Suzuki 1,5 АТ
2009 г.
1.5 л. бензин
101 л.с.
АКПП
передний привод
Рязань
Написать отзыв

Отзыв Suzuki 1,5 АТ (2009 г.)

30 сентября 2009 → пробег 1000 км

Часть 2. Продолжение... теперь о положительном.

Основную часть недостатков я перечислил в предыдущем отзыве, а теперь о хорошем.

За дизайн ставлю твердую 5, выглядит машинка стильно и достаточно современно, несмотря на то, что выпускается с 04 года. Единственное, что можно отметить из недостатков по внешности — 15 диаметр колес. Я думаю, что на 16-17 дисках смотрелась бы она по лучше, да и управляемости, впрочем и так неплохой, это тоже не помешало бы.

Интерьер правда не соответствует стильной внешности, он достаточно обычный, даже более того — скучный, материалы отделки среднего качества, хотя ничто не гремит и не скрипит. У сидений отсутствует боковая поддержка, но хваткая обивка не дает вывалится в поворотах. Сами сидения не вполне удобные и имеют к тому же ступенчатую регулировку спинки с достаточно большими ходами, поясничный подпор отсутствует… В общем, резюмируя по сидениям: жить можно, но не вполне удобно… максимум проезжал за день 500 км, за это время спина успела затечь 4 раза. У себя в Ауди я это же расстояние проезжаю без проблем… Вообще посадка «автобусная», если отодвинуться, то приходится тянуться за рулем, если сесть так, чтобы было удобно рулить, то едешь со скрюченными ногами… регулировка руля по вылету этому авто совсем не помешала бы, хотя регулировка по вертикали здесь тоже достаточно условна и имеет малый угол.

Теперь немного о педалях. На мой взгляд, расположены они очень близко друг к другу… в зимней обуви это не очень-то удобно. Педаль газа имеет очень короткий ход, так что правая нога находится в постоянном напряжении, особенно при старте. Даже при легком нажатии машинка норовит прыгнуть вперед или соответственно при включенной задней назад… педаль тормоза наоборот резвость не отличается и имеет большой ход с малой информативностью в начале хода, виною чему, на мой взгляд, задние барабанные тормоза…. поездив немного и потормозив можно вполне адаптироваться к такому замедлению и заодно подкачать ногу)))

Возвращаясь в салон отмечу достаточно информативную панель приборов, особенно учитывая то, что с АКПП смотреть на тахометр часто не приходится. Как водится у японцев, максимальное количество функций выведено на подрулевые переключатели, что, на мой взгляд, не вполне удобно, но привыкнуть к этому можно. На панели присутствует большая штатная магнитола с посредственным звучанием и огромных размеров кнопками. Это, видимо, сделано для того, чтобы не промахнуться… ведь забегая вперед скажу, что в машине достаточно сильно трясет. Но с такими кнопками проблем не будет, тем более, что они продублированы на руле.

Чуть ниже располагается пульт управления климатом с тремя тугими крутилками и кнопками кондиционера, рециркуляции и обогрева заднего стекла и зеркал… на двери стандартный пульт управления стеклоподъемниками и регулировкой зеркал, но автоматическое управление имеет только водительское стекло и то только на открытие. Поднимая же стекло придется держать кнопку долгие 10 секунд, ведь подниматься оно не торопится. Также на двери есть кнопка блокировки задних стеклоподъемников и кнопка центрального замка. Как не искал я в инструкции, но так и не нашел функции автоматического запирания при начале движения. Делать это придется нажатием кнопочки, вывернув руку.

Что еще можно сказать про салон. Он достаточно высокий и совсем не тесный впереди. А, чуть не забыл: между сиденьями располагаются кнопки подогрева сидений. Правда имеют они только одно положение, так что я подозреваю, что использовать их не очень удобно. И что еще хотелось бы отметить — подсветка салона сзади отсутствует и эта ответственная операция доверенна одной маленькой лампочке в передней части салона. Индивидуальный плафонов нет даже спереди, а зеркала в козырьках не имеют подсветки, вытащить ночью песчинку из глаза невозможно. И пока не забыл — бардачок не имеет подсветки. Не говоря уж про подсветку в зоне ног и отсутствие подсветки в области дверей. Выходите ночью в лужи…

Напишу немного про ездовые повадки, хотя это и преждевременно, машина не прошла даже 0 ТО. Ездить сузуки умеет, подвеска очень жесткая и не позволяет машине крениться, руль имеет неплохую обратную связь. По кочкам машина прыгает как резиновый шарик над кочками, но пробоев не допускает. По дороге чувствуешь каждый окурок, на который наехал, что впрочем не очень утомляет, т.к. более крупные кочки машина проходит лучше, на волнах не раскачивается. Автомат работает неплохо, но и ездил я мало. Когда получу больше впечатлений — обязательно дополню отзыв уже с более подробным описанием именно того, как машина ездит.

З.Ы. На сегодня всё.

Совет автора покупателям Suzuki 1,5 АТ 2009 г

Достойный выбор, за эти деньги впрочем других вариантов и нет.

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
11516
Комментарии 21
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 30 сентября 2009 в 17:17
Зачем запирание дверей при начале движения ??? Это грозит тем, ТТТ, что не дай бог при аварии на отпирание дверей уйдет драгоценное время !!! Не запирайте двери во время движения !!!
-4
дапохнаник
На Skoda Yeti 30 сентября 2009 в 17:22
при аварии в любом авто двери отпираются автоматически от датчиков аэрбэгов
+3
maxrzn
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 30 сентября 2009 в 18:04
А если что-то деформировалась и сигнал не доходит или физически конструкция отпирания замка повредилась, как открыть дверь ?? Вообщем,дело хозяйское, но я двери никогда не закрываю при движении, и другим не советую !!!
-5
дапохнаник
30 сентября 2009 в 18:28

дапохнаник, а вы случаем не барсеточник wink

+5
sann
На Skoda Yeti 30 сентября 2009 в 22:08
очень даже на это похоже))))))))
+1
maxrzn
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 1 октября 2009 в 09:37
и чем я похож на барсеточника ?? :))) Да, буду на ходу к вам в машины запрыгивать, если двери не закрыты на замки !! Глупо же...
-3
дапохнаник
19 ноября 2009 в 17:26
когда на светофоре тормозите, вы двери закрываете, а когда начинаете движение открываете?
0
maxrzn
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 1 октября 2009 в 09:34
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 октября 2009 в 09:29
Я наоборот всегда программирую на своих машинах автоматическое запирание дверей при запуске двигателя...
+2
вега
На Skoda Yeti 1 октября 2009 в 09:46
мне лично больше нравится как эта функция реализована на авто концерна VAG двери блокируются при наборе скорости 5 км/ч, а после того как ключ вытащен из замка зажигания открываются либо все либо только водительская дверь......все настройки есть в бортовом меню.....очень удобно и понятно
0
maxrzn
был 3 недели назад
На Nissan Almera 1 октября 2009 в 09:59

В Приоре тож додумались,после того как ключ вытащен из замка зажигания открывается только водительская дверь,правда закрывать нужно вручную,но хорошо хоть так о безопасности задумались))

+2
maxrzn
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 1 октября 2009 в 12:58
И кстати очень удобно для борьбы с пассажирами, которые распахивают дверь, не думая, что там - высокий бордюр, другая машина и пр. - успеваешь их предупредить, чтоб осторожнее.
+2
maxrzn
На Ford Focus, Skoda Superb 3 октября 2009 в 21:39
Мне в супербе тоже нравится, надо выйти, при работающем моторе, двойной клик ручкой и только эта дверь откроется. по стоянке едешь, чпок, замки закрылись, ключ вытащил, чпок открылись...подсветка зоны ног, салона, багажника, алгоритмы продуманы...и удобно и безопасно.
+1
На Suzuki SX4 1 октября 2009 в 15:11

Сейчас почти в любой сигналке,есть такая функция.По выбору:

Подсветка в области ног,всё можно сделать самому,как и бардачке и багажнике.

Это ведь авто эконом-класса,а не премиум!

+1
dragon772
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 22:12
Комментарий удален автором.
был неделю назад
На ВАЗ Калина 4 октября 2009 в 14:28
Я езжу на старом свифте, н он мне служит верой и правдой.
+1
niseko
На Skoda Yeti 4 октября 2009 в 18:20
искренне рад за вас но не понял к чему это
+1
maxrzn
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 октября 2009 в 23:12

biggrinНу просто человек захотел хорошим настроением поделиться

0
maxrzn
был неделю назад
На ВАЗ Калина 18 октября 2009 в 09:02
да, год-два назад думал, новый свифт приобрести. поэтому отзыв этот с интересом прочел, ну и удивился, что автора далеко не все устраивает.
но потом отказался от этой покупки, подумал если уж пересаживаться, то надо делать шаг или два вперед. ща хочу себе октавию 1.8TSI 7DSG взять.
0
niseko
19 ноября 2009 в 20:01
Если есть возможность, то лучше взять октавию!
0
19 ноября 2009 в 20:00
По прочтении двух отзывов, так и не поняла, что человек увидел положительного в этой машине. Ошибаюсь, внешний вид машины очень впечатлительный и всё. Но человек ездящий на немцах не должен сравнивать их с японцами. Немцы на порядок выше, но они и дороже. За удобство надо платить.
А за такие деньги, машина такого качества и с такими опциями, тем более сделано в Японии очень даже ни чего. К примеру сейчас за такие деньги можно взять ладу Калина, рено Логан, корейцев не рассматривала не знаю, китайца можно взять (который при любом столкновении превратиться в гармошку). Так что вопрос: а что вы хотели за такие деньги?
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Suzuki Swift (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™