8 октября 2004

Часть 2. Suzuki Grand Vitara

Всем привет . Давненько ничего не писал про машину. Пора , есть чего рассказать.

Этим летом ездили в отпуск на Онежское озеро и реки Архангельской области. Наездили более 3000км из них более 1000км по дорогам без покрытия. Машине конечно здорово досталось, поскольку дороги на Севере даже с асфальтовым покрытием не ахти какие, а которые без него так те и дорогами страшно называть, ну а лесовозные дороги это вообще отдельная песня. Итак на спидометре 20 000км

По плохому асфальту машина идет комфортно, мелкие выбоины и трещины ощущаешь только по буханью задней подвески. Хуже ситуация когда на большой скорости попадаешь на волны, тут надо быть на чеку и вовремя отреагировать рулем иначе можно просто улететь с дороги. Пару раз были такие неприятные моменты когда сносило на обочину, но все обошлось . Машина мгновенно реагирует на движение рулем. Подвеску при таких взлетах и падениях ни разу пробить до отбоя не удалось и это не может ни радовать. Еще есть один специфический момент, связанный с зависимой задней подвеской , на поворотах на большой скорости попадая на выбоину, задние колеса смещаются от первоначальной траектории. Это надо всегда иметь в виду и вовремя парировать рулем. Зато этот минус задней подвески с лихвой окупается ее долговечностью и неубиваемостью . В общем про движение по дорогам с хоть каким то асфальтом могу сказать, что оно почти не утомляет . Можно много часов ( больше 10 точно ) находиться за рулем и совершенно не устать. Со мной так и было.

Я думаю это связано с 1) удобным местом водителя, 2) хорошим обзором, 3) наличаем климатконтроля, 4) в меру жесткой подвеской и наличаем достаточно мощного двигателя. Сам собой напрашивается вывод - Suzuki Grand Vitara очень сбалансированный, правильный автомобиль автомобиль.

Каких то минусов в расположении органов управления автомобиля, находясь по 10-12часов за рулем я не выявил как ни старался . Мне все удобно, все на своих местах.

Отдельный разговор про движение по бездорожью. Дороги без покрытия были либо песчаные, либо лесовозные. При движении по песку на полном приводе с включонной по-ниженной передаче сложилось впечатление, что нет преград. Бал случай, десятка попала на сухой песок ( в одну сторону под уклон проехала, а назад в горку закопалась ), мы вроде откопаем ее, она проезжает метр и опять по самые ступицы в песке. А песок глубокий, твердого грунта нет как бархан. Короче Suzukой надо тащить.

Я честно говоря подумал что сейчас зацеплю десятку и вместе с ней и закопаюсь так же по уши и пойду довольный за трактором. Но нет, ни фига подобного, то есть десятка не идет ни черта , но Suzuka не закапывается как ожидалось, а паралельно своей оси смещается на песке в сторону. А как только десятку отцепляешь, она буквально выпрыгивает из песка.

Помудохались изрядно, но десятку вытащили и заодно стало понятно , что песчаный грунт для Suzuka не помеха. Хуже всего приходилось на лесовозных дорогах. Там была глина вперемежку с бульниками. Очень выручило наличие рамы и поддона бензобака ( о защите картера уже не говорю ) брюхом и задницей об камни бился регулярно . По приезде домой заглянул под днище машины и ужаснулся, поддон -защита бензобака толстенная железяка оказалась вогнутой внутрь. А ведь не у каждого джипа есть защита бензобака, вот и думай чего покупать после этого. Так же отменно Suzuka показала себя и на глинистых и песчаных подъемах. Временами казалось, что ну все сейчас колеса провернутся и заскользим вниз, но нет машина хорошо держалась за грунт и все подъемы были проидены без происшествий.

В связи с вышесказанным могу констатировать , что внедорожные способности Suzuki Grand Vitara очень высоки , но они могут быть реализованы полностью при наличае хорошей резины.

В целом от столь продолжительной поездки на автомобиле получил огромное удовольствие.

 

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2003 г

  • На счет совета каждый решает сам , но вот озирая с вершины уже имеющегося опыта все поголовье внедорожников , я продолжаю считать Suzuki Grand Vitara идеальным и реальным вариантом внедорожника.

А если сравнить с большими , то у них конечно же больше всяких блокировок и может быть и просвет больше , но и больше минусов например масса 3 тонны , это как . Да он просто потонет в грунте . Ну в общем успеха в выборе автомобиля , надеюсь чем то помог.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень удобный и комфортный в длительных поездках , сделанный для человека автомобиль

Недостатки:

  • Недостаток, который реально существует это нехватка 2см дорожного просвета
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19997
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий