Suzuki Grand Vitara 2.4
2009 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
3 июня 2011 → пробег 35700 км

Часть 2. ГрандВитара 2.4 механика, продолжение, пробег 35700.

Всем привет!

Текущий пробег 35700 км, ранее писал отзыв при пробеге 5600.

По машине.

Постоянный полный привод — это супер! В сочетании с ESP даёт отличную управляемость, особенно это ощущалось этой зимой — машина, несмотря на нечищенные трассы, прёт как по рельсам, резина у меня нешиповка Dunlop, 225 70 R16, на лето R17 и резина штатный Бридж. Этой зимой пост. полн. привод, ESP и Бог спасли от больших неприятностей — ехал в крайнем левом ряду 120км/ч, передо мной из правого ряда выбросило ВАЗ 2109, экстренное торможение, работа ABS и ESP, моя Гранд Витара осталась на прямой, это помогло проскочить между отбойником и вращающейся девяткой, даже без царапин.

Поэтому совет всем, кто собирается приобретать какую-либо машину — пусть в ней не будет датчика света и дождя, но ESP должна быть обязательно! Может быть, что она потребуется вам один раз за несколько лет, но этот раз может дорого стоить!

Далее.

Двигатель 2.4 оптимален для этой машины, динамика-расход (трасса — 9.9л, скорость 120 км/ч, город — зима 13, лето 11.8л), поэтому ориентируйтесь именно на него, всё-таки 2л маловато, особенно это ощущается на трассе, сравнить есть с чем: у друга 2л, покупали практически в одно время, на охоту ездим то на моей, то на его, поэтому это объективно. Хотя есть один момент — 2.4 масло подъедает, за 15000км я долил 700гр., масло Шелл 5W30, сейчас планирую залить Motul 0W20, такая вязкость прописана в руководстве именно на 2.4, но дилеры льют на все движки 5w30. Есть мнение, что угар на 2.4 связан именно с не той вязкостью масла. Посмотрим, как будет на 0W20. Да, кстати, расход топлива на 2.4 получается меньше, чем на 2л.

Подвеска жёсткая, но комфортнее, чем на Ауте XL, надёжная — за 35000 пробега проблем не доставляла, хотя эксплуатация, можно сказать, экстремальная: частые выезды на охоту на бездорожье и т.д. Защита у меня на полднища из трёх частей, защиту ставить надо обязательно, если собираетесь съезжать с асфальта — раздатка висит низковато, на подъёмнике я посмотрел на защиту и понял, что она свои деньги отрабатывает. Лобовое стекло крепкое, на трассе М5 попал серьёзный камень. Думал, что всё… стеклу, но нет, кроме точки больше ничего нет.

Моторчик омывателя лобового стекла — говно, ниже —10 градусов еле брызжет. Говорят, что нужно ставить от мицубиси или заливать омывайку финскую, правда где такую в Москве взять — не знаю.

Недавно был на ТО 30000, на нём поменяли ролик приводного ремня. Оказывается, что есть распоряжение от Сузуки на замену по гарантии этих роликов, само ТО вышло в 9000р. Там же на ТО промыли инжектор, т.к. реально форсунки были грязные, сам смотрел, я до ТО ощущал потерю динамики, мастер сказал, что я где-то залил плохой бензин, я с ним согласен и даже знаю, где заправился, на работу езжу по Щёлковскому шоссе, пару раз пришлось заправляться на заправках, название которых выговорить сложновато, а так заправляюсь либо на SHell, либо Лукойл, после промывки с динамикой порядок, сейчас с заправками не экспериментирую. Бензин лью 95. Сход развал с покупки не делал, проверка показала, что в норме.

Климат контроль работает хорошо.

По салону — есть сверч где-то сзади, появляется на холодную, в остальном скрипов нет, хотя езжу по разным дорогам. Прогревается машина быстро, зимой было —28 — особо ждать не пришлось.

Этой Весной и прошлой осенью перевозил на дачу серьёзный мотокультиватор, при сложенных задних сидениях встаёт как влитой, благо проём позволяет, креплю его резинками с крючками за петли в багажнике.

Багажник маловат, ещё сантиметров 20 было бы в самый раз, я думал, что рестайлинговая версия 2011г. будет длиннее, но весь рестайл закончился тем, что убрали запаску с пятой двери и… положили рем.комплект в машину. Вот это я считаю полный идиотизм — на внедорожнике убрать запаску, но японцы, на мой взгляд, народ мыслящий по одному ему известному алгоритму!!!))) Вообще учитывая, что Сузуки и Фольксваген объединились, можно было взять у Фолькса какой-нить дизель для СГВ и воткнуть его рамках рестайла, коробку автомат хотя бы 5ти ступку поставить, а не запаску с двери снимать.

В целом машина добротная по всем параметрам, надёжная (может потому, что в Японии собирается) и лично мне вселяет уверенность на разных дорожных покрытиях, где раньше на седане я предварительно размышлял, где я могу застрять и чего снизу могу оторвать.

Извиняюсь за несколько сумбурный отзыв!

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2009 г

Машина очень сбалансированная во всех отношениях, но движок берите не менее 2.4. Если собираетесь ездить только по асфальту, то вам эта машина не нужна (постоянный полный, понижайка, честная раздатка — это в городе не нужно).

Еще советы

Достоинства:

  • Постоянный полный привод
  • Проходимость
  • Устойчивость на дороге (см. 1 пункт плюс ESP)
  • Надёжность
  • Работа климат контроля
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Моторчик омывателя
  • Жёсткость подвески
  • Отсутствие поясничного упора
  • Мал багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
26132
Комментарии7 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 4 июня 2011 в 07:19

-расход (трасса — 9.9л, скорость 120 км/ч, город — зима 13, лето 11.8л)-отличный расход у меня на дизеле такой

0
НаSuzuki Grand Vitara 4 июня 2011 в 07:21

весь рестайл закончился тем, что убрали запаску с пятой двери и… положили рем.комплект в машину. Вот это я считаю полный идиотизм — на внедорожнике убрать запаску, но японцы, на мой взгляд, народ мыслящий по одному ему известному алгоритму!!!)))

Модели 2011 года в Россию идут с запаской, как и раньше. Без запаски как я понимаю это для Европы.

С дизелем то же выпускаются НСГВ, но в Россию не поставляются.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 4 июня 2011 в 13:20

Багажник бы побольше и цены бы ей небыло.

0
был час назад
НаNissan Qashqai 4 июня 2011 в 22:03
Моторчик омывателя исправен.
Заливай зимой дешевую омывайку (синяя жидкость в прозрачных 5-литровках) - она не так сильно загустевает на морозе.
0
романов
НаFord Focus 6 июня 2011 в 14:35

+1. Кстати, все разговоры о том, что метиловый спирт портит здоровье и чуть ли не разъедает стёкла и краску - бред. Метиловый спирт вреден только в том случае, если его пить (Этиловый в этом случае, кстати, тоже не подарок {#wink}). А пропаганда к использованию дорогущих омываек с изопропиловым спиртом связана с тем, что изопропиловый спирт не торкает, соответственно не вызывает желания его отведать.

0
sordelka
был 35 минут назад
НаKia Sorento 6 июня 2011 в 17:14

Кстати в Европе незамерзайки на основе метанола не запрещены. А изопропил сильно густеет на морозе, потому с омывателем зимой проблемы. Делать же незамерзайку на этаноле невыгодно из-за кучи лицензий и акцизов. Этаноловая незамерзайка стоит ~ 900р за 4л.

0
НаToyota RAV-4 5 июня 2011 в 16:26

У товарища такой же, не без интереса наблюдаю на за эксплуатацией. На гарантию не встал, ездит так. Поломок нет, пробег по меньше. Расход летом укладывает в 11 л., но он тихоход конкретный, поэтому вероятно не врёт. С его слов примерно всё как в в/у отзыве. Машина мне нравиться, так как о следующей думаю будет примерно что то подобное. Отзыв понравился, уверен будет не последний.

0
Добавить комментарий
2010 г. 545 000 руб. подробнее
2010 г. 690 000 руб. подробнее
2010 г. 715 000 руб. подробнее
2008 г. 550 000 руб. подробнее
2010 г. 662 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Suzuki Grand Vitara (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™