5 октября 2007

Suzuki Grand Vitara 2.0

Итак, Сузуки гранд — витара, июнь 2007, комплектность — максимальная (автомат, люк, кожа, ксенон, омыватели и т.п.), пробег — 13500. Предыдущая машина — Лексус-рэкс, поэтому невольно сравниваю с ним (хотя,конечно,это некорректно). Начнём с недостатков. Сразу что не понравилось — отсутствие боковой поддержки:подлокотника нет, его функцию выполняет крышка вещевого ящика, но она короткая и рука, лёжа на ней, до руля не достает-в итоге рулишь одной левой, а правая отдыхает на рычаге автомата (у лекса-большой подлокотник,можно развалиться как угодно и обе руки будут на руле). В остальном претензий к эргономике нет-сиденья как сиденья, вроде удобные, панель хорошая, ручки и кнопки управления всякой мелочью на месте (особенно нравится управление климатом).

Музыка

Музыка-особая песня (извиняюсь за тавтологию): как можно было, поставив неплохой проигрыватель Клэрион (частотка 20-20000), укомплектовать его отвратительнейшими бумажными динамиками (100-10000), которым цена — 400р за пару?! И это в топовой комплектации! Не пойму я тут япошек и этой мелочной экономии. Короче, поставил другие — музыка улучшилась на порядок.

Кондицианер

Кондиционер — та же беда, что у предыдущего автора: включаешь вентилятор и по салону разносится запах какой-то прелой тряпки. Куда можно заглянул, ничего не обнаружил, хотел менять салонный фильтр, но прочитал предыдущий отзыв и понял, что проблема эта не только у меня и смена фильтра её не снимает; сейчас, видимо в связи с похолоданием, это не так чувствуется.

Двигатель

Про недостаточную мощность мотора написано много, хотя для спокойной езды его вполне хватает. Проблемы с разгоном: при резком нажатии на акселератор автомат переключается слишком далеко вниз (как мне кажется, на вторую или даже на первую?), двигатель с рёвом и визгом быстро набирает шесть тысяч (!) до переключения, а скорости то нет. Поэтому разгон в «пол-педали» в самый раз. Видимо, поэтому и не чувствуется толку от кнопки «спорт»: её функция — переключать передачи на более высоких оборотах, чем обычно, а тут и в обычном режиме — на разгоне — переключение на 6 тысячах, куда уж выше…

Шумоизоляция

Много пишут про недостаточную шумоизоляцию, но тут поспорю: конечно, не Лексус, но вполне приемлемо, на 130 можно разговаривать не повышая голоса. У меня сильно шумят колёса (бриджстоун); когда выезжаешь на хороший асфальт, в машине становится совсем тихо, звука ветра и двигателя (при равномерном движении) почти не слышно. 

Расход топлива

Неприятно удивил расход на трассе (в городе — то как раз нормально — 12, максимум 12.5,с кондиционером и при довольно энергичной манере езды), а на трассе — 10 при 100 и 12 при 120… Точно такой же расход на трассе был у Лекса, так он почти на полтонны тяжелее и мотор в полтора раза больше…

Поломок пока не было, только раз, после заправки полного бака,стрелка осталась на нуле; потом, в течение дня она потихоньку заняла соответствующее положение и больше такое не повторялось. Про недостатки вроде всё.

Управляемость

Главное достоинство — управляемость и маневренность, делающая Витару великолепным городским автомобилем. Машина идёт как по рельсам, отлично работает система курсовой стабилизации: превысишь скорость входа в поворот километров на 15 — без проблем, поправит. Хорошо проходит волны и неровности, не «гуляет», подвеска в меру жёсткая и в тоже время комфортная, в поворотах практически нет кренов. Естествеено, бордюры, ямки-побоку. Ни разу ещё не пробил на ямах подвеску. Многие пишут, что после 140 плохо управляется: довольно долго ехал 160, никаких особых проблем не заметил. А маневренность — если радиус разворота как у «копейки», что ещё скажешь? Один раз проверил внедорожные качества: на рыбалке провалился в мокрый песок, полмашины легло на брюхо. Блокировка, пониженка и двое боевых друзей — выскочили (хотя в мыслях уже прикидывал, где взять трактор). Правда,пришлось круто вывернуть руль (что при блокировке недопустимо), потом отключаю блокировку, а на панели горит, что она включена. Так проездил день, уже думал, что что — то угробил, но наутро всё пришло в норму.

Салон

В салоне всё нормально, ничто не скрипит, не пищит. Вроде всё.

Машиной в общем доволен, наверное,потому что хорошо изучил её до покупки и ничего сверхъестественного не ждал!

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г
  • При чинной, спокойной езде — идеальный городской автомобиль!
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная маневренность и управляемость
  • Хорошее качество сборки
  • Неплохие внедорожные качества

Недостатки:

  • Нет боковой поддержки
  • Плохая музыка
  • В некоторых ситуациях не хватает мощности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30504
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Sportageизменен 5 октября 2007 в 22:17
Проблемы с разгоном: при резком нажатии на акселератор автомат переключается слишком далеко вниз (как мне кажется, на вторую или даже на первую?), двигатель с рёвом и визгом быстро набирает шесть тысяч (!) до переключения, а скорости то нет. Поэтому разгон в "пол-педали" в самый раз. Видимо, поэтому и не чувствуется толку от кнопки "спорт": её функция - переключать передачи на более высоких оборотах, чем обычно, а тут и в обычном режиме - на разгоне - переключение на 6 тысячах, куда уж выше...

Действительно проблемы. undecided Автомат так работать не должен.
При интенсивном разгоне, но не кикдауне коробка сама будет переходит со 2 на 3 и далее на 4 на повышенных оборотах, кнопку спорт давить не обязательно, но 6000 явно многовато.

А маневренность - если радиус разворота как у "копейки", что ещё скажешь

Маневренность у копейки, как и у остальной классики, кстати хреновая. wink
0
изменен 5 октября 2007 в 23:06
Никакой проблемы нет,просто автомат 4х ступенчатый,растянутые передачи ,на 3 еще не едет,на 2 уже не едет.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 6 октября 2007 в 02:50
Никакой проблемы нет,просто автомат 4х ступенчатый,растянутые передачи ,на 3 еще не едет,на 2 уже не едет.

А может это просто у кик-дауна такой алгоритм работы?
0
НаKia Sportageизменен 6 октября 2007 в 17:27
А может это просто у кик-дауна такой алгоритм работы?

Сомнительно, он нужен для ускорения разгона. А если коробка уйдёт вниз на 2 передачи, это будет провал, а не разгон undecided
Тем более, что передачи действительно растянутые.
0
изменен 6 октября 2007 в 17:34
"Никакой проблемы нет,просто автомат 4х ступенчатый,растянутые передачи ,на 3 еще не едет,на 2 уже не едет.

А может это просто у кик-дауна такой алгоритм работы?"-не так всё просто,у Лексуса тоже была 4АКПП,но он выстреливал как из ружья.Конечно,там движок на 60 коней помощней,ну так он и на 400 кило потяжелей ,а разница разительная.А вот со вторым утверждением (насчёт алгоритма) согласен на 100%:двигатель вполне позволяет переключаться раньше (либо не уходить так далеко вниз).Сегодня специально засёк:скорость-70,обороты-1800,передача судя по всему 4-я.Педаль в пол:обороты мгновенно подскакивают до 4400,затем добираются ровно до 6000 (скорость при этом ровно 100-явно 2-я передача),переключение,обороты падают до 4400.Вопрос:почему нельзя было переключиться на 5000 (кстати,время набора от 5000 до 6000 ловольно большое),тогда обороты после переключения были бы примерно 3500-вполне достаточно для подхвата.Либо просто не уходить на 2-ю,а начать разгон с 3-й.Короче,имхо,намудрили тут японцы,машину можно было сделать значительно приёмистей
0
НаNissan Tiidaизменен 7 октября 2007 в 12:42
[//укомплектовать его отвратительнейшими бумажными динамиками
. smile Самые дорогие динамики-ИМЕННО БУМАЖНЫЕ. smile
0
изменен 30 октября 2007 в 00:29
Вопрос по музыке. Какие поставил динамики (марка, модель, диаметр)?

Еще раз к теме о "прелой тряпке". У кого получилочь это побороть. Ваши рекомендации плз.
0
изменен 4 ноября 2007 в 21:45
Насчёт бумажных динамиков:может они и самые лучшие,но конкретно эти захрюкивались на низах на середине громкости.Имхо,резиновая гофра всё-таки лучше.Насчёт "прелой тряпки":побороть не удаётся,помогает только похолодание biggrin
0
изменен 4 ноября 2007 в 21:48
Забыл (насчёт динамиков):диаметр 17,"пионер",2800р пара-не фонтан,конечно,но со штатными не сравнить.
0
Добавить комментарий
2008 г. 550 000 руб. подробнее
2007 г. 499 000 руб. подробнее
2007 г. 485 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Suzuki Grand Vitara (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™