6 декабря 2014 → пробег 210 км

Suzuki sx-4. 210.000км

Выбирал на смену маленькой Ниве,поскольку семья увеличилась и нужен был 5-дверный авто с полным приводом.

На тот момент это была относительно новая модель за адекватную цену.

Авто радует до сих пор.

Что нравится: просторный салон внутри даже на задних сиденьях, высокая посадка(после Нивы ездить на седанах не могу в принципе)-изначально кресло поднял максимально вверх(мой рост 180)-осталось достаточно пространства над головой, хорошая подвеска-отлично отрабатывает все неровности, до пробоя подвески ни разу не было несмотря на то что ездил с полной загрузкой салона плюс груз на крыше (амортизаторы до сих пор стоят родные и на замену не просятся) несмотря на то что езжу по дорогам не лучшего качества-после уборки урожая с поля езжу прямо по полю, большие зеркала-удобно(есть возможность их регулировки-удобно при парковке задом где-нибудь возле высокого юардюра),полный привод хоть и не настоящий- но ведет себя достойно если конечно в сильную грязь не лезть-да и авто для этого не предназначено(приходилось выезжать из глубокого снега по-колено,справилась),нравится режим auto-реально ощущается подключение заднего привода-причём именно тогда когда это нужно(езжу в этом режиме всегда зимой и летом при мокром покрытии), машинка показала себя достаточно надежной.

Что не нравится: маленький багажник(но это было ясно ещё и при покупке-смирился,но зато и это несомненный плюс —сиденья складываются как на настоящем джипе-прижимаются к спинке переднего сиденья- и вот оно чудобагажник), кондиционирование-всё прекрасно, но вот поток воздуха из передних дефлекторов нет возможности направить от себя(простыть можно на раз),

Отказы и неисправности за время эксплуатации:

дважды клинил ротор генератора (что характерно никаких позывов для этого не было, но что обрадовало-оба раза это случилось возле дома при попытке уехать на работу,причем вечером приезжал все было хорошо-а с утра вот такой привет. Что характерно оба генератора отработали примерно по 70.000 км)

Поменял один подшипник ступицы(обнаружилось опять случайно, никаких симптомов о своей близкой кончине не подавал,при сезонной замене шин обнаружился большой люфт)

Поменял втулки стабилизатора.

По подвеске — это всё несмотря на то что процентов 60 пробега по таким дорогам,что порой лучше по полю ехать.

Тормозные колодки,диски-не всчет,это расходники-меняю сам.

Электрика супер,никаких глюков,перегорающих лампочек и т.д.

В общем это все отказу что были за всё время.

Общий итог — авто стоит своих денег и если знать что оно может, то и ругать его не за что. Нужно просто понимать для чего это машина и что в нее заложили конструкторы,тогда и негативных отзывов будет меньше.

Единственно что тревожит- это непредсказуемость отказов, нет возможности подготовиться к плохому развитию событий(отказу который приведет к невозможности движения)

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2007 г

Если понимать для чего он создан,то и разочароваться не придется

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

Непредсказуемость отказа

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
5948
Комментарии9 Добавить комментарий
был день назад
НаSuzuki SX4 6 декабря 2014 в 23:55

Хороший пробег для дорейстала.Проблема со стартером в основном на "венграх",дорейсталах.

Кстати, как-то про рулевую рейку и катализатор умолчали.))

0
alexdark
был 3 дня назад
НаSuzuki SX4 7 декабря 2014 в 09:13

со стартером проблем не было и нет, я писал про генератор, с рулевой рейкой тоже все в порядке как и с катплиз

0
staritsa 69
был день назад
НаSuzuki SX4 7 декабря 2014 в 10:37

Ну я генератор и имел ввиду,видать в спешке стартер написал.)))Ну а с катом значит чудо ,у такого года авто и таком пробеге почти у всех каты выбиты.

0
был 3 дня назад
НаSsang Yong Kyron 7 декабря 2014 в 19:33

За 210 тыс. км. и ремонта немного. Надёжное авто. Хотя, может от того,что в особо крупные говна машину не пыряли. Автору удачи и радости. И как пионеру быть готовым к ситуации "Я на ишаке". Т.е. немотивировано встал и не с места.

Японец. Контакты на "фитюльке" електронной окислились. И привет. Зови доктора. Хорошо, если не на калмыцкой трассе в феврале или марте...

Загоните к электрику. Пусть на всех релюшках контакты проверит. Да Вы и сами можете это сделать с помощью спецраствора наподобие ВДшки для контактов.

0
НаBMW 6-серия 8 декабря 2014 в 14:12

Автомобиль простой, понятный, трудолюбивый, неприхотливый. Атмосферный движок объемом 1,6 и четырех-диапозонный автомат хоть и выглядят в наше время архаичными, но можно посмотреть на это и по-другому: это проверенные временем надежные агрегаты, который прослужат вам верой и правдой. Внутри тоже все предельно просто (но не убого): кондей включается кнопкой, МП-3 на 1 диск, компьютер не изобилует информацией. Зато присутствует управление музыкой на руле, подогрев передних сидений. Но самая полезная функция - трехрежимное управление приводом - (передний - авто - блокировка 4Х4)

0
был 39 минут назад
НаCitroen Berlingo12 декабря 2014 в 17:41

Получается, что надежный авто.

А на счет кондея, не пробовали включать поток воздуха через лобовое стекло? :-) Через верх воздух гонит, и он плавно наполняет салон прохладой - так меньше шансов простыть.

0
alexansh
был 3 дня назад
НаSuzuki SX413 декабря 2014 в 06:38

Так и делаю,но хотелось всё-же чтобы угол наклона ребер направляющих воздух был побольше?

0
13 декабря 2014 в 21:09

хороший отзыв про хороший автомобиль. пробег достойный. удачи на дорогах!

0
gawryboy
20 августа 2015 в 15:35

Моя мечта!!! На мой взгляд лучшая женская машина...! Дороговата, но она того стоит!

0
Добавить комментарий
2007 г. 320 000 руб. подробнее
2010 г. 560 000 руб. подробнее
2007 г. 365 000 руб. подробнее
2009 г. 414 000 руб. подробнее
2008 г. 470 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Suzuki SX4 (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™