Suzuki Grand Vitara 2.0
2010 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Ярославль
Написать отзыв

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2010 г.)

13 января 2014 → пробег 65000 км

Часть 2. Третий год владения

после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. 

По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

Теперь о грустном, в прошлую зиму я пару раз торчал в снегу.. подкалывает короткоходная подвеска и отсутствие хотя бы имитаторов блокировок мостов.. эта тачка из всех кроссоверов самая внедорожная по геометрии и крепости.. и такая слабая по внедорожному оснащению.. просто обидно.. одно из её отрицательных качеств по воздействию на психику, она кагбе провоцирует залезть в дерьмо, а потом встаёт в нём почти на ровном месте.. поэтому я стал всерьёз задумываться об МПС.. и о тормозах.. года полтора назад купил для любимой субару ХВ 12-го года, вот образец работы АБС для меня теперь.. в отличие от витары, которая при торможении по ямкам и скользкому просто с треском пролетает поверх, субара как когтями вгрызается в поверхность.. это к вопросу о том, что хорошо витара тормозит.. вес у ХВ соразмерный, а характер поведения просто кардинально другой..

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2010 г

Идеальная первая машина, особенно для женщины — почти невозможно убить.

Еще советы
Достоинства:
  • Очень крепкая, качественно сделанная машина
Недостатки:
  • Нет блокировок мостов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
19165
Комментарии 23
Такое ощущение, что не человек писал, а кот заснул на клавиатуре. Нечитаемо, в общем.
+2
василий батарейкин
На Mercedes E-class 13 января 2014 в 15:11

есть такое, чуть не уснул читая и не понял нихера. , последнии обзац вообще не стал читать.

+1
На Toyota Corolla, Mitsubishi Outlander изменен 13 января 2014 в 14:56
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
На Mitsubishi Lancer X изменен 13 января 2014 в 15:25

не обращая внимания на любые ямы - в этом соглашусь с автором, испытывал подобное ощущение лично!

0
был 9 часов назад
На Kia Sorento 13 января 2014 в 15:33

Проездил на такой 5,5 лет и 92000км. Со многими вещами согласен, но к тормозам претензий не было, по моему вполне адекватное торможение на любой поверхности.

+1
suvfan
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 13 января 2014 в 16:24

Второй день на Гранд Витаре - самое острое впечатление было: торможу на снежной каше, а она лихо летит прямо в бок стоящей в поперечном направлении машине, даже не думая тормозить!

Так что все правильно написано. АБС у Гравитарика... как бы помягче... настроена не очень хорошо.

+1
shiden
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 13 января 2014 в 16:34

это у Витары фирменная примочка:тормозить с АБС о корму впереди едущего!Если серьёзно-скорость снижать заранее(масса машины большая)и дилера напрячь-отзывные компании по АБС на машинах 2009-2010 года были.

+1
чарли123
На Toyota Venza, Mercedes GLK 17 января 2014 в 13:33
Отъездил три года на витаре (88000),не замечал особых проблем с тормозами и ни об кого не тормозил
0
karabas
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 18 января 2014 в 16:47

я тоже...значит Ваш авто имел датчики АБС с нормальной изоляцией проводки либо Вы ни разу на трассе с 80-ти в час не тормозили

0
shiden
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 14 января 2014 в 13:30

е-мое, у японской машины ценой больше ляма тормозов нормальных нет! И тут ещё на ваз наезжают. да вы на других посмотрите! Видно народ на автозаводах отмечает кризис веселым буханием ))

0
kurar7
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 19 января 2014 в 14:33

ну самый простой пример :http://www.ochevidets.ru/rolik/60870/

0
чарли123
был 9 часов назад
На Hyundai Tucson 19 января 2014 в 17:59

ИМХО, к приведенному в ролике примеру АБС мало отношения имеет.

0
sma
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 19 января 2014 в 20:11

АБС кроссоверов ещё имитирует работу межколёсного дифференциала-правда нюанс:амортизаторная стойка должна быть исправной-и тормозной путь будет соответствовать скоростному режиму и переброс крутящего момента соответствовать дорожной ситуации а"как захотел БК машины"

0
чарли123
был 9 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 19 января 2014 в 22:13

Путаешь АБС и ЕСП. Для АБС момент "до лампочки", никакой крутящий момент она никуда не перебрасывает, в отличие от ЕСП/ТСиЭс.

0
sma
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 20 января 2014 в 15:25

никак нет:есть комплектации машин без ЕСП,тем не менее имитация межколёсной блокировки там работает!Учите матчасть,коллега!Или почитайте мануал любого"кроссовера"-именно блок АБС отвечает за "межколёсный офф-роад",ЕСП +ЕБД работает немного по другому и информацию БК машины получает от датчиков АБС!

0
чарли123
был 9 часов назад
На Hyundai Tucson 20 января 2014 в 17:45

Я не спорю, что все эти системы работают на одной платформе и связаны между собой. Только разные элементы этой платформы вступают в работу в разное время при разных ситуациях. Тот факт, что какая-либо функция реализуется с помощью элементов системы АБС не делает эту функцию прерогативой АБС.

0
чарли123
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 20 января 2014 в 18:51

АБС отвечает за РАСтормаживание колеса. За то, чтобы отпускать тормоза, если колесо блокируется. Имитировать работу межколесного дифференциала эта система не может.

-1
shiden
был 9 часов назад
На Hyundai Tucson 20 января 2014 в 19:43

shiden, извиняюсь за минус - это я промахнулся. Да, это я и имел ввиду - то, что колесо затормаживается с помощью датчиков АБС и модуля АБС не говорит о том, что это именно работа АБС.

0
shiden
На Toyota Venza, Mercedes GLK 17 января 2014 в 13:32
Да это у любой АБС есть покрытие,на котором тормоза вдруг исчезают...На лексусе-рексе на грязной обочине я сбил кленок,при этом останавливался со скорости 30 км.час;на мерседесе однажды ехал за Нивой,стал останавливаться на светофоре,а тормозов ёк...кое-как её объехал;не далее как сегодня на тойоте-вензе высунул нос на главную дорогу всё по той же причине (и опять на небольшой скорсти).
0
На Toyota Venza, Mercedes GLK 17 января 2014 в 13:38
Автору не нравится внедорожное оснащение витарика?--один в один Нива:блокировка межосевого дифа и пониженка.Да ,электронного переброса крутящего момент с буксующего колеса на стоящее нет,поэтому тот же мерседес-глк был по проходимости ещё и лучше
0
На Toyota Venza, Mercedes GLK 17 января 2014 в 13:40
"По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. "--я заменил на новой в первый же год:хоть и было на нём написано маде ин джапан,он почему то сдох;поставленная вместо него варта работала без нареканий
0
На Toyota Venza, Mercedes GLK 17 января 2014 в 13:42
"из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, "--у меня за три года--одна в заднем фонаре;а вот в мерсе поменял штук 30
0
На Toyota Venza, Mercedes GLK 17 января 2014 в 13:46
А тётка перевернулась--так в такой ситуации,да без есп многие бы опрокинулись,тем более неизвестно,что там под колёсами было; кстати,ЕСП у витарика настроена безобразно,сразу отрубает акселератор и катись куда хочешь по гололёду...
0
Добавить комментарий
Все объявления Suzuki Grand Vitara (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™