Suzuki Grand Vitara 2.4
2010 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2010 г.)

20 января 2013 → пробег 27000 км

Недолго мучился...

Всем привет!

Решил-таки рассказать о своем первом новом иностранном автомобиле.

После мучений с поломками нескольких последних б.у. машин решил наконец купить новый. Бюджет определялся максимум в 1.2 млн и нужно было мотор 150-200 л.с., автомат, полный привод. Ну и желательно кожаный салон. Не буду долго рассказывать про мучения выбора, но он пал на сие творение японских инженеров. Авто, к слову, обошелся в 1.230.000 руб. включая зимнюю резину, коврики и защиту.

Теперь о самом авто. Знаете, что самое интересное? А сказать-то особо и нечего. Владел машиной 9 месяцев, наездил почти 30 тыс, а она… никакая. Ни плохая и ни хорошая. Покупая ее я делал выбор разумом. И это оказалось в итоге очень скучно. Попробую все же в сухом остатке рассказать, что запомнилось. Наверно стоит сказать о надежности, если это актуально к такому пробегу… Не делал вообще ничего. Одно ТО на 15 тыс и все. Только бензин. 

Салон. Средней удобности сидения. Материал их обивки, называемый дилерами кожей, конечно ею не является, если это конечно не кожа умерших китайцев. Но устроится за рулем вполне удобно можно. Мой рост 181 см. Сзади регулируется спинка, что позволяет в не самом большом салоне нормально устроится. Но с другой стороны, если спинку откинуть, то багажник из маленького превращается в очень маленький. Материал пластика конечно на уровне 9-ки, даром что так и на загремел за срок владения. Магнитола=)))) Как будто из 90-х. Но я принципиально не лезу в машины — как купил, так и езжу. Слушать радио и диски мне было достаточно. Очень хорошая обзорность за счет больших зеркал. Ну то есть вроде все есть, и все работает и придраться не к чему. Но и зацепиться…

В езде. Я б назвал мотор 2.4 вполне нормальным для такой машины. В паре со стареньким 4-х диапазонным автоматом его вполне хватает. Даже с претензией на более-менее активную езду. Понравилась реакция на педаль газа. Очень внятная. На многих современных машинах не в пример тупее. По городу ездишь вполне себе. Расход 13.5-14 литров, что считаю многоватым для такого небольшого авто. По трассе, если ехать 120-140, то немного меньше — около 12. Сказывается отсутствие 5-й, а лучше и 6-й передачи. Трассу держит на таких скоростях вполне прилично. Обгонять так же не страшно. Но я это связал бы с понятным алгоритмом работы пары ДВС-АКПП, нежели мощностью. Что касается проходимости, то испытать ее толком не довелось, ибо владел мало. Но несколько раз приходилось ездить по раскисшему грунту. Идет очень неплохо, но уверенности никак в TLC. Но списываю это на штатную резину. Возило хрен знает как. Так же клиренс машины все же не высок. А с защитой мотора и вовсе. То есть на серьезное бездорожье я б на ней ехать не рекомендовал. Хотя вроде бы небольшая база и короткие свесы на это провоцируют. Равно как и блокировка и понижайка. Но нежная оказалась. 

Один небольшой случай. Пребывая в Астраханской области на рыбалке разбил крепление радиатора. Это произошло непонятно как, ибо ничего не слышал даже. Просто увидел, что температура пошла. Останавливаюсь, а там льется… Нижняя часть находится аккурат между бампером и защитой, причем ниже бампера, И если ты съезжаешь в крутую, но не великую ямку, шанс попасть на такое приключение довольно высок. Что у меня и случилось. Обломалось нижнее креплении и пошла трещина по нижнему краю. Поксипол, конечно, помог. Да и по КАСКО удалось договориться. Но… Поменять по страховке уже не хватило времени. Что и хорошо…

Ибо выйдя как-то утром из дома машину я не обнаружил. Угнали-таки нехорошие люди. И знаете что. Я даже не расстроился. Во-первых, я первый раз в жизни застраховал машину по КАСКО. А во-вторых… Но просто не цепляла она меня. А мне это не нравится. Жизнь-то у нас одна и хочется в ней больше ярких красок. Так что выплату по страховке я получил и купил себе то, что уже нравится, а тот, кто угнал или купил угнанную, пусть как-нибудь останется без антифриза где-нибудь километров за 300 до ближайшего места, где можно купить что-нить клейкое=)))

Отзыв получился довольно сумбурным, но, как и говорил, это самая бездушная машина из тех, что я владел. А с другой стороны — кому это не нужно, вполне нормальный автомобиль.

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2010 г

Если вы водитель без притязаний и периодически надо лазить по плохим и раскисшим дорогам, то покупать можно.

Еще советы
Достоинства:
  • Честный полный привод в своем классе
  • Неломучесть (по крайней мере до этого пробега)
Недостатки:
  • Не цепляет
  • Все-таки анахроничный автомобиль для 10-х годов 21 века
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
27704
Комментарии 57
На BMW 1-серия 21 января 2013 в 08:19

Про "не цепляет" очень верно сказано... Сам пытался сделать выбор разумом, но не получилось :))) Заплатить 1290 т.р. (перед новым годом смотрел) за такой авто не смог себя заставить (да и супруга на дыбы встала). Салон очень старый, пластик очень некрасивый, места очень немного. Сделали выбор в пользу Х1 за те же деньги...

0
sad220d
был 14 минут назад
На Peugeot 4007 21 января 2013 в 09:26

Не могу понять, все владельцы пишут о средних потребительских качествах автомобиля , Гранд Витара звезд с неба не хватает, и этот автомобиль один из лидеров угона. Чем же он так привлекает ?

0
zippers
На Peugeot 4007 21 января 2013 в 09:41

и этот автомобиль один из лидеров угона. Чем же он так привлекает ?

Ну про лидера угона вы загнули, а превлекает он тем, что это единственная,  модель, в ценовой категории до 1500 руб,которая с небольшой натяжкой можно назвать внедорожником. Приличный клиренс, раздатка, блокировка, полнижайка, постоянный ПП. 

0
merlin
На Volvo XC70 21 января 2013 в 13:04

Он не в лидерах угона. В десятку точно не входит. В этот день в квартале где я живу в Ховрино угнали 5 авто за ночь. В плиции сказали, что редкий случай. Так вот- остальные машины 2 мазды-3 и по одной Мазда-6 и Хонда Аккорд. Вот те все точно в пятерке=))))))))))

0
zippers
На Volkswagen Golf Plus 21 января 2013 в 16:39

Народ угонял для замены своей ШНИВЫ!!!

0
sad220d
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 21 января 2013 в 15:01

о каких 1290т.р. ваще идет речь? перед новым годом в Major она стоила 1,1 млн. по акции, в полном фарше с кожей и ксеноном.

0
opos
На BMW 1-серия 21 января 2013 в 16:37

Может в Москве и стоила, а в Питере в Автомире 1290... про акции никто ни сном ни духом... + "полный фарш" в этом авто как-то убого выглядит...

0
был 23 минуты назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 21 января 2013 в 09:49

обычный японский кроссовер (как и раф4 срв и тд) -едет шумит редко ломается часто угоняется
0
ameniks
На Peugeot 4007 21 января 2013 в 09:58

обычный японский кроссовер (как и раф4 срв и тд) -едет шумит редко ломается часто угоняется

Повторюсь, угоняется не часто, да и необычный это кроссовер, как рав 4,, тоёте, в плане проходимости, до сузуки, очень далеко. Рав 4, это авто на базе короллы, с полным приводом, через муфту, тоесть не для бездорожья. 

0
merlin
был 23 минуты назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 21 января 2013 в 10:18
есть конечно нюансы в этих машинах-по проходимости витара конечно лидер в классе по угоняемости наверно среди японских кроссоверов аутсайдер вообщем в плане владения 2 первых места есть
0
ameniks
На Volvo XC70 21 января 2013 в 13:08

Согласен. В том, что он по проходимости ласт 100 очков форы даст любому кроссоверу. Даже не обсуждается. Если б не это- его б давно не было на рынке. Уверен, это основная причина неплохих еще продаж этой машины. Просто нет альтернатив. Учитывая еще то, что вариаторы стали ставит на кроссоверы. С ним вообще лучше не суваться на что то, даже немного напоминающее плохую дорогу.  Останешься в лучшем случае моноприводным, а в худшем вообще недвижимостью.

0
был 52 минуты назад
На Nissan Qashqai 21 января 2013 в 10:37

Каско рулит!

0
На Toyota Corolla 21 января 2013 в 11:48

А ещё раздатка очень низко от земли,мерил рулёткой,15-16см,это вообще не о чём. если не секрет,сколько Вы потеряли с учётом амортизации денег,когда Вам вернули стоимость авто? получается у Вас почти год прошёл.

0
ralf_st
был 10 минут назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 21 января 2013 в 11:51

Не знаю как обстоят дела с риском"угон", а вот по риску "полная гибель автомобиля" мне страховая в прошлом году за 9-ть месяцев экспуатации удержала 10% от страховой суммы.

0
sergio-berkut
На Peugeot 4007 21 января 2013 в 12:07

Не знаю как обстоят дела с риском"угон", а вот по риску "полная гибель автомобиля" мне страховая в прошлом году за 9-ть месяцев экспуатации удержала 10% от страховой суммы.

Так везде, первый год примерно 15 %, последующие, примерно 10, в договоре написанно, прочитайте.

А ещё раздатка очень низко от земли,мерил рулёткой,15-16см,это вообще не о чём

хотелось бы фотку, ибо стоящая, полный рост,банка (0,33), пролетает под раздаткой с запасом, примерно 2-3 см

Вот. кстати неплохая также статейка, со всеми размерами.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115872&SECTION_ID=4972

.

0
merlin
На Toyota Corolla 21 января 2013 в 12:17

так банка 0.33 высота 12 см,как раз +3см получаем 15-16 см. всё ровно

+1
ralf_st
На Nissan X-Trail 24 января 2013 в 07:28

Глупости не пишите...19см там, замерял лично.

0
merlin
был 10 минут назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 21 января 2013 в 12:43

В моем случае "амортизационное удешевление" составило около 12-ти% в год при помесячном исчеслении. Кстати, на выплату страховой премии(ее величину) влияют и обращения в страховую по риску "ущерб" в этот период.

0
merlin
На Volvo XC70 21 января 2013 в 13:09

Фотку не дам. Не с чего снимать=))) Надо вообще поискать какие нить фото  снее=)))))

 

0
ralf_st
На Volvo XC70 21 января 2013 в 13:02

Удешевление было 15% в год. Я провладел 9 месяцев или 75% от года и на 12% попал. При стоимости авто 1230 получил кажется 1070. Ну то есть, если б продавал так бы и вышло=)))))) Но сейчас же есть фишка в КАСКО. Доплачиваешь примерно 6-15 тыс в зависимости от авто и угон считается без амортизации. Пока не полльзовался=)))))

0
был 23 минуты назад
На Mitsubishi Lancer X 21 января 2013 в 13:15

Служебные Витары были в пользовании,  две с моторами 2,4л и 3,2л. По чекам выходило что 3,2л. жрал бенз также как и 2,4, а по трассе даже меньше.. Было очень интересно ездить на 3,2л., наблюдая за  тахометром.. выяснил в первую же поездку что, мотор 3,2л, на 3 тысячах оборотов выдавал 160км/ч, и скорость эту можно было поддерживать на любой дороге не сбавляя, за небольшим исключением конечно... Очень непонравилось место пассажира переднего за нерегулируемое кресло и возможность комфортно устроится на дальней поездке, место заднего пассажира за полеты от одной двери к другой, на коженном покрытии в непристегнутом положении, их можно совершать особо не затрудняясь.. Запомнились сверчки в задней части авто.. Особо запомнился мотор, и реальная проходимость авто, лезли на нем во все сугробы города, объезжая пробки, достойно справлялась машина со снежной стихией.. Да еще  авто с 3,2л мотором, жрал заднюю резину, на 20 т.км поменяли на новую..

0
ushin
На Suzuki Grand Vitara 23 января 2013 в 23:59

Сход-развал на заднем мосту не пробовали регулировать? И про одинаковый расход звучит как-то уж... сказачно. Думаю разница литров в пять набежит, правда стиль вождения конечно имеет значения - я говорю о спокойном стиле. Про сверчки тоже странно слышать. Не то, что их нет. Бывает зимой ни с того, ни с сего начнет попискивать лобовое стекло, видимо от мороза, но уже в следующий раз этого скрипа не будет и уже никогда может и не появиться. Вот в Икс-трейле сверчки так светчки. Причина банальна - спинка заднего сидения цепляется за крюк на боковине машины - отсюда постоянное дребезжание. У сегодняшней Витары хорошая шумоизоляция и постоянных скрипов за 2.5 года владения в салоне не появилось.

Счастья и удачи.

0
iserg
был 23 минуты назад
На Mitsubishi Lancer X 24 января 2013 в 20:37

про расход не сомневайтесь руководство фирмы требовало путевые листы по итогам каждой недели, за 2 года настрочили их уюму, и расход раз от раза примерно одинаков выходил, проверено! расход одназначно имел разницу  менее  5 литров,   на фоне месяцев эксплуатации авто..  Сверчки в задней двери, слышны были, на обейх витарах, колхозили  шумку тем что под рукой было, это и спасло ситауцию..  Сход развал сделали, и следующий комплект поменяли после 40т.км пробега А так машина за 2 года находила 110т.км, вообще без единой поломки, только ТО,  ехала очень хорошо на любом покрытии.

Обе Витары проверялась регулярно на максимальную скорость, Витара с мотором 3,2л  сильно огорчала тех у кого электронный ограничитель макс.скорости , или крутой бренд  без наличия мощности, в классе седанов и кросоверов

0
ushin
На Suzuki Grand Vitara 26 января 2013 в 08:16

Поддержу за 3,2 кстати у неё коробка то 5-ступка в отличие от 2,4. У самого такая была и отзыв я о ней здесь писал 3-4 года назад. Расход действительно оч. небольшой был, когда жена ездила по городу около 13 литров. Ну а я просто не мог удержаться от провакаций мощного движка и вечно "пулял" поэтому расход был около 17 л. Да,  помню как было прикольно уделывать всяких крузаков 200, МЛей и т.д. Никто в потоке и на светофоре не ожидал такой прыти от Витары. Но Витара действительно очень нежная, на бездоре вечно отлетали всякие пластмасски. Кстати я её до "тотала" таки довёл, тоже по КАСКЕ получил деньги. А после неё взял и сейчас гоняю на БМВ Х3 в новом кузове (F25) 20d. До 120 км\ч Бумер быстрее той Витары, но после двухлитровый дизелёк сдувается и тут я вспоминаю свою Витару 3,2))), невероятный напор был до самых 210-220 (там не было никаких ограничителей). Поэтому эмоции всё-таки она вызывала, но скорее не сама Витара, а V-образная шестёрка с 233 л.с. и очень породистым рокотом большой движки...

0
nickvitara
На Volvo XC70 26 января 2013 в 11:02
Соглашусь с Вами. 3.2 куда интересней. Да еще и 5 ступка. При покупке пробовал найти. Все перед носом раскупили((((. А цена была такой же. Их отливали после кризиса чуть ли 2 года. Вот тот аппарат да. Тема. Точнее мотор. Просто довелось прокатиться. А КАСКО рулит)))) Поздравляю.
0
sav1812
На Suzuki Grand Vitara 26 января 2013 в 17:06

Ну да, я её в разгар кризиса (июнь 2009г.) взял за 1100 тыс. 2,4 так же стоили, просто 3,2 в кризис сильно боялись брать.

0
nickvitara
На Volvo XC70 26 января 2013 в 18:53
Так все и было. Только я не успел
0
ushin
На BMW X1 26 января 2013 в 21:16

Мотор 3.2 от general motors. Свои V6 они пока делать не научились.

0
max79
был 23 минуты назад
На Mitsubishi Lancer X 27 января 2013 в 12:50

видно вы уважаемый не знаете этой машины, и мощность ее мотора V6 вам по видимуму плохо знакома, раз уж вы решились заявить подобное..

0
ushin
На BMW X1 31 января 2013 в 18:33

Информацию по V6 писали в одном из тестов этой модели в Авторевью. Свои моторы только 4-х цилиндровые, V6  поставляет  General Motors. На двигателе возможно никакой информации про GM по понятным причинам нет. Всегда стараюсь не писать свои догадки и проверяю инфо,  дабы не вводить в заблуждение читателей.

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 21 января 2013 в 13:55

Отличная машина с честным постоянным полным приводом, все правильно сказано недоприводные паркетники со всякими  муфтами по проходимости отдыхают, как по передвижению по заснеженным и обледенелым дорогам. Любая зима для такого аппарата не помеха. Поэтому неудивительны немалые аппетиты на топливо. На другое рассчитывать не приходится, когда таким приводом машина оснащена. 

Ныне подобного рода машины все реже и реже встречаются в плане приобретения...

С угоном - печалька(( 5-ка за отзыв!

0
На Kia Picanto, Honda Tact 21 января 2013 в 15:03

Что то  вы витару боготворили на вершину проходимости всех кроссоверов. Да у нее постоянный полный привод с понижайкой и блокировкой. Но у нее клиренс не такой уж и большой. 17см до раздатки.

Тот же фрилендер проедет по тем же местам что и витара. При этом у него муфта. Но вот ценовая разница у них огромна, в районе 400тр.

Ну и дизайн у нее явно устарел как внутри, так и снаружи. Салон и багажник маленькие.

0
дмитрий25
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 21 января 2013 в 20:32

сядь в форд кугу, увидишь где и что маленькое

0
opos
был 23 минуты назад
На Mitsubishi Lancer X 24 января 2013 в 20:38

Поддерживаю!

0
На Volkswagen Golf Plus 21 января 2013 в 16:30

да трактор и есть, в салоне как дешевом китаец , и молодец, что продал 20 век прошел!!!! 

-2
bender72
На Volvo XC90 21 января 2013 в 20:42

Его и покупают для определенных целей, чтоб проехать там, где ты будешь сидеть на попе ровно. 

0
7119235
был 14 минут назад
На Peugeot 4007 22 января 2013 в 10:31

То то много женщин за рулем Витар :)

0
zippers
На Volvo XC90 22 января 2013 в 15:58

женщин много за рулём любых автомобилей. тем не менее за рулём РАВ4 их несравнимо больше чем за рулём ГВ

+1
На Volkswagen Golf Plus изменен 21 января 2013 в 16:38

Отзыв о новой машине!!!

0
На Mazda CX-7 21 января 2013 в 20:44

Отличный отзыв. Согласен с недостатками на 200%, поэтому и не взял в своё время. И достоинства в точку.5!

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 21 января 2013 в 23:26

добрый вечер!

что взяли взамен?

0
maks 2
На Volvo XC70 22 января 2013 в 23:59
Volvo XC 70. Отзыв есть здесь же на сацйте. Небо и земля. А разница 25%.







0
sav1812
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 23 января 2013 в 10:21

Была у меня вольвочка, только 60-ка, до сих пор вспоминаю добрыми словами, очень уютный авто.

По вольве, берегите АКПП (если не механика) и систему вентиляции картера.

Удачи в эксплуатации.

0
maks 2
На Volvo XC70 24 января 2013 в 00:40
Про коробку уже понял. Многие пишут. В школе неплохо учился и уяснил, что вечного ничего не бывает. И необслуживаемых коробок в том числе. Железо оно и есть железо. И масло в нем вечно хорошим не будет. Лучше потратиться на масло раз в 60-80 тыс, чем в 150 тыс. отдать за новую кробку. А что с вентиляцией картера? Пока про это не слышал.
Спасибо
0
sav1812
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 24 января 2013 в 09:42

При длительной эксплуатации масляные тракты бывают закоксовываются и начинается жор масла.

0
maks 2
На Volvo XC70 24 января 2013 в 10:12

Именно картера? Не впускного коллектора? У меня ж дизель...

0
sav1812
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 24 января 2013 в 10:41

Не заметил дизель, это касается только бензина.

пардон за невнимательность :)

0
На Suzuki Grand Vitara 23 января 2013 в 23:29

Прочитал отзыв и вспомнил анекдот:

Приходит Богу отчет по России. Он его читает и видит, что у российского народа падает доверие к медицине. Думает, нужно что-то делать, принимает образ врача в маленьком городке и начинает исцелять немощных. Молва о чудо докторе распространяется во все уголки страны. Вкатывают к нему в кабинет на инвалидной каляске скрюченного больного. Тот, таким жалобным голосом, говорит:

- Доктор, с детства прикован к коляске, к кому только не обращались - никто не может помочь - на Вас одна надежда...

- Встань и иди! - говорит доктор-Бог.

Калека с обезумевшими глазами встает и сам на своих ногах выходит из кабинета. Толпа ожидающих в коридоре бросается к нему с горящими глазами: " Ну что, как там..."

Бывший калека с пренебрежение: " Так я и думал, ничем не лучше других - даже давление не померял..."

Так же и у автора этого отзыва получается - не цепляет и все тут...

Конечно XC70 является представителем совсем другого класса, а значит в ней используются более качественные материалы отделки салона и более современные наработки. Но давайте будем честны. Разница в цене 150-250 тыс рублей - это цена нового российского автомобиля или неплохого мотоцикла или моторной лодки. Кроме клиренса, у Витары лучше геометрическая проходимость и глубина преодолеваемого брода. А в случае лифтовки и по клиренсу Витара может превзойти Вольво. Что я хочу сказать. Откуда у нас это желание превознести себя охаяв что-то другое? Почему, одев чуть более дорогой пиджак, наш человек начинает смотреть свысока на тех с кем он вчера сидел за одним столом?

А если по делу, то Витара абсолютно понятный, честный автомобиль с давно отшлифованными узлами, гарантирующими надежность в руках грамотных владельцев. А комплектация с кожей, ксеноном и пластмассовыми вставками от лукавого, для любителей дешевых пантов. Так что если нужны панты - Витара это действительно не та машина, которая Вам нужна.

Счастья и удачи.

+1
iserg
На Volvo XC70 24 января 2013 в 00:34
Ну Сузуки я не хаял, как не хаю и людей с кем сидел за столом или, например, учился в школе. Я написал свое мнение о машине, который, возможно, кому то из форумчан поможет с выбором или просто составить свое мнение о машине на основании нескольких отзывов. В том числе моего. Я писали о положительных сторонах в том числе. Коих немало. Но есть и отрицательные. И пусть лди о них знают. Я не сравниваю xc 70 и сгв. На мой взгляд они несравнимы хотя б из-за цены. Но по мне вольво просто лучше. И в комментариях я поделился своим соображением.
Удачи на дооогах
0
iserg
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 24 января 2013 в 00:39

Она и так уделает это Вольво по проходимости и без лифта.

0
risk
На Volvo XC70 24 января 2013 в 00:43
Ну речи о проходимости тут нет. Конечно сузуки в этом плане лучше. За это их и берут. Другой вопрос, что 90% владельцев на бездорожье не бывают, а из тех кто бывает большая часть не сумеют воспользоваться тем потенциалом, который имеют.
0
sav1812
На Suzuki Grand Vitara 24 января 2013 в 01:35

Если я Вас чем-то обидел, извините меня. Я ни в коем случае Вас ни в чем не осуждаю. Мне просто было немного не понятно и слегка обидно за название обзора - "Недолго мучился".

Я и сам рассматриваю универсалы с повышенным клиренсом как очень интересную альтернативу, поскольку такие машины на загородних трассах должны вести себя лучше, чем СУВы с более высоким центром тяжести. И я поздравляю Вас с хорошим приобретением. Тем не менее я очень доволен Гранд Витарой и не собираюсь ее менять в ближайшие 3-5 лет. А доволен тем, что она имеет управляемость легкового автомобиля, достаточно компактна для города, в то же время имеет большое пространство в салоне, в том числе и над головой, неплохой багажник с возможностью значительного увеличения при складывании заднего ряда сидений, а так же имеет постоянный полный привод и некоторый внедорожный потенциал. Все это, в купе со стоимостью автомоболя ставит Витару в совершенно отдельную категорию. Видимо поэтому автожурналисты никак не могут прийти к единому мнению, куда же включить Витару: в категорию кроссоверов или в категорию внедорожников.

Спасибо за пожелания, и Вам счастья и удачи.

0
iserg
был 10 минут назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 24 января 2013 в 10:10

С легкой руки автожурналистов, понятие "кроссовер"(автомобиль класса SUV) и "внедорожник" слилось воедино. В автоизданиях и телевизионных программах предпочитают следующее деление "внедорожник"(как правило автомобиль с полным приводом, чаще поключаемым, с принудительной блокировкой электронноупровляемой муфты в приводе задних(передних) колес, с клиренсом от 18 см и т.д.) и "вседорожник" (как правило, неразрезной мост(мосты), раздаточная коробка, наличие блокировок как межосевых, так и межколесных, увеличенная артикуляция подвески за счет отключения стабилизатора и т.д.). СГВ с одной стороны, имеет полный привод, понижающий ряд в трансмиссии, неплохой клиренс, а с другой - отсутствуют межколесные блокировки, подвески независимые, передаточные числа в понижающем ряде трансмиссии подойдут для преодоления "умеренного" бездорожья, небольшие ходы подвески и т.д.. Поэтому, с одной стороны, СГВ как бы имеет ряд достоинств по сравнению с "обычными кроссверами", а с другой - назвать СГВ полноценным "вседорожником" рука не поднимается.

0
iserg
На Volvo XC70 24 января 2013 в 10:11

Наверноя действительно неправильно Вас понял. Все нормально. Извинения принимаются=)))

Я согласен с Вами, что Сузуки далеко не самый плохой автомобиль. И управляемость его на трассе существенно выше Тойоты Лэнд Крузер Прадо, коей я владел как раз до нее. Также с надежностью, судя по отзывам тоже все в порядке. Сам сказать ничего не могу. 27 тыс для новой машины думаю не повод говорить об этом. И то что она единственная в своей категории тоже абсолютно согласен. Потому и купил в свое время. Но все же тем, кто хочет от машины несколько больше, чем просто беспроблемного передвижения из точки А в точку В, думаю машина не совсем подойдет. А вот тем , кто не париться точно будет в самый раз. У меня есть один приятель. Так вот он ездил на A6 Allroad. Не новой, 2,7 Битурбо и ручка. Потом купил Lexus RS350. Так и не понял эту машину. Так же называл ее бездушной. Есть и другой пример пересадки. С BMW 530 на Infiniti FX35. Так же с б/у на новую. То же результат. Я проезил почти 7 лет на Passat 2.8 4Motion и пересев транзитом через TLC на SGV почувствовал тоже самое. Есть некая закономерность(((Немец японец. Естественно машины все разные, но ценовые категории схожи. Я как раз больше это имел ввиду. Это больше для тех читателей, кто определяется с выбором машины. Просто делюсь своими личными впечетлениями. А теперь еще идрузей добавил.

0
25 января 2013 в 19:09

Очень понравелись комментарии ISERG, всё верно сказано.... Только что померил расстояние рулеткой от пола до раздатки на СГВ - ровно 21 см, машина стоит новая в салоне. По поводу разницы в цене между СГВ и ХС70: сейчас самая дешевая новая витара 2.4 ( двушек больше не будет) стоит 245 тыс.грн, или примерно 30 тыс $, а хс70 самая дешевая примерно 428 тыс.грн или примерно 52 тыс $( информация с украинских официальных сайтов), так что разница больше чем в 25%... Витара очень достойный автомобиль, но под определённые требования и под определённую категорию покупателей. Не каждому СГВ подходит исходя из требований. Спасибо за внимание.

+2
velya
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 января 2013 в 10:08

жаль, что никто это не запомнит, и из отзыва в отзыв так и будут дальше писать свою бредятину про висящую на 15-17см раздатку)  видимо, от зависти))

+1
sev
26 января 2013 в 21:40

так и есть....

0
Добавить комментарий
Все объявления Suzuki Grand Vitara (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™