10 июля 2006

Suzuki Liana

Машинке уже 2,5 года, пробегала 60000км. Поскольку дорестайлинговая (обвес другой) - проблем с клиренсом не ощущаю, штурмую бордюры на ура, залажу в сугробу по уши и очень сим довольна. Насчет скрипов: иногда на кочках и л.п., в остальных случаях - иногда что-то скрипнет, но потом исчезает. В принципе, скрипят ВСЕ авто (Примьеры, Субары, Опели - из тех в которых сидела), особенно после 60000км, поэтому не нервничаю. Насчет тех. надежности - великолепно, ни разу никаких поломок и проблем, регулярное ТО - это путь к успеху! Лакокрасочное - отличное, естественно, не без сколов и царапинок (сама виновата), но оцинковка превосходная - ни единого следа ржавчины, видела другие авто - в местах сколов - ржавеют, Лиана же нет.



Это плюс. Поведение на дороге - держит дорогу отлично, поначалу было страшно, из-за высокой посадки, наверное, казалось, если вхожу в поворот на 100, то перевернусь, ан нет, после участия в соревнованиях и скоростях от 130 и более - стало ясно, что дорогу держим отлично, в занос не срываемся, все четыре колеса на земле - ЕДЕМ! Единственное НО - боковая поддержка, ну плоховата она, плоховата. АБС работает четко.

Теперь о полном приводе - это весчь замечательная, сколько раз спасал в студеную зимнюю пору, парковалась там, где только паркетникам под силу, ни разу не застревала в грязи или в сугробе, пять секунд пробуксовки передних колес - ОПА - включается задний - поехали! АКПП - очень надежная, переключается плавно, правда если придирчиво оценивать, то есть незаметный рывок при переключении на 2-ю.

Тормоза - не сказала бы, что при легком касании останавливаюсь как вкопанная, но эффективные и плавные. ГУР - не самый легкий - одним пальцем не покрутишь, факт. Реакции руля - на отлично! Обивка (ткань) - очень хорошая, не выцветает, но обивка дверей - пачкается, приходится все время мыть. Пластик салона - не деревянный, протер тряпочкой - красота! Панель приборов - на любителя (у меня в дорстайлинге - электронное табло), но я в восторге, читается мгновенно, и стильно смотрится. Багажник - несмотря на то, что седан - влазило все, и лыжи, и чемоданы, и сноуборды. Сзади места для пассажиров - навалом, все кого вожу - очень довольные сидели. Не нравится, как закрываются двери, как на отечественных авто прямо. Хочу уплотнитель поменять, может помочь. Посадка - высокая и тем самым удобноприятная. Плохо чувствуется зад авто, никак не привыкну. Обзорность - СУПЕР, боковые лопухи - отлично!



Шумоизоляция это минус, после 3000 оборотов движок слышно слишком хорошо, спасаюсь музыкой, коплю на шумку. Подвеска - жестковата, это Вам не бизнес-класс, для меня это плюс - лучше "чувствуешь" дорогу. Кондиционер уже два года работает на одной заправке, морозит хорошо.



Вообщем вот такая вот автомобилька.

Совет автора покупателям Suzuki Liana 2003 г

Хороший аVтомобиль для начинающих, для дам, без технических проблем и хлопот, легко рулится и очень выручает полный привод на наших дорогах.

Достоинства:

  • Надежность

  • АКПП

  • Полный привод

  • Лакокрасочное порытие

  • Посадка
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Уплотнители дверей

  • Надо делать антикор трубки кондея чтобы жил долго и счастливо

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16110
    Комментарии1
    изменен 7 февраля 2007 в 10:25
    какой ОПА полный привод постоянный lightbulb [/b][/i]
    0
    Добавить комментарий