Написать отзыв

Отзыв Suzuki Swift 1.2 (2011 г.)

13 июля 2016 → пробег 20000 км

Suzuki Swift 1.2

Мелкая япошка.

Как водится, вначале пролог. Был у нас ситроен С2 2007 года. Ездила супруга на нем на работу, мозги он (С2) особо не массировал, за исключением рулевой рейки. Точнее виной не столько рейка, сколько мастера. Но это отдельная история.

И вот, в конце 2015 года супруга увольняется с работы, начинает работать на дому, и получается что второе авто вроде как лишнее, стоит по долгу без дела. Решили продать. А тут опять застучала рулевая, ну не продавать же в таком виде. Нашли мастера, дотошного, который специализируется на рейках. В итоге он нам сделал рейку и потом купил у нас же авто.

Но как говорится, покой нам может только снится. Продали авто, а оказалось что без него уже тяжко. В общем снова встал вопрос о покупке авто. Бюджет в районе 400 тыров. Как грится быстро сказка сказывается, да небыстро дело делается. С учетом того что авто должно нравится супруге брать нечего. Все что приглянулось страшно ушатанное, остальное не нравится. Смотрели фиат пунто, сузуки свифт, даже вольво С30 (сильно дороже но готов был пойти на это), мини оне или купера (не помню уже).

И тут, когда уже надежда почти угасла появляется сузуки свифт 2011 года с пробегом!!!!! около 12 000 км. Глазам не верю, думаю развод, скручено. Загоняем на яму, вердик мастеров – она как новая. Купили: 4АКПП, кондиционер, СД/МП3/ флешка управление на руле, передние эл.стеклоподъёмники, попогрей, 5 дверей, парктроник задний, штамповка 15 с колпаками. Зимних колес не было, авто ездило только летом. Докупили Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Теперь собственно об авто. Иногда буду сравнивать с С2, поскольку один заменил другой и с SX4 на котором езжу сам.

Безопасность – 7 подушек, но лучше их не проверять.

Надежность – при ежегодном пробеге в пределах 7 000 —10 000 км не уверен, что об этом стоит говорить.

МП3 конечно кул, но качество звучания хуже чем на С2. Салон достаточно приятный на мой вкус. Руль в новом дизайне тоже нравится, если бы был как на моем SX4 я бы наверно сильно огорчался))))). Но, на С2 руль был удобней, тактильно приятней и мне несказанно нравился подрулевой переключатель для магнитолы на С2, очень удобный.

Кресла удобные, но в С2 по моему были удобнее. Места для меня (176/110) достаточно и вширь и в высоту. Кстати, хотел протестить новую ВИТАРУ. Не смог, головой практически уперся в потолок. Это не считая убогого интерьера новой витары.

АКПП знамо лучше чем робот, более предсказуема. Есть тема с ограничением по передачам, вполне адекватно получается тормозить двигателем с горки.

Подвеска по моему хуже чем на С2, создается впечатление что ее частенько пробивает. Вроде SX4 сделан на платформе свифта, но подвеска несравнимо крепче, пробоев нет.

Тормоза – жопа, покатался после покупки неделю на свифте, сел опять на SX4 показалось тормоза сломались. На свифте ход педалей маленький, хватают сразу, держат зубами.

Задние двери и задние места удобней чем в С2, но харизма пятидверки не та. С2 был по задорней, как то более позитивный, артистичный, свифт более сдержан, этакий клерк, но который не против по пятницам зажечь, но аккуратно. Зажечь понятно условно, просто поймал себя на том, что на свифте езжу агрессивней чем на SX4.

Кондей. Вот тут я не совсем доволен свифтом. Летом кондея мало, если сделать обдув сильней, шумит как самолет, зимой тоже самое, либо не греет либо шумит. На SX4 да и на С2 климаты лучше однозначно.

Шустрит свифт на дороге нормально, конечно не ракета, но ускоряется предсказуемо и достаточно шустро. Реагирует на газ быстрей и более адекватно чем робот на С2. На С2 бывало что при резком старте проворачивало колеса, да и при обгоне «педаль в пол» долго робот передачи скидывал.

Главный недостаток вылез зимой. Это клиренс. Цепляет везде кроме асфальта. Малейшая колея и защита противно скребет по снегу и по сердцу.

Что в остатке. Супруга довольна, я доволен. Опять таки если есть возможность, езжу на свифте, все же АКПП рулит.

Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.2 2011 г

Конечно думать что берешь.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

КомфортХодовые качестваВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
1077
Комментарии 17
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 13 июля в 17:11

Странный выбор за 400 тысяч.

Катались на таком с другом, места сзади почти нет, очень низкая, в районе 11.5см у переднего бампера нижней точки, а вот динамика, экономичность и тормоза - нормальные,

цена необоснованна завышена на нее была, несколько десятков их продали, если не ошибаюсь. По-моему цена в районе 550 тысяч за новую была. Тот же kia picanto дешевле на 1.5 сотни был, но по комплектации без шторок безопасности и такого числа подушек, в том числе и коленной вроде.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado изменен 13 июля в 19:58

Нормально там сзади места для своего класса. У мамы дорестайл. Ездили в6ром и детская коляска :) Ну, в своем классе. А цена - да, повыше одноклассников была. С пикантой я бы не сравнивал, воробей покачественнее. По качеству на уровне с корсой, но размер меньше.

0
es235
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 13 июля в 19:59

Пардон, в5ром ездили, конечно же.

0
es235
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 13 июля в 22:19

А впятером как ехать, она в ширину маленькая.

В кашкае сильно тесновато сзади втроем, ширина салона 136см, а тут 122см.

Вот в камри очень просторно - 152см

0
bmwsila
был 13 часов назад
На Hyundai Tucson 13 июля в 23:21
А впятером как ехать, она в ширину маленькая

а это когда плохо ехать - это лучше, чем хорошо идти. Ездил так 8 чел. на ИЖ-412 и 12 чел. на ГАЗ-24. Никто не жужжал, ибо альтернатива была всем понятна.

0
bmwsila
на сайте
На Peugeot 307 14 июля в 08:52

Пиканто это супер мини класс, а Свифт это мини класс. Машина весит меньше тонны а мотор 94 силы, если бы еще КПП хотя бы 6 передач то разгон был бы меньше 10с. А вообще если бы была версия 1.2Т то вообще сказка

+1
olegge
был 11 часов назад
На ВАЗ Priora изменен 14 июля в 09:20

" 1.2Т то вообще сказка" -которую в пятилетнем возрасте купил бы только лошара (короче неликвид). На кой черт эти кофемолки? сделали бы нормальный 1.6-1.8 на 100-140 л.с. -вот была бы машина!

0
sanik0909
на сайте
На Peugeot 307 14 июля в 09:36

Я с уважением не соглашусь, 130 - 140сильные 1.4Т Опеля, Альфа Ромео, Шевроле,ВАГ и др вполне нормальные двигателя с хорошими показателями надежности если конечно человек включает голову и следит за машиной. Век АТМО прошел сейчас эра Торбо и Гибридов.

0
olegge
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 14 июля в 10:26

Уж если на то пошло, то нужна машина с хорошим электромотором, способным проезжать 60-100км.

0
bmwsila
на сайте
На Peugeot 307 14 июля в 10:55

И это нормальный запас хода? Блин у меня бака хватает на 750-800 км и меня это бесить потому что надо часто на заправку заезжать... Я думаю что запас хода должен быть не меньше чем 1000км в городском цикле.

0
olegge
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 14 июля в 11:02

Нормальный, для поездок с малой нагруженностью - идеально.

Аккумуляторов таких никогда не будет.

0
sanik0909
был 9 часов назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 16 июля в 11:52

Чо то вы мелочитесь, давайте 2.5 на 200 лошадей? а может 4.0 на 300? вот была бы машинка.

Непонятно мне стремление нарастить мощность для городского авто. Зачем? Куда вы летать планируете?

0
ahb3005
был 11 часов назад
На ВАЗ Priora 16 июля в 12:00

не летать, а 100 лс. на тонну- нормальная энерговооруженность. 1.2 всегда в напряг бы работал, а 1.6 - в полпедали.

Нафиг 200 лс. - это уже налог

0
sanik0909
был 9 часов назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 17 июля в 00:30

Вас только налог останавливает от 200?

А 100 л.с. на тонну это в каком то справочнике написано? Пол педали или нет, это зависит от того как вы давите, 200 л.с. например бы в четверть педали работало.

0
bmwsila
был 9 часов назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 16 июля в 11:49

Если бы выбирали авто чтоб перевозить толпы людей, выбрали другую. Авто подбиралось под конкретные задачи и с конкретными требованиями.

Клиренс 13, если это принципиально, на С2 был 12. По поводу цены, то пиканто мне не нравится в принципе.

0
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 13 июля в 19:50

А расход масла у движка не меряли? Для 5-летней машина пробег черезчур маловат, но раз осмотр проблем не выявил, то супер

0
niseko
был 9 часов назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 17 июля в 23:10

Масло не ест как и SX4, который у меня с 2009 года. Пробег маловат конечно, но у меня у знакомых Сандеро, так там пробег за 5 лет чуть за 30 т.км, поскольку они на нем в основном только в отпуск и ездят, а по Москве на работу и вобще только на метро.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Suzuki Swift (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™