Написать отзыв

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (2004 г.)

18 июня 2008

Suzuki Liana 1.6

Я купила свой аVтомобиль в 2004г. у официального дилера. Понятия не имела как поведет себя аVтомобиль после нескольких лет эксплуатации. Решающим аспектом для меня стала цена. В своем классе среди множества аVтомобилей Сузуки Лиана превосходила всех по цене, по комплектации, по дизайну.

Опыты управления у меня практически не было. Выехать самой на оживленную трассу было очень страшно. Но собравшись с духом- поехала. И на мое удивление было так легко! Автомобиль слушался меня безукоризненно, плавно шурша по дороге. Радости моей не было конца! Ну а когда выпал первый снег, хотела поставить машину на прикол. Но случилось так, что пришлось по необходимости сесть за руль. И опять аVтомобиль не подвел.

Управление легкое, маневренное, достаточно динамичное и устойчивое на зимней дороге.С тех пор прошло четыре года. Я стала уверенным водителем. За все это время в машине менялись передние тормозные колодки и масло с фильтрами. Никаких других проблем. Не ода составляющая под капотом жидкостей не ушла со своей отметки.

Да, еще совсем недавно была неприятность на дороге. Рядом со мной столкнулись два аVтомобиля. Слегка задели и мою машину. Но к удивлению всех участников ДТП у меня даже краска не облезла. Все сошлись во мнении, что машина хорошо покрашена. Я считаю что купила классый автомоиль! Я очень довольна своим приобретением! До сих пор двигатель работает чуть слышно, а мы плавно шуршим по дороге…

Совет автора покупателям Suzuki Liana 1.6 2004 г

Будете очень довольны!
Достоинства:
  • Чисто японская сборка
  • Недостатки:
  • Попал камушек в лобовое стекло, небольшая трещинка

  • Потеряла или кто то снял заглушку буксировочного троса
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13232
    Комментарии 11
    На Chevrolet Aveo изменен 18 июня 2008 в 17:47
    А про автомобиль отзыв позднее будет?
    0
    На Toyota Hilux изменен 19 июня 2008 в 02:00
    До сих пор двигатель работает чуть слышно, а мы плавно шуршим по дороге...

    блондинко
    0
    был 4 часа назад
    На Nissan Qashqai изменен 19 июня 2008 в 08:15
    До сих пор двигатель работает чуть слышно, а мы плавно шуршим по дороге...

    блондинко

    Нормальное описание надежной машины. Новая японка (да еще и удачная), поэтому никаких проблем за 4 года - только регламент. Все ясно. Но Сузуки сейчас Лианы уже не выпускает. Так что это - ретро-кар.
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 19 июня 2008 в 12:45
    До сих пор двигатель работает чуть слышно, а мы плавно шуршим по дороге...

    блондинко


    Не совсем поняла, что тут от блондинки? То, что двигатель не слышно и нешумная резина? И хорошая шумоизоляция? confused confused
    0
    был день назад
    На Ford Fusion изменен 19 июня 2008 в 13:24
    Автор пишет:"Все сошлись во мнении, что машина хорошо покрашена. " Здесь http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=14310 заявляют противоположное.Вас .Петровых .не поймёш... biggrin
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 19 июня 2008 в 20:08
    Нормальное описание надежной машины. Новая японка (да еще и удачная), поэтому никаких проблем за 4 года - только регламент. Все ясно. Но Сузуки сейчас Лианы уже не выпускает. Так что это - ретро-кар.

    Собственно описания машины я не заметил. Может не туда смотрел?
    Ну а про ретро-кар совсем чушь. Сейчас Лиана называется SX4, если не ошибаюсь. В таком случае ВАЗы - вообще ископаетмые динозавры.
    0
    был 4 часа назад
    На Nissan Qashqai изменен 19 июня 2008 в 20:25
    Нормальное описание надежной машины. Новая японка (да еще и удачная), поэтому никаких проблем за 4 года - только регламент. Все ясно. Но Сузуки сейчас Лианы уже не выпускает. Так что это - ретро-кар.

    Собственно описания машины я не заметил. Может не туда смотрел?
    Ну а про ретро-кар совсем чушь. Сейчас Лиана называется SX4, если не ошибаюсь. В таком случае ВАЗы - вообще ископаетмые динозавры.


    Ошибаешься (видать, ты "не в теме").
    Лиана - это тупиковая ветвь для Сузуки (как и Игнис - тоже уже не выпускается), "ископаемый динозавр" (по твоей терминологии). Страшненькая она (чего уж там), хотя и полноприводная (через вискомуфту), но с клиренсом всего в 150 мм (для скользких, но хороших дорог - как Субару Импреза). Полный привод, японка, недорогая, хорошо укомплектована в базе - ясен пень в России новые Лианы покупали хорошо (в подмосковье многие на Лианах таксуют).

    SX4 хэтчбек - это итальянский дизайн кузова на лифтованной платформе Сузуки Свифт. Главная его фишка - полный привод работает и на высоких скоростях (в отличие от Аутландеров и Кашкая). Сделан он для участия команды Сузуки в WRC. SX4 хэтчбек машина суперская (городская, больше женская), но очереди на полноприводную версию венгерской сборки, с клиренсом 190 мм - жуткие (ждать около года), дольше ждут в Москве только TLC 200.
    Переднеприводные версии SX4 хэтчбек (Urban) с клиренсом 175 мм (японской сборки, ручная или автоматическая коробка) - без очереди. Внешне - у Urban нет серебристых накладок на переднем и заднем бампере.

    SX4 седан (ты его, видать, спутал с Лианой) - это испохабленный SX4 хэтчбек, имеет только передний привод. Это машина для стран третьего мира (типа, папуасы любят седаны). Под SX4 седан (к сожалению, не под хэтчбек), и под СГВН строится завод Сузуки под Питером.

    Моторы на SX4 в России - только 1.6 от СГВ 3-х дверки.
    В США ставят и 2 литровые от СГВН.

    А чего описывать женщине в исправной японской машине?
    Отсутствие описания (чего ломалось, почем запчасти и т.д.) - лучшая характеристика такой машине.
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 20 июня 2008 в 00:22
    Ошибаешься (видать, ты "не в теме").
    Лиана - это тупиковая ветвь для Сузуки (как и Игнис - тоже уже не выпускается), "ископаемый динозавр" (по твоей терминологии). Страшненькая она (чего уж там), хотя и полноприводная (через вискомуфту), но с клиренсом всего в 150 мм (для скользких, но хороших дорог - как Субару Импреза). Полный привод, японка, недорогая, хорошо укомплектована в базе - ясен пень в России новые Лианы покупали хорошо (в подмосковье многие на Лианах таксуют).

    SX4 хэтчбек - это итальянский дизайн кузова на лифтованной платформе Сузуки Свифт. Главная его фишка - полный привод работает и на высоких скоростях (в отличие от Аутландеров и Кашкая). Сделан он для участия команды Сузуки в WRC. SX4 хэтчбек машина суперская (городская, больше женская), но очереди на полноприводную версию венгерской сборки, с клиренсом 190 мм - жуткие (ждать около года), дольше ждут в Москве только TLC 200.
    Переднеприводные версии SX4 хэтчбек (Urban) с клиренсом 175 мм (японской сборки, ручная или автоматическая коробка) - без очереди. Внешне - у Urban нет серебристых накладок на переднем и заднем бампере.

    SX4 седан (ты его, видать, спутал с Лианой) - это испохабленный SX4 хэтчбек, имеет только передний привод. Это машина для стран третьего мира (типа, папуасы любят седаны). Под SX4 седан (к сожалению, не под хэтчбек), и под СГВН строится завод Сузуки под Питером.

    Моторы на SX4 в России - только 1.6 от СГВ 3-х дверки.
    В США ставят и 2 литровые от СГВН.

    Я действительно не в теме. Тут факты перемешаны с личными измышлениями, достаточно субъективными. Только вот почему ретро-кар, я так и не понял.
    А чего описывать женщине в исправной японской машине?
    Отсутствие описания (чего ломалось, почем запчасти и т.д.) - лучшая характеристика такой машине.
    Об этом и речь. Отзыв отсутствует.
    0
    был 4 часа назад
    На Nissan Qashqai изменен 20 июня 2008 в 08:20
    Я действительно не в теме. Тут факты перемешаны с личными измышлениями, достаточно субъективными.


    Согласен с тобой.
    Мое мнение, что Лиана страшненькая - это мое, чисто субъективное мнение. Я также считаю страшненькими новую Импрезу, Тииду и многих других чистокровных "японцев". Это снова мое субъективное мнение.
    Ну так у чистокровных японцев (если к ним итальянские дизайнеры не прикладывались) дизайн никогда не был сильной стороной.
    У них других сильных сторон много, куда как более практичных и важных.

    Ну а "ретро-кар", это вообще просто - модель, снятая с производства. То есть - новую такую уже не купить.
    0
    был неделю назад
    На Suzuki SX4, Audi A5 изменен 2 июля 2008 в 16:22
    Но Сузуки сейчас Лианы уже не выпускает. Так что это - ретро-кар.


    АвтоВАЗ до сих пор выпускает семерку...ПО вашей логике - семерка более современный авто по сравнению с ретро-каром Лианой?
    biggrin
    0
    был 7 часов назад
    На Opel Vectra изменен 4 июля 2008 в 14:01
    До сих пор двигатель работает чуть слышно, а мы плавно шуршим по дороге...

    блондинко


    Не совсем поняла, что тут от блондинки? То, что двигатель не слышно и нешумная резина? И хорошая шумоизоляция? confused confused

    а при том - что на кой такие отзывы нужны...вообще ни о чем
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™