиснет или обдерет все брюхо и пороги))) Немного не рассчитал его высоту и с небольшой скоростью подпрыгнул на нем и ударился защитой, даже испугался после этого, думал, что чего-то там оторвал, т.к. после удара пошел стук и вибрации, поехал к дилеру, но все обошлось, был вогнут лист защиты так, что на нем буквально лежала раздатка, вот она-то и вибрировала, сняли защиту, выпрямили и все ОК! Сказали, что если бы не защита, раздатке был бы конец, да и вообще с таким внедорожным потенциалом сделали такой убогий клиренс, можно люфтануть, но это опять же лишние деньги и возможно потеря хорошей управляемости.

8. Управление – рулится машинка хорошо, в повороты заходит отлично, крены минимальны, колею конечно чувствует очень сильно, иногда даже страшно становится и приходится сбавлять скорость, перестраиваться в потоке одно удовольствие, очень юркая и послушная.

9. Тормоза – хоть задние стоят барабанные, но ничего плохого сказать не могу, все происходит так, как планируешь, АБС срабатывает адекватно, не рано и не поздно, с этим вопросов нет.

Вот и все, что хотел написать про свою машинку, вывод один: машина надежная, простая и ничего супер такого в ней нет, обычная лошадка, можно сказать середнячёк, по цене доступна для внедорожника… не то, что Фольцваген Народный Автомобиль, который хрен купишь. Плюсы, конечно, перевешивают минусы, недаром СГВ на дорогах развелось просто тьма, всегда еду и в потоке наблюдаю большое скопление СГВ, этим самым понимаешь, что народ выбирает не понты, а надежность и доступность данной марки, как говорится, люди умеют считать деньги и ценят свое время, не убивая его по пустякам в сервисе))), а если хотите понты, то и платите за них и не жалуйтесь, как в поговорке «в России понты дороже денег», так что каждый выбирает сам что ему нужно!

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Если хотите рабочую надежную лошадку, которая вас не подведет и всегда будет служить верой и правдой, то это СГВ, но если вы хотите понты, то это не для вас, машинка не пользуется вниманием на дороге, она воспринимается обычным транспортным средством. Надо модель «Сузуки» назвать народным авто, ну не как не «Фольцваген»)))

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность, пока не подводила!
  • Полный привод постоянный и понижайка
  • Недорогая в обслуживании
  • Не интересна угонщикам и ГАИ
Недостатки:
  • Шумновата
  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
  • Музыка просто отстой
  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
33778
Комментарии 67
был 5 часов назад
На Kia Sorento 14 октября 2010 в 16:22

Отличный отзыв! Всё так и есть, и совет покупателю понравился!

0
suvfan
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 14 октября 2010 в 19:02

Сузуководам РЕСПЕКТ! Спасибо))){#thumbs_up}

0
был день назад
На Peugeot 308 14 октября 2010 в 18:06

Активный водитель, не умеющий пользовать механикой и желающий пересесть на автомат? Странно как-то.

Судя по описанию, Вы тормозите до 1000 оборотов на 2-ой передаче и потом с них пытаетесь разогнаться. При агрессивной езде тахометр ниже 4000 не должен опускаться, а на этих оборотах трясти не будет.

0
valsinats
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 14 октября 2010 в 19:01

Зря вы так, у меня водительский стаж 10 лет и практически все машины были на механике, таких проблем ни когда не возникало, просто на СГВ плохо подобранны передачи, когда уже разогнался на 2-ой передаче и нужно немного притормозить но не до полной остановки, когда 1-ю не желательно втыкать, а потом нужно ускориться то если не выжать сцепление возникает небольшое дерганье машины и естественно машина начинает тупить в связи с нехваткой оборотов и это бесит, а вот ни чего странного я не вижу по поводу коробки автомат и пересесть с МКПП на АКПП не возникнет и проблемы у новичка, помоему там намного удобней передвигаться в городских пробках, и машину не дергает, не пойму ваше возражение по этому поводу))) если вы не вкурсе то любому водителю особенно новечку на АКПП комфортней ездить чем на МКПП, попробуйте может вам понравиться))))

По поводу активной езды прочтите внимательней, я помоему написал, что машина начинает просыпаться после 3000 об. и то слабовато, нужно крутить хотя бы до 5000, тогда можно хоть как то активно ехать, а на малых оборотах это и ЕЖУ понятно что не поедет, если не дизель, не надо меня тут выставлять идиотом))))

0
skorpion mc
был день назад
На Peugeot 308 15 октября 2010 в 08:35

Если на второй уже не тянет, почему первую не желательно включать?

Катался я с АКПП и на Тигуане 2.0 и на Гетце и на Тойоте Ноа. Ничего особенного. За цену механики я бы, может, и подумал, но переплачивать очень немалые деньги и иметь при этом более низкую надёжность - это явно не для меня. Я лучше добавив эти деньги двигатель мощнее возьму.

Дык я не выставляю никого идиотом. Вы пишете, что на второй не тянет и дёргается. Значит обороты слишком низкие. Перейдя на более низкую передачу, машина избавится от этого недостатка. Не могу понять, что мешает перейти на первую. Включение более низкой передачи для интенсивного разгона - обычное дело.

Ну а опыт - дело очень относительное. Со мной работают три человека с опытом около 30 лет. С двумя из них просто страшно ездить, а один из этих двоих как раз практикует разгон на второй после движения накатом на скорости 5 км/ч. Машина дико дёргается, но ему, похоже, всё равно. У меня сердце кровью обливается, когда так машину мучают.

0
valsinats
На Kia Picanto, Honda Tact 14 октября 2010 в 21:23

я не думаю что все кто исповедует агрессивную езду так летают постоянно.Тем более сцепление на сгв мягкое и вонять начинает при малейшей пробуксовке.Да и акустическая составляющая не самая лучшая.Мотор очень сильно слышно и трансмиссия поет под сброс газа уже от 4000об

0
дмитрий25
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 изменен 14 октября 2010 в 22:21

Полностью с вами согласен, я не летаю постоянно как ужаленый, в основном езжу нормально как и все не выделяясь из потока, но иногда в зависимости от обстоятельств лихачу, но на СГВ особо это не получается, но бывает под настроение или когда куда то опаздываю, за некоторые моменты ругаю сам себя и стараюсь держать себя в руках, тоесть останавливаю в нужный момент и не теряю голову т.к. понимаю, что это может закончиться плохо не только для себя. но и для окружающих, так что езжу адекватно и не исповедую агрессивную езду ни вкоем случае, я думаю любой среднестатестический автомобилист любит иногда зажечь даже на малолитражке выжимая из неё весь её потенциал, но это происходит не часто и по настроению в трезвом уме и оценивая обстоятельства и ситуацию на дороге, но есть и отдельные безбашенные люди, которые не могут вовремя остановиться и это заканчивается для них в какой то момент плачевно!

А по поводу сцепления, это правда, если ехать агресивно и дергано или штурмовать крутые горки, сугробы и песчаные пляжи, то начинает вонять, это лишний повод вовремя остановиться и не испытывать на прочность ресурс машины))))

0
skorpion mc
На Toyota Land Cruiser 15 октября 2010 в 05:09
За эти деньги жип для лихачества не взять, был у митсубовцев вариант до 99 года, а тепереча нет
0
фывфыв
На Nissan Pathfinder 15 октября 2010 в 12:24

лихачить можно на любом унитазе. Жипу относительно тяжело играть в шашки. Жип имеет преимущесто при движении по раздолбанным дорогам (не надо снижать скорость), обзорности (дорога читается поверх голов),  и преодолении препятствий (полицейские), не говоря уже о езде вне проезжей части. По прямой жип как минимум не проигрывает, а порой и пожирает малолитражки объемом. В общем жип дает Вам больше возможностей нарушать общественный покой и многим это нравится. Порше это конечно круто, но как-то в родных оврагах не смотрится, да и вообще мелочь какая-то :))))))). Русские и пиндостанцы в чем то похожи - размер имеет значение. Хочется американский жип мастодонт на 9 полноценных мест и еще полтара метра багажника. Хочется. Удобно когда в любой момент можно все ехать куда угодно и с кем угодно и все необходимое для этого возить всегда с собой. Машина может быть домом. А порше. Если нельзя но очень хочется то можно. Приклеить наклейку порше на жип.

0
nnikov
На Toyota Land Cruiser 15 октября 2010 в 12:31

Да америкосский машин как дом  "недвижимость", а что касается порше то он мне очень нравится внешне, но гнилая кровь народного автомобиля это спорный момент

0
фывфыв
был день назад
На Peugeot 308 15 октября 2010 в 13:13

Чем Вам так народный насолил?

0
На Nissan X-Trail, Ford Focus изменен 14 октября 2010 в 19:56

Пробег у вас детский за 2,5 года по Москве... В булочную только на ней ездили? {#biggrin} Мож поэтому не ломается? {#thumbs_up}

0
kazantipov
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 14 октября 2010 в 20:08

Мой пробег в среднем 15 тыс. км. в год, катаюсь ежедневно дом-работа-дом, а летом выходные на дачу, особо некуда больше ездить, бывают вылазки , но редко))) может пробег и детский, но главное что меня за эти 2.5 года и 36.5 тыс.км машина не тревожит и не тянет деньги и время, это я считаю хорошим показателем, а вообще почитайте другие отзывы и там особо нет косяков даже при больших пробегах, так что думаю, что ресурс даной машины вполне большой, главное вовремя обслуживать и все будет пучком)))){#cool}

0
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 14 октября 2010 в 20:05

можно люфтануть

наверное имелось ввиду лифтануть :) хороший отзыв, понравился, поставил 5. сгв с неба звезд не хватает и, скорее всего, поэтому и нравится своим владельцам. с низковисящей раздаткой производители явно погорячились - серьезный просчет для любителей выезжать на природу...

0
topguns
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 14 октября 2010 в 20:13

Да извиняюсь ошибся{#grin})))))))) Лифтануть, ну я думаю все поняли)))), а раздатка в даной машине является самым низким местом, защиту полюбому надо ставить, даже если вы только по городу катаетесь, в городе можно и с бардюра высокого неудачно ударить, а раздатка не дешовый агрегат, а если кто любит грязь помесить, то вообще броню лучше ставить, но при этом клиренс еще уменьшается и это не есть ГУД{#unsure}

0
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 октября 2010 в 20:12

Выходит из достоинств можно отметить только постоянный полный привод (но тут же недостаток в дорожном просвете) и наличие понижайки, а про надёжность говорить рано! многие не понимают, что на 30 тысячах обсуждать такой пораметр как надёжность - глупо, Вы же не на старом уазике ездите, а на машине ценой в миллион! вот когда проедите тыс. 70 - 80 вот тогда скажите надёжное авто или нет.

0
-роман-
был 5 часов назад
На Kia Sorento 14 октября 2010 в 21:34

Моей 5 лет и 77000 пробег. Могу сказать что авто в общем то надежное. Из неисправностей: 1. лопнуло стекло бокового зеркала в 30-и градусный мороз (гарантия), 2. сгорел моторчик печки (гарантия) и 3. порвался пыльник переднего тормозного цилиндра.

0
-роман-
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 изменен 14 октября 2010 в 22:31

Да пробег может и не большой, но то что мне машина не доставляет неудобств за 2.5 года, это уже огромный плюс, почитав некоторые отзывы про машины премиум класса намного в разы дороже СГВ, когда у их владельцев начинается геморой при маленькой службы эксплуатации и при маленьком пробеге, вот это гимор, представте человек заплатил кучу денег за шикарную тачку, а она ему выносит мозг, вот где головная боль и потраченое время на разборки с дилером.

Да кстати в 2008г., когда я её купил она стоила 778 тыс.руб и добавил на допы еще около 100тыс. руб. всего 878 тыс.руб., миллионом сдесь и не пахнет{#grin}

0
skorpion mc
был 10 минут назад
На Hyundai Tucson изменен 16 октября 2010 в 11:09

В феврале в Питере СНГВ 2.0, правда с АКПП, почти ровно лимон стоила - отзыв-то Вы сейчас пишите, поэтому читатели и прикидывают текущие цены...

0
На Kia Picanto, Honda Tact 14 октября 2010 в 21:30

Из своего опыта владения трехдверкой-клиренса хватает а вот блокировки с понижайкой не хватает. Прет пока не остановиться.Если встать то тронуться уже тяжело

Расход для двухлитрового адекватный, у самого дом-работа-дом и все время по пробкам 13 литров как делать нечего. Зимой с прогревами и автозапуском при морозах -17 в течении 2-х недель 16-17. По трассе при 120-130  в районе 11-12 при 100-110 8-9

 

0
был 8 часов назад
На Peugeot 206, Renault Captur изменен 15 октября 2010 в 00:13

Моей 3 года , пробег 50000 км. Из непланового : замена лампы ближнего света и резинки пер.стабилизатора . Средний расход бензина за все время - 11 л/100 км. Но передвигаюсь в основном по трассам , в городе по пробкам не очень часто .

Добавлю , что весьма слабое лобовое стекло - от скола сразу ползет трещина . Я поменял 2 стекла ( страховка). Износ колодок на ТО-3( 45 тыс) : 60%  перед, 40%  зад.  Штатная резина не фонтан , задние колеса до корда стер ( на первом году жизни сход-развал не отследили ), поставил другие и возрадовался.{#grin}

Автору - большой респект за отзывы ! Вопрос : молдинги резиновые по кругу чего стоили ?

0
madmax
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 15 октября 2010 в 11:22

Спсаибо и вам тоже РЕСПЕКТ))))) Молдинги брал у дилера 2 года назад, тогда если не изменяет память комплект стоил 4000 руб., причем в инете я так и не нашел в тот момент дешевле, хотел купить хром пакет, но жаба задушила и купил комплект хромированных металлических накладок на ручки тоже у дилера за 1000руб., на зеркала тогда стоил 5000руб., брать не стал, а потом буквально полгода назад, мой сосед сказал, что его брат купил китайский хром пакет на СГВ за 7500 руб. в который входило: накладки на ручки, фары, жабры с боку на капоте, зеркала и задние габариты))))) Китаёзы молодцы, но где же они были раньше, когда я хотел купить этот хром пакет, теперь уже неохота деньги тратить))))

0
skorpion mc
был день назад
На Peugeot 308 15 октября 2010 в 11:57

Китайские могут за зиму потерять весь свой вид. Так что не расстраивайтесь сильно. И так нормально смотрится. СГВ - вообще симпатичная машина, её тяжело испортить.

0
На Citroen Jumper, Citroen C3 Picasso изменен 15 октября 2010 в 06:36

в пробке бывает, что включаешь 1-ю — разгон, 2-я передача начинаешь притормаживать и тут надо опять ускориться, вот в этот момент нажимая газ, машину начинает трясти,что-то вроде передергивать.

Советую промыть форсунки (на стенде, без разбора) и дроссельный узел (нужно снять), можно самому, очистителем карбюратора.

0
aleksei-63rus
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 15 октября 2010 в 11:33

спасибо за совет{#thumbs_up}

0
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 15 октября 2010 в 09:10

Всем профессионалам и любителям чувствовать машину и управлять механикой: Москва это огромная пробка и днём а часто ещё и ночью, не, ну мож кому гимнастика левой ногой и правой рукой по кайфу (я про вождение), а по мне так в Москве однозначно АКПП!!!

Автор, хороший, познавательный отзыв, спасибо!

0
вега
был день назад
На Peugeot 308 15 октября 2010 в 09:35

Каждый сам решает как потратить деньги. Я предпочту двигатель побольше. И да, мне гимнастика доставляет удовольствие. С учётом того, что разницы в остальном практически нет.

Интересный факт. У меня дядя в Москве долгое время работал на атобусе как раз с автоматом. Говорит, к вечеру левая нога просто атрофируется. Идёшь домой и хромаешь. Он 30 лет живёт в Москве и до сих пор не было ни одной машины с автоматом. Так что гимнастика эта весьма полезна когда несколько часов добираешься из пункта А в пункт Б. 90% европейцев - жители крупных городов и их пригородов и подавляющее большинство ездит на механике.

У россиян менталитет ближе к американскому, но не у всех. Так что ездить в Москве, Петербурге или Новосибирске, абсолютно без разницы. Дело в менталитете. Мой ближе к европейскому.

0
valsinats
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 октября 2010 в 09:43

Согласен, каждому своё, я так и написАл.

А про Европу, это да, там бензин больше Евро, все соответственно экономят, много машин с двиглом 1.0-1.3, но ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА пробок и такой плохой организации движения нет нигде пожалуй, только у нас.

А по поводу движок помощнее, так кто мешает, у меня 2.0 АКПП 145 лс, вполне достаточно... И по пробкам езжу, кайфую, на ручке наездился достаточно, есть чем сравнить...

0
вега
был день назад
На Peugeot 308 15 октября 2010 в 10:19

Современный роботы, типа DSG не дают прироста к расходу.

И ещё один интересный факт, иллюстрирующий менталитет. В Америке люксовые машины продаются только с автоматом, а в Европе, порой, только с механикой. Уж эти навряд ли об экономичности заботятся. У нас как в Америке. Мало кто купит авто за 5 миллионов с механикой. Не знаю как последняя модель, но одна из прошлых БМВ М-серии предлагалась только с механикой и стоила при этом не по детски.

Когда денег неограничено, то можно и 6 литров с вариатором. Но лично для меня 50-70 тыс. за автомат - большие деньги. И не дай бог что-то сломается - это ещё 50 тыс.

0
valsinats
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 октября 2010 в 10:22
Но лично для меня 50-70 тыс. за автомат - большие деньги. И не дай бог что-то сломается - это ещё 50 тыс.

И тут согласен, и для меня 70 тр большие деньги, но АКПП брал осознанно, зная что расход увеличится на 1-1,5 литра, НО БЛИН, ОДИН РАЗ ЖИВЁМ!
0
вега
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 15 октября 2010 в 11:45

Правильно сделали, один раз добавил денег, за то потом ездишь и наслаждаешься жизнью и не коришь себя за то, что когда то жаба задушила и ты на себя любимого пожалел эти 70 тыс., один раз живем и отказываться от таких приятных вещей глупо, я уже осознал))))

0
skorpion mc
был день назад
На Peugeot 308 15 октября 2010 в 12:00

Жалеть о чём-то несделанном - вредная привычка =) Я её успешно поборол. Делаю выводы из ошибок и в будущем исправляю.

0
valsinats
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 15 октября 2010 в 12:21

Вот и я в будущем исправлю, обязательно, тепрь уже полюбому АКПП))))))))))

0
вега
На Peugeot 4007 15 октября 2010 в 12:31

Но лично для меня 50-70 тыс. за автомат - большие деньги

У сузуки разница, АКПП/ручка, 30000, то что автомат доживёт, если не будете специально его убивать, до коца срока службы машины, вероятность близка к 100% (а уж до 200000, доживёт точно), а то что к 200000 км пробега, при езде по Москве, на ручной коробке Вам придётся 2 раза поменять сцепление, тоже вероятность близкая к 100%, замена сцепления на Витаре (цены годичной давности) 27000р, вот  тут и подумаешь, что выгодней.

 

0
valsinats
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 15 октября 2010 в 11:42

Уважаемый valsinats , дело тут не в минталитете{#wrong}, а в удобстве эксплуатации в разных условиях, если вы живете в городе, где нет пробок, то МКПП вполне подойдет, т.к. ненапрягает, а вот представте что вы в буднии дни в поездке на работу утром и вечером стоите в пробках, а в выходные стоите в пробке когда едите на дачу и обратно, в течении всего своего водительского стажа вы пересмотрите свое мнение, легко со своей колокольни советы давать и сравнивать менталитеты)))), да и вообще АКПП было разработано для удобного передвижения и что теперь нужно от этого отказаться всем и как вы пересесть на МКПП, я вот пожалел что после предыдущей машины взял механику, теперь больше ни когда не возьму МКПП, это УЖОС.

Да и вообще прогресс движеться и пора уже тоже прогресировать МКПП древний век, например если вам сейчас предложат выбрать из Плазменного ультротонкого телевизора или огромного трубчатого, я думаю вы выберите плазму{#grin}

0
skorpion mc
был 5 часов назад
На Kia Sorento 15 октября 2010 в 12:17

+100500! Я раньше всегда был поклонником МКПП, но пробки уже достали, и моя следующая машина будет точно с автоматом. В конце концов большинство современных автоматов с возможностью ручного переключения, так что есть возможность поиграться при желании.

0
suvfan
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 октября 2010 в 12:30

В конце концов большинство современных автоматов с возможностью ручного переключения, так что есть возможность поиграться при желании.

Ваша правда, можно и в ручном режиме, но поверьте уже в лом...{#grin}

0
вега
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 15 октября 2010 в 11:32

Полностью, всеми руками "ЗА" , иногда приходится ехать в пробке от 1.5 до 3.5 часов, на МКПП это очень напряжно, постоянно тыркаешься пыркаешься, под конец, когда добираешься до дома, из машины просто вываливаешься, такое ощущение как будто еще один день отработал после работы, ноги гудят, голова чугунная, я уже 1000000000000 раз пожалел, что пожадничал и не взял машину с АКПП, теперь волосы на груди рву каждый раз как стою в пробке)))))), следующую машину полюбому не МКПП это факт!!!

0
skorpion mc
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 октября 2010 в 12:01

{#grin} это мне знакомо... Я тож бывало по 3-4 часа в прбках на ручке, потом приезжаешь а по тебе как катком...

0
skorpion mc
был день назад
На Peugeot 308 15 октября 2010 в 12:19

Да что представлять? Дядя, профессиональный водитель, про которого уже говорил, живёт в Москве 30 лет, недавно купил Спортиджа, но на механике.

Родители живут в Москве пять лет. Этой весной стоял выбор авто. Одно из основных требований - механика.

Примеров таких людей и на этом сайте много. В Европах тоже пробки и тырканья случаются, но автоматы не особо любят. А в США даже сельские жители ездят на автомате. Так что менталитет значит очень много.

0
valsinats
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 октября 2010 в 12:32

Каждому своё: кому блонди, кому брюнетки, кому водка, кому трава, кому механика, кому автомат, кстати у меня ещё есть возможность ручного переключения, вот сцуки производители, фсем угодили...{#grin}

0
valsinats
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 15 октября 2010 в 12:34

Ни чего подобного минталитет не значит, особенно в выборе МКПП или АКПП, каждый выбирает по своим потребностям и если ваш дядя и родители живут в Москве уже давно, то это не значит, что они каждый день ездят на машине и стоят в пробке, у меня много знакомых которые на работу ездят на общественном транспорте, а на своей машине только в выходные и им все равно на какой коробке ездить т.к. в выходные пробок меньше, в связи с этим когда такой автолюбитель выбирает машину, то он хочет сэкономить денег на АКПП из-за банальной причины малого передвижения по пробкам на своем авто, мой отец был стороником МКПП и всю свою жизнь покупал машины с МКПП, до того момента пока не попробовал купить машину с роботизированой коробкой (Тойота Корола последней модели), т.к. у него в наличии всегда 2 машины, одна на каждый день другая по выходным, так вот на каждый день у него была Дэу Эсперо на МКПП, он её через 1 год продал после покупки Королы, и купил Паджеро Пинин на АКПП, я у него спросил, чего это он решил изменить своим принципам, а он мне ответил, что больше ни когда не купит машину с МКПП, ощутив разницу он больше не хочет мучать себя в пробках, теперь подкалывает меня, типо говорит что я живу прошлым веком, что езжу на МКПП)))))))  

0
skorpion mc
был день назад
На Peugeot 308 изменен 17 октября 2010 в 19:42
Комментарий удален модератором.
valsinats
На Nissan Pathfinder 15 октября 2010 в 12:46

Если отбросить нравиться - не нравиться езда на автомате проще и безопаснее (в обычных дорожных условиях и обычном водителе). Это сейчас американский атопром в попе, а в 50-80 годы он был на коне. Они задавали моду и боролись за клиента. Тогда было внедрено вножество всяких новшеств в том числе и гидротрансформатор. Для американцев это было 40-50 лет назад. Посмотрим как у нас будет через лет 30. Мы просто "отстали". Большинство из нас автомат увидели не ранее чем 10-15 лет назад. А европейцы просто жмоты. При цене 95 по 60 ру за литр - 2 -3 литра имеют значание + на малолитражки гидротрансформатор ставить не только сложно, но и дорого. То ли дело на 5 метровую рыбину. У менталитета есть причины в том числе социально-экономические. Я лично думаю зачем нам эта убогая кочерка в салоне и тоннель занимающий всю середину салона. Лучше подрулевые лепестки, ровный пол, а может быть еще и 3 место спереди.

0
nnikov
был день назад
На Peugeot 308 15 октября 2010 в 13:32

Помимо всего прочего, европейцы получают удовольствие от вождения. Как ездят американские машины и как европейские.

Первые - это лайнеры, которые в поворотах чуть ли не переворачиваются, но по прямой не спихнёшь и любые колдобины до лампочки.

Вторые - имеют отточенную управляемость, от которой действительно получаешь удовольствие, но ямы не для этих машин.

Полное понятие драйв возможно только с механикой. Именно поэтому европейцы их и предпочитают. А в то, что купив БМВ М5 за сотню тысяч евро, они будут экономить на 2-3 л/100 км, не верится. А такие машины на 99% берут именно с механикой. В америке же премиум авто вообще с механикой не купишь. Потому, что американцам драйв не нужен. У них другие ценности.

Через 30 лет у нас будет как в америке. Ибо менталитет крайне схож в этом плане.

Кстати, самые широкие тоннели на всяких там Паджеро и Лексусах, которые с механикой никто и не покупает. Так что это тут не при чём. На этих тоннелях расположены органы управления компьютером и прочими приблудами. А про троих впереди совсем не смешно. Сядьте втроём у себя сзади и представьте, что Вам надо рулить. Даже в Вашей просторной машине это будет как минимум неудобно.

0
valsinats
На Nissan Pathfinder 15 октября 2010 в 15:47

Драйв. Драйв??? Если скорость в городе ограничена 50 км в час и откупится не получится. Драйв можно получить на любой машине при условии, что Вы ездите в России. Интересно какие шансы у меня перевернутся в повороте на 50 км\ч (ах да забыл Россия)?

Мифы и реальность переплетены, что иногда трудно найти разницу.  

Удовольствие от БМВ М5 заключается на мой взляд на 90% от возможности обладания ей. Вы правильно уловили градус. Самое важно заключено в фразе 100тысч евро. Это статус. Не важно как это едет - важно сколько это стоит.  Американцы видимо мало разбираются в понтах, поэтому могут себе позволить выбрать автомобилем года Hyindai Genesis. И они предпочли его таким шедеврам как Беха Семерка, Мерин Эскласс, Лексус 600. Какая безвкусица!!!

Вот вспоминаю недавно было такое смешное соревнование - драг-рейсинг карт против прокаченных монстров тюнинга. Соревнование было статусное и раскрученное приехали сплошь перекаченные бомбы, порши, ауди и прочие. Карт их всех легко уделал. И только относительно скромный (в плане стоимости) ниссан скайлайн вырвал победу на ленточке.Эти машины не ездят быстрее других, они не дают Вам больше пространства, они не дают Вам больше надежности - они дают другое - удовольствие превосходства. Вы не такой как все. Все покупают машины. А Вы покупаете статус. Вернее он у Вас скорее всего и так есть, но как сделать так чтобы все узнали об этом?

Я люблю БМВ. Но я любил её тогда когда это была в основном все-таки машина, а не фетиш. Большинство автомобилей которые мы покупаем не стоят своих денег. Как раз по тому, что мы покупаем в них нечто большее чем автомобили - кто-то удовольствие, кто то статус, кто-то надежность, кто-то дизайн или свободу. Когда то я владел Сонатой 1994 года - и прямо скажу по материалам, качеству и т.д. они ничуть не уступала конкурентам. А ценник? Теперь многие поняли что авто из кореи ни чем не уступают японцам. Но и ценники уже не те. Вот это менталитет. За него и платим.

У меня в ниссане на тоннеле кроме АКПП и её кнопок нет больше ничего. Да и зачем - россыпь кнопок - это реально не безопасно. В падже4 (специально прямо счас сходил и посмотрел) то же никаких лишних конопок нет - только АКПП и раздатка. А здоровый тоннель в жипах - это потому что под ним массивная коробка с раздаткой и карданом (задний привод все-таки). В пережнеприводных тазах коробка весит рядом с двигателем в пределах капота а под тонелем прячется только кочерга. Вот у меня в машине стоит электронная педаль - захочу откручу и поставлю на торпеду буду рукой нажимать. В ряде тазов стоит электроусилитель - руль реально можно перекинуть куда хошь - холь в багажник. Мне не нужно дергать рычаги чтобы включить раздатку - просто хиленький тумблер.  Что мешает поставить исполнительный механизм включения передач и мне поставить какой-нибудь компактный джойстик на приливе панели.

Вы правы что ннешние жипы не продаются в топе (по крайней мере) с механикой. Они стали жертвой статуса. Ну скажи те мне какой внедорожник из L200, а новый Патрол? Это просто замена представительского класса для третих стран. А жаль. Ведь козлу так нужна замена.

Что касется 3 места то такие машины актуальны как раз тогда, когда хочется сохранить компактность и вместительность. Газель не намного шире моей, но в троем ездить можно. Я думаю вряд ли это актуально для малодетных или бездетных. Но я прямо скажу у меня авто с 3 рядом не просто так. А как говорится возможность подогревает желание. Когда речь заходит о детях - первое во что Вы упираетесь - где мы будем жить. На чем мы будем ездить вопрос №2. И если Вас более 5 то выбор уж как-то невелик. Все большое, дорогое, или совсем коробчатое или забудьте про багажник. Это тоже ограничивает наши семьи. Менталитет? Все на поверхности. Нас мало - потому что нам негде жить и не начем ездить. Кто-то покупает малолитражку и говорит, что больше ему не надо. А есть ли выбор?

 

+1
nnikov
был день назад
На Peugeot 308 15 октября 2010 в 22:22

Отвечу кратко, попробуйте вникнуть в суть.

Драйв - это удовольствие от вождения, единение с машиной, скорость тут не сильно важна. Автомат создаёт некоторую дистанцию и драйв уменьшается.

Конкурс на лучший авто - полная фигня. Лучший авто мира 2010 - VW Поло. Я так и не понял чем он лучше других, Вы знаете?

Карт - не машина. Даже относительно недорогой мотоцикл легко сделает большинство суперкаров.

Газель - это всё-таки микроавтобус. Обычные машины, даже Крузер, наверное, несколько уже. Так что для обычных легковушек это совсем не подойдёт.

Не понял какое отношение имеет механика к статусу. Бери ту же БМВ с автоматом, получишь не меньше статуса. Но в Европе берут механику.

Электроусилитель всего лишь уменьшает усилие, необходимое для поворота колёс. Конструкция по сути та же, что и без него. Поэтому руль в багажник всё же нельзя перенести.

Демографическая проблема решается просто. Государству нужно прекратить обирать народ и создать правовое государство. Тогда будет где жить и на чём ездить. Но этого в России не будет никогда. Мы восточная страна, а не Германия. Как только поднимется уровень жизни, появятся дети.

0
valsinats
был 5 часов назад
На Kia Sorento 15 октября 2010 в 15:53

Так вот в нашей стране наслаждаться отточенной управляемостью практически негде, зато ям и колдобин...

0
был 4 дня назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 15 октября 2010 в 12:42

Преждевременные суждение о надежности, с таким пробегом особенно в Москве, в Москве дороги есть за МКАДом уже нет. у меня 50 тыс.км тоже пока тьфу-тьфу-тьфу.

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 15 октября 2010 в 13:24

Коробка передач (МКПП) – очень раздражает своей вибрацией, руку долго напряжно держать, т.к. начинается зуд)))

Ездить с лежащей рукой на ручке МКП не рекомендуется - так как она при этом услиенно изнашивается.

Касаемо споров МКП и АКП каждому своё). Я оттесдрайвил десятка 4 машин и с акп и с мкп и с вариаторами и с дсг - пока мой выбор только механика. ДСГ реально путается в передачах, при разгоне со светорофора - да, кайф, выигрывает, а при рваном городском стиле езды - когда потосянно надо переключаться то вверх то вниз - зависает, думает реально дольше обычного гидромеханического автомата. Да и стартует с задержкой. Обычный автомат - сам по себе долго переключает передачи, мощность двигателя отбирает, ну и топливо кушает побольше. Вариатор - по мне так вообще ужас, как будто между двигателем и колёсами установили огромную резинку, которая тянется и тянется постоянно - жмёшь газ в пол, обороты уже увеличиваются и увеличиваются - а потом только начинается ускорение). Жесть.

ЗЫ: а на СГВ 2,0 с автоматом я катаюсь периодически. Машинка хорошая . Шумновата, жестковата подвеска ну и слабоват двигатель.

0
sev
был 5 дней назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 15 октября 2010 в 13:32

Всё))))) эту тему надо сворачивать по поводу МКПП и АКПП, а то продолжать её можно долго, тут уже началось про минталитет рассуждение, исходя из выводов valsinats  все кто ездит на АКПП являются американскими фермерами {#biggrin}, а те кто на МКПП культурные еврейские тьфу ты{#grin} европейские люди. Одним словом каждый покупает то, что больше ему подходит, если вам нравиться тыркаться на МКПП, берите и наслаждайтесь и будет вам счастье белого человека, а я хочу примкнуть к числу фермеров  ездить на АКПП, мои нервы мне дороже и комфорт тоже не помешает)))))

 

0
skorpion mc
был день назад
На Peugeot 308 15 октября 2010 в 14:03

Ну если, это так сложно для понимания, то разжую до конца.

В америке, не важно, живёт ли этот человек в мегаполисе с пробками или в деревне, подавляющее большинство людей выбирают автомат. В Европе с точностью до наоборот. Разговоры про экономию бензина в случае с премиум авто не выглядят правдоподобными. Если это не менталитет, то что?

К культуре, достатку, вероисповеданию и сексуальной ориентации это не имеет никакого отношения. Фермера я привёл лишь затем, чтобы показать, что пробки здесь не играют никакой роли.

0
valsinats
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 15 октября 2010 в 14:48

Ну тогда я тоже выскажусь: я не писАл на чём ездит мой брат, сват, отец, а описАл только СВОИ ощущения от СВОЕГО пользования АКПП по сравнению с механикой, ездил 14 лет на механике и проехал около 550 т км за это время, с каждым годом машин и пробок больше, причём повсеместно в России, последние 2 года брал Гетз жены с АКПП и мне понра ездить на автомате, может кто-то осознанно выберет МКПП, как говорится каждому своё, и мне если честно по фиг на чём ездят Европейцы или Американцы (они бы кстати охерели от "культуры вождения" в Москве), МНЕ НРАВИТСЯ ЕЗДИТЬ НА АКПП по пробкам, так-же как и нравится гонять в лесу на велике, и это мой выбор, так-же как механика Ваш выбор, уважаемый мною  valsinats , ну вот как-то так...

0
valsinats
На Audi A6 15 октября 2010 в 14:52

В америке, не важно, живёт ли этот человек в мегаполисе с пробками или в деревне, подавляющее большинство людей выбирают автомат. В Европе с точностью до наоборот.

Вы так лихо всех европейцев на МКПП усаживаете, а есть какие-то статистические выкладки на этот счет?

0
finist81
был день назад
На Peugeot 308 изменен 15 октября 2010 в 15:45

Сейчас нет времени искать достоверную информацию, в Вики написано так:

Автомобили, оснащённые МКПП, преобладают в Европе, СНГ, а также странах с низким доходом населения.

В США МКПП практически полностью вытеснены гидромеханическими АКПП и CVT, которыми там оборудуются в настоящее время до 90 % легковых автомобилей. В Японии также весьма широко распространены автоматические трансмиссии и CVT.

 

0
valsinats
был 6 дней назад
15 октября 2010 в 17:40

1.Европа тоже перешла на АКП. Все новые машины бизнес класса с механикой никто не покупает, да и не продашь её потом.

2.На современной АКП всегда можно перейти на мех управление.Только никто не переходит)))Втыкнёшь иногда на обгоне, ..и снова АКП.

3.Кто ездит на сарае с механикой,а мечтает о большом двигателе в М5

лучше покопаться в своём менталитете, а не обсуждать чей-то...

0
d74_73
был день назад
На Peugeot 308 15 октября 2010 в 22:36

1. Сами придумали или считаете Россию или Украину Европой? Только географически, уважаемый, к огромному моему сожалению.

2. Предварительно заплатив за эту АКП под 100 тыс. Если есть лишние, то можно и не переходить. У меня их нет. Есть куча вещей, на которые эти деньги можно потратить абсолютно без ущерба. Как только появятся лишние 100 тыс. и мне будет лет 50, я тоже перейду на АКП и буду всем доказывать, что те, кто ездит на механике ничего в жизни не понимают.

3. Совковое определение "сарай" неприменимо к современным универсалам и осталось где-то в прошлом вместе со старыми добрыми ГАЗ-24-02. И с чего Вы взяли, что я мечтаю об М5? Меня моя машина полностью устраивает, как и мой менталитет.

А вот то, что Вы так обиделись на сравнение Вашего водительского менталитета с американским - не понятно.

0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 15 октября 2010 в 14:28

"Слабый двигатель, шумная, низкий клиренс" - что может быть ещё хуже?

0
senku
На Opel Zafira, Ford Fusion 15 октября 2010 в 15:25

Слабый двигатель, шумная, низкий клиренс" - что может быть ещё хуже?

- ЦЕНА!

+1
рыбак-ворчун
На Nissan Pathfinder 15 октября 2010 в 15:52

+5. ... и постоянное ощущение что где-то тебя наеб...и 

0
senku
На Volkswagen Tiguan 15 октября 2010 в 20:20

Это точно,авто не фонтан!

0
romul
был день назад
На Suzuki Grand Vitara 15 октября 2010 в 21:07

В такой комплектации (2,0 МКПП и задние барабанные тормоза) да,а 2,4 или 3,2 АКПП это совсем другой машин.

0
alexey_ts
На Kia Spectra, Audi A4 16 октября 2010 в 10:17

А сколько стоит такая в салоне?

0
_abby_
был день назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 18 октября 2010 в 14:22

2,4ткань-1101000, 2,4кожа-1203000, 3,2 (только кожа)1212000

0
alexey_ts
На Kia Spectra, Audi A4 18 октября 2010 в 17:03

Да уж, сузуки за 1,2 - сильно. Раньше можно было чуть добавить и лекса взять нового:)

0
На Ford Focus 2 декабря 2010 в 10:08

Отличный отзыв! По поводу передач иногда тоже замечаю такую проблему, просто при переходе на 1-ю вообще скорость падает ниже того предела, который тебе нужен для разгона, вот и приходится мешкаться 2-1...или 1-2... У самого пробег за 2.5 года 59300 км. Потому, о надёжности знаю не по наслышке, хоть у меня и Getz. Просто знаю как на новых (с салона) авто, люди даже ГТО пройти не могут! Вот где проблемы...

0
2 декабря 2010 в 18:57

Отзыв понравился. У отца такой же но с АКПП. Вы говорите у вас с МКПП медленно разгоняется. Хотите автомат. Да 2-х литровик на нем вообще не едет !!! Так что радуйтесь вашей механике. Я взял Х-трайл 2.5 на вариаторе. Разгон ощутимо веселее. А в остальном - хорошая машинка за свои деньги.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™