11 января 2008

Suzuki SX4

Купил жене SX-4 в декабре 2007 года, сам поездил немного, но достаточно для того что бы сделать определенные выводы о данном авто, тем более, что сам профессионально связан с аVтомобилями. Итак, авто Suzuki SX-4, 4WD, дв. 1.6, цвет темно-синий металик, сборка Венгрия.

Интерьер, экстерьер

Автомобиль очень приятный, в нем приятно ехать, приятно на него смотреть со стороны, т.е. дизайн и интерьер без нареканий, по крайней мере, полностью адекватен цене. Очень продуманная и удобная посадка водителя и пассажира. Очень эргономичная приборная панель, Регулируемая по высоте рулевая колонка с удобной кожаной «баранкой», не слишком толстой, но и не очень тонкой.

Но недостаток эргономики в том, что нет подлокотника между креслами или хотя бы откидывающихся подлокотников у передних кресел, притом, что салон SX-4 достаточно широкий и тесноты или какого-либо неудобства не испытываешь. При дальних поездках отсутствие подлокотников может вызвать серьезные неудобства.

Трансмиссия

Полный привод вне нареканий, все работает, как задумано конструкторами, и блокировка межосевого дифференциала, и изменение крутящего момента между осями в автоматическом режиме полного привода, но совсем нелишне было бы поставить на задний мост межколесный дифференциал повышенного трения, для самоблокирования его в случае пробуксовки одного из задних колес. Тогда в тяжелых дорожных условиях, например глубокий снег, песок или т.п., аVтомобиль «выгребал» бы тремя колесами, а не двумя, как в данном случае. И нелишне было бы оснастить МКПП понижающим рядом — демультипликатором.

Двигатель объемом 1.6 литра, хоть и развивает 107 л/с, но в трудных дорожных условиях, например крутой подъем, осыпающийся грунт или скользкий подъем, придется двигаться за счет пробуксовки сцепления, что не скажется лучшим образом на его состоянии и приведет сцепление к быстрому износу.

Двигатель

Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, с изменяющимися фазами газораспределения, безусловно, хорош. Выдает 107 л/с, хотя максимальный крутящий момент в очень узком диапазоне 3000-4000 об/мин. Но для данного аVтомобиля с его системой курсовой устойчивости (ESP), полным приводом, жесткой спортивной подвеской, острой спортивной «рулежкой», этакой «цепкостью» за дорогу данного мотора с его 107 л/с явно не достаточно. Для SX-4 нужен хотя бы 120, а то и более сильный мотор.

Оснащение

Комплектация данного варианта SX-4 очень серьезная, это и 4WD, и EBD, и ESP, пластиковые расширительные и защитные накладки на арки и пороги, усилители переднего и заднего бамперов, климатконтроль, подогрев кресел, все электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, электрокорректор фар, МР3, CD магнитола с ченджером на 6 дисков, маршрутный компьютер и, наверняка, еще не все перечислил, но одного нужного и удобного устройства производитель не сделал это Hill Holder или по-русски противооткатная система. Когда авто стоит под горку, то при выжатом сцеплении ему не надо катиться, даже если водитель не жмет на тормоз. Но в данном случае SX-4 катится. И еще одна полезная вещь, которой нет на данном авто это противопробуксовочная система.

Безопасность

Я думаю, что здесь все вне нареканий. Очень жесткий кузов, 6 SRS, ремни с преднатяжителями. Т.е. и активная и пассивная безопасность авто на должном уровне.

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 4Grip 2007 г
Если Вы выбрали авто данного класса (компактный SUV (кроссовер)), то покупайте смело. За такие деньги Вы не найдете другой вариант качественного японского авто, в подобной комплектации, да еще в кузове от Италдизайн. Лучше брать максимальную комплектацию 4WD вариант outdoor. С защитами, 190 мм клиренсом, с усиленными бамперами. Для наших российских условий эксплуатации это может быть совсем не лишне.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобный городской аVтомобиль, комфортный, эргономичный салон, внешне очень привлекательный

  • Экономичный (9 л бензина на 100 км по городу в режиме 4WD)

  • Легкоуправляемый

  • Недорогой и хорошо оснащенный
  • Недостатки:

  • Не хватает подлокотников на передних креслах

  • Нет автоблокировки межколесного заднего дифференциала

  • Нет демультипликатора

  • Недостаточно мощный двигатель для авто с достаточно серьезными дорожными и внедорожными возможностями

  • Нет противооткатной и противопробуксовочной систем
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32802
    Комментарии10 Добавить комментарий
    был 3 часа назад
    НаNissan Qashqaiизменен 18 января 2008 в 11:55
    Спасибо за отзыв.
    +1.

    Жалко только, что на них очередь в год (на хэтчбек 4х4 с ESP).
    И еще ОЧЕНЬ жаль, что в России (под Питером) будут собирать не хэтчбек, а седан. Это совсем не то sad
    0
    изменен 9 марта 2008 в 11:22
    а кто сказал что седан SX4 плохая машина, наверное только тот кто её не видел
    0
    НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 20:16
    а кто сказал что седан SX4 плохая машина, наверное только тот кто её не видел
    Она неплохая,она просто другая;только пер. привод,и к сожалению далекоооо не красавица.
    0
    НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 20:17
    а кто сказал что седан SX4 плохая машина, наверное только тот кто её не видел
    Хотя ,кому-арбуз,а кому свиной хрящик. Без обид,ладно? oh
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 22 апреля 2008 в 12:17
    Ну разве что жене, если на автомате...
    А вообще за эти деньги и в такой комплектации выгодней взять Outlander. wink
    0
    был 3 часа назад
    НаNissan Qashqaiизменен 24 апреля 2008 в 07:07
    Ну разве что жене, если на автомате...
    А вообще за эти деньги и в такой комплектации выгодней взять Outlander. wink


    И в чем выгода - за 500-600 тыс. руб. (цена НОВОГО SX-4) купить 3-6 летний (по состоянию) Б/У Аутландер ПРОШЛОГО поколения?

    В качестве современного, стильного, городского и пригородного авто (IMHO - больше женского), у SX-4-хэтчбека в его ценовой нише прямых конкурентов пока нет!

    Самый близкий по идеологии конкурент (и более успешный) - Кашкай. Но Кашкай дороже (он больше, и при этом - "унисекс"), а вот приборка у него - как от Логана (топливомер), и еще - внутри Кашкая (по отзывам его же владельцев) пахнет коровьим НАВОЗОМ - http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=3182
    (проблема на 10 страниц, винят фильтры-материалы салона-коврики)
    За новую Форд-Кугу цену заломили непомерную. Явно не меньше запросят за Тойоту Урбан Круизер ("джипо-подобный" Ярис или Аурис).

    SX-4-седан, IMHO - обычное рядовое неказистое авто ("овощ").
    От "великого" (итальянского дизайна SX-4 хэтчбека), и до смешного (видимо японского дизайна SX-4 седана) - один только багажник сзади smile
    0
    изменен 13 мая 2008 в 14:38
    вот по мне...так SX-4хэчбек - намного лучше смотрится чем седан.
    Седан вообще ни о чем(((имею ввиду внешне...но как говорится на вкус и цвет..... :-)
    0
    изменен 13 мая 2008 в 17:57
    жесткой спортивной подвеской, острой спортивной "рулежкой", этакой "цепкостью" за дорогу данного мотора с его 107 л/с явно не достаточно. Для SX-4 нужен хотя бы 120, а то и более сильный мотор.

    В августе 2007 катал хэтч (механика), в апреле 2008 седан АКПП, оба передний привод.
    Механика больше настроена на драйв, тяга на низах недостаточна. АКПП наоборот - шикарно тянет в городе на 2000 об, но вот ускоряется очень тяжело.
    Подвеску ИМХО не жесткая, а мягкая - ямки проходит хорошо. Но! В поворотах кренится, но дорогу держит отлично!
    0
    НаSuzuki SX4изменен 9 июля 2008 в 16:48

    Когда авто стоит под горку, то при выжатом сцеплении ему не надо катиться, даже если водитель не жмет на тормоз. Но в данном случае SX-4 катится.


    На механике и роботизированной коробке (EasyTronic) все машины будут катиться при выжатой сцеплении.Только на АКПП,если уклон небольшой,машинка будет стоять,но угол если большой {горы},то тоже покатиться.
    0
    изменен 11 июля 2008 в 10:52
    просвет совершенно обычный!!!а уж для кроссовера маловат!!!!!даже обсуждать не хочется!и этого автора и множество (подавляющее большинство)других в интернете!!!все из серии - я ездил раньше на аквариуме,так у меня был обзор СУПЕР,а теперь на дэу-тико и ни хрена не вижу!ездил на кировце(с просветом метр)а тепперь на патриоте и цепляю даже муху на асфальте!или - у меня машина весит мало и лошадей немного(3 тонны и 350 л.с),как же она кушает зараза у меня аж 13 л на 100км!?и - я ВСЕХ рву со светофора на своем тракторе ДТ-75!!!ну БРЕДЯТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 320 000 руб. подробнее
    2008 г. 365 000 руб. подробнее
    2008 г. 470 000 руб. подробнее
    2010 г. 560 000 руб. подробнее
    2007 г. 365 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Suzuki SX4 (2006–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™