Suzuki SX4 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Suzuki SX4 1.6 (2008 г.)

22 декабря 2009 → пробег 5000 км

Часть 2. Первые впечатления от эксплуатации зимой.

Мне было интересно, как поведёт себя автомобиль при температуре ниже —30С. И вот долгожданное утро, на термометре —32С. Неохотно открываются двери, закрываются ещё более неохотно, резинки задубели. Поворачиваю барашек, через 5 сек работы стартера, завелась… из-под капота доносится вой гидроусилителя, ещё через 10 сек вой пропадает. Вроде всё нормально. В машине дубак, включаю подогрев сидений, климат контроль в максимум. Ещё жду минуты 2, обороты упали до 1200.

Потихонечку поехал, интересны первые километры: машина как без амортизаторов на жесткой подвеске, отчётливо слышен стук подвески, еду очень аккуратно на 2-й передаче, потихонечку стрелка термометра сдвинулась с места, в салоне запахло живым. Через 1 км переключаюсь на 3-й передачу и еду где-то 40 км/ч. В салоне теплеет, уже можно отключить подогрев сидений. Ещё через км переключаюсь на 4-ю передачу, стрелка термометра переходит на 2-й квадратик, в салоне ещё холодно, скорость 60-70. Примерно через 10 мин после начала движения стрелка термометра переходит ещё на одно деление, в салоне комфортно, стёкла оттаяли, амортизаторы разработались, машина как машина. Выезжаю на трассу, 5 передача, 90-110 км/ч, стрелка термометра на середине шкалы становится, жарко, сбавляю температуру климата до 20. Общее время — примерно 15 мин от начала движения.

Останавливаюсь и смотрю, что происходит с температурой, стрелка термометра пошла вниз, в салоне изменений не заметил, также тепло, стрелка остановилась на 2-х деления и замерла, в салоне тепло. Дискомфорта нет, простоял минут 20 — ничего не меняется, на этом эксперимент закончился.

Считаю, что машина тёплая, отогревается довольно быстро, вентиляция салона замечательная, садился на заднее сиденье и какого-то принципиального дискомфорта не заметил. Звонил в автосалон, сказали ниже 30 не рекомендуем эксплуатировать, хотя прошивка контроллера на —40С. Да ещё стучал левый передний амортизатор, особенно на глубоких ямах, прямо скрежет какой-то, затем стук пропал, видимо разогрелся.

Расход топлива максимальный зафиксировал 13.2 л, средний — 9.4 за время испытания. Когда нажимаю на сцепление, то заводится как-то веселее. На сервисе рассказал про вой гидроусилителя, сказали, что конструктивная особенность машины. Ну, вроде всё впечатления от эксперимента замечательные, рекомендую для северных районов!!!

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2008 г

Рекомендую для северных районов!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Прошла испытания холодом
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
14252
Комментарии 85
На Audi TT, BMW X5 22 декабря 2009 в 20:19
Рад за автора и его коня (или северного оленя ;).
К счастью, в нашем регионе такие морозы - аномалия, как любят говорить москвичи. Раз обсуждается эксплуатация в морозы, добавлю пару слов одизельном Ford S-max (БМВ и Ауди морозами еще не проверял). При -15 завелся с 3-го раза со страшным металлическим дребезгом и лязгом. Прогревшись, пришел в норму. Работа подвески - аналогична описанной.
Удачи всем на зимних дорогах!

0
lvi
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 22 декабря 2009 в 20:30
-15 и уже лязги и дребезги,а если -35.Машинки для Африки что-ли?
0
реша
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 23 декабря 2009 в 10:35
Согласен с Реша, что в -15 не должно быть дубовой подвески и затрудненого запуска и после "со страшным металлическим дребезгом и лязгом".
-15 это лето , для меня лично. П.С. у нас -44 было ... :)
0
реша
На Audi TT, BMW X5 23 декабря 2009 в 11:28
А отсутствие запаски для России что-ли? ;) У них сейчас до -20, так там пол-Европы встало. Конечно они делают для себя, а нам так называемый "зимний пакет" для успокоения..
-1
lvi
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 23 декабря 2009 в 12:29
Пассат 1.9ТДИ 1994 г.в не капиталился, пробег 380 000км, в нынешние морозы в -20 на улице заводится на 2х свечах накала с одного оборота, в -10 и выше с полоборота, дымновато только в первые 10-20 сек.
0
lvi
На Peugeot 3008 23 декабря 2009 в 17:40
Ford transit duratorq 2.2 завелся с первого раза после 5 сек работы стартером с предварительным подогревом акб дальним после 9 часов на открытой стоянке при -32. Посторонних шумов не было, присадки не лью топливо не самое качественное. На холостых при выключенном обдуве нагрелся до 60 за 20 мин.
0
На Citroen C4 изменен 22 декабря 2009 в 20:56

вообще-то зимой рекомендуется заводить с выжитым сцеплением, у меня привычка всегда с выжитым завожу. Hасмешило "..в салоне запахло живым.."

+1
bigfoot
На Audi TT, BMW X5 22 декабря 2009 в 21:08
Это я знаю с первой машины. Помогает, но не гарантирует :)
-2
lvi
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 23 декабря 2009 в 00:34
При морозе гарантирует только предпусковой подогреватель )

В экстремальных условиях некоторые используют паяльную лампу )))
0
irrazionalle
На Audi TT, BMW X5 23 декабря 2009 в 11:30
У меня стоял предпусковой, но он сам перемерзал, если диз. топливо без присадки зальешь. Снова забота о российских покупателях налицо.
-1
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 декабря 2009 в 20:56
интересный отзыв, скорее даже наблюдения. значит и в екатеринбурге были морозы однако. соглашусь с отсутствием работы амортизаторов и прочих морозных траблах, сам неделю откатал при морозах ниже тридцати градусов. хотя производитель четко ""нерекомендует использовать авто в такие температуры.
+1
topguns
На Citroen C4 22 декабря 2009 в 21:55
Как Спортаж в мороз заводится?
0
mavr100
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 23 декабря 2009 в 17:45
заводится:-) до минус 36 заводил с пульта. когда опустилась температура до 42 градусов старался спускаться к машине прогревать и двигатель и трансмиссию минут около 20-30. хорошо что морозы прошли, минус 14 сейчас, а неделя была для спортяги настоящим испытанием:)
+2
topguns
На Citroen C4 23 декабря 2009 в 22:17
Ну вот. Разочаровал. Теперь я его еще больше буду хотеть.
0
На Peugeot 4007 22 декабря 2009 в 21:01

из-под капота доносится вой гидроусилителя, ещё через 10 сек вой пропадает.confused

Вообщето там электроусилитель.

Отзыв неочём ! Машинка хорошая, но вот что-то у Вас с расходом не то. У меня с АКПП, по городу (МСК с пробками) кушает около 9 литров,40-45 литров на 500 км, неоднакратно проверял, путём заправки "под пробку", комп показывает средний расход "7,8", и это в морозы. Посторонний звук при заводе на морозе ниже -20, действительно есть, длится секунд 5, локализовать звук немогу, но поскоку ни на что не влияет, забил. (эксплуатирую уже 3-ю зиму)

Автору удачи !

+1
merlin
На Infiniti FX 23 декабря 2009 в 09:35
То есть у Вас расход в Москве с пробками! ниже, чем заявленные производителем 9,8 литра на 100 км? Ну-ну! У меня СХ4 АКПП кушает в Москве 13-14 литров. На трассе 7-8.
0
saa
На Peugeot 4007 23 декабря 2009 в 09:59
Как проверяете? Залейте до полного бак(не до отсечки, а "с горкой)" обнулите счетчик проедте километров 300-400, залейте опять до полного и посчитайте(залитый бенз/пройденые км), 13-14 литров у меня 12 летняя, с пробегом почти 400000 км БМВ 730 кушала, также по москве. Я на полном баке, спокойно проезжаю 500 км, после чего заправляюсь, влезает в среднем 43 литра (больше 45 небыло). Что касательно трассы, если не гнать, как обугленному, а держать скорость в пределах120, бака спокойно хватает почти на 700 (!) км. Напоминаю бак 50 л. Кстати езжу я не как пенсионер, довольно агресивно, но грамотно :-).
0
merlin
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 23 декабря 2009 в 14:08
секунд 5 на холодную могут стучать гидрокомпенсаторы, пока к ним масло подойдёт - это нормально . Не стоит беспокоиться.
0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 22 декабря 2009 в 21:22
Загони на подъемник, осмотри пыльники шрусов, амортизаторы, тормозные цилиндры, другие резинки. После этого рекомендуй для северных районов. В -30 желательно не ездить, правильно дилер говорит. Такси дешевле
+2
jack daniels
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 22 декабря 2009 в 21:49
Машина должна ездить.Когда хозяин захочет.
+2
оськар
На Peugeot 4007 22 декабря 2009 в 22:06
+100, но всётаки лучше предерживаться мануала, там указан температурный диапазон.
0
jack daniels
На Citroen C4 22 декабря 2009 в 22:02
Так давайте все машины продадим!? И будем на такси все ездить. Представляете... 2012! На автомаркете одни таксисты.
0
mavr100
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 22 декабря 2009 в 23:14
В средней полосе России -30 бывает два дня раз в три года. Вот эти два дня лучше на такси. В сервисе потом все равно больше времени потратите. Говорю не просто так - поездил как то раз денек при минус 36 - три из четырех пыльника шруса пришлось менять. Сами считайте сколько это стоит на вашу машину
+1
jack daniels
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 22 декабря 2009 в 22:13
Так оно может и так, но как тогда быть в действительно северных районах, где -30 - и не мороз вовсе? И ездят ведь, хотя не без подготовки, конечно.
0
alqualos
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 22 декабря 2009 в 23:12
Готовят очень серьезно, плюс по весне заменяют все резинки снизу, плюс не все модели выживают, плюс обязательно теплый гараж.
0
jack daniels
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 23 декабря 2009 в 13:23
Эксплуатирую машину каждый день она покупалась именно для езды а конкретнее для перевозки семьи от дома до работы с заездом в д/сад, на прошлой неделе было -44, до этого было -33,-37 - машину брал(в гораже заводится без проблем а на улице потом по автозапуску) считаю глупым делом купить машину а потом жалеть её в гораже и ездить на такси, тогда лучше купить проездной и вообще не париться на тему ТО, бензина, страховки и всего остального.
+4
-роман-
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 24 декабря 2009 в 17:52

thumbs_up

0
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2009 в 22:15
Блин, не могу себе отказать в "радости" завестись и поехать и при -15 и при -30, ну не хочу я на эл-ке и метро ездить...
Да и чё её жалеть-то она железная, берегите лучше своих родных и близких ну и себя тож!
А отзыв, отзыв может кому и полезен будет!
Всем удачи!!!
+6
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 декабря 2009 в 08:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+1
0
вега
был неделю назад
На Kia Sorento 23 декабря 2009 в 12:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Правильно +1
0
На Daewoo Nexia изменен 23 декабря 2009 в 00:31
Вот у нас недавно только было до 36 с минусом ночью. К утру чуть отпускало, а моя ласточка заводилась с трудом, если честно. С трудом, но заводилась с первого раза, масло блин густеет жуть. Машину жалко, но ехать на работу ваще ваще не удобно по другому, далеко. А таксисты ломят цену, я за эти деньги дня три буду ездить.
0
nexer
23 декабря 2009 в 11:19
А последующая замена лопнувших патрубков, порваных резинок, заклинивших и поломанных агрегатов разве не дороже? Другое дело северные районы, где такая температура норма и просто деваться некуда как заранее предусматривать расходы на вышедшие из строя детали. 2-3 особо холодных дня в нашей средней полосе проще переждать, чем потом гемороиться.
+1
На Suzuki SX4 23 декабря 2009 в 06:35
Загнал на подъёмник проверил все резинки...........нет проблем
А рекомендую потому, что у меня много знакомых в Ханте-Мансийске и тоже владельцы SX-4 А там и -40 бывает и -50
Поэтому -30 для них в порядке вещей, ездят не стесняются каких то проблем с резинками от них не слышал, может на старых машинах??? А машина должна ездить когда хозяин захочет!!!
0
sheff1963
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 23 декабря 2009 в 14:12
-30 думаю ничё страшного с машиной не будет. Я 3 дня в -40 ... -44 катался . С подвеской и резинками всё впорядке. А вот колёса у меня недостаточно накачаны были для таких морозов и передние оба спустили через 1 км, надо сильнее качать в такие морозы :)
Ещё моторчик печки примерзал :) Дверью хлопнешь - начинает работать :)
0
На Toyota Highlander изменен 23 декабря 2009 в 09:04
Автор говорит что через 15 мин при -32 в салоне жарко..... если не секрет климат на 20 гр. уже сбавляет обороты вентилятора с максимальных? или может есть внутренний термометр? или вебасто помогает греть? просто двиг 1,6 не может разогреть салон самостоятельно даже до 18 градусов за 15 мин, тока если весь обдув направлен в лицо и на стекло а ноги в валенках с термоносками, проверено
0
вольный
На Honda FR-V 23 декабря 2009 в 10:07
Ну понятие ЖАРКО субьективное. А после -30, + 10 может и показаться жарой, если на Вас ещё одежды как на капусте. А то что до 20 может и не прогреть так это понятно. :)
0
На Suzuki SX4 23 декабря 2009 в 10:05
Конечно прецинзионного термометра у меня нет, есть термометр на автомобильном брелке, насколько он врёт незнаю
Но 0 градусов показывает точно брелок лежал рядом на пассажирском сиденье.
Понятно что эксперимент грубый, но покрайне мере субъективно тепло и комфортно.(жарко это в шубе, пришлось снять)
0
sheff1963
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 декабря 2009 в 10:07
0
На Hyundai Matrix 23 декабря 2009 в 10:10
Отзыв ни о чём. Даже не отзыв а материал для изучения в автошколе- тема "запуск, прогрев и начало движения в лютые морозы" !!!
+2
руль
На Peugeot 4007 23 декабря 2009 в 10:17
ито не полный
0
merlin
23 декабря 2009 в 11:22
Я бы назвал "Запуск SX4 в морозы ...личные впечатления":)
0
На Kia Rio, Peugeot 308 23 декабря 2009 в 10:27
Отзыв про заводку зимой. Маловато.
-1
был день назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 изменен 23 декабря 2009 в 12:09
Я конечно живу не в Екатеренбурге, всего лишь в Воронеже. У нас было всего -27. При старте пару секунд крутит стартер, прежде чем запустится двигатель, и секунд 10-15 идет посторонний рык из под капота, холодно однако. Расход по компу 9,7 литров, действительно крехтит подвеска первые 10 кочек. До комфортной температуры разогрелась даже быстрее, минут за 10. Напрягало при сильных марозах потеющее лобовое стекло, тоесть режимом авто почти не использовался, либо только обдув лобового, либо лобовое и ноги. В остальном все работает штатно. Задогрейка то что надо, когда в салоне сопли замерзают. А по поводу такси в морозы замечу, что видимо многие решили ехать на такси, а таксисты поберечь машины, так что заказы либо непринимали вообще либо с ожидаием не менее двух часов. Так что я лучше на своей, для этого же и покупал, ну чтоб себя возить с комфортом. По полному приводу замечу, радует, радует, (это не опечатка) сугробы, снежная каша на обочине нипочем, крутые переулки со снегом - запросто, тут главное не увлекатся а то тянет на подвиги. Подробнее отпишусь после ТО-1, сейчас 9500.
+1
ahb3005
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 23 декабря 2009 в 13:47
Комментарий удален автором.
На Suzuki SX4 23 декабря 2009 в 11:25
Спасибо, что дополнили, забыл добавить про потеющее лобовое стекло, есть такой момент действительно вызывает дискомфорт
У меня потеет левый верхний угол, лечится полным обдувом за считанные минуты
По расходу топлива успокоили, значит в норме, а то я уже начал грешить на машину.
0
sheff1963
На Peugeot 4007 23 декабря 2009 в 11:45
Если расход действительно, тот, который Вы указали, это не фига не норма. По поводу потеющего стекла, убираете режим "авто", ставите режим "в стекло и ноги", отключаете рециркуляцию, и будет Вам счастье, да забыл, проверте также салонный фильтр. Вытряхните его, можете даже постирать, по зиме это нормально, пыли нет, а ставить на зиму новый, перевод денег, к весне он в какашку превратится. Достать его легко, откидывайте бардачёк, путём сзжимания его с боков (не переусерствуйте), там убудет печка, находите фильтр (светлый "прямогольник")и тащите его "на себя"
+1
На Suzuki SX4 23 декабря 2009 в 11:35
Больше нечего писать, машина как машина, будет ниже -40 протестирую снова и напишу, В сервисе сказали, что не заведётся, контроллер настроет -40С
0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 23 декабря 2009 в 11:38
даже и надеяться нечего на самостоятельную заводку ниже -35
с аккумулятором, принесенным из тепла, еще может быть.
0
jack daniels
На Suzuki SX4 23 декабря 2009 в 14:01
машина неделю заводилась при температурах ниже 35,один день было -42,аккум домой не заносил ,стоит на стоянке
0
stas88
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 23 декабря 2009 в 14:14
Вот это уже по-взрослому ! Аккум родной или более мощный ? Ночью совсем без прогревово машина была (сигнашка или подогреватель) ?
0
stas88
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 23 декабря 2009 в 14:52
Вам нужно срочно написать об этом чуде в какой нибудь автожурнал. И в За Рулем и в Авторевю пока ни одна машина на холодовых испытаниях не смогла показать такого результата.
Скажите какому святому вы молитесь перед запуском, это очень важно для РПЦ
+1
jack daniels
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 23 декабря 2009 в 17:04
Честно говоря слабо верится,если машина ночью постояла часов 12 при -42 и даже при тёплом стоковом аккуме завелась ... Если только аккум повышенной емкости , помощнее вообщем.
У меня -35 на стоковом аккуме теплом завелась ,но ниже не заводится :(((
0
дапохнаник
На Suzuki SX4 изменен 23 декабря 2009 в 19:36
Аккум родной на 60 ампер,в машине ниже 30 не показывает ,но у друга в пежо 42 градуса было он рядом стоял
сигналки нету и подогрева тоже
врать смысла нету.Но при таких температурах очень жалко машину,подвески как будьто нету вовсе,руль туго крутится
Вобщем слава богу у нас не всю зиму такие температуры
+1
На Renault Duster 23 декабря 2009 в 13:49
"... в салоне запахло живым..." - может - "жаренным"? :-)))
+1
На Suzuki SX4 23 декабря 2009 в 13:54
свистит ремень генератора пока не разогреется
0
stas88
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 декабря 2009 в 14:10
По идеи он свистеть не должен и в морозы в том числе...
+1
вега
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 23 декабря 2009 в 14:16
Когда не натянут хорошо, то на холодную очень даже свистит . В таких случаях его натянуть сильнее надо.
0
дапохнаник
На Suzuki SX4 23 декабря 2009 в 19:39
я думаю если сильнее натянуть может лопнуть,потомучто на морозе всё дубеет и резина становится как пластик
0
вега
был 6 дней назад
На Suzuki SX4, Audi A5 23 декабря 2009 в 23:30
На некоторых хундаях они свистят в холода пожизни. Пока не прогреются (мин 3-4)
0
вега
На Renault Duster 24 декабря 2009 в 09:56
К предыдущему комменту - положительные эмоции у модераторов не в чести! :-)))
+2
egrsv
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 24 декабря 2009 в 18:05

thumbs_up Похоже снова началась атака замаскированных роботов.

После прошлой цензурной акции роботов-модераторов, я месяца три на сайт не заходил.

+1
владимир-
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 декабря 2009 в 20:53
Согласен, во всем надо меру знать...
+1
вега
На Renault Duster 24 декабря 2009 в 22:44

Точно! По beercocktailbeer и всё!

+1
был 14 часов назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron изменен 23 декабря 2009 в 19:38
sx-4 всегда очень нравился. нормальный автомобильчик с приличным клиренсом - то что нужно для города. не сказать, что серьезный вседорожник, но в разумных пределах можно и грунтовку помесить и снежные колеи.
+1
forbs
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 23 декабря 2009 в 19:58
Только вот для города хотелось бы автомат, а для "помесить" - полный привод. Почему одно не совмещается с другим - непонятно.
0
alqualos
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 декабря 2009 в 20:09
кстати я слышал, что только в России сделали подобное разделение. в штатах, например, существуют даже двухлитровые версии sx-4 . нам как всегда, как говорится, недодали .
+1
topguns
На Suzuki SX4 23 декабря 2009 в 20:11
Мало того у них ещё и дизеля есть
+1
stas88
На Daewoo Matiz 23 декабря 2009 в 20:18
м-да. много для себя подчерпнул про sx-4. при чем именно из комментов!
+1
alqualos
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 23 декабря 2009 в 20:16
Очень даже понятно. 1.6 с автиматом на полном приводе было бы маловато. А 2.0 версия существует, но она была бы в России дороговата.
+1
jack daniels
был 6 дней назад
На Suzuki SX4, Audi A5 23 декабря 2009 в 23:31
Дык у него ж не постоянный полный. А када изредко позключается задний, 1,6 тут не помеха))
+1
капитанов
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 24 декабря 2009 в 09:28
Вот и у меня такое же ощущение. Ещё, конечно, машина с полным приводом чуть тяжелее, но не настолько же, чтобы это на динамике сказалось. И вообще что-то модно нынче делать недопаркетники с такой особенностью. Другой пример - Skoda Yeti, там тоже автомат идёт только с передним приводом, и почему-то только с самым дохлым мотором, тут уже не объяснишь динамикой.
0
alqualos
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 24 декабря 2009 в 10:17
Ну может автомат несовместим с буксованием, имеющим место быть при покорении говен. А владелец полноприводника так или иначе в говны полезет, ну хотья бы в глубокий нечищенный снег на парковке у дома
0
jack daniels
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 24 декабря 2009 в 10:22
Ну немножко побуксовать-то можно, ничего ему не будет, тем более зимой - не перегреется. А ещё, если говорить об SX4, то у полноприводного варианта ещё и дорожный просвет больше. Получается, что выбирая автомат, я вынужден мириться и с меньшим дорожным просветом тоже.
0
alqualos
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 24 декабря 2009 в 12:03
Правильно, автомат передний - для девочек, полный механика - для мальчиков. Передний механика - для бюджетников. Ну чего еще надо? Чего теоретизировать то? С автоматом и полным секс будет стоить дороже витары. Кто его купит то
0
jack daniels
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 24 декабря 2009 в 12:21
Дороже Витары - это вряд ли, с чего бы? И я бы купил. А так меня не устраивает. С передним приводом полно альтернатив других марок, а с полным - ручка мне не нужна.
0
alqualos
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 24 декабря 2009 в 12:36
дело ваше, не нужна так не нужна, доплачивайте, покупайте чего нибудь автоматическое покрупнее

ИМХО сексик как небольшая бюджетная машинка адекватен при цене никак не выше 600 А с автоматом и полным приводом он залез бы нереально высоко
0
jack daniels
На Peugeot 4007 24 декабря 2009 в 13:48
Не будет дороже витары, в 2008 годе, можно было взять полный привод 2 литра, АКПП, поставка серая из штатов, на февраль месяц стоило это 720000р (+/- за опции), машины новые.
+1
jack daniels
На Peugeot 4007 24 декабря 2009 в 13:45
буксуй скока влезет (в разумных пределах) ставиш в режим "L" и попёр.
0
alqualos
25 декабря 2009 в 16:18
Всё предельно просто. Тот автомат, что ставится на 1.2ТСИ просто неспособен переварить в полной мере бешеный момент 1.8ТСИ-я. А вот почему ДСГ-6 от дизеля не ставят непонятно. Думается передачи слишком сближенные.
0
На Daewoo Matiz 23 декабря 2009 в 20:19
как часто бывает, отзыв оказался не таким информативным, как последующие комментарии.
+1
На Opel Vectra изменен 23 декабря 2009 в 22:20
Opel Vectra B, двигатель X20XVE, механика. Пробег почти 200000 км. Стояла на улице 14 -16 часов. Утром по БК было минус 26. Три дня подряд. Заводилась тяжело, но всегда с первого раза. Схватывать начинала со второго - третьего оборота стартера. Если будет ниже минус 30, после ночной стоянки в пуске не уверен. Даже если будет крутить - может просто не быть вспышек. Да, бензин 95. Масло п/синтетика 10W40.

SX-4 - определенно хорош :) . Хетч. Высокий, полный привод через муфту...все дела. Жаль, что двигатель предлагают только 1,6. Два литра было бы в самый раз.
0
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 24 декабря 2009 в 18:10

Вот уж действительно охота пуще неволи, т.е. автор в морозяку загнал машину на трассу и 20 минут наблюдал остынет она или нет. Прикольный подход.sleep

+1
был 2 месяца назад
На Lexus ES, Mazda 6 24 декабря 2009 в 18:43
А у меня машина в любой мороз заводится хоть -20 хоть -40 . Просто захожу в гараж ,завожу, нажимаю кнопку на пульте ,открываются автоматические ворота сел и поехал. И нет никаких проблем с резинками, шрусами , аккумуляторами или еще с чем нибудь.Отсюда вывод -лучшие вложения -это свой маленький 3-х этажный домик.
-3
На Suzuki SX4 2 января 2010 в 17:55
Интересное наблюдение зимой! Главное зимой вообще..завестись! :-)
Простая машинка,пока прогреется,лучше сразу переводить режим обдува с AUTO на стекло,так будет быстрее.
Однако,расход топлива великоват,учитывая умеренный стиль езды.Состояние фильтра воздушного давно смотрели?
0
Добавить комментарий
Все объявления Suzuki SX4 (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™