Suzuki SX4 1.6
2009 г.
АКПП
передний привод
Москва
28 февраля 2011 → пробег 22000 км

Сузуки СХ4.

Всем добрый день.

Хочу написать небольшой отзыв об автомобиле СУЗУКИ СХ4, на котором в основном ездила жена, ну и который мне довелось поводить.

Покупали в качестве первого автомобиля для жены, исходя из имеющихся финансовых ресурсов - 650 тыс. руб. Долго не думали, так как очень много машин данного ценового сегмента  не пришлись по вкусу жене. В итоге взяли сузуки сх4 в "максимальной" для этого автомобиля комплектации.

Что я могу сказать. Сузуки СХ-4 – вполне подойдет в качестве первого автомобиля. Он небольшой - удобно парковаться; высокий - можно залезть на бордюры, съехать на обочину, не боясь чего-нибудь сломать; юркий и достаточно шустрый, т.к. легкий и короткий. В общем - городской автомобиль для девушки. Та цена, которую за него просят сейчас, - вряд ли лучшее соотношение цена-качество. А вот в 2009 году 630 тысяч за этот автомобиль были вполне уместны.

Положительные стороны.

Автомобиль в меру комфортен, не жесткий, неплохо рулится, приемистый. По городу даже иногда можно позажигать. Максимальная скорость, которую удалось развить  по спидометру - 170 км/час. Дальше не разгоняется. Несколько разочаровала работа автомата. 4 скорости смахивают на яйцо динозавра, надо крутить. Кроме этого при переходе с 3 на 4 на оборотах выше 4 000 чувствуется явный толчок. Вероятно, из-за этого при активной езде по городу средний расход был около 14 литров. Если "не топить", то расход по трассе - 8 литров, по городу - 12 литров. Очень большие зеркала, в которые видно абсолютно всё.

При этом, Сузуки имеет достаточно много недостатков.

Как и у всех японцев ценового сегмента "до миллион", у СХ-4 напрочь отсутствует шумоизоляция. Шум от двигателя после 3000 слишком назойлив, а после ста км/час к нему примешивается сильный шум ветра.

Очень слабое ЛКП. Намного слабее той же мазды, где оно - не фонтан. Очень тонкий металл и хрупкое стекло. Лобовуху удалось разбить дворником, опустив его с высоты 10 см. Плюс за 22 000 пройденных километров образовалось 2 скола. Головной свет - одно название. Его практически нет. Очень плохие щетки очистителей. Не очень удобные сидения. При длительных (более 4 часов) поездках начинает болеть спина.

За всё время сломался только замок бензобака. Хотя пробег совсем не большой. И ещё, со временем появилась куча сверчков, а при проезде серьезных неровностей приборная панель издает неприятные звуки. Плохое прилегание элементов отделки, например, крышка бардачка была привинчена криво. Удивило то, что капот изнутри покрашен частично =) Передние колодки отслужили всего 17 000, полностью износившись «в ноль» и задрав диск. Скорее всего, тут виноват определенный стиль езды, но всё же такой пробег до замены весьма странен.

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2009 г

Покупательница, уехавшая на данном авто, была просто в восторге после Пежо 206. Поэтому всё познается в сравнении. По мне, красная цена этого автомобиля без скидок - 650 тысяч. Сейчас, на машины 2010 года цена в аналогичной комплектации составляет 699 тысяч, что явный перебор.

Еще советы

Достоинства:

  • Приемистый двигатель
  • Высокий
  • Комфортная подвеска

Недостатки:

  • Плохое ЛКП
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Плохое качество сборки
  • Большой расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
32091
Комментарии47 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 1 марта 2011 в 02:18

Кошмар! Как вы ездите? Тапку в пол пришпорив движок до 6000 ооротов и поскакали галопом через ямы ям до разбивания передней панели? Колодки на 17 тысяч!

При человеческой езде c потоком это авто расходует в городе 9 литров, а не 14, имеет совершенно нормальную шумку,  жесткую подвеску, а не мягкую, минимум сверчков.

И рука тяжелая - разбить стекло дворником. Бедный Сексик, в какие лапы он попал( Насильники!

0
jack daniels
НаFord Focus 1 марта 2011 в 14:03

Вот кого спросить-то забыли. Устал всем напоминать, что Москва, это не Нижний. У меня на Фокусе средний расход по Вильнюсу зимой был в районе 7 литров, а в Москве 11. Чувствуете разницу?

0
sordelka
НаГАЗ Volga Siber 1 марта 2011 в 14:10

Не надо мне рассказывать про Москву, я там бываю каждый месяц. В Нижнем центр и мосты стоят еще глуше. Город разделен огромной рекой и расположен на горе с крутыми узкими спусками, широких дорог нет, старые кривые узкие улочки, это ппц.

0
jack daniels
НаInfiniti FX25 марта 2011 в 16:04

Нормально ездим :) быстро.

0
был 4 месяца назад
НаToyota Avensis 1 марта 2011 в 02:42

Спасибо буду иметь в виду.

0
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 1 марта 2011 в 07:58

Многовато косячков для японской сборки. Машинка симпатичная, но цена завышена. 600 т.р. за самую дешёвую комплектацию с моно-приводом...{#sad}

0
НаPeugeot 4007 1 марта 2011 в 10:43

Многовато косячков для японской сборки. Машинка симпатичная, но цена завышена. 600 т.р. за самую дешёвую комплектацию с моно-приводом...{#sad}

А Вы посмотрите что входит в "самую дешевую комплектацию". У нас сейчас авто классом ниже стоит столько, такчто цена нормальная.

Странный отзыв,  афтор, наверное решил убить машину, у него это почти получилось. И кстати я не совсем уверен в месте сборки данного авто, ибо большая часть хетчей с моно приводом и акпп, была венгерской сборки. Сам отъездил, правда на седане, один из первых ( презентация модели октябрь 2007, мой экземпляр сделан, в ноябре 2007). Так вот, японец, шумка, плохая, но она есть, в машине тише, чем в мазде3, сиде, сверчков до сих пор нет, по энергоёмкости подвески, наверное лучшее, что есть в бюджетном С классе, при этом, машина ещё относительно нормально рулится(в отличии от логана или тииды), хочу правда оговориться, настройки ходовой седана несколько иные, но всёже.

Полная хрень по поводу расхода, я езжу в основном, по МСК, с пробками и езжу довольно резко, так вот,  ешё ни разу, раход не перевалил за 10 литров, средний расход, сейчас, по зиме, с получасовыми прогревами, 9,6 литра, летом, 8,3, трасса, летом средний 6,5 литра. (доехал до Риги, 930 км, на 70 литрах, канистра и бак, и лампочка, на финише ещё не горела). Машина с АКПП.

И ещё, что значит тонкий металл? у точните, толщину листа и напишите также толщину листа  например, у мазды или тоёты.

 

0
merlin
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 1 марта 2011 в 12:06

А что входит в базовую комплектацию? Даже руль по вылету не регулируется. Место сборки - Япония, в Венгрии собирали (сейчас не знаю) 4Х4.

0
p_star
НаPeugeot 4007 1 марта 2011 в 12:26

До июня 2008, авто с АКПП (кроме седанов) были только венгерские, с июня 2008, были небольшие партии хечбеков с АКПП, японскикой сборки. Вобщес сотрите VIN, на японских он начинается с буквы "J", косвенно указывает на машину японской сборки, маленький (как праворуких) АКБ.

0
merlin
НаInfiniti FX25 марта 2011 в 16:15

Да, Вы правы. Машина венгерской сборки. Почему то подзабыл это :)

По поводу расхода мы уже как то с Вами спорили  Я тоже могу написать, что указанные Вами показатели хрень :) Не может быть расход в Москве меньше, чем по паспорту!!!

Но, я говорю, что на моей машине расход составил столько, сколько я указал. Может быть Вы часто ездите по МКАДу. Или это пробег вместе с трассой. Например, по трассе, даже при сильном педалировании расход - очень хороший, но по Москве - нет.

0
был день назад
НаSuzuki SX4 1 марта 2011 в 11:37

Про завышенные цены пишут те,кто давно по автосалонам не гулял.Подорожали практически все модели...

А про скачок на АКПП ,автору хочу сказать -это не с 3-й на 4-ю,а кикдаун срабатывал{#smile}

0
alexdark
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 1 марта 2011 в 12:03

Я согласен с ценой SX-4 4WD. Но с ценой на монопрривод - посмотрите на цены одноклассников, даже "С"- класс можно найти дешевле в базе.

0
p_star
НаPeugeot 4007 1 марта 2011 в 12:17

Например? и почему даже "С", Сыкс4, тоже "С" (ширина более 1м70 см, длинна более 4-х метров)

0
merlin
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 1 марта 2011 в 12:37

Во первых, можно считать её и "С" классом, но сам производитель её позиционирует как "В" класс, да и сядьте в анлогичную машину "С" класса и всё поймёте.

Во вторых, машина интересна в исполнении 4Х4. Собственно, что я и хотел сказать. Сам долго присматривался к этой машине, но производитель взвинтил цены.

0
p_star
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 марта 2011 в 12:52

Ну СХ4 это как пишет производитель кроссовер, хотя по моему ближе будет хечбек, если про размеры, и классы, то Сииды, ФФ, С4, и СХ4 седан тд по размерам близки с попадают в С класс. В класс это свифт, Рио, Фиеста, С3. В остальном согласен, интересный вариатн 4х4, хоть и усеченный но полный привод, бывает полезен.

0
ahb3005
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 1 марта 2011 в 12:59

Кстати, у Вас такая же машинка. Как Вы её оцениваите? Мне очень нравится, сам хотел такую же, но цены в момент покупки были не адекватные.

0
p_star
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 марта 2011 в 13:08

Мне нравится. Однако, жесковата, плохая звукоизоляция, но меня напрягает только на больших скоростях (двигатель и поток) или на шершавой дороге (не сверчки но какоето погромыхивание, толи пластиковые кожухи толи молдинги не знаю). Скромный салон -  на любителя. Нормальная музыка. Потеет иногда лобовуха.

Однозначно в помощь 190 просвет и полный привод. Больших нареканий нет, но на мой взгляд имеет смысл только 4х4. А так нам с супругой нравится.

0
p_star
НаГАЗ Volga Siber 1 марта 2011 в 13:23

Имхо все наоборот - 4х4 пластмассовый по такой безумной цене это нонсенс. Только для блондинок в шоколаде чтобы во дворе не застрять. Мужик проедет там же на переднем приводе.

Как единственная машина в семье имеет смысл  только SX4 sedan в минималке. Это полностью соответствует концепции данного _бюджетного_ авто. Посмотрите - SX4 входит в top 10 самых дешевых автомобилей в мире. И не надо от него требовать большего и отваливать за него много денег

 

0
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 марта 2011 в 14:33

Тут напрашивается вопрос, а вы пробовали СХ4 4х4? Я не про то что это мега проходимец, такого нет и в помине, но... Либо Мужиков мало, либо идиотов много и там где другие будут геройски как настоящий Мужик покарять сугробы и прочее я просто спокойно, подчеркиваю спокйно еду мимо А8 по дурости в снегопад залезшего на нечищеный подьем, мимо двенашки копающей снежную кашу. Да они Мужики, они выберутся, но нафига мне такие подвиги, а блондинки, они что угодно засадить могут.

Чтоб исключить разговоры про семимесячные джипы, СХ4 не джип, просто хеч с расширенными возможностями а Я такой и хотел, нужен был бы проходимец, может взялбы за теже деньги Джимни, если просто хеч, то либо Сиида либо Астру (ну как вариант).

0
ahb3005
НаГАЗ Volga Siberизменен 1 марта 2011 в 14:52

То есть вы объехали 2 раза, заплатив за это дополнительные 200000 рублей и лишившись багажника. Итого объезд каждой буксующей машины вам обошелся в 100000 рублей, я правильно все излагаю?

0
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 1 марта 2011 в 15:07

Для любителей арифметики поясняю, разница между двуми соседними вариантами СХ4 моно и полный привод на механике состовляют 75 тыров, а на момент покупки была еще меньше, и потом Вы хотите чтобы я вам всю свою жизнь пересказывал????

И конкретно по Вым, раз вы умеете считать, поскольку ваше авто тоже на четырех колесах с рулем и сидушками то вы можите сами посчитать сколько бы вы экономили на каждом километре  передвигаясь на классике например. Или по другому, народ покупающий авто с расходом в 20 литров и стоимостью далеко за лям могбы некисло сэкономить купив Гец даже в максималке, ведь весь свой потенцциал своих танков они могут вообще никогда не использовать. Опятьже подушки, они лишние, сколько авто их вообще никогда не пользовало, а экономия хорошая.

Ну и конечно богажник, он необходим как воздух, без него все задыхаются заваленные в салоне вещами.

 

0
ahb3005
НаГАЗ Volga Siberизменен 1 марта 2011 в 15:14

Есть деньги - не вопрос вообще. Я о том и говорю, что 4х4 Сексик - это отличный выбор для тех кто в шоколаде. Как и Шкода Йети например.

Для тех кто более стеснен в средствах и вынужден выбирать по более жестким критериям целесообразности - SX4 полнопривод, как и SХ4 хетч вообще - неадекватная  покупка с завышенной ценой

0
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 марта 2011 в 15:20

Для тех, у кого нет денег и колбаса неадекватная покупка. Просто Я считаю, что соотношение цена/качество для данного авто (достаточно нишевого) оптимальна для полного привода. Ети, другие деньги. На моноприводе за 663 тыра например я бы его врятли приобрел, хечи есть и поинтересней но меня зацепил полный привод (пунктик такой у меня).

Да, както на момент покупки не думал что я в шоколаде, скорей много других людей шоколада совсем не видят, сами же писали что авто в топе дешевых.

0
jack daniels
НаInfiniti FX25 марта 2011 в 16:19

Согласен. И необходимость полного привода для такого веса и движка вообще под вопросом

0
alexdark
НаInfiniti FX25 марта 2011 в 16:16

Мазда 3 в лучшей комплектации дешевле. А про кик даун - какой может быть кикдаун если переключение идет с третьей на четвертую? :)

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 марта 2011 в 12:33

Вероятно, из-за этого при активной езде по городу средний расход был около 14 литров.

У меня механника, расход 10 по городу зимой в режиме коротких бросков по городу (до работы 10 минут со светофорами) по пробкам и тд.

Лобовуху удалось разбить дворником, опустив его с высоты 10 см

Царапается согласен (в эту зиму купил силиконовый скребок), но разбить пока не удавалось, есть скол 5 мм от гравия на трассе. По ЛКП сколов нет

Головной свет — одно название. Его практически нет Тут согласен, не очень хорош

Очень плохие щетки очистителей. Ходят второй год, притензий нет, менять буду скорей за компанию с салонным фильтром чем по острой необходимости

Не очень удобные сидения. При длительных (более 4 часов) поездках начинает болеть спина.

Сиденья жеские, но несмотря на проблемы со спиной, 10 - 12 часов за рулем, спина  норма, скорей голова устает и глаза.

Передние колодки отслужили всего 17 000, полностью износившись «в ноль» и задрав диск.

Ну незнаю, заменил ближе к 30 000, точно не помню, но могли отходить еще 10 000.

А так конечно шумновата, но судя по моему опыту для япов это норма.

0
ahb3005
10 июня 2011 в 14:56

расход действительно не совсем легковой....город+трасса с пргревом 10-12 литров, 7-8 летом

стекла ОООчень мягкие - если прорешь пыль сухой тряпкой - на стекле царапины

свет не ахти, спасают лампы "+30%", тогда вполне достойно

щетки...год отходили без проблем, но раздражает тенденция использования разноразмерных левой и правой

сиденья мне понравились...комфортные

по колодкам вопросов нет, но родные "кушают" диски тормозные

....

 

0
сергей016
НаSuzuki Swift, Citroen C210 июня 2011 в 15:23

Кстати дворники продаются в комплекте разноразмерные, купил без проблем в магазине.

Про диски и колодки, обратил внимание что передние колесные диски как в черном налете,  видимо колодки сильно трутся новые

0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 1 марта 2011 в 14:16

"Автомобиль в меру комфортен, не жесткий, неплохо рулится, приемистый."

Автомобиль, сцуко, жесткий, комфортный только на хорошей дороге либо на скорости-по-ямам ;). Рулиться (для эконом класса, короткой базы и полузависимой задней подвески) великолепно!

Не довольны работой АКПП??? )))

Вы знаете, рулежка и работа коробки - это то, что заставляет меня каждый раз радостно улыбаться, задясь за руль машины жены! А ведь сам на низкой и широкой легковушке с МКПП езжу, но... как то не "обламываюсь" в сузуке, совершенно. Да, есть и лучше в эконом сегменте по этим характеристикам, но с не с таким клиренсом и высотой кузова...

0
НаHyundai ix35 2 марта 2011 в 23:07

Про сверчки все верно... у меня также. Пластик такой. зимой скрипов кстати заметно больше, чем летом. можно обклеить все пластики в местах стыков специальной лентой... но имейте в виду, что нужно разобрать пол машины и наверняка не все детали разборку перенесут без потерь. Клипсами обязательно нужно запастись и не ставить старые.

По поводу слабого ЛКП - не соглашусь... оно такое же как и на всех японцах. не хуже и не лучше... насчет стекла тоже не согласен. 80тыс отъездил и тьфу-тьфу-тьфу. хотя камни ударялись о стекла очень много раз... просто вам не повезло, а мне везло - не более того. Свет - говно - полностью согласен... при чем не вздумайте туда ксенон колхозить - будет только хуже... единственное очень рекомендую поднять туманки и вставить ксенон в них - ощущения от света сразу поменяется. туманки в сузуки - классные.

Щетки я себе поставил trico... 2 года с ними отъездил и все было замечательно, потом правда лед стал разгонять ими на максимальной скорости и одна из щеток сама за себя завернулась и отломалась на морозе... очень рекомендую - щетки классные.

По поводу колодок - таже история... мало того, что они стоят хрен знает сколько, что изнашиваются быстро и измываются над диском... так они еще и скрипят как на жигулях.... вышел из ситуации - купил в экзисте колодки trw уже 40тыс на них езжу и нормально... разницы в торможении вообще не заметил... диски снашиваются медленнее(80тыс прошли вместе с родными колодками и еще 20тыс как минимум отходят) + стоят 2000р и никакого скрипа.

В чем еще с Вами не согласен так это в отношении к подвеске... она в сузуки очень крепкая - это правда... но называть ее комфортной - кощумство... на каждой яме вздрагивает... а из-за задней полузависимой подвески - при проезде по несимметричным нееровностям с машиной творится нечто невообразимое

0
alezar
НаPeugeot 4007 3 марта 2011 в 08:35

Свои "5 копеек", по поводу колодок, колодки на японских и венгерских немного разные (впрочем как и салонные фильтры). Я не знаю много или мало, но за 77000 км, 2 раза менял колодки (сейчас 2-й комплект износ 50%, менял на 60000 км), ставил оригинальные,  колодок хватает на 30-35 т.км, машина АКПП, тафик, 90% город (москва), тормозные диски заводские,тысяч, через 10, наверное уже менять( на 85-90 т.км), заднии колодки заводские, по моим подсчетам, хватит ещё, примерно на 40000 км.

 

0
НаSuzuki SX410 марта 2011 в 08:47

Интересно читать отзыв людей, говорящих, что и то их не устраивает, и это неважного качества... Вы что? Машину с завязанными глазами берёте? И потом для вас начинаются откровения?! Нормально, если перед покупкой человек изучил не только рынок предложений, но уже и выбрал интересную ему модель, выстрадал, обосновал для себя и других (если хотите), прочитал кучу отзывов, при покупке подержался за руль и еще раз прислушался к внутреннему голосу, а уж потом... можно и покупать... Хотите комфорт - берите Мерс, хотите управление аховое - берите BMW, хотите тишину в салоне - берите Роллс Ройс... Чего вы к SX4 прицепились?

И давайте не будем валить в одну кучу машины венгерской сборки и японской. Разница в качестве сборки колоссальная. Сейчас вся механика производится у венгров, с АКПП - у японцев. Легко различить по антенне на крыше: если она впереди - венгерка, если сзади - японка.

Я взял в 2010 году SX4 hatch 4x4 с АКПП, т.е. в полн. комплектации за 777000 и не считаю, что переплатил. Машина доработана - движок на 112 л/с, задние тормоза дисковые, шумоизоляция улучшена. Багажника для перевозки вещей в отпуск или из магазина хватает. За бортом 7000 км и в машине пока все работает. Беречь технику надо, а не гацать на ней...

Извините за резкость, всякое нытье достало.

 

0
wvlad
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 10 марта 2011 в 17:03

Уважаемый wvlad, машина до миллиона- всегда компромисс и поэтому в ней не может быть всё хорошо, по умолчанию.  Принятие решения о покупке такой машины это всегда мучительное сопоставление плюсов и минусов, так что, что-то не устраивать просто обязано. Мерсы и бумеры стоят немножко других денег, если не прошлого века выпуска. Не говоря уже о Роллсе. Здесь Вы немножко передёрнули.

Кстати, а в чём колоссальность разницы между японской и венгерской сборкой? У меня венгр, косяков, пока, не выявил за 20 тыс.км

0
larz_68
НаPeugeot 400710 марта 2011 в 16:56

А разве не в венгерских машинах была проблема с катализатором?

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara10 марта 2011 в 17:17

Не знаю. У меня ранее была SGV, японка. Катализатор умер на 56000 км. Бензин у нас такой

0
larz_68
НаSuzuki SX410 марта 2011 в 17:01

Не хотелось передергивать... Эмоции... А разница в сборке заметна, когда в автосалоне перелазишь от венгра к японцу и обратно (полдня с братом высматривали) - в тщательности подгонки элементов. Разговор не о косяках. Косяки - это на ВАЗах и проч. космотехнике. Да и труд у японцев совсем не то же, что у других (к примеру - венгров). Японец никогда не поставит на машину при сборке упавшую на пол деталь, т.к. помимо собственных внутренних напряжений после удара об пол напряжения в детали совсем уж не прогнозируемы... Да, речь о культуре труда, что нам и близким нам народам пока как до луны... Вот и все... Я вообще то не японофил, но в технике их трудно превзойти.

0
wvlad
НаSuzuki Grand Vitara10 марта 2011 в 17:11

Я работал долго в японской компании, не автомобильной, правда. Могу утверждать, что качество- это для них священная корова, и где бы они не создавали производство (в Венгрии или на Луне), конторль за процессом везде одинаков. Сборка вызывала нарекания только у венгерских Baleno в 1998 году, но поверьте, самураи адекватно относятся к критике и умеют делать выводы.  

0
larz_68
НаInfiniti FX25 марта 2011 в 16:16

Я тоже такого мнения. Если и есть разница, то она не существенна

0
saa
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 1 июля 2011 в 11:42

другое дело, что качество сейчас падает у всех независимо от сборки (та же тоёта). И ещё - в японии в машину заряжают японские расходники и запчасти, а в европе - европейские. А японские как-то получше, наверное, будут.

0
dabdok
НаPeugeot 4007 1 июля 2011 в 14:27

Частично согласен, про расходники и комплектущии, в япониских машинах они японские, но это палка о двух концах, некоторые расходники и детали не подходят на венгров и наоборот. А епонские комплектующии несколько дороже и не всегда есть аналоги, например тормозные диски, на SX4, пр-ва япония, аналогов не имеют.

P'S Тоёта, продаваемая в раше, в японии не производится

0
merlin
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 4 июля 2011 в 13:58

Не думаю, что тоёта везла в США машины из Турции, например, откуда они идут к нам. А именно из штатов начался скандал с волной брака (даже люди погибли в авариях).

Интересно, тоёта вообще возит куда-то из Японии машины, или уже везде локализовалась...

0
dabdok
НаPeugeot 4007 4 июля 2011 в 14:16

В штатах своя тоёта, несколько сборочных заводов.

0
wvlad
НаInfiniti FX25 марта 2011 в 16:00

Забавно, что мой незатейливый отзыв вызвал такую бурю негодования и эмоций :)

1. Я писал отзыв от себя, учитывая свои ощущеиня от машины, качества и цены. Машину выбирала ЖЕНА из имеющихся в наличии 630 тысяч рублей. За эти деньги тогда это был нормальный аппарат. Самое главное для начинающего водителя - он высокий и короткий. То, что надо. Другие варианты, которые "влезали" в эту цену ей внешне не понравилисть. Машина покупалась, чтобы научиться ездить, максимум на пару лет. Реально отъездили один год с небольшим.

2. Про комфорт Вам уже ответили до меня.

3. Насчет сборки японская - венгерская. Подгонка деталей для меня мала важна, а вот качество материалов и шумка, мне думается, вряд ли будет различаться.

4. Вы заплатили за машину 777 тысяч и не считаете, что это дорого. Ок - я все косяки описал выше. Единственное, добавлю, что  Мазда 3 в комплектации лучше и ценой ниже на голову выше, чем СХ-4. В пользу последней только полный привод и то, насколько он тут нужен при такой мощности и весе за 100!!! тыс. рублей,  это еще вопрос. Мазда 6 1,8 туринг на мешалке стоит примерно столько же сейчас. Да и много еще можно перечислять.

5. "Гацать" - не знаю, что значит. Жена на ней ездила активно, т.к. любит такой стиль езды.

6. Последнее - повторюсь - машина нормальная за те деньги, сколько она СТОИЛА В 2009, г. Хороше соотн. цена-качество. По мне если есть ровно столько на руках, сколько стоит СХ4 сейчас, то лучше не большой кредит и другое авто или если кредит не приемлем, то взять ту же мазду 3.

0
saa
НаSuzuki SX426 марта 2011 в 23:39

Уважаемый saa! Вы же понимаете, что эмоции присущи неравнодушным. Простите за "гацать" (это украинские корни), что значило: перемещаться быстро и скачками :)

По поводу других вариантов авто: какие такие Мазды и проч!? Признаюсь, я 13 лет отъездил на праворульных Хонда Цивик (3-го и 5-го поколений). Замечательные, надёжные, динамичные машины. Я стал ярым фанатом этой модели и следующую машину хотел брать исключительно Цивик последнего поколения. НО... Практичность возобладала... У нас же нет нормальных дорог, за МКАДом практически одни направления. Я очень устал от переживаний, когда машина дном тёрлась о "лежач. полицейских", всякие колдобины и гребни на дорогах, какие-то арматурины, торчащие из земли, там где их не должно быть и т.п.

Я просто доволен, что теперь не отвлекаюсь на подобные "мелочи". Низкосидящие седаны хороши на германских автобанах (не страшно за машины). И у себя в гарнизонном городке теперь не испытываю неудобств, когда передвигаюсь по снежной целине к гаражу или к дому (полный привод очень спасает).

Ещё лучше иметь полноценный внедорожник, но это же совершенно другие деньги. Окуда им взятся у военного пенсионера :) Так что... Удачи вам на дорогах!

0
wvlad
НаSuzuki SX4, Audi A518 мая 2011 в 10:47

"И давайте не будем валить в одну кучу машины венгерской сборки и японской. Разница в качестве сборки колоссальная"

В смысле??? И где хуже?))

PS: Даж в оригинальном форуме/клубе так никто и не определился, что где-то сборка хромает, а где-то на высоте. Все у них у всех хоккей)

0
капитанов
НаSuzuki SX421 мая 2011 в 23:41

На автовазе хуже {#grin}. А если серьезно, то практически всякая новая японская ли, европейская ли, ..... машина - это хорошая машина. Зачем спорить? Не о чем...

 

0
НаSuzuki SX427 марта 2011 в 18:03

Вот я думаю: а зачем копья ломать? Машина то уже продана. Смешно. А еще напрашивается ассоциация по поводу сторонников того или иного выбора:  Один живет на берегу, купил лодку и давай её нахваливать - как удобно на ней рыбу ловить, а как она плавно движеться по воде! Другой живет в пустыне, взял лодку, так нахваливаемую первым, и не нравится она ему - по песку тяжело тащить, разве что от солнца можно спрятаться... Мораль - у каждого свой вкус, своя манера, одна любит арбуз, другая - офицера :)

0
Добавить комментарий
2007 г. 305 000 руб. подробнее
2007 г. 320 000 руб. подробнее
2008 г. 355 000 руб. подробнее
2008 г. 470 000 руб. подробнее
2008 г. 390 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Suzuki SX4 (2006–2010)