Suzuki SX4 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Тольятти
Написать отзыв

Отзыв Suzuki SX4 1.6 (2008 г.)

12 января 2009 → пробег 15500 км

Не жалею, не грущу, не плачу...!!!

Привет всем изучающим!!!

Владею этим авто с апреля 2008 г. До сего момента довелось поездить на 21099, 2110, 21103, 21113, Renault Symbol & Megane II, Шевроле Нива — с пробегом более 5 т.км. на каждом из них.

Покупал SX4 в Москве в С**-Варшавка (в моем Тольятти ждать пришлось бы до года и на 30 т.р. было б дороже). Позвонил случайно в Москву — предложили отложить свободную машину с поставкой через месяц — записался сразу, договор по факсу, проплатил безналом предоплату 12 т.р., остальное доплатил при получении. Всего отдал 591 т.р. Допы никакие не брал, о чем не жалею (например, универсальные ковры обошлись мне в 500 р. вместо 1500).

Отдельное ФУУУУУУУ автосалону в лице одного из менеджеров, который не обеспечил наличие готового комплекта документов в автосалоне к моему ВОСЕМЬ РАЗ согласованному по телефону приезду, и который вынудил меня выехать из Москвы в Тольятти не в плановые 11 часов утра, а только после доставки комплекта из другого района Москвы курьером (ФУУУУУУУ) всего-то через ШЕСТЬ(!!!!) часов ожидания. А еще вынужден был еще в автосалоне показать пальцем на царапину на крыше (погрузка-вугрузка или что еще), которую за 15 мин. заполировали до почти незаметного. А еще после возвращения в Тольятти и измерения давления в шинах выяснилось, что в них 3,5 вместо необходимых 2,4 атмосфер. Отдельное ФУУУУУУУ за «предпродажную подготовку».

Что получил:

  • сборка Венгрия цвет «красная медь» — красный с легким бронзовым отливом (см. фото);
  • механика — 5-ступка;
  • легкосплавные диски, Brigestone Turanza 300 205*60*16;
  • штатный СД-МР3 Clarion на 6 дисков, 4 динамика в дверях + 2 пищалки спереди;
  • климат-контроль;
  • ESP с противобуксовочной системой, ABS;
  • доступ и заводка авто без ключа (брелок в кармане, кнопочка на передних дверях и багажнике для доступа в салон, заводка двигателя «переключателем программ» как на старом «Рекорде»), можно открывать/закрывать и с брелка тоже;
  • докатка;
  • 3 года или 100 т.км. гарантия;
  • электропакет — все стекла, зеркала, попогрейка;
  • подключаемый задний привод — или только передок или задок подключается по ее разумению или принудительно до 60 км/ч с межосевой блокировкой.

Что послужило критерием выбора: купить полноприводное импортное авто среднего класса за минимальную цену. Тест-драйва не проходил – не было, покупал по интернету. Сравнивал с Qashkai (за 600 т. был только передний привод), Kia Sportage и Tuscan (оба от 700 т.р.) и корейцы опять же, Ш-Нива 125 кобыл с двигателем «Опель» (деньги те же, динамика отл., настоящий внедорожник, но шум, салон, качество и пр. и пр.).

Плюсы авто:

1. внутри больше чем снаружи — водителю комфортней чем в эксплуатируемом периодически Renault Megane II; ширина салона уступает пару см., что особо не заметно;

2. умеренный расход, летом трасса — 7,5 (насыщенный трафик, плановая скорость ок. 120), город 8,5 при умеренно быстрой езде (расход по штатному компьютеру); зимой в городе около 10 (режим трансмиссии – автоматическое подключение заднего привода);

3. тяговитый движок — по сравнению с Megan-овским просто дизель, быстро откликается, тянет на любых оборотах и в любых диапазонах; обороты двигателя при 100 км/ч на пятой около 2,8 тыс.; на пятой же по городу 60км-ч ехать вполне можно; в пробке на первой и на х/х едет и не глохнет;

4. нешумный салон — опять же сравнивая с Megan — в Megan слышно двигатель, не слышно шины, здесь – наоборот; для меня приятней слушать шины J;

5. удобная система автоподключения заднего моста — тестировал на песчаной горке, не кидает, все по делу; по снегу идет как литая; в повороте на льду и снегу на GISLAVED NF5 пытался бросить в юз – не удалось (ехал как летом, без фанатизма конечно); в повороте ведет себя как переднеприводное авто (снос, не занос);

6. ОТЛИЧНЫЙ климат (опять же в сравнении с французом) — кондюк на полном автомате холодит умеренно, при этом явно ниоткуда не сифонит и не задувает; печка греет хорошо, особенности — ниже;

7. вполне комфортные штатные шины — на трассе ведет себя как обычная легковушка — дорогу держит (в т.ч. при боковом ветре), не раскачивается;

8. острый в меру руль, четкая короткоходная коробка (опять камень в французский огород);

9. отличные зеркала заднего вида — практически нет мертвых зон; обзор несколько ограничивают;

10. заводская тонировка;

11. высокая посадка (высота головы водителя почти как в Шеви Ниве), умеренно жесткие сиденья, позволяющие ехать долго и без ущерба для мягкого места, регулируемая высота водительского, приятная на ощупь «дырчатая» обивка;

12. хороший клиренс, короткие свесы; хорошая проходимость - ездил по снегу, песку – везде пробрался (без фанатизма конечно);

13. ОТЛИЧНАЯ штатная музыка (камень во француза) — не BOSE конечно, но колонки держат, низы-верхи играет достойно, пассажиров НЕ ГЛУШИТ, а позволяет получать удовольствие; диски на кочках не скачут, но кириллицу не поддерживает;

14. невысокая угоняемость и соответственно бо-ме сносные тарифы на КАСКО (у меня получилось около 5,4%);

15. превосходные ТРЕХСТРУЙНЫЕ «писалки» омывателя лобового стекла;

16. отсутствие очередей на сервисе, нулевое ТО с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего — 3300 руб.; ТО-15000 – 6 тыс. (с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего); межсервисный интервал 15 т.км.;

17. умеренно жесткая подвеска — плотная, непробиваемая — нечто среднее между зуботрясной Mazda3 и всепоглощающей от Megane II; хотя полицаев лучше проезжать на первой передаче;

18. удобная система складывания заднего дивана в соотношении 1*2 — отжал кнопку, дернул за веревочку — сиденье сложилось спинка на сидушку и прижалось к спинке переднего кресла; получаем багажник в три раза больше; лечь не удастся - длина маловата;

19. отличный свет – по сравнению с тем же французом.

Минусы авто:

1. блуждающие, но неназойливые сверчки; чем дальше – тем меньше; мрут видимо со временем J;

2. маленький багажник (цветочек в огород Megana);

3. высокая погрузочная высота багажника (еще один цветочек французам);

4. докатка (и еще один цветочек);

5. пробег больше 15 т.км., замена на ТО-15 заднего подтекшего аммо по гарантии; остальное – в штатном режиме;

5. отсутствие ниш и карманчиков в салоне и багажнике (целый букет в Megan-овский огород)

6. нет нормального бортового компьютера (только мгновенный и средний расход), автодворников, затемняющегося зеркала заднего вида — опять добрым словом вспоминаю французов;

7. алгоритм работы печки требует привыкания – если ставишь режим НОГИ/СТЕКЛО-вентилятор АВТО, получается что дует вверх постоянно и не снижая оборотов вентилятора; если включаешь ТОЛЬКО НОГИ-вентилятор АВТО, то потеет лобовуха при температуре холоднее минус 15 градусов; приходится варировать скоростью вручную; во всех остальных режимах то же самое;

8. особенности работы ESP – однажды влип; ездил с семьей на Волгу, там был довольно крутой спуск со щебнем; так вот поднялся с третьей попытки, долго не мог понять почему обороты падают при пробуксовке; потом дошло – надо ESP в таких случаях отключать, чтобы она движок не душила.

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2008 г

УХ. Долго, но, надеюсь, по делу.

Итоговое резюме: машина за свои деньги с супер-соотношением цена/потреб.свойства/качество для семьи не более 4-х человек, без ярко выраженного желания перевозить много багажа.

Еще советы
Достоинства:
  • В отзыве
Недостатки:
  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19108
Комментарии 18
был 14 минут назад
На Kia Sorento 12 января 2009 в 15:02
Со многим согдасен, но ВЫСОТА ГОЛОВЫ ВОДИТЕЛЯ КАК В ШНИВЕ......хотя да, всего 5 см разница по техн.характеристикам
+1
На Jeep Liberty 12 января 2009 в 15:13

Сделал для себя открытие - оказывается люди то все разные. Один любит арбуз, а другой свиной хрящик. Иначе чем объяснить что снос передка в повороте и умеренно жесткая подвеска оказались в плюсах авто.

+1
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 12 января 2009 в 15:40
Земляк, у меня тоже много знакомых предпочли в Москву съездить за новым иноавто. Цены у нас в Тольятти дилеры выставляют мама не горюй. А допы точно гораздо дешевле дома ставить. Желаю удачи!!!
+2
На Daewoo Sens 12 января 2009 в 16:03
Аммортизатор не бери близко к сердцу. Я на Свифте на 32тыс. все по кругу поменял по гарантии, на СТО поменяли без разговоров, у них там очередь за ними стоит. Болячка сузуковская.
0
mts
был 14 минут назад
На Kia Sorento 13 января 2009 в 16:28
А когда гарантия кончится- что делать?
0
На Suzuki SX4 12 января 2009 в 18:16

Где-то я уже видел этот отзыв. Это ФУУУУ.Похоже,что автор решил обновить свой рассказ.smile

Посадка как на джипе,высоку сижу - далеко гляжу. Климатом нужно уметь пользоваться,ничего сложного нет.Простая и надежная машина!

+3
dragon772
На Suzuki SX4 13 января 2009 в 14:29
Отзыв был впервые мной размещен на www.autonews.ru .
Потом решил разместиться и на этом ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ сайте.
0
daduda
На Suzuki SX4 13 января 2009 в 18:21
Может быть,просто уж больно все сходится,и тот отзыв и этот.
Но пусть дорога Вам будет только в радость!
+1
На Honda CR-V 12 января 2009 в 20:06
За ФУУУУУ отдельный респект!!! Оч улыбнуло)))))
0
был 21 час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 13 января 2009 в 18:24

сам заинтересовался подобным авто и до Нового Года заехал в автосалон. Цена за 1,6 мкпп и полный привод - 690 т.р. Вроде бы все нармуль, но места при моем росте (188см) маловато, все-таки сделан на базе машинки В-класса. За рулем пока поездить не удалось. Рассматриваю как альтернативу Кашкаю и Туссану, но, скорее всего, отдам предпочтение Ниссану. Хотя еще не ознакомился с новыми прайсами после повышения пошлин angry Знаю, что РАВ-4 стоит 1100 т.р. в базе (до НГ было чуть более 900 т.р.)

-1
topguns
На Kia Rio 14 января 2009 в 16:59
"скорее всего, отдам предпочтение Ниссану"
А я вот думаю, что если не ниссан или хьендай, то сузука. А почему всё-таки ниссан, а не хьендай?
По цене они почти одинаковые (в варианте 4х4), Ниссан получше укомплектован и чуть подороже, зато Туссон по-свободней (хотя габариты почти одинаковые) и в обсуге дешевле (ТО или запчасти), по надёжности тоже идентичны. А в переднем приводе Тушкан дешевле такого же Кошака почти на 40 штук.
0
На Suzuki Grand Vitara 13 января 2009 в 21:52
Я на своём откатал 33 000 км и очень доволен (мой отзыв имеется на сайте)! Кст, на ТО-30 000, тоже заменили по гарантии задний амортизатор из-за легкого запотевания! Пока других заморочек больше не возникало! Машина просто радует, но всё же хочется полноценного жыпа, да побольше! )))
0
На Suzuki SX4 14 января 2009 в 11:31
Цены растут,как грибы! Повышение курса бакса+там.пошлины. Оптимальный вариант был,когда можно было взять машинку в прошлом 2008 году,по умеренной цене.
+2
На Land Rover Freelander 14 января 2009 в 17:35
Этой машинке бы двигатель 2,0 от СГВ.
0
kuzmich
На Suzuki SX4 изменен 15 января 2009 в 11:33
ДА,будет Вам известно,что продаются SX4 и с 2-литровым движком,но увы не для России.
Некоторые автолюбители купили такие авто,очень довольны динамикой.


+2
dragon772
На Kia Picanto, Honda Tact 15 января 2009 в 11:39
только не стоит забывать на сколько цена взлетает 2,0да еще с автоматом под 900000 а это вообще не разумно за такую машину отдавать
0
dragon772
На Land Rover Freelander 15 января 2009 в 12:21
Угу, знаем. Еще и дизель на нее ставят, но тоже мимо России.
Вот полные вариации http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/sx4/spec/index.html
Я думаю, что будут продавать в России. Японских маркетологов трудно порой понять.
0
kuzmich
На Suzuki SX4 16 января 2009 в 18:06
К большому сожалению,автолюбителей России,авто с 2-литровыми движками мы не увидим. Только если заказать через серых дилеров праворукий или взять из-за океана или Европы.
+3
Добавить комментарий
Все объявления Suzuki SX4 (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™