Написать отзыв

Отзыв Suzuki Vitara Wagon (1991 г.)

25 июля 2008

Suzuki Vitara Wagon

Автомобиль Сузуки Витара 1991 года, был приобретен в 2004 году. Долгого выбора авто не было… хотели покупать сначала пассат, но однажды увидев Сузуки решили купить нераздумывая. Автомобиль внешне очень понравился, по-моему для своего года выпуска выглядит очень хорошо, но это при условии присутствия расширителей арок, подножек и литых или кованных дисков, без них машина выглядит бедно. и уж слишком узко как-то. Интерьер типичный для японских вседорожников того времени!

Пластик торпедо хоть и жесткий, но достаточно качественный — при езде ничего абсолютно не скрипит и никаких посторонних шумов нет!!! Понравилось то что обивка дверей кожанная и мягкая на ощупь! Места в салоне достаточно, в ширину машина не особо большая, а вот в высоту места предостаточно, да еще и большие окна создают атмосферу простора! В общем можно смело сказать внутри выглядет просторнее чем снаружи!)

Ездовые качества: двигатель 97 л.с. при весе авто чуть более тонны, дает знать о себе — в общем в городском потоке чувствуешь себя уверенно… плавность хода приемлемая… надо следить что бы давление в шинах было 1.6. если больше то очень жестко ездить! На трассе чувствуется особая чувствительность к колее, машину при попадании в нее носит из стороны в сторону — надо активно работать рулем что бы оставаться на прежней траектории движения, но если дорога ровная то все ОК! Приемлемая скорость 100 км/ч, можно и больше, но уже едешь напряжно! Акустический комфорт… хороший — на холостых двигатель практически не слышен, при движении можно спокойно разговаривать не повышая голоса! Еще забыл сказать что машина чувтвительна к порывам ветра.

Расход топлива в пределах 10 литров — при нормальной, спокойной езде… Еще мне удивило и показалось странным, то что одометр на Витаре расчитан на 5 цифр, т.е. пробег доходит до 100 000 и обнуляется, так что истинный пробег узнать сложно… Кстати у Витары подключаемый полный привод.. в обычных режимах авто заднеприводное… за весь период я практически не пользовался им, включал его только ради интереса зимой и все… Надежность: за 4 года эксплуатации машина не доставляла особых хлопот, вообще Витары славятся соей надежность…

Вот то что было сделано за 4 года:

1. На 3 году эксплуатации стал замечать, что аVтомобиль стал заметно терять динамику… при нажатии на газ, не было никакой реакции… как-будто газа нет, после нескольких нажатий аVтомобиль дергался и потихоньку набирал скорость, при этом больше 60 разгонятся наотрез не хотел… очень напряжно и даже опасно было так ездить, особенно на перекрестках, когда надо повернуть--- там нужна скорость, что бы успеть перед идущим потоком пролездь и повернуть… а ты нажимаешь на газ, и авто не едет… уж очень нервно было!!! Потом стал плохо заводится.. раза с третьего… вообщем отвезли в сервис… там промыли форсунки и заменили бензонасос… ьензонасос ставили бошевский от десятки.. все это обошлось в 4500 руб… после этого авто ездит замечательно!!!

2. Однажны поздно вечером, еду я еду, потом остановился, что бы произвести разворот и вдруг манина заглохла, стал заводить, при этом ни одна лампочка не загорелась… никаких привычных щелчков не было.. в общем авто не завелось… как мертвая стала и все… отбуксировали в сервис… оказалось сдохло реле, отвечающее за электоники, по причине того что туда вода попала… в общем его замана с работой обошлась в 1200 руб. Это 2 самые крупные проблемы которые случались за годы эксплуатации… также менялись свечи, лампочки в фарах и в принципе все…

Поверив в супер надежность авто я уж особо и не следил за ней, и это все вышло боком… Однажды, а именно этой весной, ехал я по лесной дороге, по кочкам… спешил поэтому достаточно быстро ехал… и вдруг… услышал скрежет, машину повело… я резко остановился… смотрю.. задний мост съехал… в общем оборвалось место крепления каких-то там рычагов с рамой… во всем виновата ржавчина была!)) Вызвал подмогу, там на время тросом скрепили эту балку и так отбуксировали до гаража… как потом оказалось еще вылетел карданный вал из места крепления с раздаточной коробкой.. и при этом видимо при буксировке он отломил кусок от все того же места крепления на крушке раздатки… в общем стало ясно что ремонт будет серьезный…

Спецы дали диагноз и способ лечения: нужна задняя крышка раздатки, что бы вставить карданный вал, и сварка днища… потом я понял кстати как вода попадала в салон… все оказалось просто — в некоторых местах днище прогнило, и образовались дырки… и видимо через них в дождь вода и попадала….

В общем самой большой проблемой оказалась раздаточная коробка.. вернее ее поиск…. на разборках отдельно крышки продавать конечно же никто не хотел, а за целую раздатку просили 15 000 руб… в общем уже готовился ехать в Москву, как наткнулся на объявление что у нас в Твери продают Двигатель, МКПП и раздатку всего за 22 000, я обрадовался позвонил.. поехал к мужику этому, и в общем уговорили продать только раздатку… она обошлась в 7000 руб… Так что одной проблемой стало меньше.. осталось сварка и авто опять будет на колесах!

В общем несмотря на это аVтомобилем я доволен, после ремонта планирую дальше его эксплуатировать, думаю еще годик и надо менять авто!))) А Витару скорее всего продавать не буду!)

Совет автора покупателям Suzuki Vitara Wagon 1991 г

Следить за состоянием кузова.
Недостатки:
  • Подвержена ржавчине
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15757
    Комментарии 2
    На Toyota Hilux изменен 25 июля 2008 в 19:00
    авто хорошее-но годы...
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 26 июля 2008 в 09:31
    авто хорошее-но годы...

    Дело даже не в годах! Следить надо за машиной!
    Или свежую бери, или ...
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™