Написать отзыв

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2007 г.)

5 октября 2007

Suzuki Grand Vitara 2.0

Итак, Сузуки гранд — витара, июнь 2007, комплектность — максимальная (автомат, люк, кожа, ксенон, омыватели и т.п.), пробег — 13500. Предыдущая машина — Лексус-рэкс, поэтому невольно сравниваю с ним (хотя,конечно,это некорректно). Начнём с недостатков. Сразу что не понравилось — отсутствие боковой поддержки:подлокотника нет, его функцию выполняет крышка вещевого ящика, но она короткая и рука, лёжа на ней, до руля не достает-в итоге рулишь одной левой, а правая отдыхает на рычаге автомата (у лекса-большой подлокотник,можно развалиться как угодно и обе руки будут на руле). В остальном претензий к эргономике нет-сиденья как сиденья, вроде удобные, панель хорошая, ручки и кнопки управления всякой мелочью на месте (особенно нравится управление климатом).

Музыка

Музыка-особая песня (извиняюсь за тавтологию): как можно было, поставив неплохой проигрыватель Клэрион (частотка 20-20000), укомплектовать его отвратительнейшими бумажными динамиками (100-10000), которым цена — 400р за пару?! И это в топовой комплектации! Не пойму я тут япошек и этой мелочной экономии. Короче, поставил другие — музыка улучшилась на порядок.

Кондицианер

Кондиционер — та же беда, что у предыдущего автора: включаешь вентилятор и по салону разносится запах какой-то прелой тряпки. Куда можно заглянул, ничего не обнаружил, хотел менять салонный фильтр, но прочитал предыдущий отзыв и понял, что проблема эта не только у меня и смена фильтра её не снимает; сейчас, видимо в связи с похолоданием, это не так чувствуется.

Двигатель

Про недостаточную мощность мотора написано много, хотя для спокойной езды его вполне хватает. Проблемы с разгоном: при резком нажатии на акселератор автомат переключается слишком далеко вниз (как мне кажется, на вторую или даже на первую?), двигатель с рёвом и визгом быстро набирает шесть тысяч (!) до переключения, а скорости то нет. Поэтому разгон в «пол-педали» в самый раз. Видимо, поэтому и не чувствуется толку от кнопки «спорт»: её функция — переключать передачи на более высоких оборотах, чем обычно, а тут и в обычном режиме — на разгоне — переключение на 6 тысячах, куда уж выше…

Шумоизоляция

Много пишут про недостаточную шумоизоляцию, но тут поспорю: конечно, не Лексус, но вполне приемлемо, на 130 можно разговаривать не повышая голоса. У меня сильно шумят колёса (бриджстоун); когда выезжаешь на хороший асфальт, в машине становится совсем тихо, звука ветра и двигателя (при равномерном движении) почти не слышно. 

Расход топлива

Неприятно удивил расход на трассе (в городе — то как раз нормально — 12, максимум 12.5,с кондиционером и при довольно энергичной манере езды), а на трассе — 10 при 100 и 12 при 120… Точно такой же расход на трассе был у Лекса, так он почти на полтонны тяжелее и мотор в полтора раза больше…

Поломок пока не было, только раз, после заправки полного бака,стрелка осталась на нуле; потом, в течение дня она потихоньку заняла соответствующее положение и больше такое не повторялось. Про недостатки вроде всё.

Управляемость

Главное достоинство — управляемость и маневренность, делающая Витару великолепным городским автомобилем. Машина идёт как по рельсам, отлично работает система курсовой стабилизации: превысишь скорость входа в поворот километров на 15 — без проблем, поправит. Хорошо проходит волны и неровности, не «гуляет», подвеска в меру жёсткая и в тоже время комфортная, в поворотах практически нет кренов. Естествеено, бордюры, ямки-побоку. Ни разу ещё не пробил на ямах подвеску. Многие пишут, что после 140 плохо управляется: довольно долго ехал 160, никаких особых проблем не заметил. А маневренность — если радиус разворота как у «копейки», что ещё скажешь? Один раз проверил внедорожные качества: на рыбалке провалился в мокрый песок, полмашины легло на брюхо. Блокировка, пониженка и двое боевых друзей — выскочили (хотя в мыслях уже прикидывал, где взять трактор). Правда,пришлось круто вывернуть руль (что при блокировке недопустимо), потом отключаю блокировку, а на панели горит, что она включена. Так проездил день, уже думал, что что — то угробил, но наутро всё пришло в норму.

Салон

В салоне всё нормально, ничто не скрипит, не пищит. Вроде всё.

Машиной в общем доволен, наверное,потому что хорошо изучил её до покупки и ничего сверхъестественного не ждал!

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г

  • При чинной, спокойной езде — идеальный городской автомобиль!
Еще советы
Достоинства:
  • Отличная маневренность и управляемость
  • Хорошее качество сборки
  • Неплохие внедорожные качества
Недостатки:
  • Нет боковой поддержки
  • Плохая музыка
  • В некоторых ситуациях не хватает мощности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
29471
Комментарии 9
На Kia Sportage изменен 5 октября 2007 в 22:17
Проблемы с разгоном: при резком нажатии на акселератор автомат переключается слишком далеко вниз (как мне кажется, на вторую или даже на первую?), двигатель с рёвом и визгом быстро набирает шесть тысяч (!) до переключения, а скорости то нет. Поэтому разгон в "пол-педали" в самый раз. Видимо, поэтому и не чувствуется толку от кнопки "спорт": её функция - переключать передачи на более высоких оборотах, чем обычно, а тут и в обычном режиме - на разгоне - переключение на 6 тысячах, куда уж выше...

Действительно проблемы. undecided Автомат так работать не должен.
При интенсивном разгоне, но не кикдауне коробка сама будет переходит со 2 на 3 и далее на 4 на повышенных оборотах, кнопку спорт давить не обязательно, но 6000 явно многовато.

А маневренность - если радиус разворота как у "копейки", что ещё скажешь

Маневренность у копейки, как и у остальной классики, кстати хреновая. wink
0
изменен 5 октября 2007 в 23:06
Никакой проблемы нет,просто автомат 4х ступенчатый,растянутые передачи ,на 3 еще не едет,на 2 уже не едет.
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 6 октября 2007 в 02:50
Никакой проблемы нет,просто автомат 4х ступенчатый,растянутые передачи ,на 3 еще не едет,на 2 уже не едет.

А может это просто у кик-дауна такой алгоритм работы?
0
На Kia Sportage изменен 6 октября 2007 в 17:27
А может это просто у кик-дауна такой алгоритм работы?

Сомнительно, он нужен для ускорения разгона. А если коробка уйдёт вниз на 2 передачи, это будет провал, а не разгон undecided
Тем более, что передачи действительно растянутые.
0
изменен 6 октября 2007 в 17:34
"Никакой проблемы нет,просто автомат 4х ступенчатый,растянутые передачи ,на 3 еще не едет,на 2 уже не едет.

А может это просто у кик-дауна такой алгоритм работы?"-не так всё просто,у Лексуса тоже была 4АКПП,но он выстреливал как из ружья.Конечно,там движок на 60 коней помощней,ну так он и на 400 кило потяжелей ,а разница разительная.А вот со вторым утверждением (насчёт алгоритма) согласен на 100%:двигатель вполне позволяет переключаться раньше (либо не уходить так далеко вниз).Сегодня специально засёк:скорость-70,обороты-1800,передача судя по всему 4-я.Педаль в пол:обороты мгновенно подскакивают до 4400,затем добираются ровно до 6000 (скорость при этом ровно 100-явно 2-я передача),переключение,обороты падают до 4400.Вопрос:почему нельзя было переключиться на 5000 (кстати,время набора от 5000 до 6000 ловольно большое),тогда обороты после переключения были бы примерно 3500-вполне достаточно для подхвата.Либо просто не уходить на 2-ю,а начать разгон с 3-й.Короче,имхо,намудрили тут японцы,машину можно было сделать значительно приёмистей
0
На Nissan Tiida изменен 7 октября 2007 в 12:42
[//укомплектовать его отвратительнейшими бумажными динамиками
. smile Самые дорогие динамики-ИМЕННО БУМАЖНЫЕ. smile
0
изменен 30 октября 2007 в 00:29
Вопрос по музыке. Какие поставил динамики (марка, модель, диаметр)?

Еще раз к теме о "прелой тряпке". У кого получилочь это побороть. Ваши рекомендации плз.
0
изменен 4 ноября 2007 в 21:45
Насчёт бумажных динамиков:может они и самые лучшие,но конкретно эти захрюкивались на низах на середине громкости.Имхо,резиновая гофра всё-таки лучше.Насчёт "прелой тряпки":побороть не удаётся,помогает только похолодание biggrin
0
изменен 4 ноября 2007 в 21:48
Забыл (насчёт динамиков):диаметр 17,"пионер",2800р пара-не фонтан,конечно,но со штатными не сравнить.
0
Добавить комментарий
Все объявления Suzuki Grand Vitara (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™