Suzuki SX4 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Тольятти
12 января 2009 → пробег 15500 км

Не жалею, не грущу, не плачу...!!!

Привет всем изучающим!!!

Владею этим авто с апреля 2008 г. До сего момента довелось поездить на 21099, 2110, 21103, 21113, Renault Symbol & Megane II, Шевроле Нива - с пробегом более 5 т.км. на каждом из них.

Покупал SX4 в Москве в С**-Варшавка (в моем Тольятти ждать пришлось бы до года и на 30 т.р. было б дороже). Позвонил случайно в Москву - предложили отложить свободную машину с поставкой через месяц - записался сразу, договор по факсу, проплатил безналом предоплату 12 т.р., остальное доплатил при получении. Всего отдал 591 т.р. Допы никакие не брал, о чем не жалею (например, универсальные ковры обошлись мне в 500 р. вместо 1500).

Отдельное ФУУУУУУУ автосалону в лице одного из менеджеров, который не обеспечил наличие готового комплекта документов в автосалоне к моему ВОСЕМЬ РАЗ согласованному по телефону приезду, и который вынудил меня выехать из Москвы в Тольятти не в плановые 11 часов утра, а только после доставки комплекта из другого района Москвы курьером (ФУУУУУУУ) всего-то через ШЕСТЬ(!!!!) часов ожидания. А еще вынужден был еще в автосалоне показать пальцем на царапину на крыше (погрузка-вугрузка или что еще), которую за 15 мин. заполировали до почти незаметного. А еще после возвращения в Тольятти и измерения давления в шинах выяснилось, что в них 3,5 вместо необходимых 2,4 атмосфер. Отдельное ФУУУУУУУ за "предпродажную подготовку".

Что получил:

  • сборка Венгрия цвет "красная медь" - красный с легким бронзовым отливом (см. фото);
  • механика - 5-ступка;
  • легкосплавные диски, Brigestone Turanza 300 205*60*16;
  • штатный СД-МР3 Clarion на 6 дисков, 4 динамика в дверях + 2 пищалки спереди;
  • климат-контроль;
  • ESP с противобуксовочной системой, ABS;
  • доступ и заводка авто без ключа (брелок в кармане, кнопочка на передних дверях и багажнике для доступа в салон, заводка двигателя "переключателем программ" как на старом "Рекорде"), можно открывать/закрывать и с брелка тоже;
  • докатка;
  • 3 года или 100 т.км. гарантия;
  • электропакет - все стекла, зеркала, попогрейка;
  • подключаемый задний привод - или только передок или задок подключается по ее разумению или принудительно до 60 км/ч с межосевой блокировкой.

Что послужило критерием выбора: купить полноприводное импортное авто среднего класса за минимальную цену. Тест-драйва не проходил – не было, покупал по интернету. Сравнивал с Qashkai (за 600 т. был только передний привод), Kia Sportage и Tuscan (оба от 700 т.р.) и корейцы опять же, Ш-Нива 125 кобыл с двигателем "Опель" (деньги те же, динамика отл., настоящий внедорожник, но шум, салон, качество и пр. и пр.).

Плюсы авто:

1. внутри больше чем снаружи - водителю комфортней чем в эксплуатируемом периодически Renault Megane II; ширина салона уступает пару см., что особо не заметно;

2. умеренный расход, летом трасса - 7,5 (насыщенный трафик, плановая скорость ок. 120), город 8,5 при умеренно быстрой езде (расход по штатному компьютеру); зимой в городе около 10 (режим трансмиссии – автоматическое подключение заднего привода);

3. тяговитый движок - по сравнению с Megan-овским просто дизель, быстро откликается, тянет на любых оборотах и в любых диапазонах; обороты двигателя при 100 км/ч на пятой около 2,8 тыс.; на пятой же по городу 60км-ч ехать вполне можно; в пробке на первой и на х/х едет и не глохнет;

4. нешумный салон - опять же сравнивая с Megan - в Megan слышно двигатель, не слышно шины, здесь – наоборот; для меня приятней слушать шины J;

5. удобная система автоподключения заднего моста - тестировал на песчаной горке, не кидает, все по делу; по снегу идет как литая; в повороте на льду и снегу на GISLAVED NF5 пытался бросить в юз – не удалось (ехал как летом, без фанатизма конечно); в повороте ведет себя как переднеприводное авто (снос, не занос);

6. ОТЛИЧНЫЙ климат (опять же в сравнении с французом) - кондюк на полном автомате холодит умеренно, при этом явно ниоткуда не сифонит и не задувает; печка греет хорошо, особенности - ниже;

7. вполне комфортные штатные шины - на трассе ведет себя как обычная легковушка - дорогу держит (в т.ч. при боковом ветре), не раскачивается;

8. острый в меру руль, четкая короткоходная коробка (опять камень в французский огород);

9. отличные зеркала заднего вида - практически нет мертвых зон; обзор несколько ограничивают;

10. заводская тонировка;

11. высокая посадка (высота головы водителя почти как в Шеви Ниве), умеренно жесткие сиденья, позволяющие ехать долго и без ущерба для мягкого места, регулируемая высота водительского, приятная на ощупь «дырчатая» обивка;

12. хороший клиренс, короткие свесы; хорошая проходимость - ездил по снегу, песку – везде пробрался (без фанатизма конечно);

13. ОТЛИЧНАЯ штатная музыка (камень во француза) - не BOSE конечно, но колонки держат, низы-верхи играет достойно, пассажиров НЕ ГЛУШИТ, а позволяет получать удовольствие; диски на кочках не скачут, но кириллицу не поддерживает;

14. невысокая угоняемость и соответственно бо-ме сносные тарифы на КАСКО (у меня получилось около 5,4%);

15. превосходные ТРЕХСТРУЙНЫЕ "писалки" омывателя лобового стекла;

16. отсутствие очередей на сервисе, нулевое ТО с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего - 3300 руб.; ТО-15000 – 6 тыс. (с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего); межсервисный интервал 15 т.км.;

17. умеренно жесткая подвеска - плотная, непробиваемая - нечто среднее между зуботрясной Mazda3 и всепоглощающей от Megane II; хотя полицаев лучше проезжать на первой передаче;

18. удобная система складывания заднего дивана в соотношении 1*2 - отжал кнопку, дернул за веревочку - сиденье сложилось спинка на сидушку и прижалось к спинке переднего кресла; получаем багажник в три раза больше; лечь не удастся - длина маловата;

19. отличный свет – по сравнению с тем же французом.

Минусы авто:

1. блуждающие, но неназойливые сверчки; чем дальше – тем меньше; мрут видимо со временем J;

2. маленький багажник (цветочек в огород Megana);

3. высокая погрузочная высота багажника (еще один цветочек французам);

4. докатка (и еще один цветочек);

5. пробег больше 15 т.км., замена на ТО-15 заднего подтекшего аммо по гарантии; остальное – в штатном режиме;

5. отсутствие ниш и карманчиков в салоне и багажнике (целый букет в Megan-овский огород)

6. нет нормального бортового компьютера (только мгновенный и средний расход), автодворников, затемняющегося зеркала заднего вида - опять добрым словом вспоминаю французов;

7. алгоритм работы печки требует привыкания – если ставишь режим НОГИ/СТЕКЛО-вентилятор АВТО, получается что дует вверх постоянно и не снижая оборотов вентилятора; если включаешь ТОЛЬКО НОГИ-вентилятор АВТО, то потеет лобовуха при температуре холоднее минус 15 градусов; приходится варировать скоростью вручную; во всех остальных режимах то же самое;

8. особенности работы ESP – однажды влип; ездил с семьей на Волгу, там был довольно крутой спуск со щебнем; так вот поднялся с третьей попытки, долго не мог понять почему обороты падают при пробуксовке; потом дошло – надо ESP в таких случаях отключать, чтобы она движок не душила.

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2008 г

УХ. Долго, но, надеюсь, по делу.

Итоговое резюме: машина за свои деньги с супер-соотношением цена/потреб.свойства/качество для семьи не более 4-х человек, без ярко выраженного желания перевозить много багажа.

Еще советы

Достоинства:

  • В отзыве

Недостатки:

  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19782
Комментарии18 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаKia Sorento12 января 2009 в 15:02
Со многим согдасен, но ВЫСОТА ГОЛОВЫ ВОДИТЕЛЯ КАК В ШНИВЕ......хотя да, всего 5 см разница по техн.характеристикам
+1
НаJeep Liberty12 января 2009 в 15:13

Сделал для себя открытие - оказывается люди то все разные. Один любит арбуз, а другой свиной хрящик. Иначе чем объяснить что снос передка в повороте и умеренно жесткая подвеска оказались в плюсах авто.

+1
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX12 января 2009 в 15:40
Земляк, у меня тоже много знакомых предпочли в Москву съездить за новым иноавто. Цены у нас в Тольятти дилеры выставляют мама не горюй. А допы точно гораздо дешевле дома ставить. Желаю удачи!!!
+2
НаDaewoo Sens12 января 2009 в 16:03
Аммортизатор не бери близко к сердцу. Я на Свифте на 32тыс. все по кругу поменял по гарантии, на СТО поменяли без разговоров, у них там очередь за ними стоит. Болячка сузуковская.
0
mts
был 7 часов назад
НаKia Sorento13 января 2009 в 16:28
А когда гарантия кончится- что делать?
0
НаSuzuki SX412 января 2009 в 18:16

Где-то я уже видел этот отзыв. Это ФУУУУ.Похоже,что автор решил обновить свой рассказ.smile

Посадка как на джипе,высоку сижу - далеко гляжу. Климатом нужно уметь пользоваться,ничего сложного нет.Простая и надежная машина!

+3
dragon772
НаSuzuki SX413 января 2009 в 14:29
Отзыв был впервые мной размещен на www.autonews.ru .
Потом решил разместиться и на этом ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ сайте.
0
daduda
НаSuzuki SX413 января 2009 в 18:21
Может быть,просто уж больно все сходится,и тот отзыв и этот.
Но пусть дорога Вам будет только в радость!
+1
НаHonda CR-V12 января 2009 в 20:06
За ФУУУУУ отдельный респект!!! Оч улыбнуло)))))
0
был месяц назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster13 января 2009 в 18:24

сам заинтересовался подобным авто и до Нового Года заехал в автосалон. Цена за 1,6 мкпп и полный привод - 690 т.р. Вроде бы все нармуль, но места при моем росте (188см) маловато, все-таки сделан на базе машинки В-класса. За рулем пока поездить не удалось. Рассматриваю как альтернативу Кашкаю и Туссану, но, скорее всего, отдам предпочтение Ниссану. Хотя еще не ознакомился с новыми прайсами после повышения пошлин angry Знаю, что РАВ-4 стоит 1100 т.р. в базе (до НГ было чуть более 900 т.р.)

-1
topguns
НаKia Rio14 января 2009 в 16:59
"скорее всего, отдам предпочтение Ниссану"
А я вот думаю, что если не ниссан или хьендай, то сузука. А почему всё-таки ниссан, а не хьендай?
По цене они почти одинаковые (в варианте 4х4), Ниссан получше укомплектован и чуть подороже, зато Туссон по-свободней (хотя габариты почти одинаковые) и в обсуге дешевле (ТО или запчасти), по надёжности тоже идентичны. А в переднем приводе Тушкан дешевле такого же Кошака почти на 40 штук.
0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara13 января 2009 в 21:52
Я на своём откатал 33 000 км и очень доволен (мой отзыв имеется на сайте)! Кст, на ТО-30 000, тоже заменили по гарантии задний амортизатор из-за легкого запотевания! Пока других заморочек больше не возникало! Машина просто радует, но всё же хочется полноценного жыпа, да побольше! )))
0
НаSuzuki SX414 января 2009 в 11:31
Цены растут,как грибы! Повышение курса бакса+там.пошлины. Оптимальный вариант был,когда можно было взять машинку в прошлом 2008 году,по умеренной цене.
+2
НаLand Rover Freelander14 января 2009 в 17:35
Этой машинке бы двигатель 2,0 от СГВ.
0
kuzmich
НаSuzuki SX4изменен 15 января 2009 в 11:33
ДА,будет Вам известно,что продаются SX4 и с 2-литровым движком,но увы не для России.
Некоторые автолюбители купили такие авто,очень довольны динамикой.


+2
dragon772
НаKia Picanto, Honda Tact15 января 2009 в 11:39
только не стоит забывать на сколько цена взлетает 2,0да еще с автоматом под 900000 а это вообще не разумно за такую машину отдавать
0
dragon772
НаLand Rover Freelander15 января 2009 в 12:21
Угу, знаем. Еще и дизель на нее ставят, но тоже мимо России.
Вот полные вариации http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/sx4/spec/index.html
Я думаю, что будут продавать в России. Японских маркетологов трудно порой понять.
0
kuzmich
НаSuzuki SX416 января 2009 в 18:06
К большому сожалению,автолюбителей России,авто с 2-литровыми движками мы не увидим. Только если заказать через серых дилеров праворукий или взять из-за океана или Европы.
+3
Добавить комментарий
2007 г. 325 000 руб. подробнее
2007 г. 320 000 руб. подробнее
2008 г. 470 000 руб. подробнее
2008 г. 355 000 руб. подробнее
2010 г. 510 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Suzuki SX4 (2006–2010)