Suzuki 2.0 автомат
2010 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Suzuki 2.0 автомат (2010 г.)

27 июля 2011 → пробег 15000 км

Сравнение Сузуки Гранд Витара с Субару Форестер и не только...

Доброго всем времени суток!

Хочу написать сравнительный отзыв о двух автомобилях: Сузуки Гранд Витара 2.0 автомат 2010г и Субару Форестер 2.0 атмосферник, автомат 2005г.

С 2005г в течение 5 лет владел Форестером, потом пошел шестой год и пробег приближался к 100000, автомобиль был продан через интернет и в мае 2010г была куплена первая Гранд Витара (об этом ниже). Благо в семье остался еще один Форик 2007г, потом пошли новые. За пять лет владения Форестером нареканий к нему не было, ни разу не подвел.  Комплектация у обеих машин практически одинаковая. После ********* обслуживался в ******, мне очень понравилось, второй Субару продолжает туда ездить на ТО.

Внешний вид: обе машины мне нравятся. Выбор машины складывается из внешнего вида, цены, куда ты хочешь на нем ездить и насколько удобно и комфортно будущему владельцу нравится салон. Салон ГВ по сравнению с Форестером мне нравится больше, просторнее, места сзади больше, да и спереди, приборы удобные, яркие. В Субару все бледно-зеленое, тусклое, без претензий. Но сиденья, посадка и руль удобнее в Форестере. Но главный кайф, которого нет у ГВ, это удовольствие от вождения, ощущения, которые трудно передать словами, но разница есть. По грунтовке я не успеваю за Форестером. С подвеской ГВ что-то не так именно на грунте, по трассе оба автомобиля хороши, но есть нюансы. На Форестере за 5 лет ни разу не застрял, сидел, плавал, но выезжал без посторонней помощи. На ГВ сидел плотно уже несколько раз, хотя в некоторых случаях и по глупости. Теперь вожу с собой несколько тросов (специальных), штатные и дешевые рвутся на раз. Тот, что в сумке штатно, – это не трос.

Управляемость: Субару отлично слушается руля, на Форестере можно боком входить в повороты, все прогнозируемо, на ГВ тоже можно, но очень страшно, не предсказуем на дороге. Зима, пологий поворот, снег, скорость 50км/ч, резина Хакка 5, начинает крутить, останавливает у обочины, ощущения не передать. У меня нет ESP (надо было не экономить), думаю, что если есть возможность, то надо брать ГВ 2.4л. Еще разница в головном свете, галоген на Сузуки светит отлично, на Форестере стоял ксенон, все равно не сравнить. На ГВ ездил в Сочи с ребенком, туда доехали без остановки на ночлег. В дороге не устал, мне понравилось, по трассе машина идет хорошо, не напрягает, но от дороги отвлекаться нельзя, незаметно уходит в сторону, на Форестере такого нет, руль очень информативный, но неровности от дороги не передает, и чувствуешь, куда едет машина. Про коврики, кнопочки писано много, я не буду.

Почему же я купил Гранд Витару, а не новый Форестер. Приехал в апреле в *********, машину обещали в сентябре и по новой цене, до этого момента пересидел уже во всех т.н. паркетниках, на некоторых ездил. Поэтому поехал в ******, заказал НГВ 2.0, автомат, машина приехала в начале мая, темно-серая красавица.

Счастливо я ездил до ТО-15000, делал же конечно у официала, но не в *******, а рядом. Надо было срочно ехать по делам в Воронеж. Долго хотел написать об этом отдельный отзыв. Но расскажу вкратце. На участке трассы между Воронежем и Ельцом загорается лампочка — масло, мысли — ТО сделал, должно быть все супер, убираю ногу с газа, машина глохнет, загораются все сигнальные лампы, я плавно останавливаюсь у обочины. Выхожу из машины: вся машина в масле, из-под капота дым, открываю, вытаскиваю масляный щуп, оттуда пламя, дым, щуп сухой. Мысль — ппц! Мы с женой налегке, на улице начинался снег… Воскресенье 10 утра, звоню дилеру. Когда узнает где я, говорит, что эвакуаторы кончились. Предлагает выходить из ситуации самому. У операторов КАСКО нашел телефон эвакуатора, машина приехала в 19ч вечера, смеркалось, жена почти замерзла. Хорошо, что был коньяк в машине (возьмите на заметку). Около 2ч ночи подъезжаем к дилеру, но охрана машину не пустила, хотя заранее просил по телефону, чтобы предупредили и пустили машину на территорию, в итоге оставляем прямо на МКАДе. На следующее утро поднимаем машину на подъемник, снимаем поддон, а там лежит болт маслосливной горловины, фоткую. Наливают масло, заводят машину, смотрят, слушают и говорят, что с этим двигателем на машине ездить нельзя. Говорю, пишите акт осмотра, а они отвечают, что писать не будут (нормально!). Далее в течение 2-3 недель переговоров решаем сдать по трейдин, т.к. дилер предлагает только ремонт двигателя, на новый менять не будут, можно было судится, но было бы долго и результат не известен. Не хочу вдаваться в подробности, но после каждого общения ощущения, что тебя опять поимели. Ладно, в итоге возврат денег за эвакуатор, безвозмездный подменный авто на месяц, пока не приехал новый.  У меня новый кредит, долги, потеря в районе 400000 рублей (считая допы, страховку, разницу в цене, потеря при продаже по трейдин), разводят там классно, профессионалы, все должны зарабатывать. На вопрос, что так болты плохо крутим, мне сказали: «Мальчик после армии, общага, двое детей, что с него взять! Тебе просто не повезло»

Сейчас на новой машине стоит задний парктроник, фаркоп, сигнализация, заменил музыку (супер), кожей обшил руль (стало гораздо приятнее) и получаю теперь удовольствие от владения авто. Но осадок остался.

Отзыв выложил не сразу, за это время еще раз присмотрелся к автомобилю (прошло больше года), и он мне нравится и устраивает во всех отношениях. И сидеть удобно, и багажника хватает, и т.д.

Совет автора покупателям Suzuki 2.0 автомат 2010 г

Кому что нравится и на что хватает средств.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Полный привод
  • Удобство салона и интерьер
Недостатки:
  • Мне всего хватает за эту стоимость, что хотел, уже установил. Главное, чтобы на сервисе не сломали
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
40056
Комментарии84 Добавить комментарий
НаToyota Corolla27 июля 2011 в 20:40

сочувствую.

сам сейчас колебусь,не знаю что брать,пассат 7 или гранд витару.

меня всем витара устраивает кроме расхода.

на пассате оцинковка и 7 ступка автомат,Расход не больше 10 по городу.

0
ralf_st
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 28 июля 2011 в 23:40

я недавно тоже выбирал из тех же,только пассат 6,но любовь к природе помогла сделать выбор.По расходу трасса ниже 12.2 не было,в городе не ниже 13.3 .

0
kogan
28 июля 2011 в 22:05

не представляю как надо ездить на мелком паркетнике с такой массой, чтобы на трассе расход был больше 12 - топать со всей дури по педалям? двухтонных x5 без проблем можно "ложить"  в 11, при желании - меньше 10. при этом ехать больше 100, ест-но.

 

0
alextomas
НаFord Kuga, Peugeot 30828 июля 2011 в 22:41

я стараюсь побольше бензина убить........простите, а по Вашему какой у меня должен быть расход?

0
alextomas
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 28 июля 2011 в 22:52
Комментарий удален автором.
kogan
28 июля 2011 в 22:50

ну это либо машина чудовищная. либо у "прокладки" что-то не так. склоняюсь ко второму, извиняйте за прямоту.

0
alextomas
НаFord Kuga, Peugeot 30828 июля 2011 в 22:56

я не могу спорить с человеком хорошо разбирающимся в "прокладках"....Вам виднее {#smile}

0
kogan
28 июля 2011 в 22:59

а сами подумайте что с вами не так, если городской расход почти не отличается от трассового ...

0
alextomas
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 28 июля 2011 в 23:08

будет пробег побольше тогда и выводы делать буду, но самое главное ,что бы с Вами и у Вас все так было!

 

0
kogan
28 июля 2011 в 23:10

может быть когда вы своим выводам будете доверять (с пробегом побольше), тогда вы и рассуждениями о расходе будете делиться?

-1
alextomas
НаFord Kuga, Peugeot 30828 июля 2011 в 23:43

вы батенька нить рассуждений терять начинаете,повнимательней коменты читайте!

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
kogan
изменен 28 июля 2011 в 22:08
Комментарий удален автором.
kogan
изменен 28 июля 2011 в 22:08
Комментарий удален автором.
НаFord Kuga, Peugeot 30827 июля 2011 в 20:58

Дааа...брат, ситуация не айс!!! Но Ваше терпение поразило.......... этому воину с двумя детьми, ту пробку  засунуть бы в отверстие и посильнее затянуть ,что бы до замены мозгов не выкрутилась!  Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации в дальнейшем!!!

 

+1
kogan
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitaraизменен 27 июля 2011 в 23:30
Комментарий удален автором.
kogan
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara27 июля 2011 в 23:38

Спасибо!

0
НаBentley Continental Flying Spur27 июля 2011 в 21:01

Автор она с таким двигателем и на автомате едит вообще??

0
2114_922
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara27 июля 2011 в 23:31

Едит, сам удивляюсь, правда тупит иногда, но не напрягает. Форестер шустрее будет

0
НаToyota Corolla27 июля 2011 в 21:35

я в день накатываю 130км,поэтому мне нужен расход поменьше,наверно всё таки пасстат. но 6 пассат лучше,7 маленький как джетта,не красивый,но пока что немецкая сборка.

и ещё я читал что на витарах есть косяк с натежителем цепи,типо часто его уже на 30т.км меняют,косяк движка.

0
ralf_st
НаFord Kuga, Peugeot 30827 июля 2011 в 22:08

все современные авто с косяками...........косяк вылезет поменяем , благо гарантия до 100 тыс.,надоест ломучестью продам и  куплю, что нибудь еще,а по расходу Вы правы,накладно получится с такими пробегами.

0
НаToyota Corolla27 июля 2011 в 22:18

кстати глушитель какого цвета внутри,с нагаром чёрным? на какой заправке заправляетесь?

0
ralf_st
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara27 июля 2011 в 23:36

Черный наверное, надо завтра посмотреть. (лукойл, ТНК, ВР, трансмагистраль, газпром)

0
был 7 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster27 июля 2011 в 22:39

мои соболезнования автору. сгв отличный аппарат, но так испортить японскую технику смогут только руки ОД. просто ни в какие ворота.

0
был месяц назад
НаSubaru Impreza27 июля 2011 в 23:00

чёт не догнал - болт маслосливной горловины - это как так? то есть это пробка снизу, которую откручиваешь, чтобы слить масло? я прально понял? а как она оказалась внутри?

0
sev
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara27 июля 2011 в 23:34

Да, болт(пробка которую откручивают, чтобы масло слить) лежала на защите картера.

0
губа
был месяц назад
НаSubaru Impreza28 июля 2011 в 07:49

а как её туда умудрились загнать то? она ж не должна внутрь вообще проходить.

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 28 июля 2011 в 08:51

sev, а какая разница, внутрення там резьба или наружная? ))) Пробка (или болт) отвалилилась от вибраций, плохо закручена была (или вкручена), осталась лежать на защите.

Автор, на трассе расход не замеряли при скорости выше 100 км/ч? Вы, сказали, что форик немного пошустрее будет сгв, что-то мне кажется вы слукавили.. Форик наааммнооогооо пошустрее будет :-)

А с ОД нужно было все таки судиться. За своих некомпетентных работников ОД должны отвечать.

0
bad_ideal
был месяц назад
НаSubaru Impreza28 июля 2011 в 08:58

мне про интересно, как это вообще возможно? пробка выворачивается наружу, как её можно вогнять внутрь. кувалдой забить?)

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 28 июля 2011 в 09:23

автор видимо не так выразился, пробку недокрутили, вот она и отвалилась и упала соответственно на защиту картера, там и осталась ))))

0
sev
28 июля 2011 в 09:34

"У меня новый кредит, долги, потеря в районе 400000 рублей (считая допы, страховку, разницу в цене, потеря при продаже по трейдин".

А мальчик, который после армии, работает и пофигу ему все Ваши проблемы. У Вас же нет ни семьи, ни детей. 400000 рублей - цена нормальной 3-х годовалой машины. Сколько нервов Вы потратили, времени. Пусть работодатель переживает за своих работников, которых принимает и отвечает за их поступки. Я представляю что было бы с ним, если бы, к примеру, он на машине своего босса гайку не закрутил. Наказывать, наказывать и еще раз наказывать их через суд. Может быть тогда и будут считать нас за людей, а не разводить.  А Вам сочуствую, удачи в дальнейшей экплуатации.

0
диман34
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 июля 2011 в 10:39

У меня другая логика {#smile} Человек, по ходу, на столько богат, что может влезть в новый кредит и в новые долги. Ну, каждому свое.

0
es235
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara 1 августа 2011 в 08:49
Наводили все справки. Я и сейчас бы мог продолжать судиться, и ездить на автобусе. Судятся люди у которых денег дохрена. И можно ездить на другой машине. Пример: клиент судится по поводу аудиQ7, но пешком не ходит. Знакомый разбивает авто за 1,5млн, покупает за 3,5млн. Сидится и ждет выплат от страховой. Это был не мой вариант.
0
sev
НаVolkswagen Polo28 июля 2011 в 09:40

Скорее всего не поддон картера, а защита картера ималсь ввиду

0
sev
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 июля 2011 в 10:36

По ходу на защите картера лежала, а не в картере.

0
es235
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara 1 августа 2011 в 08:50

Конечно на защите, извините если не так выразился.{#cool}

0
bad_ideal
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara31 июля 2011 в 10:43

12 литров на сотню, скорость 140км/ч. Средний расход 11,3-11,8 л/100км.

0
губа
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 1 августа 2011 в 20:13

Нормальный расход.

У меня на Хонде 2,4 на скорости 140 около 13 литров.

0
НаToyota Corolla28 июля 2011 в 09:43

поэтому я и не езду на ТО к дилеру а сам в гараже его провожу,в себе я уверен,А в них нет,откуда я знаю что они делают с  моей машиной 4 часа,да и участились случаи того что масло в движке они не меняют,а только масленный фильтр поменяют,дольют 300мл и всё.

0
ralf_st
НаPeugeot 400728 июля 2011 в 10:38

поэтому я и не езду на ТО к дилеру а сам в гараже его провожу,в себе я уверен,А в них нет,откуда я знаю что они делают с  моей машиной 4 часа,да и участились случаи того что масло в движке они не меняют,а только масленный фильтр поменяют,дольют 300мл и всё.

Чтоб такого небыло, я сам всегда присутствую на ТО, вопервых, это существенно сокращает время его проведения (по телефону обещали 3 часа, по факту 40 минут), во вторых они не халявят, делаю всё по карте, в третьих, не списывают на меня лишние расходники и работы, каждый раз пытаются списать балон медной и силиконовой смазки, а также снятие и установка защиты (как правило не снимают, масло компрессором отсасывают через щуп, а до фильтра можно и так достать)

0
merlin
был месяц назад
НаSubaru Impreza28 июля 2011 в 10:51

расскажи, как удаётся проникнуть в зону ТО, если они вовсю отказывются и не пускают?

0
sev
НаPeugeot 400728 июля 2011 в 11:28

расскажи, как удаётся проникнуть в зону ТО, если они вовсю отказывются и не пускают?

Буков много, см ртреть последний пункт

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.3090); пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст.4923). Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ I. Общие положения II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров III. Порядок оплаты оказываемых услуг (выполняемых работ) IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) V. Ответственность исполнителя IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

0
merlin
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander28 июля 2011 в 11:31

Это на бумаге так хорошо всё, правильно. На деле они обязаны провести инструктаж по той самой технике безопасности. С каждым! Чтобы не дай бог на вас там не упала машина с подъемника. Будут они это делать? Нет, конечно, это не реально!

0
marchisham
НаPeugeot 4007изменен 28 июля 2011 в 11:38

Это на бумаге так хорошо всё, правильно. На деле они обязаны провести инструктаж по той самой технике безопасности. С каждым! Чтобы не дай бог на вас там не упала машина с подъемника. Будут они это делать? Нет, конечно, это не реально!

Ни разу небыло отказа, причём на этот документ, ниразу не ссылался, а вообщето, данный док, должен висеть в сервисе, на стенде для потребителя,  отстутствие данного стенда, является нарушением правил обслуживания клиентов. Про инструкцию по ТБ, там нислова, соответствеено если они беспокоятся, пусть выдают каску{#smile}

0
merlin
был месяц назад
НаSubaru Impreza28 июля 2011 в 11:50

merlin

спасибо.  я в курсе что они должны предоставлять эту возможность, но не знал на что ссылаться.

0
sev
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 июля 2011 в 13:23

В Инком тот что в Липецке дилер Фольца, пускают в рем.зону без вопросов, в отличии от Воронежского Гауса. так что есть такие.

0
andrei 36
был месяц назад
НаSubaru Impreza28 июля 2011 в 13:40

дык в моём тоже на ТО-0 не пустили. вот для ТО-1 хочу запастись документиком, обязывающих их пускать)

0
sev
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander28 июля 2011 в 11:28

Садится на заднее сиденье и наблюдать)) у некоторых дилеров ремонтные зоны огорожены стеклом . И вот там начинается шоу "За стеклом". Я ХОНДУ покупал и обслуживал в таком центре.

Один раз наблюдал, как авто больше 2 часов стояло сиротливо в стороне и без внимания. Хотя, там оставалось схождение проверить. ..

0
marchisham
НаToyota Camry28 июля 2011 в 17:01

да это потаму что у них есть нормо-часы на проводимые операции, положено масло 1 час менять, пох что можно за 20 мин. управиться, будут ходить, курить, отвертку с места на место тоскать... скока раз наблюдал эту картину... у них зп скорее всего не сдельная а почасовая.. 

0
staf_sss
НаPeugeot 400728 июля 2011 в 17:41

В защиту сервиса. Если по прайсу положенно, например замена масла 1 нормо час, то не зависимо, сколько он будет его менять 20 минут или 3 часа, денег он получит за 1 час и с Вас, также возьмут за час. Другое дело, что затягивание времени, это неуважение к клиенту, что не характеризует сервис с хорошей стороны. Повод поискать другой.

0
merlin
НаToyota Camry29 июля 2011 в 07:33

я полностью согласен что они возьмут денег за 1 час.. поэтому и держат машину этот час, когда без проблем можно сделать быстрее... мне только непонятна мотивация держать машину ровно час? за это время можно же 2 машины обслужить и получить в 2 раза больше! получается, что на зп сервисменов это  никак невлияет. или они так делают во избежании возмущений клиентов в заказ наряде часы прописываются..

Сменить сервис можно когда есть выбор, у нас к сожалению офицал 1 в городе(( 

0
merlin
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 июля 2011 в 13:29

У меня знакомый тоже сказал -больше к дилерам не поеду, буду сам все делать, в итоге поменял масло, а фильтр слабо затянул, он взял и открутился, правда все обошлось, датчики об этом вовремя известили. Это не к тому что самому не надо лезть, а просто вспомнилось, сам считаю, если руки растут от куда надо, то лучше самому.

0
merlin
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara31 июля 2011 в 10:46

В субботу делал свое счастливое ТО 15000. Мастеру объяснил всю ситуацию, сказал что есть правило оказания услуг, сто владелец вправе находится рядом с машиной, не пустили!!!{#stop}. Разрешили присутствовать только при сливе масла и закручивании болтов.

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander28 июля 2011 в 11:22

Я офигеваю.... Даже не верится, что такое может быть. Но автор меня поразил. Они мало того, что должны новую авто, так еще и компенсацию за ущерб. И вообще, покупать новую авто, в этом же салоне, этой же марки после случившегося.... Ну я не знаю! У самого нехорошие мысли о том, что самому свою осенью надо будет везти на первое ТО. Вообще, это для нас только наши авто самые любимые, лучшие. Для этих молодцов на сервисах безразлично. Лансер свой помню, получал с кучей царапин как внутри, так и снаружи, но замечал это только уже дома((

0
marchisham
был 30 минут назад
НаKia Sorentoизменен 28 июля 2011 в 13:07

Даже не верится, что такое может быть 

Очень реальная история. Лет 10 назад моему знакомому точно так-же официалы запороли двигатель на Субаре.

0
marchisham
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara31 июля 2011 в 10:53

На тот момент ужасно не хотел больше ездить на любом авто марки сузуки. Но были куплены колеса, защита, и все остальное по мелочи, набегало опять на стольник, а в то время пришлось уже кредит брать. Поэтому взял ГВ, пока авто не подводил.

0
НаPeugeot 4007изменен 28 июля 2011 в 11:51

Спецом забрёл на этот отзыв. Сейчас у меня делемма, хочется поменять машинку, на примете СГВ или форестр, посматриваю ещё на рекстона, но смущает место сборки, да и для города он нечень удобен размерами.

Мож кто чего посоветует?

0
merlin
был месяц назад
НаSubaru Impreza28 июля 2011 в 11:55

я на такой же СГВ 2,0АТ как у автора частенько мотаюсь) мне нарвится) 30 тыщ пробега - проблем ноль. нравится, что есть понижайка и блокировка.

форик реально выигрывает по быстрой езде по ухабам - подвеска реально мегаэнергоёмкая, СГВ в этом плане жесчё отрабатывает, подказливает даж)

0
sev
НаPeugeot 400728 июля 2011 в 12:24

По поводу подвески, мне показалось что примерно одинаково (по городу). форь мне показалось немного шустрей именно немного, СГВ, несколько просторней по салону, у субары только один дилер, причём весьма наглый, форестр дороже в обслуживании, но он чисто внешне нравится больше вот блин сцуко и не знаю...{#smile} . Рекстон, то что идёт "вне зачёта", не дорог в обслуге, но частое ТО, в плюсы, мощный дизель и дорогая отделка, в минусы, дороже японцев на 100р.

0
merlin
был месяц назад
НаSubaru Impreza28 июля 2011 в 12:41

я б в своё время взял бы турбофорь вместо моего этого ведра) все таки 22,5 см клиренса, полный привод и 230 коней, и повторюсь - невероятная подвеска для ухабов, читай как раллийная машина - это ВЕСЧЬ) но они закончились на складе в то время, а новые обещали только через 9 месяцев и по цене на 300 тыщ дороже))

а из штатных версий что СГВ что Форик особой разницы нету) что то там чуть лучше, что то там, но по мелочам, и в плане надежности и потребительских свойств) особых ньюансов, склоняющих в ту или иную сторону нет) где самому больше нравится и на что больше хватает денег - то и брать)

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan28 июля 2011 в 13:08

что то мне подсказывает, что если основная эксплуатация бездорожье (в разумных пределах) - надо брать СГВ, если основные город, трасса и российские ухабы - надо брать форика :)

0
sev
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara31 июля 2011 в 10:57

Реально раллийная, можно 100 по полю нестись, потом лужу переплыть, выехать на асфальт и спокойно ехать 140-150км/ч, вообщем универсальный автомобиль

0
merlin
был день назад
НаSuzuki Grand Vitara28 июля 2011 в 16:03

Если брать СГВ, то 2,4 л , самое то. Автомат 4ст., слегка тупит, зато надежный. Мне динамики хватает )))

0
НаToyota Corolla28 июля 2011 в 14:28

форик машина просто убойная,форестер 2 это моя мечта,я уже себе подбирал бу машину,так как новый форестер убого смотрится да и не то уже,потерял фишку.

так вот на форике подвеска неубиваема,вместительный салон,высокая,подвеска в меру жёсткая,пластик в салоне отличный,пластик по бокам двери,тоесть в сугробы можно открывать без опасности покоцать краску.

Но есть огромный минус форика,ОПОЗИТ-капремонт через 100т.км примерно.

0
ralf_st
был месяц назад
НаSubaru Impreza28 июля 2011 в 14:33

а расскажите, чем конструктивно оппозит отличается от рядных и V-образных таким, что требует капремонта через 100 тыс?)

0
sev
НаAudi A3, Volkswagen Touran28 июля 2011 в 16:20

Более требовательны к состоянию системы смазки ввиду отсутствия тех объемов масла в картере, которые есть у рядных или V - образных.  Хотя, ИМХО, чтобы довести до капремонта стоковый субаровский движок за 100 тыс. надо совсем забыть про ТО.

0
raduga-st6
был месяц назад
НаSubaru Impreza28 июля 2011 в 18:09

да ты что?) а сколько объёмов смазки у них в картере?)

0
sev
был 5 месяцев назад
НаSuzuki SX4, Audi A528 июля 2011 в 16:33

ну человек "знает"..)) у него ж и салон в форике просторный, и пластик отличный..))) ИМХО и размеры салона, и пластик в нем устраивают (не более), но стои всетаки смотреть правде в глаза, не преукрашивая ;))

0
ralf_st
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara31 июля 2011 в 10:59

Это скорей все исключение, чем правило. Вот коробку к 150000 можно перебрать и то не факт.

0
НаToyota Corolla28 июля 2011 в 16:26

нет,вы полазийти по форумам субариков,тут отзывы почитайте,у всех такая беда с движками,тут дело не в прокладке,а в движке

0
ralf_st
был месяц назад
НаSubaru Impreza28 июля 2011 в 18:10

да, собсна, на этих форумах обитаю постоянно) вот поэтому и спршиваю, чё конструктивно с ними не так, откуда инфа?)

0
НаJeep Liberty28 июля 2011 в 19:36

Форестер лучше едет, чо тут ещё думать?

0
НаToyota Corolla28 июля 2011 в 21:38

напрмер в первом и втором технологический дефект в четвёртом цилиндре,поэтому требуется частое вмешательство,даже посмотрите главную дорогу,секонд тест,так про первый форик сказали чтобы деньги приберегли для ремонта двигателя

+1
ralf_st
был месяц назад
НаSubaru Impreza28 июля 2011 в 21:48

массовая проблема в каком то из цилиндров (не помню, то ли 1 то ли 4) давно решена - на новых её уже нет) была она конкретно в каком то конструктивном просчёте - в каком не знаю, ибо особо прошлым не интересуюсь) бу субары часто убиты - ибо гоняют их и в хвост и в гриву)

0
НаToyota Corolla28 июля 2011 в 23:09

не в гонках дело,если на форкмах пишут что около 100т.км и всё,переборка,тут прямо все гонщики на сараях

0
ralf_st
был месяц назад
НаSubaru Impreza28 июля 2011 в 23:21

ну пусть будет так) на ТО на 105 тыщах положено менять ремень ГРМ, значит заодно на атмомоторах и  требуется переборка мотора)), то на моей турбо вероятно придётся уже к 50 тыщам переборка) хорошо - и свечи сразу заменят, мотор дополнительно вывешивать не надо)))

0
sev
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara31 июля 2011 в 11:02

Перед продажей сделал ТО 100000, поменял ремни + задние амортизаторы (не родные), следующий владелец ездит больше года и много, претензий вроде не было.

0
губа
был месяц назад
НаSubaru Impreza31 июля 2011 в 11:36

да эт я шутя)) атмомоторы на субарах ходят спокойно больше 200 и ничего с ними не случается)

0
НаMitsubishi Pajero 1 августа 2011 в 11:48

автор, как дилер зовется?  таких героев страна должна знать!

0
maxxl
НаMercedes A-class, Suzuki Grand Vitara 1 августа 2011 в 17:33
Героев уже нет. Остальным пусть повезет больше.
0
НаMercedes E-class10 августа 2011 в 14:26

была у меня гранд витара 2.4 л. на ручке.

мне не понравилась.

Расход большой для этой машины.багажник маленький.пластик- дешевка. весь исцарапался. дверные обшивки сделаны из пенопласта и покрыты черной пленкой.( ключами дырок наделал)

лкп- после автомотической мойки царапины. через год на капоте сколы заржавели. лобовое стекло два раза менял( хрупкое).очень низко висит раздатка. реальный дорожный просвет сантиметров 14-15. везде цепляешь раздаткой. еще и защита съедает. Неудобные сиденья из дерьмонтина пришлось перешить кожей+ руль. Очень жесткая подвеска. в городе устаешь.

Плюсы: хорошая проходимость по рыхлому снегу, или жидкой грязи. хорошая управляемость на скользкой, мокрой дороге.

совет брать бу прадо 120.

0
НаMercedes E-class10 августа 2011 в 14:30

Если хочется гранд витару, тогда надо ставить лифт комплект. хорошую резину, задний номерной знак переносить.еще 150 тысяч где-то. получится дорогая нива)

проще ниву...

0
alex88888
НаSuzuki Grand Vitara10 августа 2011 в 20:14

Не совсем понятно кому, а главное зачем надо ставить лифт комплект. Расход большой? Не сказал бы - расход типичный для бензиновых двигателей. Да он больше чем паспортный, так это на любой машине будет. Например на Фиесте 1.4 декларировался расход что-то около 8-9 литров - на деле 11-12. Так что показатель в 14.5 - 15 литров вполне нормальный. Не думаю, что Прадо 120 экономичнее. Багажник маленький? Да он меньше чем у одноклассников, но более вместительный, чем у многих других автомобилей.  Да, у меня на сколе через год появилась буроватая точка - так ухаживайте за лкп и проблем не будет. Клиренс конечно не декларируемые 20, а см 18, но никак не 14-15. Сиденья у меня матерчатые и вполне удобные, не устаю не только в городе, но и на более длинных расстояниях. Гитара - хороший японский ширпотреб и никто из ее владелцев не станет утверждать что это "понтовая" машина, а Вы, как мне показалось, при оценке машин исходите именно из таких критериев.

Удачи.

0
был 7 часов назад
НаFord Focus13 августа 2011 в 20:53

Всем доброе время суток!

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Гранд Витара 2011 года выпуска в приличной комплектации.

Пробовал Гранд Витару - брал на неделю в прокат практически новую - 2011 года выпуска с пробегом 8900км., проехал за неделю 1100км. во Владивостоке и Приморском крае, Авто - левый руль, 2.4 двигатель, автомат, кожанный салон, климат, ксенон, чендежер. Стоимость аренды 3000 руб в сутки.

Когда вернулся в Москву, сильно был удивлён. В понедельник сел на свой форд и прочувствовал разницу, она оказалась очень существенная!

И так по порядку: отделка в Витаре - во время преодоления неровностей(а автострады Владивосток -Уссурийск-Спасск Дальний - не блещут ровным покрытием) всё время панели сзади слева издавали непонятный дребезжащий звук, на ощупь панели низкого качества. Порадовало: 2 прикуривателя спереди, очень удобно, как в Форде. Удобно было использовать одновременно 2 устройства - видеорегистратор и навигатор.

Кресла в Витаре оставляют желать лучшего, посадка Не удобная, форд намного лучше, кресла сзади мало подвергаются настройке, очень не удобно, багажник - кот наплакал, очень маленький.

Разгон по трассе слабоват и при обгонах вызывает недоумение, автомат "подвисает" на некоторое время, потом начинает набор скорости, а время не вернуть.. 169 лошадок ему явно маловато. Либо нужно пересматривать работу АКПП. При нормальном ходе по трассе - на скорости 130-140 машина не устойчива, её раскачивает на неровностях, очень сильно обломало. Форд на 2х литрах и механнике намного проворнее и устойчивее.

Расход топлива составил от 11.4 литра  до 11.5 литров в смешанном цикле, что считаю вполне адекватным, так как использовал 92 бензин, как мне и советовали в офисе арендодателя автомобиля.

Торомоза на Витаре - невнятные, педаль не информативная ни разу, конечно привыкаешь, но сев в форд, был сильно удивлён, насколько в нем качественее тормоза и эффективнее.

Рулевое управлени сносное, но при езде по трассе приходится машину ловить на дороге.

Отметил для себя три достоинства:

1. Более высокая посадка чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше.

2. Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида.

3. Левый руль в автомобиле - это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате!!! Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью - не было никакого желания.

 

Вывод для себя сделал неутешительный - таку машину себе никогда не приобрету, своей супруге тоже.

Стоимость не оправдывает содержания, её цена намного завышенна!!!

Если тратить средства, то можно накинуть и приобрести гораздо более качественное и комфортное Авто и совсем другого уровня.

Всем хорошего настроения! И удачи!

0
tinwoodman
НаSuzuki Grand Vitara17 августа 2011 в 21:46

Спасибо, посмешили... Особенно с разгоном и невнятным управлением.

А Вы точно СГВ брали в прокат?

Удачи.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™