Итак, Сузуки гранд — витара, июнь 2007, комплектность — максимальная (автомат, люк, кожа, ксенон, омыватели и т.п.), пробег — 13500. Предыдущая машина — Лексус-рэкс, поэтому невольно сравниваю с ним (хотя,конечно,это некорректно). Начнём с недостатков. Сразу что не понравилось — отсутствие боковой поддержки:подлокотника нет, его функцию выполняет крышка вещевого ящика, но она короткая и рука, лёжа на ней, до руля не
Музыка
Музыка-особая песня (извиняюсь за тавтологию): как можно было, поставив неплохой проигрыватель Клэрион (частотка 20-20000), укомплектовать его отвратительнейшими бумажными динамиками (100-10000), которым цена — 400р за пару?! И это в топовой комплектации! Не пойму я тут япошек и этой мелочной экономии. Короче, поставил другие — музыка улучшилась на порядок.
Кондицианер
Кондиционер — та же беда, что у предыдущего автора: включаешь вентилятор и по салону разносится запах
Двигатель
Про недостаточную мощность мотора написано много, хотя для спокойной езды его вполне хватает. Проблемы с разгоном: при резком нажатии на акселератор автомат переключается слишком далеко вниз (как мне кажется, на вторую или даже на первую?), двигатель с рёвом и визгом быстро набирает шесть тысяч (!) до переключения, а скорости то нет. Поэтому разгон в «пол-педали» в самый раз. Видимо, поэтому и не чувствуется толку от кнопки «спорт»: её функция — переключать передачи на более высоких оборотах, чем обычно, а тут и в обычном режиме — на разгоне — переключение на 6 тысячах, куда уж выше…
Шумоизоляция
Много пишут про недостаточную шумоизоляцию, но тут поспорю: конечно, не Лексус, но вполне приемлемо, на 130 можно разговаривать не повышая голоса. У меня сильно шумят колёса (бриджстоун); когда выезжаешь на хороший асфальт, в машине становится совсем тихо, звука ветра и двигателя (при равномерном движении) почти не слышно.
Расход топлива
Неприятно удивил расход на трассе (в городе — то как раз нормально — 12, максимум 12.5,с кондиционером и при довольно энергичной манере езды), а на трассе — 10 при 100 и 12 при 120… Точно такой же расход на трассе был у Лекса, так он почти на полтонны тяжелее и мотор в полтора раза больше…
Поломок пока не было, только раз, после заправки полного бака,стрелка осталась на нуле; потом, в течение дня она потихоньку заняла соответствующее положение и больше такое не повторялось. Про недостатки вроде всё.
Управляемость
Главное достоинство — управляемость и маневренность, делающая Витару великолепным городским автомобилем. Машина идёт как по рельсам, отлично работает система курсовой стабилизации: превысишь скорость входа в поворот километров на 15 — без проблем, поправит. Хорошо проходит волны и неровности, не «гуляет», подвеска в меру жёсткая и в тоже время комфортная, в поворотах практически нет кренов. Естествеено, бордюры, ямки-побоку. Ни разу ещё не пробил на ямах подвеску. Многие пишут, что после 140 плохо управляется: довольно долго ехал 160, никаких особых проблем не заметил. А маневренность — если радиус разворота как у «копейки», что ещё скажешь? Один раз проверил внедорожные качества: на рыбалке провалился в мокрый песок, полмашины легло на брюхо. Блокировка, пониженка и двое боевых друзей — выскочили (хотя в мыслях уже прикидывал, где взять трактор). Правда,пришлось круто вывернуть руль (что при блокировке недопустимо), потом отключаю блокировку, а на панели горит, что она включена. Так проездил день, уже думал, что что — то угробил, но наутро всё пришло в норму.
Салон
В салоне всё нормально, ничто не скрипит, не пищит. Вроде всё.
Машиной в общем доволен, наверное,потому что хорошо изучил её до покупки и ничего сверхъестественного не ждал!
Достоинства:
Недостатки:
Никакой проблемы нет,просто автомат 4х ступенчатый,растянутые передачи ,на 3 еще не едет,на 2 уже не едет.
А может это просто у кик-дауна такой алгоритм работы?
Действительно проблемы.
При интенсивном разгоне, но не кикдауне коробка сама будет переходит со 2 на 3 и далее на 4 на повышенных оборотах, кнопку спорт давить не обязательно, но 6000 явно многовато.
Маневренность у копейки, как и у остальной классики, кстати хреновая.