Suzuki Grand Vitara XL-7, V6 2.7, 184 л.с., 4АКПП
2004 г.
2.7 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Ижевск
Написать отзыв

Отзыв Suzuki Grand Vitara XL-7, V6 2.7, 184 л.с., 4АКПП (2004 г.)

11 апреля 2011 → пробег 136000 км

Надёжный партнер.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Решил написать свой первый отзыв. Не судите строго… Все ИМХО)

Итак, Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004 года выпуска, 2.7 л, 184 л.с., 4 АКПП. Полный привод системы парт-тайм с жестко подключаемым передком и пониженной передачей в трансмиссии. Владею этим автомобилем с апреля 2007 года. Покупал на аукционе в США с пробегом 57000 миль. При выборе авто руководствовался следующими параметрами: надежность, полный привод, АКПП, вместительный салон и багажник. С учетом доставки до места назначения общие затраты на покупку составили 600 тыс. руб. В комплектации есть круиз-контроль, климат-контроль однозонный, электрозеркала с подогревом, автосвет/дневной свет, CD. Нет кожи, противотуманок, обогрева сидений, третьего ряда сидений и заднего кондиционера. После доставки проведена диагностика, по результатам заменены только расходники (масло, фильтры). Ходовая и двигатель признаны находящимися в отличном состоянии. Еще напрашивалось проведение химчистки салона после, видимо, не очень аккуратных заморских владельцев, но в итоге отказался, ибо на дворе был апрель, грязища и открытие охот. сезона. Сейчас состояние салона оценил бы как хорошее.

Экстерьер. Дизайн авто уже на 2007 год был устаревшим, но, в принципе, укладывался в понятие рамного внедорожника. Общую картинку улучшил небольшой рестайлинг, проведенный Suzuki в 2004 году (передние задние бампера и фары). Самостоятельно установил в места штатных противотуманок линзованные Хела и мягкие брызговики. Цена вопроса — 7 тысяч рублей. К окраске особых претензий нет, кроме заднего бампера. При покупке было замечено облезание краски по краям, рядом с нижними углами задней двери. Впоследствии на автомойках краска отбивалась все больше и больше, через год задний бампер был заново покрашен. Но сейчас в этих же местах стали появляться трещины. Точно в причинах не разобрался, либо деформации происходят зимой, когда есть обледенение бампера, при открытии задней двери, либо вследствие каких-то других механических деформаций/вибраций. Других проблем на данный момент нет, следов коррозии и ржавчины не выявлено. Установил фаркоп российского производства в штатное место. Цена вопроса 5 тысяч рублей.

Интерьер. Компоновка салона, эргономика места водителя также соответствую классу автомобиля. Дизайн интерьера классический с американским уклоном. Качество материалов — приемлемое, пластмасса панели не гулкая и не скрипучая. В принципе все под руками, все на своих местах. Панель приборов — оптитрон, легко читаема при любом освещении, есть регулировка яркости. Подрулевые переключатели — стандартно + круиз-контроль. На руле (регулируется только по высоте) кнопки управления радио и CD. Есть много места для хранения мелочевки, между передними сиденьями большой бокс регулирующимся по вылету подлокотником. При откидывании подлокотника образуется столик с двумя подстаканниками для задних пассажиров. Внизу торпеды закрывающийся ящичек для мелочевки. Перед селектором АКПП два подстаканника, прикрывающихся крышкой, которую можно использовать в качестве доп. полки. Под ручником две небольших полочки-ниши и рядом еще один глубокий подстаканник. Бардачок не очень большой. Присутствует потолочная консоль, на которой есть лампы для чтения карт и два очечника, которые по назначению использовать сложно, нужны подходящие очки. Поэтому я использую их для хранения мелочевки типа дисконтных карт. В дверях пластмассовые карманы, но они узкие, поэтому мелкие вещи туда складывать не стоит. Доставать придется кончиками пальцев. Не нравятся пластиковые кожухи, закрывающие шарниры сидений, выполнены топорно, норовят соскочить с посадочных мест. В автомобиле имеются три розетки 12V — две в центральной консоли и одна в багажнике.

Регулировки кресел не изобилуют разнообразием — продольное перемещение и наклон спинки. Такие же регулировки доступны для заднего ряда сидений. Чтобы подобрать посадку для моих 192 см. роста и 120 кг. веса потребовалось немного времени. Пожалуй, немного не хватает высоты спинки, регулировки руля по вылету. По высоте места хватает с запасом. В целом для моей комплекции посадка удобная, но не для длительных поездок. Думаю, люди с меньшими габаритами справятся и с ними без особых проблем. С водительского места обзорность хорошая, большие лопухи боковых зеркал компенсируют не слишком информативное внутрисалонное зеркало. Для задних пассажиров места достаточно даже за мной, двум людям сзади очень комфортно, трем — в зависимости от комплекции и длительности поездки.

Багажник огромный. Влезет все. Если нужно дополнительное место, то можно отодвинуть задний ряд сидений, привести его спинки в более вертикальное положении, либо откинуть их полностью или частично. Минусы — отсутствие емкостей для хранения (только небольшая ниша с крышкой в боковой обшивке под мелкие предметы), поэтому была куплена сетка для хранения вещей и при откидывании спинок не образуется ровный пол. Более конкретно по вместимости следующее: вчетвером ездили кататься на горных лыжах, все вещи и лыжи внутри. Небольшие лыжи и сноуборд входят в багажник целиком по диагонали, длинные тоже по диагонали, но снизу вверх с заходом на спинки задних сидений. При поездках на охоту в багажник входило все необходимое для пребывания на природе четверых людей в течение трех дней. При поездках на рыбалку втроем, с расположенной частью заднего ряда в машину входит лодка ПВХ длиной 330 см в сложенном состоянии, 15ти сильный четырехтактный мотор и весь скарб (палатки, снасти, спальники, надувные матрасы, котлы и т.п.). При желании можно все это загрузить и без раскладывания сидения, но это уже для любителей тетриса. Сейчас моя собранная лодка и вещи, не боящиеся пыли, ездят в прицепе, все остальное в багажнике. Боковые части багажника и задняя дверь багажника обшиты пластиком, который легко царапается, поэтому особо щепетильным людям рекомендую все острые и твердые предметы прокладывать чем-либо или обить пластик ковролином в автосервисе. Желательно иметь также ковер в багажник, особенно если ковролин светлый. В моем случае багажник был уже при покупке изрядно поцарапан, ну и для меня багажник — это место для багажа, поэтому забыл про это до продажи.

Ходовые качества, особенности эксплуатации. Рамный внедорожник! Общая оценка — хорошо.

Город. Хорошая динамика, внятные тормоза, адекватная работа пары двигатель-АКПП. Повышенные возможности парковки (особенно зимой). Из минусов — большой радиус разворота (еще больше с включенным полным приводом), особенности привода парт-тайм (нельзя ездить с включенным по сухой поверхности, поэтому зимой приходится включать выключать в зависимости от дорожных условий). Зимой на скользкой поверхности на включенном полном приводе надо соблюдать скоростной режим в крутых поворотах. В машине отсутствует система курсовой стабилизации, есть склонность к сносу передней оси. На заднем приводе — склонность к заносу. Проще говоря, автомобиль не для лихачества. Нужно учитывать, что автомобиль тяжелый, по гололеду его уверенно несет вперед, хотя АБС работает вполне адекватно, позволяя сохранять управление автомобилем. Зимой в городе полный привод я использую в основном когда дороги не чищены или для парковки в сугробе. Летом в городе полный привод не нужен, поведение автомобиля типичное для заднего привода. Ходовая в меру жесткая, энергоемкая. Расход топлива в городе — летом 18л, зимой 20-21 л.

Шоссе. Тут все зависит от качества дорог и скорости движения. Отлично подходит для равномерного движения на скоростях 100-120 км/ч. Выше — проявляются ходовой и акустический дискомфорт, внедорожно-рамный характер. Мощности двигателя хватает для спокойного совершения быстрых обгонов, однако следует учитывать задумчивую работу АКПП при переключениях на нижние передачи. На хороших дорогах руль достаточно информативен, не требует лишних подруливаний. Автомобиль не любит продольных волн на дороге, начинает плавать. Зимой на заднем приводе двигаться по шоссе необходимо в соответствии с дорожными условиями (которые могут быстро меняться). С подключением переднего привода (можно включать на ходу до 100 км/ч на скользком покрытии) характер автомобиля меняется. Появляется уверенность, управление становится более четким. Однако следует помнить о склонности к сносу передней оси в крутых поворотах. На загруженном автомобиле на крупных поперечных ямах на скорости выше 100 км/ч могут быть продольные раскачки и срабатывания амортизаторов до отбоя. Расход топлива по шоссе 12-13 л.

Вне дорог. Автомобиль отлично подходит для штурма бездорожья средней тяжести. В плюс — жестко подключаемый полный привод, пониженная передача, энергоемкая подвеска, защищенный снизу бензобак. В минус — отсутствие блокировки межколесного дифференциала, длинная колесная база, не самый высокий клиренс (185 см), юбка переднего бампера, фаркоп. Автомобиль пройдет там, где не пройдут современные кроссоверы с электронными системами, но встанет если не хватит клиренса или вывесится колесо. С «Паджерами-Крузерами» в этом упражнении тягаться, думаю, не стоит. За время эксплуатации побывал и в снежной целине, и в лесной раскисшей колее после лесовозов, везде выезжал сам или при помощи подручных средств, но встал во дворе дома при парковке через твердый сугроб, вывесилось колесо. Пришлось выдергивать. Поэтому при штурме бездорожья в первую очередь должна работать голова, а потом уже автомобиль. На сухой разбитой дороге идет хорошо, подвески хватает отрабатывать все неровности, но может и поплавать при попадании в резонанс.

Полный привод подключается кнопкой на передней панели. Режим 4wd можно включать на ходу до 100 км/ч. Пониженная — при полной остановке через нейтраль в АКПП. Есть режим нейтраль — для буксировки. Зимой и особенно весной постоянно кого-то приходится вытягивать из снежного плена. Если есть время, то пытаюсь помочь всем и знакомым и незнакомым автолюбителям. В большинстве случаев авто справляется с этим не напрягаясь, а я получаю моральное удовлетворение.

Акустический комфорт автомобиля на скоростях до 120 км/ч — выше среднего. Сравнивал с современными одноклассниками, кроссоверами.

Головной свет автомобиля не самая сильная сторона. Фары быстро загрязняются. Пластик фар царапается. У меня линзованные галогенки в штатных местах противотуманок значительно улучшают освещенность дороги. В автомобиле установлена система автосвет/дневной свет. Работает по такому принципу — ближний свет включен всегда! Отключить можно если только поставить на ручник перед тем как завести. Вечером к ближнему свету автоматически добавляются габариты. Пару раз, пересев на авто жены, попадался сотрудникам ГИБДД, забыв включить ближний свет. Настолько привык к тому, что у меня у меня он всегда включен.

Зимой при температурах до —30 проблем с заводом авто не возникало, пока не умер аккум. Поменял. Ниже температуры были, но я не заводил, ибо в моем понимании проще уехать на такси, чем насиловать авто.

Климат-контроль летом работает на отлично. Зимой в автоматическом режиме только на короткие поездки. На длинном перегоне в машине становится сначала жарко, а потом климат начинает дуть холодным воздухом. Приходится переводить в ручной режим и отстраивать регулировки. Слышал, что у многих японцев есть такая проблема.

Напрягает плохая работа заднего стеклоочистителя, особенно зимой. Его шарнир находится в нише, образующейся между верхней частью запаски и задней дверью. Зимой там постоянно снег и лед, вычистить сложно. Стеклоочиститель плохо прижимается.

Безопасность. Тут все просто. В моей комплектации автомобиль оснащен двумя подушками безопасности. Из помощников только АБС. В плюс безопасности — рамная конструкция. По результатам крэш-тестов оценка — удовлетворительно.

Надёжность. Не могу сказать, что я эксплуатировал автомобиль жестко. За 4 года пробег составил всего лишь 45 тыс. км. Первые два года от дома до работы, периодически дача и вылазки на охоту и рыбалку. Последние два года езжу больше, чаще выбираюсь на природу. Но в целом надёжность автомобиля меня удивила и превзошла ожидания. Особенно в части ходовой. Дороги в нашем регионе, мягко говоря, не очень. На предыдущем Опеле Вектре раз в год, а то и два, что-нибудь да ремонтировал в подвеске. Да и знакомые на других моноприводных автомобилях делятся впечатлениями. В XL-7 подвеска — цемент. По ямам езжу особо не напрягаясь, на диагностику ходовой заезжаю регулярно, ничего не менял. Все в отличном состоянии. Обслуживаюсь в гаражном автосервисе, которому доверяю. Расходники — дешевые, меняю регулярно. Один раз поменял свечи, они иридиевые NGK — 600 р. за шт. х6 штук = 3600 руб. Заменил лобовое стекло (поймал камень) — поставил российское, стоимость с установкой — 2500руб. Заменил аккумуляторную батарею (4000 руб.), так как старая в силу возраста (еще родная) не справлялась с зимними нагрузками. На 120 тыс. км замена цепей, звездочек и натяжителей ГРМ. Неисправность проявилось характерным металлическим звоном из-под капота. Общие затраты около 40 000 руб. Можно было ограничиться меньшими затратами и поменять одну цепь и пару натяжителей. Почитав форумы решил поменять все. На 125 тыс км. появился хруст в районе заднего правого колеса. Диагностика поставила смертный приговор подшипнику, который провернулся на полуоси, сняв до кучи часть металла и с нее. Покупка подшипника, полуоси со ступицей в сборе и замена обошлись в 16 000 рублей. Остальное (лампочки и т.п) — не в счет. Забыл упомянуть борьбу с расходом топлива, который, почитав форумы и пообщавшись с сузоководами, показался мне слишком большим (около 18-20 л. по городу против 14-16 других). Делал диагностику (официалы сказали — меньше тапку дави), различные промывки, менял марку и бренд бензина, лил присадки, поменял свечи и т.п. — в итоге решил бросить читать. Понял, что если не остановлюсь, то получив заветные 16л на сотню еще долго буду окупать затраты. Так и езжу. Лью 92ой бензин, не обращая внимания на марку и бренд. Родные диски слегка облезли, да и летние шины поизносились, поэтому пару лет назад были куплены и диски и шины (32 000 руб.). На родные диски прописались зимние шины.

Вот вроде бы и все. Пора делать выводы. Этот автомобиль — борьба компромиссов. В нем нет драйва, но и нет вялости. В нем нет современных приблуд, но есть просторный салон и багажник. Он ест много, но при этом всеяден. У него не слишком современный интерьер, но он не скрипит и не трещит по швам. У него не слишком высокий клиренс, но честный полный привод и так далее… ИХМО, он подходит непритязательным людям, имеющим семью, любящим активный отдых и поездки на природу, выбирающих в первую очередь надежный и вместительный автомобиль. Отлично подходит на роль второго автомобиля в семье. Система полного привода парт-тайм наверное больше подходит для регионов, в которых дороги зимой большей частью открытые, либо, наоборот, завалены всю зиму.

А основной вывод в названии моего отзыва. Этот автомобиль — надежный партнер. Он не заупрямиться в самый неподходящий момент и всегда готов к преодолению трудностей.

Спасибо тем, кто прочтет. Отдельное спасибо тем, кто оставит свое мнение, любое.

Достоинства:
  • Надёжный
  • Внедорожный
  • Вместительный
  • Недорогой
  • Всеядный
  • Полный привод парт-тайм
Недостатки:
  • Прожорлив
  • Мало регулировок водительского места
  • Отсутствие электронных систем
  • Только CD
  • Полный привод парт-тайм
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
27823
Комментарии 21
был 7 часов назад
На Land Rover Freelander 13 апреля 2011 в 00:56

Помню, помню такую машинку). Мой начальник на такой на предыдущей работе ездил. Он её тогда называл "джипом". Хотя по сегодняшним меркам XL-7 чуть больше Кашкая. Клирен низковат. В салоне конечно очень понравилоь тогда, 7 лет назад. Тихо, качественно. Сейчас в Москве такую вообще уже не встретишь, все проданы и ушли в регионы видать.

0
marchisham
На Ford Focus 13 апреля 2011 в 10:19

А чем не внедорожник (не будем обижать одноимённого производителя)? Клиренс приличный, полный привод, рамная конструкция, мощный двигатель, понижайка, мощная защита снизу... В Москве такие ещё встречаются.

Размерами он, кстати, прилично больше Кашкая (и Элеганса тоже {#angel})

0
sordelka
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 13 апреля 2011 в 13:01

Да, согласен, размерами он гораздо больше кашкая, особенно в длину и высоту. Насчет внедорожных свойств я написал. Лазил много где, а во дворе своего дома застрял вывесив колесо. Но кашкаи и прочие кроссоверы рядом не стоят. Пожалуй Фрилендер2 может соперничать вне дорог с его огромным клиренсом и системой Террэйн Респонз, доставшейся ему от старших братьев . Рассматриваю его как один из вариантов замены и изучаю отзывы о надежности). Еще нравиться Жып Чероки его приводом и дизелем, но он тесноват в салоне и ценник слегка не соответсвует качеству.

0
foxtrot2
На Subaru Forester, Ford Focus 13 апреля 2011 в 13:54

С такой базой и таким дорожным просветом XL-7, конечно, не внедорожник. Просто более выносливый кроссовер. Я думаю, что SGV будет иметь близкие показатели внедорожности. Но салон поменьше. С другой стороны у Фрилендера салон не сильно больше, а цена... Есть еще Forester - на механике проходимость близка.

0
avl4x
На Nissan Pathfinder 13 апреля 2011 в 14:19

сказать по правде все стоковые автомобили независимо от наличия внедорожных приблуд - это городские жители - настоящих приключений им не вынести. Костюмчик дороговат.

0
nnikov
На Subaru Forester, Ford Focus 13 апреля 2011 в 14:46

кому и TLK200 раздолбать не напряжно {#smile}

0
изменен 13 апреля 2011 в 15:16

Достойный отзыв о достойном автомобиле.Сам эксплуатирую такую только европейку.Могу добавить что машина легко лифтуется,так как рамная.Плюс пять- семь сантиметров клиренса сделать элементарно.Вообще хозяину повезло ,из штатов и в приличном состоянии попалась.Кстати передач в коробке пять а не четыре.Расход действительно великоват.У меня минимум по городу получалось15 в среднем 16.5,за городом по прямой дороге на скорости 70-75 расход по компьютеру (довольно точная штука) 7.8 литра и работа правой ноги почти ювелирная.Но так ездить вредно для психики.На 100-110 расход 10-10.5 летом. 

0
deknn
На Suzuki Grand Vitara XL-7 13 апреля 2011 в 16:31

И все-таки передач в коробке 4 + овердрайв))

0
foxtrot2
13 апреля 2011 в 17:31

Слово овердрайв характеризует пятую передачу как повышающую и в мануале стоит колличество передач 5, а 4 передачи было до 2004 мод года там и мощность была другая.

0
deknn
На Suzuki Grand Vitara XL-7 14 апреля 2011 в 23:21

Посмотрел свой мануал. Написано - коробка пятиступенчатая и в скобках (4 передачи + овердрайв). Ну не суть важно на самом деле. В принципе мы друг друга поняли)

0
На Volkswagen Polo 13 апреля 2011 в 15:37

если пробег в год небольшой, то и такой расход топлива не в тягость. А если по 20-25 тыс. км., волей-неволей начинаешь считать, стоит ли внедорожность, точнее даже вседорожность таких затрат. У меня при таком расходе траты на бензин были бы больше тысяч на 35 в год. Ощутимо.

0
rackot
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 24 мая 2011 в 20:12

У меня тоже XL7. Сейчас прикинула свои расходы на топливо, получилось больше 70 тыс в год. Примерный расход в месяц 6-7 тыс. руб. Что-то дофига получается. Прбег за год в среднем около 30 тыс.км. Но все равно не могу отказаться от этой машины. Где еще найдешь 7-местый салон + полный привод за такие деньги.

 

0
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 14 апреля 2011 в 11:27

У самого был такой! Все сказанное автором подтверждаю на 100%! Только у меня с надежностью было еще лучше. Вообще кроме расходником ничего не менял. Пробег на момент продажи был около 120 т.км., но с цепью все было в порядке - не звенела. Проходимость XL с проходимостью кроссоверов даже сравнивать нельзя. Они на разном уровне! Парт-тайм на бездорожье вещь!

0
a_b_b
На Suzuki Grand Vitara XL-7 14 апреля 2011 в 23:37

Ну видимо вы успели продать свой авто до цепей). На форумах у большинства владельцев их замена происходит около 130 тыс. пробега.

0
был неделю назад
На Kia Sorento 14 апреля 2011 в 20:46

"не самый высокий клиренс (185 см)".

Во как, у меня рост 183 см, смогу под машиной гулять, или ремонт подвески делать без подъемника. Опечатки не в счет, зав отзыв только "отлично". Удачи Автору.

0
vladmv
На Suzuki Grand Vitara XL-7 14 апреля 2011 в 23:18

)) Действительно. Спасибо.

0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 4 марта 2012 в 22:00

лучший отыв, ВАМ статьи писать надо,без шуток, хотя не со всем согласен,расход топлива у меня меньше,правда и лс174, динамика отличная,при обгоне можно воспользоваться кнопкой "овер драйв",делает из 5 ступенчатого,4-ёх ступенчатый автомат и "повер"-ваш движок раскрутится до 7000т об в мин,а про цепи,я не знаю,ну не вечные же они,да дороговато,но раз в 150000км,я считаю,можноКрутой,ремни много меньше ходят...и ездят же люди

0
fedok
На Suzuki Grand Vitara XL-7 16 апреля 2012 в 15:33

Давно сюда не заходил. Спасибо за вашу оценку. Машинку продал осенью. До сих пор вспоминаю добрым словом.

0
На Suzuki Grand Vitara XL-7, Chevrolet Niva (2123) 16 апреля 2012 в 14:37

Намерен поменять Аутбэк на ХЛ-7, нужна машинка поновее и 7-местная (семья растет).

0
felix_792
На Suzuki Grand Vitara XL-7 16 апреля 2012 в 15:41

С 2007 года, по-моему, идет новый XL-7, но это уже мощный кроссовер, а не внедорожник. Удачи в приобретении. Будут вопросы по XL-7 - спрашивайте.

0
На Suzuki Grand Vitara XL-7, Chevrolet Niva (2123) 16 апреля 2012 в 15:44

Есть щас вариант 2006г. американец. По кузову и ходовке нет замечаний, двигатель вроде ровно работает, кондер-электрика все в норме. На что еще обратить внимание.

http://kolesa.kz/a/show/6060557

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™