Suzuki Grand Vitara 2.0
2010 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Ярославль
13 января 2014 → пробег 65000 км

Часть 2. Третий год владения

после первого  отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон - целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором "кончили" :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую - она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать..  и в этой связи ещё пожелание - не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один ... провёз мне  в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой - 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел..                    

По электрике главная "потеря" - этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита - он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей - горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла "чехорда", не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

Теперь о грустном, в прошлую зиму я пару раз торчал в снегу.. подкалывает короткоходная подвеска и отсутствие хотя бы имитаторов блокировок мостов.. эта тачка из всех кроссоверов самая внедорожная по геометрии и крепости.. и такая слабая по внедорожному оснащению.. просто обидно.. одно из её отрицательных качеств по воздействию на психику, она кагбе провоцирует залезть в дерьмо, а потом встаёт в нём почти на ровном месте.. поэтому я стал всерьёз задумываться об МПС.. и о тормозах.. года полтора назад купил для любимой субару ХВ 12-го года, вот образец работы АБС для меня теперь.. в отличие от витары, которая при торможении по ямкам и скользкому просто с треском пролетает поверх, субара как когтями вгрызается в поверхность.. это к вопросу о том, что хорошо витара тормозит.. вес у ХВ соразмерный, а характер поведения просто кардинально другой..

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2010 г

Идеальная первая машина, особенно для женщины - почти невозможно убить.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень крепкая, качественно сделанная машина

Недостатки:

  • Нет блокировок мостов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20573
Комментарии23 Добавить комментарий
Такое ощущение, что не человек писал, а кот заснул на клавиатуре. Нечитаемо, в общем.
+2
василий батарейкин
НаMercedes E-class13 января 2014 в 15:11

есть такое, чуть не уснул читая и не понял нихера. , последнии обзац вообще не стал читать.

+1
НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 13 января 2014 в 14:56
Комментарий удален автором.
был 12 минут назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 января 2014 в 15:25

не обращая внимания на любые ямы - в этом соглашусь с автором, испытывал подобное ощущение лично!

0
на сайте
НаKia Sorento13 января 2014 в 15:33

Проездил на такой 5,5 лет и 92000км. Со многими вещами согласен, но к тормозам претензий не было, по моему вполне адекватное торможение на любой поверхности.

+1
suvfan
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 января 2014 в 16:24

Второй день на Гранд Витаре - самое острое впечатление было: торможу на снежной каше, а она лихо летит прямо в бок стоящей в поперечном направлении машине, даже не думая тормозить!

Так что все правильно написано. АБС у Гравитарика... как бы помягче... настроена не очень хорошо.

+1
shiden
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 января 2014 в 16:34

это у Витары фирменная примочка:тормозить с АБС о корму впереди едущего!Если серьёзно-скорость снижать заранее(масса машины большая)и дилера напрячь-отзывные компании по АБС на машинах 2009-2010 года были.

+1
чарли123
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 января 2014 в 13:33
Отъездил три года на витаре (88000),не замечал особых проблем с тормозами и ни об кого не тормозил
0
karabas
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato18 января 2014 в 16:47

я тоже...значит Ваш авто имел датчики АБС с нормальной изоляцией проводки либо Вы ни разу на трассе с 80-ти в час не тормозили

0
shiden
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 января 2014 в 13:30

е-мое, у японской машины ценой больше ляма тормозов нормальных нет! И тут ещё на ваз наезжают. да вы на других посмотрите! Видно народ на автозаводах отмечает кризис веселым буханием ))

0
kurar7
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato19 января 2014 в 14:33

ну самый простой пример :http://www.ochevidets.ru/rolik/60870/

0
чарли123
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 января 2014 в 17:59

ИМХО, к приведенному в ролике примеру АБС мало отношения имеет.

0
sma
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato19 января 2014 в 20:11

АБС кроссоверов ещё имитирует работу межколёсного дифференциала-правда нюанс:амортизаторная стойка должна быть исправной-и тормозной путь будет соответствовать скоростному режиму и переброс крутящего момента соответствовать дорожной ситуации а"как захотел БК машины"

0
чарли123
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 19 января 2014 в 22:13

Путаешь АБС и ЕСП. Для АБС момент "до лампочки", никакой крутящий момент она никуда не перебрасывает, в отличие от ЕСП/ТСиЭс.

0
sma
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato20 января 2014 в 15:25

никак нет:есть комплектации машин без ЕСП,тем не менее имитация межколёсной блокировки там работает!Учите матчасть,коллега!Или почитайте мануал любого"кроссовера"-именно блок АБС отвечает за "межколёсный офф-роад",ЕСП +ЕБД работает немного по другому и информацию БК машины получает от датчиков АБС!

0
чарли123
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson20 января 2014 в 17:45

Я не спорю, что все эти системы работают на одной платформе и связаны между собой. Только разные элементы этой платформы вступают в работу в разное время при разных ситуациях. Тот факт, что какая-либо функция реализуется с помощью элементов системы АБС не делает эту функцию прерогативой АБС.

0
чарли123
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 января 2014 в 18:51

АБС отвечает за РАСтормаживание колеса. За то, чтобы отпускать тормоза, если колесо блокируется. Имитировать работу межколесного дифференциала эта система не может.

-1
shiden
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson20 января 2014 в 19:43

shiden, извиняюсь за минус - это я промахнулся. Да, это я и имел ввиду - то, что колесо затормаживается с помощью датчиков АБС и модуля АБС не говорит о том, что это именно работа АБС.

0
shiden
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 января 2014 в 13:32
Да это у любой АБС есть покрытие,на котором тормоза вдруг исчезают...На лексусе-рексе на грязной обочине я сбил кленок,при этом останавливался со скорости 30 км.час;на мерседесе однажды ехал за Нивой,стал останавливаться на светофоре,а тормозов ёк...кое-как её объехал;не далее как сегодня на тойоте-вензе высунул нос на главную дорогу всё по той же причине (и опять на небольшой скорсти).
0
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 января 2014 в 13:38
Автору не нравится внедорожное оснащение витарика?--один в один Нива:блокировка межосевого дифа и пониженка.Да ,электронного переброса крутящего момент с буксующего колеса на стоящее нет,поэтому тот же мерседес-глк был по проходимости ещё и лучше
0
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 января 2014 в 13:40
"По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. "--я заменил на новой в первый же год:хоть и было на нём написано маде ин джапан,он почему то сдох;поставленная вместо него варта работала без нареканий
0
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 января 2014 в 13:42
"из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, "--у меня за три года--одна в заднем фонаре;а вот в мерсе поменял штук 30
0
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 января 2014 в 13:46
А тётка перевернулась--так в такой ситуации,да без есп многие бы опрокинулись,тем более неизвестно,что там под колёсами было; кстати,ЕСП у витарика настроена безобразно,сразу отрубает акселератор и катись куда хочешь по гололёду...
0
Добавить комментарий
2006 г. 525 000 руб. подробнее
2007 г. 485 000 руб. подробнее
2008 г. 580 000 руб. подробнее
2008 г. 550 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Suzuki Grand Vitara (2005–2008)