22 января 2012 → пробег 25452 км

Часть 3. Кроссовер.

Два года эксплуатации — полет нормальный.

Салон

Сверчки были, есть и будут. Но их количество, кажется, стабилизировалось. По крайней мере никаких новых звуков пока не слышно. Водительская посадка нормальна для города, но неудобна для дальних поездок. Чтобы удобнее сесть, нужно немного отодвинуться, но тогда руки вытянуты и быстро устают. Если подвинуться ближе — ноги устают.

Эксплуатация

Автомобиль никогда не подводил. Заводил при —29. Хоть и не с пол-оборота, но с первого раза. В январе 2011г ехал из Кемерова в Омск (900 км). Температура в Кемерово была —37, в Омске —33. Правда машина стояла в боксе. После выезда салон прогревался около часа (перед выездом машина полчаса стояла на улице и успела остыть). Через час все окна стали чистые и оставались таковыми всю поездку. Скорость 90-130. Средний расход в поездке составил 10.5 л, примерно на 2 л больше, чем при обычной температуре. В мае 2011, в пик бензинового кризиса, ехал из Омска в Кемерово и обратно. На всякий случай прихватил с собой 20 литровую канистру с бензином. И оказалось не зря. Всю дорогу двигался в экономичном режиме — 100 по спидометру и до 120 на обгонах. Средний расход составил 7 л. Как я и подозревал, многие заправки либо вообще не работали, либо не было 95 бензина. На 60 литрах я проехал 850 км и заправился уже под Кемеровом. Обычно на этом пути расход составлял 72-75 л. Но по времени на час меньше(10-10,5ч). Так что соблюдение ПДД существенно сокращает расход топлива, но увеличивает время в пути.

В ходовых качествах отмечу работу ESP. Работает она ненавязчиво и практически незаметно, до поры до времени. Но пару раз меня она напугала. Однажды зимой на скорости ~70-80км/ч заехал правым бортом на обочину. Обочина оказалась достаточно рыхлой и машину дернуло так, что через секунду я оказался на середине проезжей части. Хорошо, что не было встречки. Второй раз — для обгона фур приходилось преодолевать сугроб высотой сантиметров 30, который разделял полосы движения. На скорости 80 км/ч нужно перелезть через сугроб на встречную полосу, а затем на скорости 100-110км/ч перелезть обратно. Пока сугробы были мягкие, все проходило как по маслу. Но когда попался замерзший сугроб машину таскало так, что я уже начал выбирать место в кювете. Но все-таки удалось выровнять машину. Для этого оказалось достаточно держать руль и газ. Если в такой ситуации сбросить газ — будет кювет.

За год появились новые царапины от камушков и собственной рассеянности. Парочка глубоких царапин уже начала покрываться ржавчиной. Ближе к лету придется принимать меры по их устранению. Пока не знаю во сколько это может обойтись. Знаю только, что жестянка не бывает дешевой.

В целом машиной доволен. Это рабочая лошадка, машина на каждый день. Основное назначение — город.

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 4Grip 2009 г

Автомобиль достаточно универсальный, но наиболее удобен в городе. В дальних поездках будет тяжело, если в салоне больше двух человек.

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность
  • Неприхотливость
  • Надежность

 

Недостатки:

  • Боковые стойки
  • Маленький багажник
  • Неудобная посадка для дальних поездок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
23358
Комментарии17 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаSuzuki SX423 января 2012 в 13:05

Хорошая машинка,только теперь и конкуренты подтягиваются в этот сегмент и от VW и от Ford,не говоря уже про Nissan...

А температурка у вас зимой прикольная... 

0
alexdark
НаSuzuki Swift, Citroen C223 января 2012 в 16:42

Конкуренты от VW, Форда и Ниссана у полноприводного SX4? А можно поименный список? Если вы о Джуке, то полноприводной он гораздо дороже (4 к$), хотя авто интересное. Но блин салон сзади для лилипутов.

Скорее уж Рено конкурента выдало под названием Дастер.

0
ahb3005
был 3 дня назад
НаSuzuki SX423 января 2012 в 22:18

А можно поименный список?

Я имел ввиду расширение , в ближайшем будущем,сегмента  "компактных кроссоверов" ,например, Форд экоспорт, WV кросс купе и т.д.  Придут модели интересные дизайном и  "имиджем" ,сейчас машины продают маркетологи, поэтому покупателей всё меньше интересуют  "потребительские качества и соотношение цена/качество". В этом сегменте много владельцев-женщин(жён,любовниц,подружек),а они в первую очередь смотрят не на полный привод,а на дизайн и новизну.Так что, SX-4 хетч уже старичок.

0
alexdark
НаSuzuki Swift, Citroen C223 января 2012 в 22:38

Ну как бы машина 2006 модельного года, как говорится не девочка, уже скоро новая версия будет. Так что выйдут вместе с Форд экоспорт, WV кросс купе году этак в 2013. А владельцев много и мужчин, так что многие покуа\патели смотрят и на полный привод или АВД

0
ahb3005
НаPeugeot 400724 января 2012 в 08:12

WV кросс купе и т.д. 

А также Q1, только я даже боюсь представить, сколько это будет стоить, у SX4, офигенное приемущество, это цена.

0
был 12 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q523 января 2012 в 13:50

В ходовых качествах отмечу работу ESP. Работает она ненавязчиво и практически незаметно, до поры до времени. Но пару раз меня она напугала. Однажды зимой на скорости ~70-80км/ч заехал правым бортом на обочину. Обочина оказалась достаточно рыхлой и машину дернуло так, что через секунду я оказался на середине проезжей части. Хорошо, что не было встречки

Дык законы физики ни одна ЕСП и другие приблуды НЕ ОТМЕНЯТ!!!!!!!!!!!!

0
olegg116
НаSuzuki SX423 января 2012 в 14:46

Законы конечно не отменяются. Но мне кажется, что суть в настройках ESP. SX4 позволяет ездить с заносами даже при вкюченной ESP. ESP спохватывается когда-то потом. У других производителей, особенно у европейцев, ESP гораздо строже. При этом я не утверждаю, что это хорошо или плохо. Просто надо быть готовым к такому поведению.

0
НаГАЗ 69, Saab 900024 января 2012 в 11:08

Не понял названия отзыва.

 Кросс - это перемещение по пересеченной местности. 

0
pablo
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2012 в 13:36

А овер - указывает на то, что мы расположены сверху кросса Смеюсь. Исходя из того, что Соул, Пежо 3008 это кроссоверы, то SX4 супер кроссовер, у него хоть полный привод есть.

А вообще, термин придуман давно, странно, что он у Вас вызывает вопрос.

0
ahb3005
НаГАЗ 69, Saab 900024 января 2012 в 20:35

И что?

Название отзыва должно хоть как-то сочетаться с его содержанием. Где кроссоверские факты в нем?

0
pablo
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2012 в 21:22

Ну собственно и все. Дело автора, как называть, третий отзыв, также как предыдущие, или подругому. Автор считает, что пишет про кроссовер, что собственно и отразил в названии.

 

0
24 января 2012 в 17:22

Водительская посадка нормальна для города, но неудобна для дальних поездок. Чтобы удобнее сесть, нужно немного отодвинуться, но тогда руки вытянуты и быстро устают. Если подвинуться ближе — ноги устают.

Типичная проблема высоких водителей в машинах без регулировки руля повылету. Попробуйте поднять сидение, должно помочь.

0
indigol
НаГАЗ Volga Siber24 января 2012 в 21:11

Сиденья в Сексике действительно не самые удобные. По длине для рук и ног вроде бы все нормально, просто профиль такой и жесткость излишняя

0
на сайте
НаSsang Yong Kyron24 января 2012 в 17:59

Против случайных царапин вожу с собой всегда купленную в магазине "подкрашку". Всегда выручала. Причём, с её помощью можно вывести царапины "в ноль". Надо только не запускать проблему и тогда никакая ржавчина не страшна.

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 января 2012 в 19:16

по поводу реставрации царапин не ломайте голову, к вашему серебристому цвету идеально подойдёт любой карандаш-краска цвета серебро и не нужно подбирать оттенок, только царапины протрите от грязи и ржавчины хотя бы растворителем.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 25 января 2012 в 17:00
Комментарий удален модератором.
изменен 26 января 2012 в 12:33
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2007 г. 320 000 руб. подробнее
2007 г. 365 000 руб. подробнее
2010 г. 560 000 руб. подробнее
2008 г. 365 000 руб. подробнее
2008 г. 470 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Suzuki SX4 (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™