Написать отзыв

Отзыв Suzuki Ignis (2001 г.)

5 июля 2007

Suzuki Ignis

Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс.!!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14,5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11,2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

Более-менее дальними вояжами были поездки в Крым, с суммарным пробегом около 3 тыс.км; Киев — Железногорск — Курск — Воронеж и обратно, в сумме где-то около 2 тыс.км; Киев — Одесса (Затока) — Киев, всего-то чуть больше 1100 км.

За почти полтора года эксплуатации проблем не было, замену расходных материалов к таковым не отношу. Кроме расходников были заменены подшипник левой передней ступицы — 445 грн — эквивалент 85 долларов США; 2 передних рычага с сайлент-блоками — 300 долларов. Да недавно отломился от клеммы один из «корпусных» проводов. Причем провод с мизинец. Заметил в дороге, когда доливал воду в омыватель стекол, но так как времени прикрутить не было, для этого необходимо было снять АКБ с платформой для её установки, а детвора вопела «домой!», а наличие других «корпусных» проводов обеспечивало работу всех систем, то устранение было отложено. По приезду потратил чуть больше полутора часов, в основном на освобождение клеммы и её развальцовку, и неприятность ликвидирована. А больше и никаких нештатных ситуаций не было.

Немного о ценах на расходные материалы: воздушный фильтр — 16 долларов, масляный фильтр — 4 доллара, топливный фильтр (периодичность смены — 80 тыс.км) — 80 долларов, передние тормозные колодки — 30 долларов, задние — 22, салонный фильтр — 25 долларов.

Динамика аVтомобиля вполне нормальная, если не забывать что это хотя и маленький, но джип. Заявленный производителем расход совпадает с реальными данными. По трассе быстрее 110 я бы ехать не рекомендовал, расход топлива заметно растет, хотя аVтомобиль и 140 идет без напряжения. Обзор хороший, особенно при высокой посадке, хотя небольшие мертвые зоны все-таки остаются по бокам. А у кого их нет? Особенно приятно ездить на Игнисе зимой, в условиях когда дороги чистятся с большим опозданием, а места для парковки завалены снегом, увеличенный клиренс, достаточно мощный двигатель и системы АВS и ЕSP, очень желательно дополненные зимней резиной, даже без полного привода позволяют чувствовать себя гораздо увереннее.

Да, вот еще что, есть такая функция, как регулируемые по наклону спинки задних седений, естественно разделяемые 50/50. Радует полноразмерная запаска с нормальным домкратом и балонником в подштампованной нише под багажником. В любую погоду все сухое. Кто менял колеса при наружной установке запаски под багажником, меня поймет. Над нишей запаски достаточно вместительная полка для инструмента и принадлежностей. Только затем идет полка-дно багажника. Все это обеспечивает, несмотря на скромный объем последнего, его достаточную вместительность. Спокойно вмещали при поездках коляску-тросточку, горшок, кучу игрушек, детское продовольствие и одежду. Даже удивительно, куда все влазит! Резину летом я бы порекомендовал ставить в соответствии с рекомендациями производителя — 165/70, зимой переходить на 175/70. Пробовал я и 185/65, мне кажется это уже «занадто» (типа слишком).

Недостатками, которые не видно сразу являются недостаточно продуманная система обогрева и вентиляции — нет возможности закрыть фронтальные дефлекторы подачи воздуха, нечеткая регулировка, возможно частично из-за этого же, режимов подачи воздуха в требуемое место. Из-за установленных сверху по углам торпедо колонок не доведен до краев дефлектор обдува лобового стекла, очень раздражает запотевание крайних секторов в сырую погоду и налипание мокрого снега, при том, что отопитель нормальный и салон прогревается очень быстро. К врожденным, из опыта общения с Игнисоводами, как 1 так и 2 поколения, относится проблема нечеткого включения передачи заднего хода. Тщательнее надо, товарищи японцы, тщательнее. Не недостаток, но все же неплохо было бы, чтобы боковые поддержки кресел были чуть больше, особенно сзади.

Пишут, что Игнис создали на базе аVтомобиля принятого на вооружение Японских сил национальной самообороны. Может быть, хотя я таких признаков не заметил. Явно не УАЗ. Сейчас как будто-бы Игнисы сняли с производства и вместо них клепают разработанный совместно с ФИАТ SX4. Стоит он почти в два раза дороже. Чуть больше Игниса 2. Внешне, на мой вкус, только проигрывает прародителям. Одни убогие зеркала заднего вида смещенные от края окон чего стоят. И кто придумал эту глупость, отдавать дизайн на откуп макаронникам. Так что, похоже, Игнисы теперь только б/у. Жаль. Аппарат стоит своих денег и приносит удовольствие от езды, особенно зимой.

Совет автора покупателям Suzuki Ignis 2001 г

Если у Вас небольшая семья, Вы ездите в основном в городе и любите загородные вылазки выходного дня — почему бы не Игнис?
Достоинства:
  • Симпатичный

  • Просторный для своих габаритов

  • Достаточное оснащение

  • Японское качество
  • Недостатки:
  • Нераспространенность модели, из-за чего не всегда в наличии запчасти.

  • Недоведенная система обдува.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12626
    Комментарии 7
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 5 июля 2007 в 22:46
    Отличная машина Игнис,сам давно присматриваюсь.А вот насчет макаронников Вы не правы,красивее их машины никто не рисует,просто многие фирмы денег жалеют на заказной качественный дизайн.Аляповато у них не бывает,только элегантно и очень эргономично,а за аляповатостью-это на Восток ,к корейцам.ИМХО,многие японцы(субару,тойота) там дизайн заказывают teeth Suzuki SX4(FIAT Sedichi)-супер,только дорогой очень.
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 6 июля 2007 в 18:22
    И кто придумал эту глупость, отдавать дизайн на откуп макаронникам

    Уж так сложилось, что лучший в мире дизайн - итальянский. Такие фирмы как Bertone, Italdesign, Pininfarina задают тенденции автомобильной моды.
    0
    изменен 7 июля 2007 в 13:35
    Особенно хорошо получились ФИАТы Мультипла, Добло и Сиена (ужас в порядке убывания) и ДЭУ Ланос teeth . Куда краше получаются автомобили у немцев.
    0
    изменен 7 июля 2007 в 13:36
    Особенно хорошо получились ФИАТы Мультипла, Добло и Сиена (ужас в порядке убывания) и ДЭУ Ланос teeth . Куда краше получаются автомобили у немцев.
    0
    изменен 7 июля 2007 в 13:42
    Особенно хорошо получились ФИАТы Мультипла, Добло и Сиена (ужас в порядке убывания) и ДЭУ Ланос teeth . Куда краше получаются автомобили у немцев.

    Конечно.
    И совсем уж убогими они делают эти, как их там - Альфа Ромео. Верх безвкусицы, без слез не взглянешь! teeth teeth teeth
    0
    изменен 7 июля 2007 в 13:55
    Ага, есть еще Феррари, Мазератти и Ламборджини и много других красивых аппаратов. Только Ромевыным Альфам, всетаки предпочитают БМВ. ФИАТ - то едва выплывает, продажи упали за последнее десятилетие так, что даже небольшой рост последнего года уже считают мегадостижением. А вообще, конечно, тема нравится - не нравится бесконечна. Я например при виде сдвинутых чуть назад зеркал вспоминаю фразу л-та Александрова (Кузнечик) из "В бой идут одни старики" о некоторой эстетической недоразвитости. wink
    0
    изменен 7 июля 2007 в 14:20
    ...ФИАТ - то едва выплывает, продажи упали за последнее десятилетие так, что даже небольшой рост последнего года уже считают мегадостижением. А вообще, конечно, тема нравится - не нравится бесконечна.

    Не-е-ет, балансирование Фиата на краю банкротства это следствие суперумелого менеджемента, но никак не просчет дизайнеров. Воруют, знаете ли, везде. wink Будь у корпорации резервы для развития дилеркой сети в России и Украине думаю многие бы задумались о выборе в пользу итальянцев. Я, например. Да и так поклонников марки предостаточно. Не все живут разумом.
    Ну а с тем, что о вкусах не спорят, сложно не согласиться... biggrin
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Suzuki Ignis
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™