Suzuki Grand Vitara 2.0
2005 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Железнодорожный
3 августа 2011 → пробег 92411 км

Часть 2. 66 месяцев и 92500км вместе с верным другом.

Вот и продал я свою верную Зюзюку после выше указанного периода. И вроде как нужно накропать отзыв, хотя писать особо и нечего в продолжение к предыдущему. Машинка по-прежнему доставляла сугубо положительные эмоции, всегда хотелось сесть и куда-нибудь поехать. Поломками не досаждала, кроме указанных в предыдущем отзыве треснувшем зеркальном элементе и сгоревшем моторчике отопителя пришлось заменить:

  1. Пробег 83500 – 2 втулки стабилизатора, 265руб + 20 мин работа (к 75000 появился стук при проезде неровностей).
  2. Пробег 83600 – приводной ремень навесных агрегатов, 620р + 5 мин работа.
  3. Пробег 91200 – пыльник переднего тормозного цилиндра, 450р + 1000р работа (порвался еще год назад).
  4. За 2 месяца до продажи обнаружил разрыв задних сайлентблоков в нижних передних рычагах и отпотевание маслом заднего редуктора вместе выхода колесного привода – делать уже не стал, так как авто собирался продавать.

Были еще 2 мною не вылеченных глюка: указатель наружной температуры частенько врал (если из более теплого гаража выезжал на улицу, то он на изменение температуры реагировал адекватно, а вот если наоборот, из холодного гаража на теплую улицу, то он подвисал часа на полтора), и при около нулевой температуре и ниже подклинивали заслонки отопителя (мигал индикатор рециркуляции воздуха). Датчик температуры я пытался герметизировать (дефект частенько появлялся после мойки), но безуспешно. А с климатической установкой делал так: после запуска двигателя 2 – 3 раза тыкал в разные кнопки положения заслонок, а потом как обычно в автоматический режим. Про фильтры масла лампочки колодки писать не буду, это и так понятно. За 67000 летнего пробега штатная резина Бриджстоун просилась в утиль, а шипованный Купер за 25400 практически не износился, только после последней зимы я недосчитался несколько шипов, а протектор был почти как у новой, в этом я думаю есть и заслуга постоянного полного привода, сводящего практически на нет пробуксовку колес на скользком покрытии.

Вообще Сузуки оказался крепким и надежным автомобилем, за все время подвеска не расшаталась, не загремела, несмотря на то, что ~ половина пробега пришлась на отечественные «автострады», включающие Карельские грейдеры и т.д. и мою не особо медленную езду + к этому она энергоемкая, ни разу не было пробоя. Двигатель переваривал любой 95-й бензин, зачастую вдали от больших городов приходилось заправляться в подозрительных местах, но он ни разу не чихнул.

А теперь о некоторых ложках дегтя.

  1. Несмотря на понижайку, авто – чистый паркетник. Подвеска жесткая и короткоходная, чуть что – и диагональное вывешивание, а электронных имитаторов блокировок дифференциалов нет. Да и клиренс под установленной защитой маловат, машина нагребает под неё снег и вывешивается.
  2. Слабоват насос незамерзайки, мороз ниже 12 – 15 градусов, она густеет и не прыскает. На профильном форуме это самая популярная тема. Я под форсунками вырезал шумоизоляцию капота, стало получше (форсунки хоть немного стали подогреваться теплым воздухом) и совершал кощунство: в незамерзайку добавлял чистый этанол, благо доступ был.
  3. Не хватало поясничного подпора, почему япы на нем сэкономили непонятно.
  4. Не очень прочное ЛКП, проведешь пальцем или щеткой – остается след (но это, по-моему, у большинства машин так).

А продал я своего 4-х колесного друга потому, что хотел авто пошустрее и с автоматом, пробки в этом многомиллионнике уже достали. Но продавать было очень жалко (как будто предательство совершил), сдал его в трейд-ин и через 2 дня его купили, очень надеюсь, что ему с новым хозяином повезет.

С 10.07 езжу на KIA SORENTO NEW 2,2CRDI, проехал 3700км, отзыв писать пока рано, напишу после зимы.

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2005 г

За ту сумму, что он продается – хороший выбор, но с двигателем 2,4.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надежность

Недостатки:

  • Слабый насос омывателя лобового стекла
  • Отсутствие поясничного подпора
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
19196
Комментарии22 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 августа 2011 в 21:20

У меня с указателем температуры та же фигня с теплым гаражом летом.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 августа 2011 в 21:54

почему-то когда читаешь отзыв про сгв, всегда ждешь того, о чем указал автор отзыва. гранд-витара всегда была надежным и неприхотливым автомобилем, который до сих пор пользуется спросом и новым и на вторичке. удачи с новой машиной! ни гвоздя, ни жезла!

0
topguns
был 24 минуты назад
НаKia Sorento 5 августа 2011 в 22:33

Спасибо!

0
НаToyota Corolla 5 августа 2011 в 22:30

Добрый вечер. А  сроликом ГРМ не было приключений? А то я лазил по форумам и там писали что это признаный косяк витары,типо он начинает шумень уже на 30т.км.

-1
ralf_st
был 24 минуты назад
НаKia Sorento 5 августа 2011 в 22:36

У него нет ремня и ролика ГРМ - привод цепью, а были проблемы с натяжным роликом ремня привода навесных агрегатов, но этот косяк кажется был у машин 2008г.в.

+1
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara 7 августа 2011 в 22:05

Натяжной ролик - проблема двигателя 2.4 - пожалуй единственная. Мне его бесплатно обменяли при первом ТО. Проблему с омывателем подтверждаю, так что не дожидаясь морозов нужно заливать спиртосодержащие жидкости. Проблем с вывешиванием у машин с ЕСП не должно быть, поскольку электроника должна подтормаживать вывешенные колеса. "Гитара" - очень хороший ширпотреб, единственный минус для меня - некоторая жестковатость подвески. Но все относительно, есть машины и более жесткие...

Всем удачи.

0
был час назад
НаLand Rover Freelander 5 августа 2011 в 22:32

Конечно пролужит верой и правдой людям, которым ты скинул авто с болячками, подтеками редуктора.

А еще не очень умно травить себя и своих близких этанолом.

0
marchisham
был 24 минуты назад
НаKia Sorento 5 августа 2011 в 22:40

Может этанолом травить себя и не очень умно, но ехать с непрозрачной лобовухой еще глупее, и кстати в озабоченной Европе незамерзайки на основе гораздо более ядовитого метанола в отличии от России вообще не запрещены. Что касательно редуктора, то он не подтекал, а просто около выхода оси был небольшой маслянистый след, уровень масла был в норме.

0
НаToyota Corolla 5 августа 2011 в 22:32

и какой расход по городу?

0
ralf_st
был 24 минуты назад
НаKia Sorento 5 августа 2011 в 22:42

У меня получалось где-то 13,5-14 л/100км.

0
suvfan
был час назад
НаLand Rover Freelander 5 августа 2011 в 23:04

 Вот поэтому я и искал именно дизель. Удавится от такого расхода можно. А ведь бывает гораздо больше. Мой верхний уровень-10 литров по городу. Выше-уже нафиг надо такое авто.. Кстати, как у Соренто по экономичности? Как движок, коробка?

Незамерзайку надо просто покупать подороже. Я вот как дурак покупал синьку, но в автозапчастях. Мучался, добавлял концетрата-бесполезно, замерзает. Купил последний раз одну из самых дорогих в нормальных запчастях рублей за 300

где-то-идеальная очистка, даже в -28 в желе не превращалась. Но тут каждый решает по своимфинанс. возможностям, конечно. Некоторые спирт добавляют...

0
marchisham
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 4007 6 августа 2011 в 09:05

абсолютно не согласен, сколько не покупал дорогую незамерзайку на брендовых заправках и в магазинах- она становится не эффективной ниже -15., а дешевка за 70-100 руб ,купленная на обочине, "работает " и при более низких температурах. Мой выбор дешевые стеклоочистители

0
marchisham
был 24 минуты назад
НаKia Sorento 6 августа 2011 в 09:07

В режиме обкатки Соренты ехал 1150км в Архангельскую обл слегка поглаживая педаль газа и на баке (70л) проехал 830км, тоесть расход ~8,6л/100. Сейчас езжу поактивнее и расход около 10 в режиме подмосковных дорог. Чисто по городу сказать не могу, особо пока не ездил. К мотору и коробке замечаний нет, великолепное сочетание. Хуже по подвеске, там где я на Сузуке шел спокойно 130-140, на Соренте страшно, она начинает раскачиваться вверх-вниз и таво и гляди норовит спрыгнуть с дороги.

А насчет незамерзайки покупал и дорогую и дешевую, ипытывал их в морозилке, но видно мне не везло. Кстати журнал ЗР проводил их испытания и в результате рекомендовал бодяжную метаноловую, т.к. она не загустевает на морозе, в отличии от изготовленных на основе изопропила.

0
suvfan
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 6 августа 2011 в 09:49

Я спиртягу 1:3 развожу и непарюсь, если в холода плохо брызгать начинает, особенно на трасе, то подливаю и все ок. Моторчики совсем дохленькие стоят, но зато расходуется очень экономично.

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 2 ноября 2011 в 16:31

В режиме обкатки Соренты ехал 1150км

так, для информации: это нельзя назвать положительным моментом.. для обкатки необходимо как можно больше разнообразных режимов работы двигателя вперемешку..

 

0
ниачём
был 24 минуты назад
НаKia Sorento 2 ноября 2011 в 17:51

Я в курсе, но так получилось, что машину я забрал 10 июля, а 14 уже нужно было ехать. Но за 3 дня накатал 500км.

0
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara 7 августа 2011 в 23:03

Не стоит так переживать из-за расхода топлива. Разница в стоимости дизеля и 95 бензина небольшая 1.5-2.5 рубля. С Ваших слов, расход на Вашей машине 10 литров, а у двигателя 2.4 - 14.5.  Округлим до 5 литров. При пробеге в 100000 км Freelander с дизелем израсходует 10000 литров*26=260000рублей а СГВ с двигателем 2.4 израсходует 15000 литров*28.5=427500рублей. Разница - 167500 рублей. СГВ 2.4 стоит 1089000, а Фрил - минимум 1233000. Разница - 144000 рублей. И какую же мы получаем экономию, при таком достаточно грубом расчете? 23500 рублей на 100000 километров. А если взять разницу в стоимости страховок, ТО, и т.п. А как оценить стоимость риска на попадос на некачественную соляру, с кап.ремонтом двигателя? Так что не надо так категорично. Каждый выбирает то что ему нравится, и исходя из своих, сугубо личных (субъективных) расчетов.

0
iserg
был час назад
НаLand Rover Freelander 8 августа 2011 в 00:53

Во-первых, не 10, а 7 расход.

Во-вторых, не 1,5-2,5 рубля, а больше.

В-третьих. Да, понятен ваш аргумент и он бесспорен. Больше того, я и сам об этом думал давно уже, что экономии между дизелем и бензином нет.. Ведь считается, что дизельные версии дороже бензиновых. Но с Фрилендером наоборот, дизель дешевле бензина. У меня до этого была Хонда Цивик со средним раходом за всё время эксплуатации 6,5л. Что меня может заставить купить авто типа Гранд Витары с расходом 12,15, 20 литров?!? Конечно, каждый решает, что ему менее болезненно, купить авто за 1089000  и потом мириться с расходом 15 литров, или купить авто за 1233000  расходом 7 литров на сотню. Кому-то моя логика может и странна будет, но для меня правильнее было вложиться в хорошее авто при покупке. А потом экономить. И на баке можно проехать 1100 км. Плюс момент и тяга. А про обслуживание  и попадосы-басни. Извините, а какая связь между некачественным  топливом и капремонтом двигателя? Преценденты были? Что после одной заправки машину в капремонт? Смешно, солярка дерьмо, а бензин, ну просто великолепен!

0
marchisham
был 17 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 августа 2011 в 01:23

Извините, а какая связь между некачественным  топливом и капремонтом двигателя? Преценденты были? Что после одной заправки машину в капремонт? Ну, не в кап.ремонт в классическом понимании, но под замену топливной аппаратуры - полно случаев, ценник выходит совсем не детский. Нередко после одной заправки, иногда даже бак выработать не успевают.

Смешно, солярка дерьмо, а бензин, ну просто великолепен! Бензина дерьмового тоже полно, но от него движки не мрут так быстро (разве что GDI) и если водитель не упертый баран, то почти всегда можно реанимироваться заменой свечей зажигания или даже просто их очисткой.

0
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara 8 августа 2011 в 10:17

То что касается более низкого расхода дизеля, большего крутящего момента - Вы абсолютно правы, и я даже и не собирался вступать в дискуссию по этому вопросу. Меня удивила Ваша категоричность в части наличия больших расходов на бензиновые версии автомобилей по сравнению с дизельными. Да, конечно, если сравнивать одну и ту же модель но с разными двигателями, то тут возможно и появится экономия. Но, как точно Вы подметили, дизельные версии как правило дороже чем бензиновые и подобная экономия быстро теряет свою актуальность. Да, в Европе потребители предпочитают дизель, видимо потому, что у них действительно присутствует экономия, при наличии качественного топлива. Известно, что дизель более чувствителен к качеству топлива, и заправка зимой летней соляркой может принести не экономию, а лишние немалые расходы. Дизель в нашей стране, по моему мнению, хорош при частых оффроудных вылазках, при этом он обязательно должен иметь дополнительные отопители для прогрева двигателя и салона, а также проверенную заправочную станцию. В условиях, когда мы с Вами большую часть своей жизни проводим в городе и относительно редко выбираемся туда, где нужен высокий клиренс и большая тяга, никакого криминала нет в том, чтобы купить бензиновую версию автомобиля, среди которых "Гитара" вполне достойный представитель.

С уважением.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаToyota Corollaизменен 5 августа 2011 в 22:33
Комментарий удален автором.
НаToyota Corollaизменен 5 августа 2011 в 22:32
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2008 г. 550 000 руб. подробнее
2008 г. 580 000 руб. подробнее
2007 г. 485 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Suzuki Grand Vitara (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™