Suzuki 2.0 АКПП 140л.с.
2011 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Таганрог
Написать отзыв

Отзыв Suzuki 2.0 АКПП 140л.с. (2011 г.)

15 марта 2012 → пробег 17500 км

Не покупайте это авто!

 15 марта 2012 

Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать только о больших минусах данного авто, потому что после них о плюсах говорить не хочется. А ЖЕЛАНИЕ ОДНО — СБРОСИТЬ МАШИНУ С ОБРЫВА НА СВАЛКУ!!!

 Расход топлива с момента приобретения ни разу не составлял заявленному. 10.5 по трассе при движении 90 км/ч, 12.5 л. при движении 120 км/ч (заявлен, кто не знает, 7.5 л по трассе). По городу 13.5л., если ехать, извините, как на ишаке, и 14.5 при нормальной спокойной езде (при заявленном 11.2 л. по городу). Причем, как я понял, ни у кого из владельцев не было нормального расхода, соответствующему заявленному. Разве потом можно доверять такому авто? ПРОСТО НАДУВАТЕЛЬСТВО ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! Честно, не понимаю других владельцев: вас надули, а вы все равно довольны. И кто вы после этого?

Машина с 2-ух литровым мотором просто ТУПАЯ!!! Обгон по трассе надо делать аккуратно. При повышении оборотов после 3000 заметного ощущения прибfвления мощности нет. Вообще нет разницы, что на 2000 оборотах двигателя, что на 5000 машина набирает скорость одинаково. Честно, иногда стыдно становится: нажимаешь педаль в пол, двигатель ревет, а скорость не прибавляется. И ЭТО ЯПОНЕЦ??? Наверно китайцы при разработке руки точно приложили. ЗАМЕТЬТЕ, ЛЮБАЯ МАШИНА С 1.3 ЛИТ. МОТОРОМ ВАС ОБГОНИТ И НЕ ЗАМЕТИТ!!!

После 3000 пробега появился шум в стойке, причем очень заметный. При обращении 2-х кратном стойку сняли, но так и не нашли причины, и продемонстрировать его не было возможности, т.к. периодически пропадает, причем после езды по трассе (на пару часов езды без шума). ОЧЕНЬ ОН УЖ МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ. Сзади при движении по кочкам тарахтит полка, а на 15 тыс. стал подшумывать глушитель, видно где-то бьет о кузов. Еще не смотрел.

Салон никуда не годится, можно было сделать и посимпатичнее.

На расход топлива жаловался к дилеру. Так вот сам менеджер сказал, что это нормально, а что вы хотели? Полный привод. МНЕ ПОХ… ВАШИ «ЧТО ХОТЕЛИ», Я ПОКУПАЛ МАШИНУ ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ! А НЕ ПОЧТИ В 2 РАЗА ПРЕВЫШАЮЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!! Причем взяли с меня 1100 за компьютерную диагностику, без возврата, мол с машиной все нормально. А за что я заплатил? Жалобу устранили? В общем, написал претензию, на что ответили, мол, причин много лишнего расхода топлива, приезжайте на замер, и то, что при Т.О. 15000 вы нам дали неоригинальные фильтра, в том числе воздушный, что также влияет на лишний расход. Поясните, из-за фильтра расход по трассе увеличился на 5 литров? Или они вообще тупые, написал же, что за все время эксплуатации расход не уменьшался! И денег они за компьютерную диагностику не вернут, мы работу сделали!

ПРОСТО ИДИОТИЗМ! БУДУ СУДИТЬСЯ С ТРЕБОВАНИЕМ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА АВТО! А ВЫ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО АВТО, И ПУСТЬ ВАС ДУРЯТ, ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ХОДИТЬ В ДУРАКАХ!!!

04 июня 2013 

Я хотел бы сказать тем умникам по поводу прохождения тест драйва, конечно проходил, только на 2,4 литра, попросил 2 литра, только машина у них не обкатанная педаль в пол не нажмешь. Джипа до этого у меня не было и сравнивать не с чем. Если вы все время проездили на легковушке с 1.5 литровым двигателем и 1150 кг веса, то вполне разумный человек предположит, что машина весом 1600 кг не 2000 кг как некоторые здесь пишут с 2 литровым двигателем должна примерно так же ехать, ну чуть хуже. Разве не логично? А кто пишет? Тот кто ездил на джипах по 200 и более лошадей? Так что не надо мне рассказывать, что подарили или закрыл глаза при выборе данного авто. По поводу салона, знал что не ахти, радовала что это джип и японской сборки, в чем потом и расстроился сведя все недостатки в кучу. Далее, шум который появлялся в стойке оказалось втулки стабилизатора на передней балке. Объясните, товарищи японцы, как они могли разбиться после 3000 км. пробега??? Дилеры пока искали причину (кстати, я не мастер, это им так тяжело было установить? На 3-е обращение нашли причину!!! При пробеге уже 25000 км. и конечно не гарантия! Естественный износ! МОДУС СУПЕР???). Мастер,который устанавливал причину шума вообще заявил, что даже на новых втулках приходиться подлаживать подложки, это сервис??? Японское качество? Двигатель работает неровно на холостых оборотах с нуля, вначале не обращал внимания, пока после 30000 км. стал словно троить при прогреве, а потом вообще глохнуть на холостых, продули воздушную заслонку очистителем карбюратора у первой же попавшейся мастерской, машина вообще не ехала, чуть помогло. Кстати пожаловался на этот дефект во время ТО при пробеге 15000 км, и что ответили? А у них все так работают движки этой модели! Сейчас записался на осмотр к дилеру. Крышка бензобака, кстати один уже писал об этом, снова, наверно уже раз зимой на заправке не захотела открыться. И отковыривай отверткой!)))) Если есть под рукой. А дилеры просто брызгают ведешкой на замки, может бы уже и подарили, для профилактики раз в 5 месяцев лично проводить. По поводу расхода топлива. Идеальные условия. Я потребитель, вы потребитель, зачем вам знать эти идеальные условия если они все равно не совпадают с жизнью никак??? Извините, зачем вообще тогда эта характеристика машины??? И потом: ни у кого эти характеристики не совпадают. Бред полный! Хундай акцент, тойота камри 2.4 механика лично убедился причем при не очень спокойной езде. Вот это японское качество (при японской сборке) 80000 пробег даже лампочка не перегорела! И посмотрите на Сузуки.Кстати краска черного цвета, хундаи лучше красят и глубина черноты выше! У других проблемы похлеще! Похлеще конечно, когда вы берете авто китайского, французского, российского и т.п. производства. Но здесь Япония! Гарантия качества! В общем убедился лишь в одном. Беспроблемные машины это ТОЙОТЫ и желательно праворукие.

Совет автора покупателям Suzuki 2.0 АКПП 140л.с. 2011 г

Будьте разумными и пройдите мимо этого автомобиля.

Еще советы
Достоинства:
  • А какие могут быть достоинства у кобылы без ноги?
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
55140
Комментарии 45
22 марта 2012 в 03:38
Комментарий удален модератором.
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 22 марта 2012 в 10:56

Автор, вы тест-драйв проходили? Это я к вопросу о динамике автомобиля.

0
на сайте
На Hyundai Tucson 22 марта 2012 в 11:01

Не понял - автор себе транспортное средство покупал или ему нужен был повод с кем-нибудь поругаться? Формально он прав конечно, но способ реализации своих желаний несколько странный, ИМХО.

0
На Mazda 3 22 марта 2012 в 13:27

Очевидно что 2 литра для внедорожника с постоянным полным приводом - это мало. Если вы хотели динамику на обгонах надо было брать минимум 2,4 литра. Сам ездил на 2,4л на тест драйве. Мне показался довольно резвым. А по поводу расхода бензина, все производители заявляют заниженные показатели потребления топлива, достигнутые при идеальных условиях. Что вы сами понимаете невозможно получить в реальности. К примеру в семье имеется РАВ4, заявленный расход по городу 9,5 литров. Кушает 12 - 13 .

0
На Nissan Juke, Skoda Octavia 22 марта 2012 в 15:35

Автор просто истерик и ворчун. И динамику на тест драйве можно было оценить и внешний вид салона (если не нравиться зачем было брать???? что бы обсерать потом???) и про расход нужно было отзывы читать а не тех документацию где приведен расход в идеальных условиях.... В общем отзыв НИКАКОЙ, Машина хорошая приятная - нужно просто знать и смотреть что покупаеш. Не соответствует твоим потребностям - проходи мимо !!!!!!!!!!!

0
22 марта 2012 в 16:24
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
На Subaru Impreza 22 марта 2012 в 17:30

автор) паспортные данные ты выложил для механики, на автомате они больше) по городу заявлен расход в 12,1литра. и если у тебя получается всего 13,5 - это очень даже хорошо) а вот с трассой ты явно дуришь - если по городу укладываешь в 13,5 - просто физически по трессе так много быть не может) 

зы: на необкатанной витаре (с нуля) по снегу на зимней резине по трассе 1300км со скоростью 90-100км/ч средний расход был 8,5). 

0
На Mitsubishi Galant 22 марта 2012 в 21:10
Комментарий удален модератором.
kontroler
На Peugeot 4007 22 марта 2012 в 21:35

Автор конечно несколько неуравновешен, но кое где я сним согласен, двигатель 2 литра, для неспешной езду, любите гонять, надо было брать 2.4. Про расход, ту зря поклёп наводите, ездите так, на что машина расчитана, ибо когда пытаетесь выжать из слабого мотора, максимум, он будет жрать, как трёх литровый. А вообще,  поробуйте найти положительные стороны. У Вас авто, которое фактически не имеент аналогов в своём классе (постоянный привод, понижайка), опять же японская сборка

0
На Suzuki Grand Vitara 24 марта 2012 в 21:08

Понятно, что когда человек раздражен никакие достоинства автомобиля не воспринимаются. Все-таки не понятно, чем руководствовался автор при выборе машины и почему не прошел тест-драйв, тем более что у Модуса в качестве тест-драйвовой была машина с двигателем 2.4. Замечу, что комплектации с двигателем 2.4 в дополнение имеют на борту ESP, а это очень полезная вещь, которая в Европе должна входить в стандартную комплектацию. Обычно машину с двигателем 2.0 берут осознанно, как правило с целью экономии средств.  Не совсем понятна ситуация с дефектами, хотя абсолютно надежных авто не существует в принципе. Так, например, на двигателях 2.4 ранее был выявлен дефект натяжного ролика, но его меняли по гарантии, в том числе и мне при прохождении первого ТО.  

0
был 3 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 25 марта 2012 в 10:08

Ну что сказать?Лишний раз можно убедиться на примере автора в том,что ТЕСТ-ДРАЙВ нужно делать ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.Машина считаю в своём классе по проходимости одна из лучших если не лучшая,поэтому её и берут с таким двиглом многие на ручке.

0
olegg116
На Kia Picanto, Honda Tact 19 апреля 2012 в 13:36

Согласен на счет тест драйва. Но как правило на тест выставляют в топовом исполнении. Например практически нигде небыло теста у на Opel Antara с мотором 2,4. Везде только 3,2. А как сравнить динамику, если разница в лс составляет 80. Одно дело 140 и 167, тут всего 27 лошадок и если 2,4 с натяжкой может хватить и устроить, то 140 вообще ни о чем.

Так что с тест драйвом не везде прокатит узнать динамику.

0
дмитрий25
был 3 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 19 апреля 2012 в 14:06

Согласен в том что т-д не может за 20 минут (иногда ещё меньше) почуствовать динамику(и не только её)машины,но первое впечатление езды на ней(говорю про себя)является как правило определяющим.Тестил я в один день 3 машины: Рекстон2,Паджерик Спорт,Ниссан Патфандер  (все дизеля)--и для себя за 3 часа сделал вывод...первые 2 кандидата не мои,а 3 возможен.Это я для того привёл,что автор не удосужился перед отдачей денег(не малых при чём)просто проехать на машине.Если нет на драйве машин с этим движком то сопоставить техн.характеристики той(тест-драйвовской)машины и какая тебе нужна(говорю про динамику) можно сделать определённый вывод:если она х...во едет  с более мощным движком,тогда с менее мощным вообще полнейшее гамно и наоборот если тебя устраивает эта динамика то с мощным двиглом и подавно.Ну а  на рулёжку мощность движка особо не влияет .ИМХО. 

0
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 16:43

Вполне адекватный отзыв!!! Пятерка за честность!

0
19 апреля 2012 в 12:51

Тут дело даже не двигателе-это старый японский трактор,как можно за него платить такие деньги!!!!

0
bender06
На Suzuki Grand Vitara 24 апреля 2012 в 20:22

Нет!  Это перелицованный Т-34, украденный японцами во вторую мировую...

0
На Kia Picanto, Honda Tact 19 апреля 2012 в 13:33

Такое ощущение, что автор с закрытыми глазами купил автомобиль. Расход вполне нормальный, не читайте что заявил производитель. С кем вы будете судится? с Suzuki? условия при котором замеряется расход  идельны. Поэтому суд вы с треском проиграете. Динамика у 2,0 на АКПП слабенькая, но для города без фанатизма хватает. С МКПП повеселее.

 

0
дмитрий25
На Suzuki Grand Vitara 24 апреля 2012 в 20:19

Сегодня коллега смотрел паспортный расход Сандеро Степвей 1.6 АКПП - 12 с чем-то литров в городе. У меня на 2.4 примерно такой паспортный расход. Правда в реале 14-15 :), но сам факт 1.6 и 2.4 ... 

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 19 апреля 2012 в 14:31

Ездил я на Витаре 2.0АТ . Динамики там действительно нет. Когда в машине 4 человека, то даже при полностью утопленой педали газа на 1-й передаче машина до 50км/ч разгоняется секунд 5 - 6 !!. И где то на 50км/ч включается 2-я... и при полностью утопленой педали газа разгон идёт как у меня на 3-й на Акценте примерно.. Ну вообще если не гонять, то этой динамики хватит. Динамика похожа на Фокус2 1.6АТ... Или на Круз 1.6АТ... Поэтому это типичный случай... многим этого достаточно!

0
На Kia Cerato 19 апреля 2012 в 15:33

Я када читал отзыв, то сначала подумал, что это стеб какой-то...но дочитав до конца понял, что автор неуравновешен.

У владельцев других авто похлеще проблемы, чем с расходом и динамикой....а тут из-за этого машину в овраг скинуть хотят..

Также не понял что означает фраза "кобыла без ноги", чтобы применить к данной машине?

И потом...ни у одного авто расход не совпадает с заявленным в паспорте..

0
На Suzuki Grand Vitara 20 апреля 2012 в 15:38

Прошу прощения! Какой тест-драйв? зачем? Зачем сайты-обсуждения-тест-драйвы? ведь можно пойти и просто купить машину, что похоже автор и сделал...

вот фраза автора:

"Салон никуда не годится, можно было сделать и посимпатичнее."

Добавляем весь остальной отзыв и получаем, что до покупки машину-то он и не видел... и ничего про нее не слышал... а уж читать, наверное, ему и негде...

В общем, по-моему, отзыв совершенно не о чем... 

0
На Volkswagen Golf Plus 20 апреля 2012 в 21:34

это авто лет 10 как не должны выпускать!!!!

0
ssw72
На Suzuki Grand Vitara изменен 24 апреля 2012 в 20:14

О каких 10 годах идет речь? Вы о чем?

0
iserg
На Volkswagen Golf Plus 25 апреля 2012 в 21:49

авто морально устарело лет на 10

0
ssw72
На Suzuki Grand Vitara 27 апреля 2012 в 20:43

Полная ерунда. Откуда 10 лет-то?  Если Вы про подогрев форсунок и зоны дворников, светодиодные ходовые огни  - так на массовые модели (не премиальные) эту фигню стали ставить года 3 назад. 4-ех скоростной автомат? Так есть и 5-ти скоростной у Сузуки, зато этот автомат проверенный временем и не робот и не вариатор, которые ставят преимущественно на более слабые двигатели. Дизайн 2005 года - вполне симпатичный (классический) и даже хорошо, что с Джуком ничего общего не имеет. А в принципе, все определяет цена. Вот я не готов за перечисленную выше фигню доплачивать лишних тысяч 100-300. Так откуда 10 лет? Почему не 20? Больше скажу - можно все машины назвать устаревшими в сравнении с Шевроле Вольт и Тесла... или Venturi Jamais Contente.

0
26 апреля 2012 в 00:25

:) я сейчас выбираю новое авто и читаю отзывы про них. хотел позадавать на этом сайте вопросы про интересующую меня модель, но тут вроде принято писать о том что уже купил. и решил рассказать про свою машину. сузуки витара 2008 г 2 литра автомат. залез и увидел этот отзыв:)

в общем у меня впечатления  абсолютно противоположные. машина супер. почти четыре года проехал. пробег правда всего 42 т. так как от дома до работы близко. никаких проблем. воообще никаких! два раза правил защиту двигателя чтоб двигатель по ней не тарахтел, три раза ставил оторванный брызговик, 1 раз оторванный подкрылок (жена удачно разогналась на длинной горке к ручью, а под горкой лужа и поворот под 90 градусов - вынесло боком в мокрую землю), 1 раз пыльник, 1 раз лампочка перегорела. кроме этого только плановые тэо. эксплуатировал зимой и летом, гонял по полям и лесам, ездил по колеям, 1 раз зимой сажал на брюхо.  брал осознанно хотя и без тест драйва. у меня двое мелких, периодически езжу на рыбалку, дорога до одной из дач три километра по полю и лесу, даже без гравия (раз в год осенью оставляю там в коллее один брызговик). так что искал надежную качественную машину, высокий дорожный просвет, полный привод, более менее нормальный багажник. смотрел в восьмом году разные машины - оутлендер хл, хтрейл. витара сразу понравилась в т.ч честным полным приводом, понижайкой и блокировкой межосевого. ни на одном паркетнике этого нет. взял и с удовольствием езджу. про качество уже сказал - все ок. управляемость, устойчивотсь на дороге тоже ок. насчет расхода да он не мизерный:) замеряю не по компу а по килиметражу и залитому бензину. у меня основной пробег  - по москве от дома до работы 6 км и 9 светофоров. от лампочки до лампочки зимой проезжаю около 320 и заливаю около 55 л. это 16 л на сотню. кнопка пауэр у меня постоянно включена. по трассе выходило помоему 500-550 на 55 литров. это около 10-11л. автомат 4х ступенчатый действительно не супер. есть задумчивость. и два литра тоже не спорткар:) но ... я на нивах по молодости всех обгонял, они у меня если надо с пробуксовкой стартовали:) честно, друзья удивлялись:) правда  потом масло жрали:) так что на витаре вполне комфортно себя чувствую. если хочу могу и со светофора первым уйти и обогнать. надо приноровиться, чувстовать машину. скорее не в пол педаль надо топить, а на три четверти. в общем на знакомом маршруте в мск я обгоню почти каждого кроме отморозков которые могут не доехать. на трассе с нашим качеством дорог считаю что быстрее 140 ехать не безопасно. лучше 120. тут витара вполне спокойно идет. прежде чем обгонять на узкой трассе типа московской бетонки надо понять как машина себя ведет. в общем рекомендую. сейчас хочу взять такую же надежную машину. смотрю только новые. рассматриваю тойоту (прадо и хайлендер) но дороговато и очень смотрю на  субару форестер. багажник побольше чем в витаре. привод не такой полный но я в основном по городу езжу, на рыбалку с палаткой уже несколько лет не ездил, в основном платники, базы... двигатель атмосферник 170 л. или может с турбиной 230 но он практически не нужен в городе а изза пары раз в год на трассе смысла нет. несколько смутили отзывы о слабом лакокрасочном покрытии и лобовом стекле но посоветовался - вроде ничего такого у знакомых нет. еще хочу посмотреть вольво хц90, но это тоже около 2х лимонов.если кто что по форестеру скажет буду благодарен. как то не хочется лишние 500 тр за тойоту выкладывать без особых оснований. шумоизоляция и динамика в форестере меня устроила тест драйв проходил. немного смущает слабый подлокотник, чтобы дети не свернули. заднее сиденье по середине тоже вопрос. иногда жена едет сзади между детских кресел.

п.с. если кто хочет рассказать про дубовый пластик в витаре или форестере, про музыку, кожу и прочие понты/бедность то меня эти темы не интертесуют. нужен надежный автомобиль с высоким клиренсом, полным приводом, вместительным багажником.

0
был 4 месяца назад
На Volkswagen Tiguan изменен 26 апреля 2012 в 01:12
Комментарий удален автором.
27 апреля 2012 в 13:22

Добрый день всем!

Похоже автор сего чудесного отзыва вообще даже не видел авомобиль. А уж если то, что он пишет правда, особенно про "буду судится", то это явно не автолюбитель, а обычный сутяга, который хочет вытянуть бабла с дилера.

Ну да это его личные проблемы.

По сути: 2 недели назад приобрел у известного офицала СГВ, причем предложили по цене авто 2012 машинку 2011 года - новую в комплектации Спешиал Эдишин (18 диски, комбинированный серо - черный салон, пороги, рейлинги, ESP, бесключевой доступ + куча подарков). Машинку знал и изучал задолго до покупки, потестил в разных комплектациях, и знал что беру (советую автору так же разумно подходить к вопросу покупки). При водительском стаже в 21 год за час приспособился к особенностям разгонной динамики и торможения. Тупая? Возможно проблема не в авто а в известной "прокладке". Для особо нуждающихся в более быстром старте есть кнопочка на центральной консоли (короче читайте "мануал" прежде чем сесть за руль, или посоветуйтесь со специалистами). Это же относится и к расходу, тем более если авто в режиме обкатки. По моей: трасса 11, 6 (обкатка), город 12, 8 (обкатка). Это абсолютно нормальные параметры при соблюдении рекомендованного режима.

Если честно, то ответом на это письмо были одни маты, но сдержанно пытаюсь объяснить что к чему.

Кстати, в семье на протяжении 8 лет было несколько автомобилей этой уважаемой марки и не одного нарекания на качество автомобилей не было.

Так что прежде чем писать абсолютную чушь, разберитесь в себе а не в автомобиле о котором вам рано судить))

Всем удачи на дорогах! 

0
На Suzuki Grand Vitara 9 мая 2012 в 23:30

Suzuki JLX-E SE Exclusive 2.0 140л.с. АКПП (2011 г.в.) купил и доволен! Кузов класс! Салон ничего лишнего! Проходимость обалденная! Коробка надёжная! Скоростные качества отличные. Те что пишут мол не едет просто не умеют ездить! Расход совпадает с заявленным! А те что хают либо не ездили либо врут.

0

Я знаю, при покупке машины автором отзыва дело было так:

Жена: Бездельник, тунеядец и т.д. и т.п., уходи с глаз моих домой и к вечеру без машины не возвращайся!

Автор отзыва: Дорогая, так ведь обед уже, не успею.

Жена: Успеешь, а не то ......

И побёг автор за машиной, в ближайщий ларёк, а ведь надо ещё в банку за денежкой успеть, откуда же тут время на тест драйв и иные глупости, не хватило даже по пластику панели постучать и убедиться, что он дубовый и гремит.

Короче: автор, ну ты и ..... 

0
изменен 24 мая 2012 в 22:06

Я вполне понимаю чувства автора.

Но, наткнувшись на одно/два несоответствия фактов тому о чём мечталось не стоит "идти вразнос"

Про расход: большое заблуждение если человек ожидает, что у него по чекам на бензин получится заявленное в ТТХ.

Достаточно посмотреть какова официальная международная МЕТОДИКА измерения расхода топлива в "городском" цикле, "загородном" цикле. Вот потрудитесь найти, прочтите, сообразите - соответствует ли это Вашей практике езды? И где там например, прогревы?... ну и всё прочее...

Вот у меня этой зимой было до 16 литров. Очень неприятно! Но если учесть мороз=прогрев, а главное СПЛОШНАЯ_ПРОБКА на дороге с ямами - то аппелировать к заявленным ТТХ глупо.

Кстати, весной, когда дороги более менее починили расход снизился до 14 л. Но ведь всё равно средняя скорость - 20 км/час и хренова куча светофоров!

А стоит хоть как то "разбавить" пробежкой по трассе - расход (по чекам) получается 11-12 л. - что уже прям и хорошо!

Так, что уважаемый, Вы успокойтесь, выберитесь за город, включите режим показа мгновенного расхода и покатайтесь в районе 80-90 км/час, посмотрите как себя ведёт потребление, придавливая газ, сбрасывая газ...

У меня получается около 8.5 л - что вполне нормально. Думаю и у Вас окажется примерно то же.

Поинтересуйтесь РЕАЛЬНЫМ расходом других паркетников примерно одинакового класса - Думаю Вам полегчает.

Ну и наконец "мораль" - стакан наполовину полон/пуст?  

Сконцентрируйте внимание на плюсы ЭТОГО авто (коли уж Вы его купили) радуйтесь им, не мучьте себя минусами.

Но если Вы вообще ошиблись выбором и Вам по потребностям нужно совсем другое авто - претензии предьявляете себе а не машине.

0
изменен 4 июня 2012 в 13:13
Suzuki 2.0 АКПП 22000 км

Расход 12.5 , езжу  город-трасса . Могу сказать одно , у меня расход был 13.5-13.7 пока не поменял заправку, похоже дело было в бензине.

Про обгоны согласен с автором что при повышении оборотов мощьность слабо увеличивается, но не так прям чтоб 2000 = 5000 , у меня покрайней мере основной прирост идет от 2000 до 4000 примерно, потом да затишье, мощьности не дает  и коробка 4-хступенчатая тупит с переключением , не переключаясь на следующую передачу. Для себя  нашел решение в том что гдето в промежутке от  4 до 5 тысяч оборотов немного отпускаю педаль газа потом резко, но не очень, вжимаю педаль в этот момент происходит переключение передачи и мощьность набирается довольно резво, т.к. включена следующая передача и обороты падают.

Салон неплохой , скрипов не наблюдаю практически никаких. исключение конечно  шторки в багажнике при проезду по неровностям, как не боролся так и не вышло убрать гремение на ямках. Для себя решил тем что снял эту панель  :)

В целом машиной доволен, это не какойто там паркетник, проходимость по внедорожью шикарная, да и в городе ведет себя неплохо.

, но если бы брал сейчас то взял бы 2.4литровую, всетаки для такого веса 2.0 маловатый движок, отсюда и с набором скорости проблемы есть.

 

P.S. "Салон никуда не годится, можно было сделать и посимпатичнее." - Судя по отзыву автора ему машину на день рождения подарили, и ему непонравилась)

т.к. владелец который пишет что у машини салон отстой ну никак не мог выбирать машину сам )

0
12 июля 2012 в 01:43

Эммм... Вобще то это машина для тех кто сьезжает с трассы и не гоняет... Машина хороша для рыбаков или туристов. 

А уж по сравнению с другими одноклассками и ест то впринципе мало.

Выберать надо машину под себя.

0
31 октября 2012 в 13:58

Езжу на Сузуки Гранд Витара 2005 г.в -еще до рестайлига, на раме, 2 литра АКПП, 128 л.с

Не знаю про новую версию-не ездил. Знаю что сейчас нет рамы и на дороге он стал более устойчивей.

На моем нормально можно ехать только до 120 км и то с трудом разогнав. После 120 км.болтает по дороге. Управляемости нет. Руль свободно гуляет не чуствуя дороги, что очень напрягает по трассе.

Поставил внедорожные колеса Бриджстоун А/Т. Как-то зимой попал на снежную кашу, но без труда выбрался -новый сузук -буксувал рядом со мной и застрял.

Все таки старый дедушка рамник понадежней (эксплуатация 7 лет -серьезных поломок не было), пробег 75 000 км.

Менять не собираюсь-поезжу еще лет 10. Сейчас таких надежных неубиваемых авто -уже не делают. Кстати перевозил кучу всевозможных грузов и в том числе двух-метровые двери в салон затаскивал. кровати и т.д, перевозил целые квартиры вещей.

Для езды по трассе с ветерком была ауди А4  160 л.с 1.8 турбо (вот где управляемость и динамика).

Но разные машины и для разных целей. Скрестить гепарда с медведем нельзя. Да и не нужно.

 

0
12 ноября 2012 в 09:59

Отзыв абсолютно справедливый.

Я также являлся хозяином такого авто (2007 г.в. АКПП 2.0) целых три недели и продал по причине ОГРОМНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА (мой отзыв есть на сайте), который составлял более 20 л на сотню (очень активная езда по городу зимой), причем замеры производились по чекам с АЗС, по бортовому компьютеру около 14 л/100 км. То что показывает бортовой компьютер, то это РЕАЛЬНЫЙ ОБМАН. Средний расход замеряется по совокупности мнгновенного расхода и пройденного пути. Так вот у СГВ показатель мнгновенного расхода не превышает 30л/100км, даже если и тапку жать без ограничения.

Для тех кто в бронепоезде (типа а что ты хотел от жыпа с двиглом 2.0 и нехрен было покупать), скажу следущее:

1. Будьте перед собой честными. Машина с массой 2 т, двигателем ВСЕГО 2.0 л и постоянным полным приводом не может кушать менее 11л на сотню по определению и при условии ездить как пенсионер-дачник. Измерьте расход по чекам с АЗС.

2. ИМХО

0
hoook
На Peugeot 4007 12 ноября 2012 в 10:53

Так вот у СГВ показатель мнгновенного расхода не превышает 30л/100км, даже если и тапку жать без ограничения.

и что с этого? СГВ 2 литра по городу, с пробками, по зиме, ест порядка 14-15 литров, с 2,4 на 0,5 литра меньше. Такова плата за внедорожность и постоянный полный привод, (у кого то меньше?), я порой порожаюсь, купят такое авто, а потом ждут, что он будет есть как малолитражка и рвать всех, а когда их ожидания не подтвердились, сразу, пишут что машина говно.  

0
merlin
На Suzuki SX4 13 ноября 2012 в 12:34

Кстати,есть у кого-нить данные по расходу топлива для движка 2.4л?

0
merlin
14 ноября 2012 в 09:20

1. СГВ 2.0 АКПП, зимой по городу, при активной езде, хавает около двадцатки (у меня не много за).

2. У СГВ показатели мнгновенного расхода по бортовому компу после 30л/100км мягко говоря неккоректны (как я и писал ранее) и это продуманный обманный ход производителя.

Одноклассник Форестер, его расход у меня не превышал 13 л/100км (катался 2 месяца зимой в 2009 году), при заявленных 9.0 л/100км. Также постоянный полный привод. Проверка по чекам и компьютеру.

Одноклассник Кашкай 2.0 АКПП: зимой 14 л/100 км (13-13.5 по компу и около 14.5 по чекам). Одна зима

Жып Соренто 2 - дизель 2,5 АКПП, примерно 14 л соляры. 2 зимы.

О пузотерках писать не буду, хотя опыт не малый.

И это реальные цифры. Главное условие сравнения - один и тот же стиль езды, т.е. мой (быстрый старт со сфетофоров, за городом более 130 км/час (при возможности).

З.Ы. Я не пытаюсь как-то опустить или вознести какое-либо авто, а хочу, что-бы определяющиеся автолюбители увидели достоверные факты, а не мифические 13-15 л на сотню.

З.З.Ы. Для баранов и кто по пояс деревянный в верхней своей части: читайте заново.

Вывод: данное авто идеально для бабцов разного возраста.

ИМХО

0
hoook
На Suzuki Grand Vitara 24 ноября 2012 в 00:08

Очередной претендент на сокральное знание... Ню-ню...

0
28 ноября 2012 в 23:31

Прочитала отзывы про СГВ. Согласна с теми минусами, которые описаны в отзывах. НО!!! С многими не совсем соглашусь. Как отписался hoook, что СГВ "для бабцов разного возраста" Вот я и есть "бабцо догоняющая возраст". Мне 43 года. Стаж вождения 5 лет. Опыта набиралась сразу на 5-ти дверной СГВ, механика, 2.0 л. 140 л.с., 2007 г. Машина была куплена интуитивно. Изначально с мужем смотрели другие машины (признаюсь, что даже не знала тогда о существовании Сузуки. Была полным дилетантом). Походив по салонам, расстроенная ехала домой, тем что или не устраивала или сама машина или цена. Проезжали по дороге домой салон Сатурн-Р. Предложила мужу еще и туда заглянуть. Муж сказал, что там только ауди дорогие, но мы рискнули все ж таки зайти.И вот это было прикольным. Увидев СГВ я сразу мужу сказала- "вот! Эту машину я хочу". Я не знала ее характеристик и производство и цену (кредит мы не планировали брать).Но увидев машину, меня не смутила цена 850 тыс. на тихое напоминание мужа, что у нас не хватает на нее, не задумываясь ответила- "Берем кредит"! На других машинах в последствии тоже ездила (у знакомых) не как тест-драйв, а увезти-привезти и по делам повозить любящих выпить мужичков-хозяев своих машинок. Сравнивать с другими не буду. Одно скажу с ответственность - минусов много не у машины, а у тех кто находится между рулем и сиденьем. Машина отличная. Динамика - отличная. Я не засекала секунды разгона, но когда появляется азарт, оставляю многие машинки претендующие на высококласстность далеко за собой. Машина даже нагруженная хорошо разгоняется. Тормозит плавно. Дорогу держит четко. Нужно следить за балансировкой и тогда, поверьте. крутить как баба задницей не будете. Не умея еще толком ездить по нашему миллионному городу, на второй год стажа своего вождения, я сдуру с детьми (без мужа) поехала в Рязань. Проехав кучу городов. Особенно Казань. Я и дети не устали. Ночевала в Казани, а потом уже без ночевки до Рязани. Ждали нас на третьи сутки, мы приехали на вторые. Машина не подвела!!! Потом были и другие дальние поездки. НО не это самое примечательное, а то что я еще на ней ездила по тайге весной и осенью, когда болотистых мест много. Ребята! Машина конечно не уазик. Разумный предел должен быть все ж таки. Но на пониженной она меня вытаскивал из достаточно тяжелых мест. Нивы-Шивы сидели и я их вытаскивала. Обладатели Поджеров и Патриота стали с уважением после увиденного относиться к машине, ну и ко мне тоже :-)) Расход бензина был большой по началу, сейчас счетчик показывает средний расход 8,4. Да, после 115 начинает "есть" больше. Есть шумность, но это не седан. Все таки и масса не малая и сама машина размерчик увеличенный. А значит и обдув ветра идет больше. На кочка не парюсь. У нас пробки в городе возникают в промышленных зонах. где есть ЖД пути из-за того, что все берегут подвески и еле через пути переваливаются (имею виду рейсы "утопленные"). Комплектация у меня базовая. Но могу выехать и без обзоров и всяких доп.прибомбасов, даже ели меня поджимаю и спереди и сзади стоящие машины. В затяжные подъемы идет отлично. На крутых горках если остановишься с ручника двигается отлично. За пять лет в ремонте не стояла. Меняла только расходники. При диагностике хвалят движок и ходовую. Сегодня были на тест-драйве Мазда СХ5, автомат, полный привод. Да. Наворотов куча. Но минусов не меньше, как бы ее не хвалили. И по цене - не то что идет в рекламе. + еще около 100 тыс. Что нас неприятно удивило в салоне. Решили опять вернуться к СВГ и не париться. Другие "одноклассники" мы отмели по характеристиками. Хоть и хвалят так же но, опять же смело заявлю, что СВГ больше внедорожных качест. Остальные чистые паркетники. Но для города паркетник нормально. Ну а ту, которой владею сейчас СВГ 2007 решили продать из-за того, что хочется чуть-чуть год выпуска посвежее. Удачи всем на дорогах!

-1
2 декабря 2012 в 19:47

Абсолютно нормальный отзыв написал человек , автодиллеры обнаглели дальше некуда , отношение к клиенту наплевательское , а то что машина не уровень за такие деньги , так это правда . Вообще японцы теряют в качестве с каждым годом. Мицубиси Лансер последнего поколения просто ужасный автомобиль.

Но это понять пройдя только лишь тест драйв невозможно. Поэтому спасибо автору за реальный отзыв , я по крайней мере слышал очень много плохого про этот авто и не верил , но после такого  отзыва ............... точно брать не буду эту машину.

0
3 июня 2013 в 20:19

Дааа... блин... Прямо и не знаю что делать..Думаю купить внедорожник, рассматриваю Ниссан Х-Трайл, Сузючку.... Отзывы, прямо скажу, не радуют. Деньги приличные, а надежности.. кот наплакал. И вспомнил еще один внедорожник- дешевенький, зверски проходимый, отремонтировать можно в поле на колене.... Может быть его купить? И не так жалко, стоит-то он в 2-3 раза дешевле авто знаменитых брендов. И функцию доставить хозяина из пункта А в пункт Б исправно выполняет, хотя и не с таким комфортом. Что это за внедорожник?... Да.... Шевроле Нива!!!!

0
alex4259
на сайте
На Hyundai Tucson 4 июня 2013 в 16:45
Думаю купить внедорожник, рассматриваю Ниссан Х-Трайл
шютко юмора?  :))
0
sma
4 июня 2013 в 17:52

Согласен. Хитрила на внедорожник явно не тянет.

0
alex4259
6 апреля 2015 в 16:06
Бедный Серега! Согласен поменяться твою на свою 1.3 как ты и хотел, и будешь гонять, а 1.3 будет только нюхать....
0
Добавить комментарий
Все объявления Suzuki Grand Vitara (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™