25 июля 2008

Suzuki Vitara Wagon

Автомобиль Сузуки Витара 1991 года, был приобретен в 2004 году. Долгого выбора авто не было... хотели покупать сначала пассат, но однажды увидев Сузуки решили купить нераздумывая. Автомобиль внешне очень понравился, по-моему для своего года выпуска выглядит очень хорошо, но это при условии присутствия расширителей арок, подножек и литых или кованных дисков, без них машина выглядит бедно. и уж слишком узко как-то. Интерьер типичный для японских вседорожников того времени!

Пластик торпедо хоть и жесткий, но достаточно качественный - при езде ничего абсолютно не скрипит и никаких посторонних шумов нет!!! Понравилось то что обивка дверей кожанная и мягкая на ощупь! Места в салоне достаточно, в ширину машина не особо большая, а вот в высоту места предостаточно, да еще и большие окна создают атмосферу простора! В общем можно смело сказать внутри выглядет просторнее чем снаружи!)

Ездовые качества: двигатель 97 л.с. при весе авто чуть более тонны, дает знать о себе - в общем в городском потоке чувствуешь себя уверенно... плавность хода приемлемая... надо следить что бы давление в шинах было 1.6. если больше то очень жестко ездить! На трассе чувствуется особая чувствительность к колее, машину при попадании в нее носит из стороны в сторону - надо активно работать рулем что бы оставаться на прежней траектории движения, но если дорога ровная то все ОК! Приемлемая скорость 100 км/ч, можно и больше, но уже едешь напряжно! Акустический комфорт... хороший - на холостых двигатель практически не слышен, при движении можно спокойно разговаривать не повышая голоса! Еще забыл сказать что машина чувтвительна к порывам ветра.

Расход топлива в пределах 10 литров - при нормальной, спокойной езде... Еще мне удивило и показалось странным, то что одометр на Витаре расчитан на 5 цифр, т.е. пробег доходит до 100 000 и обнуляется, так что истинный пробег узнать сложно... Кстати у Витары подключаемый полный привод.. в обычных режимах авто заднеприводное... за весь период я практически не пользовался им, включал его только ради интереса зимой и все... Надежность: за 4 года эксплуатации машина не доставляла особых хлопот, вообще Витары славятся соей надежность...

Вот то что было сделано за 4 года:

1. На 3 году эксплуатации стал замечать, что автомобиль стал заметно терять динамику... при нажатии на газ, не было никакой реакции... как-будто газа нет, после нескольких нажатий автомобиль дергался и потихоньку набирал скорость, при этом больше 60 разгонятся наотрез не хотел... очень напряжно и даже опасно было так ездить, особенно на перекрестках, когда надо повернуть--- там нужна скорость, что бы успеть перед идущим потоком пролездь и повернуть... а ты нажимаешь на газ, и авто не едет... уж очень нервно было!!! Потом стал плохо заводится.. раза с третьего... вообщем отвезли в сервис... там промыли форсунки и заменили бензонасос... ьензонасос ставили бошевский от десятки.. все это обошлось в 4500 руб... после этого авто ездит замечательно!!!

2. Однажны поздно вечером, еду я еду, потом остановился, что бы произвести разворот и вдруг манина заглохла, стал заводить, при этом ни одна лампочка не загорелась... никаких привычных щелчков не было.. в общем авто не завелось... как мертвая стала и все... отбуксировали в сервис... оказалось сдохло реле, отвечающее за электоники, по причине того что туда вода попала... в общем его замана с работой обошлась в 1200 руб. Это 2 самые крупные проблемы которые случались за годы эксплуатации... также менялись свечи, лампочки в фарах и в принципе все...

Поверив в супер надежность авто я уж особо и не следил за ней, и это все вышло боком... Однажды, а именно этой весной, ехал я по лесной дороге, по кочкам... спешил поэтому достаточно быстро ехал... и вдруг... услышал скрежет, машину повело... я резко остановился... смотрю.. задний мост съехал... в общем оборвалось место крепления каких-то там рычагов с рамой... во всем виновата ржавчина была!)) Вызвал подмогу, там на время тросом скрепили эту балку и так отбуксировали до гаража... как потом оказалось еще вылетел карданный вал из места крепления с раздаточной коробкой.. и при этом видимо при буксировке он отломил кусок от все того же места крепления на крушке раздатки... в общем стало ясно что ремонт будет серьезный...

Спецы дали диагноз и способ лечения: нужна задняя крышка раздатки, что бы вставить карданный вал, и сварка днища... потом я понял кстати как вода попадала в салон... все оказалось просто - в некоторых местах днище прогнило, и образовались дырки... и видимо через них в дождь вода и попадала....

В общем самой большой проблемой оказалась раздаточная коробка.. вернее ее поиск.... на разборках отдельно крышки продавать конечно же никто не хотел, а за целую раздатку просили 15 000 руб... в общем уже готовился ехать в Москву, как наткнулся на объявление что у нас в Твери продают Двигатель, МКПП и раздатку всего за 22 000, я обрадовался позвонил.. поехал к мужику этому, и в общем уговорили продать только раздатку... она обошлась в 7000 руб... Так что одной проблемой стало меньше.. осталось сварка и авто опять будет на колесах!

В общем несмотря на это автомобилем я доволен, после ремонта планирую дальше его эксплуатировать, думаю еще годик и надо менять авто!))) А Витару скорее всего продавать не буду!)

Совет автора покупателям Suzuki Vitara Wagon 1991 г

Следить за состоянием кузова.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17625
Комментарии2
НаToyota Hiluxизменен 25 июля 2008 в 19:00
авто хорошее-но годы...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 июля 2008 в 09:31
авто хорошее-но годы...

Дело даже не в годах! Следить надо за машиной!
Или свежую бери, или ...
0
Добавить комментарий