Suzuki SX4 1.6 4Grip
2009 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (2009 г.)

15 мая 2012 → пробег 43000 км

Часть 3. Вспоминая скромного гения.

Доброго здравия всем заинтересованным гражданам.

Настал день сказать  «у меня БЫЛ Сузуки SX4». Прослужив нашей семье 43000 км, он ушёл к другому хозяину. Резюмирую: воспоминания только добрые. Честно сказать, объективных причин продавать его не было. Не досаждал ничем. Однако, желание нового было неутолимо.

Итак:  как мы с ним жили и что, собственно, запомнилось.

Эксплуатация: По пробегу, с мая по сентябрь включительно — 80%, на остальное время года — 20%.

По условиям: город — 20%, трасса — 80%. Присутствовали вылазки на разбитые и заснеженные грунтовки.

Поломки: На 35 тыс. заменены стойки стабилизатора и передние тормозные колодки. На ТО-30000 обратил внимание сервисменов на периодический свист ремешка под капотом. Внимательно расспросили, что и как, и заверили, что «это допустимо». Не поверил, поехал к «своим». Подтянули ремень, свист ушёл.

Расход топлива и масла: Бензин летом — до 8 литров, зимой до 10. Масло подъедает при активном стиле вождения (если часто крутить выше 3 тыс об.) 

Хорошее: Много))). Автомобиль хорош собой внешне. Очень богатая базовая комплектация. Например, литые колёса, ESP, бесключевой запуск, которые шли у SX4 в базе, старшему брату (Гранд Витаре) положены только в топовой версии. Конечно, полный привод (2 режима). Большой клиренс (190мм в моём варианте). Большой бензобак для автомобиля такого класса (53л). Большие зеркала. Большое лобовое стекло и светлая обивка визуально увеличивают объём салона. Сборка — отличного качества (Венгрия). Скептических ухмылок типа — «А, Венгрия…» слышал много. Не понимаю и не принимаю. Все кузовные детали подогнаны ровно, внутри тоже очень всё достойно. Сверчки за 43000 так и не завелись. Пластик внутри, возможно, жёсткий, но я на нём не спал. Простора на передних сиденьях более чем достаточно. Сиденья удобные. Обивка салона и сидений очень практичная, чистится пылесосом легко. Музон «Clarion» на 6 дисков. Играет громко)))) Остальное — без комментариев.  

Легковая (жестковатая) подвеска позволяет избежать кренов в поворотах, с заносами активно и чутко борется ESP. Которую, впрочем, можно отключить. На неубранных областных зимних дорогах машина ведёт себя очень уверенно (шины — Мишлен Норд Фрост).  Тормоза — цепкие. Можно сказать, что автомобиль тормозит гораздо лучше, чем разгоняется)). Но мощи движка вполне хватает в обычных условиях (о плохом будет ниже), ибо ждать чуда от 107 коней не стоит. Если приходилось совершать обгон на трассе, то 4й передачи было недостаточно, втыкал 3ю. Климат — отлично. Адским летом 2010го хотелось жить в машине. Печка тоже очень достойная, на полную никогда и не включал, тем более попогрей в наличии. Минимальная температура, случившаяся за всё моё владение машинкой, была минус 29. Натужно, но завёлся (масло 5W40).

Теперь багажник… Хотел записать в «плохое», но передумал. Скажу так — багажник маленький, но хороший). Требовать от автомобиля  на платформе «Свифта» сказочных объёмов не стоит. В конце концов, при весьма скромных габаритах это полноценная пятидверка, и задним пассажирам обеспечен вполне приемлемый комфорт. Между прочим, в багажник легко влез старинный громадный ТВ Филипс 29«. Дополнительный багажник можно нацепить на крышные рейлинги. С фарами дискомфорта не чувствовал, хотя приходилось ездить зимой за городом весьма часто. Дворники тоже справляются достойно, главное не экономить, покупать хорошие. Кстати, они разного размера. Не знаю, насколько это достоинство, но и претензий особых нет. ЛКП мне показалось качественным. Асфальто-гравийным дождям на ремонтируемых не удалось пробить его “до мяса”. Следы от веток легко удалились обычной полировкой. Очень хорошая идея — пластиковые молдинги по аркам и кузову, дополнительный шанс уберечься от визита к жестянщику.  

Плохое: Почти нет. Вернее сказать, нет того, что «бесит» или «раздражает». Скорее «слегка досаждает». Фраза, распространённая в рекламных буклетах по поводу «двигателя с изменяемыми фазами газораспределения, обеспечивающими тягу во всём диапазоне оборотов», слишком хороша, чтобы быть правдой. Тяги «внизу» нету. Недожим «газа» при отпускании педали сцепления влечёт к последующему перезапуску двигателя. Особенно если вы забрались-таки в густые снега или грязюку. Пережим гашетки в таких условиях поспособствую срыву колёс на юз и почти наверняка в салоне вкусно запахнет жареным сцеплением. Но если машинка не сидит на брюхе, то вытащит. Проверено многократно. Но «внедорожностью» лучше не злоупотреблять и в тяжёлых случаях пользоваться шанцевым инструментом.

Про шум в салоне у недорогих япов сказано много. Лишь соглашусь. Выше 120 км/ч мотор гудит весьма зычно (выше 140 ревёт в надрыв), к этому добавляется гул шин (если шиповка — вообще караул) и свист багажника на крыше. Кроме того, авто начинает кушать бензин и масло с нехилым аппетитом. Да и вообще выше 120 лично я чувствовал себя слегка неуютно. В укор производителю могу поставить  отсутствие обогрева в правом зеркале. За что они так? Критичное место — крепление АКБ. Гайка с болтом, которые крепят батарейку к её ложу, обильно орошаются дорожным коктейлем из грязи, соли и т.д, посему через некоторое время они превращаются в единое целое. Мне потребовались полбанки WD40 и некоторое время, чтобы разжать из смертельные объятия. Дело усугублялось морозцем. Советую владельцам защитить  ту гайку какой-нибудь мастикой. Иногда не включалась задняя передача, т.е. рычаг на штатное место вставал, но назад не ехалось, приходилось втыкать повторно. Маловат бачок омывателя.

Вывод: Надёжный красивый, городской, компактный, манёвренный автомобиль — миникроссовер. Поребрики, заснеженные дворы, при случае разбитые просёлки для него не проблема. Конкурентов в этом классе у него нет, кроме Дайхацу Териос, который у нас не продаётся. Может скоро таковым явится Дастер.

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 4Grip 2009 г

Дачники, шашлычники, грибники — это ваше. Однако, рекомендую версию 4X4. Автомобиль также весьма дружелюбен к женскому полу)

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
24573
Комментарии 14
16 мая 2012 в 00:00
Комментарий удален модератором.
был 11 часов назад
На Suzuki SX4 изменен 16 мая 2012 в 09:46

Большой бензобак для автомобиля такого класса (53л) 

Да не, бак у 4*4 -45л , у моно 50л. И обогрев правого зеркала  у Вас просто вышел из строя,может предохранитель сгорел? 

0
На Suzuki Grand Vitara 16 мая 2012 в 12:26

Возможно 45 это после рестайлинга в 2010. У меня 53 был. По поводу зеркала, тоже сомневаюсь, ибо на обогреваемом значок соответствующий стоит. На правом не стоял.

0
larz_68
был 12 часов назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 изменен 16 мая 2012 в 16:33

Значек стоит, на левом, но оттаивают почему то оба зеркала. Я его уже менял по КАСКО, все равно греет.

0
ahb3005
На Suzuki Grand Vitara 16 мая 2012 в 15:24

Ну квакнуло, значит, правое зеркало у меня. Новый хозяин, авось, исправит.

0
На Peugeot 308 17 мая 2012 в 16:34

Отзыв неплох.

шины — Мишлен Норд Фрост

Такой резины не существует. Или Gislaved Nord Frost или Michelin X-Ice North, если речь о шипованной вообще.

0
withouthead
На Suzuki Grand Vitara 18 мая 2012 в 09:07

Благодарю. Конечно Экс-Айс Норт, шиповка.

0
На Nissan Qashqai 18 мая 2012 в 10:25

и вносб подписываюсь под каждым словом

но зеркоало реально просто перегорело

а дастер наверное не корректно сравнивать, он из другой категории, больше, мощнее и вообще француз, я б провел паралель с Кашкаем, но Ниссаны сейчас вообще не хвалят надежностью, поэтому и сам купил сузуки

0
stels
был 12 часов назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 18 мая 2012 в 12:38

Я бы и с Кашкаем не сравнивал бы, он (Кашкай) размером с Дастер. И по габаритам и по багажнику. К тому же если о мощности, то есть Дастер с 102 сильным двиглом и 4х4.  Хоть он и француз с японской трансмиссией. По размерам к SX4 ближе Джуг, но там на полном приводе движок совершенно другой. ТТак что, и сравнивать особо не с кем, отличий много со всеми. Хотя конечно Джуг сейчас очень интересное предложение несмотря на наличие лично для меня определенных недостатков.

0
ahb3005
На Suzuki Grand Vitara 18 мая 2012 в 15:13

Не в обиду владельцам, мне Дастер просто не нравится. И ажиотаж какой то нездоровый вокруг. А Кашкай на платформе Тииды, вроде сделан. Она классом повыше Свифта. Повторюсь, что прямым конкурентом был бы Териос. Машинка замечательная, удалось поездить в гостях у буржуев. Там они очень популярны. Хотел даже купить, но везти дорого очень. Но Тойота по каким то причинам не хочет везти к нам Териоса.  

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
stels
На Suzuki Grand Vitara изменен 18 мая 2012 в 15:19
Комментарий удален автором.
stels
На Suzuki Grand Vitara изменен 18 мая 2012 в 15:20
Комментарий удален автором.
19 мая 2012 в 01:59
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 12:02
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Suzuki SX4 (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™