Suzuki SX4 1.6
2009 г.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Suzuki SX4 1.6 (2009 г.)

28 февраля 2011 → пробег 22000 км

Сузуки СХ4.

Всем добрый день.

Хочу написать небольшой отзыв об автомобиле СУЗУКИ СХ4, на котором в основном ездила жена, ну и который мне довелось поводить.

Покупали в качестве первого автомобиля для жены, исходя из имеющихся финансовых ресурсов — 650 тыс. руб. Долго не думали, так как очень много машин данного ценового сегмента не пришлись по вкусу жене. В итоге взяли сузуки сх4 в «максимальной» для этого автомобиля комплектации.

Что я могу сказать. Сузуки СХ-4 – вполне подойдет в качестве первого автомобиля. Он небольшой — удобно парковаться; высокий — можно залезть на бордюры, съехать на обочину, не боясь чего-нибудь сломать; юркий и достаточно шустрый, т.к. легкий и короткий. В общем — городской автомобиль для девушки. Та цена, которую за него просят сейчас, — вряд ли лучшее соотношение цена-качество. А вот в 2009 году 630 тысяч за этот автомобиль были вполне уместны.

Положительные стороны.

Автомобиль в меру комфортен, не жесткий, неплохо рулится, приемистый. По городу даже иногда можно позажигать. Максимальная скорость, которую удалось развить по спидометру — 170 км/час. Дальше не разгоняется. Несколько разочаровала работа автомата. 4 скорости смахивают на яйцо динозавра, надо крутить. Кроме этого при переходе с 3 на 4 на оборотах выше 4 000 чувствуется явный толчок. Вероятно, из-за этого при активной езде по городу средний расход был около 14 литров. Если «не топить», то расход по трассе — 8 литров, по городу — 12 литров. Очень большие зеркала, в которые видно абсолютно всё.

При этом, Сузуки имеет достаточно много недостатков.

Как и у всех японцев ценового сегмента «до миллион», у СХ-4 напрочь отсутствует шумоизоляция. Шум от двигателя после 3000 слишком назойлив, а после ста км/час к нему примешивается сильный шум ветра.

Очень слабое ЛКП. Намного слабее той же мазды, где оно — не фонтан. Очень тонкий металл и хрупкое стекло. Лобовуху удалось разбить дворником, опустив его с высоты 10 см. Плюс за 22 000 пройденных километров образовалось 2 скола. Головной свет — одно название. Его практически нет. Очень плохие щетки очистителей. Не очень удобные сидения. При длительных (более 4 часов) поездках начинает болеть спина.

За всё время сломался только замок бензобака. Хотя пробег совсем не большой. И ещё, со временем появилась куча сверчков, а при проезде серьезных неровностей приборная панель издает неприятные звуки. Плохое прилегание элементов отделки, например, крышка бардачка была привинчена криво. Удивило то, что капот изнутри покрашен частично =) Передние колодки отслужили всего 17 000, полностью износившись «в ноль» и задрав диск. Скорее всего, тут виноват определенный стиль езды, но всё же такой пробег до замены весьма странен.

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2009 г

Покупательница, уехавшая на данном авто, была просто в восторге после Пежо 206. Поэтому всё познается в сравнении. По мне, красная цена этого автомобиля без скидок — 650 тысяч. Сейчас, на машины 2010 года цена в аналогичной комплектации составляет 699 тысяч, что явный перебор.

Еще советы
Достоинства:
  • Приемистый двигатель
  • Высокий
  • Комфортная подвеска
Недостатки:
  • Плохое ЛКП
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Плохое качество сборки
  • Большой расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
31556
Комментарии47 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 1 марта 2011 в 02:18

Кошмар! Как вы ездите? Тапку в пол пришпорив движок до 6000 ооротов и поскакали галопом через ямы ям до разбивания передней панели? Колодки на 17 тысяч!

При человеческой езде c потоком это авто расходует в городе 9 литров, а не 14, имеет совершенно нормальную шумку,  жесткую подвеску, а не мягкую, минимум сверчков.

И рука тяжелая - разбить стекло дворником. Бедный Сексик, в какие лапы он попал( Насильники!

0
jack daniels
НаFord Focus 1 марта 2011 в 14:03

Вот кого спросить-то забыли. Устал всем напоминать, что Москва, это не Нижний. У меня на Фокусе средний расход по Вильнюсу зимой был в районе 7 литров, а в Москве 11. Чувствуете разницу?

0
sordelka
НаГАЗ Volga Siber 1 марта 2011 в 14:10

Не надо мне рассказывать про Москву, я там бываю каждый месяц. В Нижнем центр и мосты стоят еще глуше. Город разделен огромной рекой и расположен на горе с крутыми узкими спусками, широких дорог нет, старые кривые узкие улочки, это ппц.

0
jack daniels
НаInfiniti FX25 марта 2011 в 16:04

Нормально ездим :) быстро.

0
был месяц назад
НаToyota Avensis 1 марта 2011 в 02:42

Спасибо буду иметь в виду.

0
был месяц назад
НаRenault Koleos 1 марта 2011 в 07:58

Многовато косячков для японской сборки. Машинка симпатичная, но цена завышена. 600 т.р. за самую дешёвую комплектацию с моно-приводом...{#sad}

0
НаPeugeot 4007 1 марта 2011 в 10:43

Многовато косячков для японской сборки. Машинка симпатичная, но цена завышена. 600 т.р. за самую дешёвую комплектацию с моно-приводом...{#sad}

А Вы посмотрите что входит в "самую дешевую комплектацию". У нас сейчас авто классом ниже стоит столько, такчто цена нормальная.

Странный отзыв,  афтор, наверное решил убить машину, у него это почти получилось. И кстати я не совсем уверен в месте сборки данного авто, ибо большая часть хетчей с моно приводом и акпп, была венгерской сборки. Сам отъездил, правда на седане, один из первых ( презентация модели октябрь 2007, мой экземпляр сделан, в ноябре 2007). Так вот, японец, шумка, плохая, но она есть, в машине тише, чем в мазде3, сиде, сверчков до сих пор нет, по энергоёмкости подвески, наверное лучшее, что есть в бюджетном С классе, при этом, машина ещё относительно нормально рулится(в отличии от логана или тииды), хочу правда оговориться, настройки ходовой седана несколько иные, но всёже.

Полная хрень по поводу расхода, я езжу в основном, по МСК, с пробками и езжу довольно резко, так вот,  ешё ни разу, раход не перевалил за 10 литров, средний расход, сейчас, по зиме, с получасовыми прогревами, 9,6 литра, летом, 8,3, трасса, летом средний 6,5 литра. (доехал до Риги, 930 км, на 70 литрах, канистра и бак, и лампочка, на финише ещё не горела). Машина с АКПП.

И ещё, что значит тонкий металл? у точните, толщину листа и напишите также толщину листа  например, у мазды или тоёты.

 

0
merlin
был месяц назад
НаRenault Koleos 1 марта 2011 в 12:06

А что входит в базовую комплектацию? Даже руль по вылету не регулируется. Место сборки - Япония, в Венгрии собирали (сейчас не знаю) 4Х4.

0
p_star
НаPeugeot 4007 1 марта 2011 в 12:26

До июня 2008, авто с АКПП (кроме седанов) были только венгерские, с июня 2008, были небольшие партии хечбеков с АКПП, японскикой сборки. Вобщес сотрите VIN, на японских он начинается с буквы "J", косвенно указывает на машину японской сборки, маленький (как праворуких) АКБ.

0
merlin
НаInfiniti FX25 марта 2011 в 16:15

Да, Вы правы. Машина венгерской сборки. Почему то подзабыл это :)

По поводу расхода мы уже как то с Вами спорили  Я тоже могу написать, что указанные Вами показатели хрень :) Не может быть расход в Москве меньше, чем по паспорту!!!

Но, я говорю, что на моей машине расход составил столько, сколько я указал. Может быть Вы часто ездите по МКАДу. Или это пробег вместе с трассой. Например, по трассе, даже при сильном педалировании расход - очень хороший, но по Москве - нет.

0
был 2 дня назад
НаSuzuki SX4 1 марта 2011 в 11:37

Про завышенные цены пишут те,кто давно по автосалонам не гулял.Подорожали практически все модели...

А про скачок на АКПП ,автору хочу сказать -это не с 3-й на 4-ю,а кикдаун срабатывал{#smile}

0
alexdark
был месяц назад
НаRenault Koleos 1 марта 2011 в 12:03

Я согласен с ценой SX-4 4WD. Но с ценой на монопрривод - посмотрите на цены одноклассников, даже "С"- класс можно найти дешевле в базе.

0
p_star
НаPeugeot 4007 1 марта 2011 в 12:17

Например? и почему даже "С", Сыкс4, тоже "С" (ширина более 1м70 см, длинна более 4-х метров)

0
merlin
был месяц назад
НаRenault Koleos 1 марта 2011 в 12:37

Во первых, можно считать её и "С" классом, но сам производитель её позиционирует как "В" класс, да и сядьте в анлогичную машину "С" класса и всё поймёте.

Во вторых, машина интересна в исполнении 4Х4. Собственно, что я и хотел сказать. Сам долго присматривался к этой машине, но производитель взвинтил цены.

0
p_star
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 марта 2011 в 12:52

Ну СХ4 это как пишет производитель кроссовер, хотя по моему ближе будет хечбек, если про размеры, и классы, то Сииды, ФФ, С4, и СХ4 седан тд по размерам близки с попадают в С класс. В класс это свифт, Рио, Фиеста, С3. В остальном согласен, интересный вариатн 4х4, хоть и усеченный но полный привод, бывает полезен.

0
ahb3005
был месяц назад
НаRenault Koleos 1 марта 2011 в 12:59

Кстати, у Вас такая же машинка. Как Вы её оцениваите? Мне очень нравится, сам хотел такую же, но цены в момент покупки были не адекватные.

0
p_star
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 марта 2011 в 13:08

Мне нравится. Однако, жесковата, плохая звукоизоляция, но меня напрягает только на больших скоростях (двигатель и поток) или на шершавой дороге (не сверчки но какоето погромыхивание, толи пластиковые кожухи толи молдинги не знаю). Скромный салон -  на любителя. Нормальная музыка. Потеет иногда лобовуха.

Однозначно в помощь 190 просвет и полный привод. Больших нареканий нет, но на мой взгляд имеет смысл только 4х4. А так нам с супругой нравится.

0
p_star
НаГАЗ Volga Siber 1 марта 2011 в 13:23

Имхо все наоборот - 4х4 пластмассовый по такой безумной цене это нонсенс. Только для блондинок в шоколаде чтобы во дворе не застрять. Мужик проедет там же на переднем приводе.

Как единственная машина в семье имеет смысл  только SX4 sedan в минималке. Это полностью соответствует концепции данного _бюджетного_ авто. Посмотрите - SX4 входит в top 10 самых дешевых автомобилей в мире. И не надо от него требовать большего и отваливать за него много денег

 

0
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 марта 2011 в 14:33

Тут напрашивается вопрос, а вы пробовали СХ4 4х4? Я не про то что это мега проходимец, такого нет и в помине, но... Либо Мужиков мало, либо идиотов много и там где другие будут геройски как настоящий Мужик покарять сугробы и прочее я просто спокойно, подчеркиваю спокйно еду мимо А8 по дурости в снегопад залезшего на нечищеный подьем, мимо двенашки копающей снежную кашу. Да они Мужики, они выберутся, но нафига мне такие подвиги, а блондинки, они что угодно засадить могут.

Чтоб исключить разговоры про семимесячные джипы, СХ4 не джип, просто хеч с расширенными возможностями а Я такой и хотел, нужен был бы проходимец, может взялбы за теже деньги Джимни, если просто хеч, то либо Сиида либо Астру (ну как вариант).

0
ahb3005
НаГАЗ Volga Siberизменен 1 марта 2011 в 14:52

То есть вы объехали 2 раза, заплатив за это дополнительные 200000 рублей и лишившись багажника. Итого объезд каждой буксующей машины вам обошелся в 100000 рублей, я правильно все излагаю?

0
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 1 марта 2011 в 15:07

Для любителей арифметики поясняю, разница между двуми соседними вариантами СХ4 моно и полный привод на механике состовляют 75 тыров, а на момент покупки была еще меньше, и потом Вы хотите чтобы я вам всю свою жизнь пересказывал????

И конкретно по Вым, раз вы умеете считать, поскольку ваше авто тоже на четырех колесах с рулем и сидушками то вы можите сами посчитать сколько бы вы экономили на каждом километре  передвигаясь на классике например. Или по другому, народ покупающий авто с расходом в 20 литров и стоимостью далеко за лям могбы некисло сэкономить купив Гец даже в максималке, ведь весь свой потенцциал своих танков они могут вообще никогда не использовать. Опятьже подушки, они лишние, сколько авто их вообще никогда не пользовало, а экономия хорошая.

Ну и конечно богажник, он необходим как воздух, без него все задыхаются заваленные в салоне вещами.

 

0
ahb3005
НаГАЗ Volga Siberизменен 1 марта 2011 в 15:14

Есть деньги - не вопрос вообще. Я о том и говорю, что 4х4 Сексик - это отличный выбор для тех кто в шоколаде. Как и Шкода Йети например.

Для тех кто более стеснен в средствах и вынужден выбирать по более жестким критериям целесообразности - SX4 полнопривод, как и SХ4 хетч вообще - неадекватная  покупка с завышенной ценой

0
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 марта 2011 в 15:20

Для тех, у кого нет денег и колбаса неадекватная покупка. Просто Я считаю, что соотношение цена/качество для данного авто (достаточно нишевого) оптимальна для полного привода. Ети, другие деньги. На моноприводе за 663 тыра например я бы его врятли приобрел, хечи есть и поинтересней но меня зацепил полный привод (пунктик такой у меня).

Да, както на момент покупки не думал что я в шоколаде, скорей много других людей шоколада совсем не видят, сами же писали что авто в топе дешевых.

0
jack daniels
НаInfiniti FX25 марта 2011 в 16:19

Согласен. И необходимость полного привода для такого веса и движка вообще под вопросом

0
alexdark
НаInfiniti FX25 марта 2011 в 16:16

Мазда 3 в лучшей комплектации дешевле. А про кик даун - какой может быть кикдаун если переключение идет с третьей на четвертую? :)

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 марта 2011 в 12:33

Вероятно, из-за этого при активной езде по городу средний расход был около 14 литров.

У меня механника, расход 10 по городу зимой в режиме коротких бросков по городу (до работы 10 минут со светофорами) по пробкам и тд.

Лобовуху удалось разбить дворником, опустив его с высоты 10 см

Царапается согласен (в эту зиму купил силиконовый скребок), но разбить пока не удавалось, есть скол 5 мм от гравия на трассе. По ЛКП сколов нет

Головной свет — одно название. Его практически нет Тут согласен, не очень хорош

Очень плохие щетки очистителей. Ходят второй год, притензий нет, менять буду скорей за компанию с салонным фильтром чем по острой необходимости

Не очень удобные сидения. При длительных (более 4 часов) поездках начинает болеть спина.

Сиденья жеские, но несмотря на проблемы со спиной, 10 - 12 часов за рулем, спина  норма, скорей голова устает и глаза.

Передние колодки отслужили всего 17 000, полностью износившись «в ноль» и задрав диск.

Ну незнаю, заменил ближе к 30 000, точно не помню, но могли отходить еще 10 000.

А так конечно шумновата, но судя по моему опыту для япов это норма.

0
ahb3005
10 июня 2011 в 14:56

расход действительно не совсем легковой....город+трасса с пргревом 10-12 литров, 7-8 летом

стекла ОООчень мягкие - если прорешь пыль сухой тряпкой - на стекле царапины

свет не ахти, спасают лампы "+30%", тогда вполне достойно

щетки...год отходили без проблем, но раздражает тенденция использования разноразмерных левой и правой

сиденья мне понравились...комфортные

по колодкам вопросов нет, но родные "кушают" диски тормозные

....

 

0
сергей016
НаSuzuki Swift, Citroen C210 июня 2011 в 15:23

Кстати дворники продаются в комплекте разноразмерные, купил без проблем в магазине.

Про диски и колодки, обратил внимание что передние колесные диски как в черном налете,  видимо колодки сильно трутся новые

0
был 2 месяца назад
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 1 марта 2011 в 14:16

"Автомобиль в меру комфортен, не жесткий, неплохо рулится, приемистый."

Автомобиль, сцуко, жесткий, комфортный только на хорошей дороге либо на скорости-по-ямам ;). Рулиться (для эконом класса, короткой базы и полузависимой задней подвески) великолепно!

Не довольны работой АКПП??? )))

Вы знаете, рулежка и работа коробки - это то, что заставляет меня каждый раз радостно улыбаться, задясь за руль машины жены! А ведь сам на низкой и широкой легковушке с МКПП езжу, но... как то не "обламываюсь" в сузуке, совершенно. Да, есть и лучше в эконом сегменте по этим характеристикам, но с не с таким клиренсом и высотой кузова...

0
НаHyundai ix35 2 марта 2011 в 23:07

Про сверчки все верно... у меня также. Пластик такой. зимой скрипов кстати заметно больше, чем летом. можно обклеить все пластики в местах стыков специальной лентой... но имейте в виду, что нужно разобрать пол машины и наверняка не все детали разборку перенесут без потерь. Клипсами обязательно нужно запастись и не ставить старые.

По поводу слабого ЛКП - не соглашусь... оно такое же как и на всех японцах. не хуже и не лучше... насчет стекла тоже не согласен. 80тыс отъездил и тьфу-тьфу-тьфу. хотя камни ударялись о стекла очень много раз... просто вам не повезло, а мне везло - не более того. Свет - говно - полностью согласен... при чем не вздумайте туда ксенон колхозить - будет только хуже... единственное очень рекомендую поднять туманки и вставить ксенон в них - ощущения от света сразу поменяется. туманки в сузуки - классные.

Щетки я себе поставил trico... 2 года с ними отъездил и все было замечательно, потом правда лед стал разгонять ими на максимальной скорости и одна из щеток сама за себя завернулась и отломалась на морозе... очень рекомендую - щетки классные.

По поводу колодок - таже история... мало того, что они стоят хрен знает сколько, что изнашиваются быстро и измываются над диском... так они еще и скрипят как на жигулях.... вышел из ситуации - купил в экзисте колодки trw уже 40тыс на них езжу и нормально... разницы в торможении вообще не заметил... диски снашиваются медленнее(80тыс прошли вместе с родными колодками и еще 20тыс как минимум отходят) + стоят 2000р и никакого скрипа.

В чем еще с Вами не согласен так это в отношении к подвеске... она в сузуки очень крепкая - это правда... но называть ее комфортной - кощумство... на каждой яме вздрагивает... а из-за задней полузависимой подвески - при проезде по несимметричным нееровностям с машиной творится нечто невообразимое

0
alezar
НаPeugeot 4007 3 марта 2011 в 08:35

Свои "5 копеек", по поводу колодок, колодки на японских и венгерских немного разные (впрочем как и салонные фильтры). Я не знаю много или мало, но за 77000 км, 2 раза менял колодки (сейчас 2-й комплект износ 50%, менял на 60000 км), ставил оригинальные,  колодок хватает на 30-35 т.км, машина АКПП, тафик, 90% город (москва), тормозные диски заводские,тысяч, через 10, наверное уже менять( на 85-90 т.км), заднии колодки заводские, по моим подсчетам, хватит ещё, примерно на 40000 км.

 

0
НаSuzuki SX410 марта 2011 в 08:47

Интересно читать отзыв людей, говорящих, что и то их не устраивает, и это неважного качества... Вы что? Машину с завязанными глазами берёте? И потом для вас начинаются откровения?! Нормально, если перед покупкой человек изучил не только рынок предложений, но уже и выбрал интересную ему модель, выстрадал, обосновал для себя и других (если хотите), прочитал кучу отзывов, при покупке подержался за руль и еще раз прислушался к внутреннему голосу, а уж потом... можно и покупать... Хотите комфорт - берите Мерс, хотите управление аховое - берите BMW, хотите тишину в салоне - берите Роллс Ройс... Чего вы к SX4 прицепились?

И давайте не будем валить в одну кучу машины венгерской сборки и японской. Разница в качестве сборки колоссальная. Сейчас вся механика производится у венгров, с АКПП - у японцев. Легко различить по антенне на крыше: если она впереди - венгерка, если сзади - японка.

Я взял в 2010 году SX4 hatch 4x4 с АКПП, т.е. в полн. комплектации за 777000 и не считаю, что переплатил. Машина доработана - движок на 112 л/с, задние тормоза дисковые, шумоизоляция улучшена. Багажника для перевозки вещей в отпуск или из магазина хватает. За бортом 7000 км и в машине пока все работает. Беречь технику надо, а не гацать на ней...

Извините за резкость, всякое нытье достало.

 

0
wvlad
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 10 марта 2011 в 17:03

Уважаемый wvlad, машина до миллиона- всегда компромисс и поэтому в ней не может быть всё хорошо, по умолчанию.  Принятие решения о покупке такой машины это всегда мучительное сопоставление плюсов и минусов, так что, что-то не устраивать просто обязано. Мерсы и бумеры стоят немножко других денег, если не прошлого века выпуска. Не говоря уже о Роллсе. Здесь Вы немножко передёрнули.

Кстати, а в чём колоссальность разницы между японской и венгерской сборкой? У меня венгр, косяков, пока, не выявил за 20 тыс.км

0
larz_68
НаPeugeot 400710 марта 2011 в 16:56

А разве не в венгерских машинах была проблема с катализатором?

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara10 марта 2011 в 17:17

Не знаю. У меня ранее была SGV, японка. Катализатор умер на 56000 км. Бензин у нас такой

0
larz_68
НаSuzuki SX410 марта 2011 в 17:01

Не хотелось передергивать... Эмоции... А разница в сборке заметна, когда в автосалоне перелазишь от венгра к японцу и обратно (полдня с братом высматривали) - в тщательности подгонки элементов. Разговор не о косяках. Косяки - это на ВАЗах и проч. космотехнике. Да и труд у японцев совсем не то же, что у других (к примеру - венгров). Японец никогда не поставит на машину при сборке упавшую на пол деталь, т.к. помимо собственных внутренних напряжений после удара об пол напряжения в детали совсем уж не прогнозируемы... Да, речь о культуре труда, что нам и близким нам народам пока как до луны... Вот и все... Я вообще то не японофил, но в технике их трудно превзойти.

0
wvlad
НаSuzuki Grand Vitara10 марта 2011 в 17:11

Я работал долго в японской компании, не автомобильной, правда. Могу утверждать, что качество- это для них священная корова, и где бы они не создавали производство (в Венгрии или на Луне), конторль за процессом везде одинаков. Сборка вызывала нарекания только у венгерских Baleno в 1998 году, но поверьте, самураи адекватно относятся к критике и умеют делать выводы.  

0
larz_68
НаInfiniti FX25 марта 2011 в 16:16

Я тоже такого мнения. Если и есть разница, то она не существенна

0
saa
был 3 недели назад
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 1 июля 2011 в 11:42

другое дело, что качество сейчас падает у всех независимо от сборки (та же тоёта). И ещё - в японии в машину заряжают японские расходники и запчасти, а в европе - европейские. А японские как-то получше, наверное, будут.

0
dabdok
НаPeugeot 4007 1 июля 2011 в 14:27

Частично согласен, про расходники и комплектущии, в япониских машинах они японские, но это палка о двух концах, некоторые расходники и детали не подходят на венгров и наоборот. А епонские комплектующии несколько дороже и не всегда есть аналоги, например тормозные диски, на SX4, пр-ва япония, аналогов не имеют.

P'S Тоёта, продаваемая в раше, в японии не производится

0
merlin
был 3 недели назад
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 4 июля 2011 в 13:58

Не думаю, что тоёта везла в США машины из Турции, например, откуда они идут к нам. А именно из штатов начался скандал с волной брака (даже люди погибли в авариях).

Интересно, тоёта вообще возит куда-то из Японии машины, или уже везде локализовалась...

0
dabdok
НаPeugeot 4007 4 июля 2011 в 14:16

В штатах своя тоёта, несколько сборочных заводов.

0
wvlad
НаInfiniti FX25 марта 2011 в 16:00

Забавно, что мой незатейливый отзыв вызвал такую бурю негодования и эмоций :)

1. Я писал отзыв от себя, учитывая свои ощущеиня от машины, качества и цены. Машину выбирала ЖЕНА из имеющихся в наличии 630 тысяч рублей. За эти деньги тогда это был нормальный аппарат. Самое главное для начинающего водителя - он высокий и короткий. То, что надо. Другие варианты, которые "влезали" в эту цену ей внешне не понравилисть. Машина покупалась, чтобы научиться ездить, максимум на пару лет. Реально отъездили один год с небольшим.

2. Про комфорт Вам уже ответили до меня.

3. Насчет сборки японская - венгерская. Подгонка деталей для меня мала важна, а вот качество материалов и шумка, мне думается, вряд ли будет различаться.

4. Вы заплатили за машину 777 тысяч и не считаете, что это дорого. Ок - я все косяки описал выше. Единственное, добавлю, что  Мазда 3 в комплектации лучше и ценой ниже на голову выше, чем СХ-4. В пользу последней только полный привод и то, насколько он тут нужен при такой мощности и весе за 100!!! тыс. рублей,  это еще вопрос. Мазда 6 1,8 туринг на мешалке стоит примерно столько же сейчас. Да и много еще можно перечислять.

5. "Гацать" - не знаю, что значит. Жена на ней ездила активно, т.к. любит такой стиль езды.

6. Последнее - повторюсь - машина нормальная за те деньги, сколько она СТОИЛА В 2009, г. Хороше соотн. цена-качество. По мне если есть ровно столько на руках, сколько стоит СХ4 сейчас, то лучше не большой кредит и другое авто или если кредит не приемлем, то взять ту же мазду 3.

0
saa
НаSuzuki SX426 марта 2011 в 23:39

Уважаемый saa! Вы же понимаете, что эмоции присущи неравнодушным. Простите за "гацать" (это украинские корни), что значило: перемещаться быстро и скачками :)

По поводу других вариантов авто: какие такие Мазды и проч!? Признаюсь, я 13 лет отъездил на праворульных Хонда Цивик (3-го и 5-го поколений). Замечательные, надёжные, динамичные машины. Я стал ярым фанатом этой модели и следующую машину хотел брать исключительно Цивик последнего поколения. НО... Практичность возобладала... У нас же нет нормальных дорог, за МКАДом практически одни направления. Я очень устал от переживаний, когда машина дном тёрлась о "лежач. полицейских", всякие колдобины и гребни на дорогах, какие-то арматурины, торчащие из земли, там где их не должно быть и т.п.

Я просто доволен, что теперь не отвлекаюсь на подобные "мелочи". Низкосидящие седаны хороши на германских автобанах (не страшно за машины). И у себя в гарнизонном городке теперь не испытываю неудобств, когда передвигаюсь по снежной целине к гаражу или к дому (полный привод очень спасает).

Ещё лучше иметь полноценный внедорожник, но это же совершенно другие деньги. Окуда им взятся у военного пенсионера :) Так что... Удачи вам на дорогах!

0
wvlad
был 2 месяца назад
НаSuzuki SX4, Audi A518 мая 2011 в 10:47

"И давайте не будем валить в одну кучу машины венгерской сборки и японской. Разница в качестве сборки колоссальная"

В смысле??? И где хуже?))

PS: Даж в оригинальном форуме/клубе так никто и не определился, что где-то сборка хромает, а где-то на высоте. Все у них у всех хоккей)

0
капитанов
НаSuzuki SX421 мая 2011 в 23:41

На автовазе хуже {#grin}. А если серьезно, то практически всякая новая японская ли, европейская ли, ..... машина - это хорошая машина. Зачем спорить? Не о чем...

 

0
НаSuzuki SX427 марта 2011 в 18:03

Вот я думаю: а зачем копья ломать? Машина то уже продана. Смешно. А еще напрашивается ассоциация по поводу сторонников того или иного выбора:  Один живет на берегу, купил лодку и давай её нахваливать - как удобно на ней рыбу ловить, а как она плавно движеться по воде! Другой живет в пустыне, взял лодку, так нахваливаемую первым, и не нравится она ему - по песку тяжело тащить, разве что от солнца можно спрятаться... Мораль - у каждого свой вкус, своя манера, одна любит арбуз, другая - офицера :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™