Написать отзыв

Отзыв Suzuki Vitara Villager 16V (1995 г.)

14 сентября 2007

Suzuki Vitara Villager 16V

Suzuki Vitara быд куплен мной пол года назад. За этот период я успел накатать около 7 тысяч километров. Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями об аVтомобиле.
Автомобиль 1995 года выпуска, пятидверный, с 1,6 литровым 16-ти клапанным мотором, пострестайлинговым салоном, кузовом без видимых очагов коррозии и механических повреждений, с отсутствием тонировки и элементов кустарного тюнинга.
Suzuki Vitara в пятидверном исполнении, несмотря на малые внешние габариты, обладает вполне вместительным и эргономичным салоном. Посадка водителя высокая, сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, запас пространства над головой огромен, обзорность отличная, руль и рычаг переключения передач находятся на своем месте. Задняя часть салона тоже приятно удивляет удобством размещения пассажиров, индивидуальными подголовниками, оптимальной высотой подушки сидения и наклоном спинки. Багажник средних размеров с широкими возможностями трансформации.
Автомобиль оказался неожиданно динамичным при объеме двигателя 1,6 литра он выдает 97л.с., чего вполне достаточно для перемещения 1300 кг снаряженной массы аVтомобиля в пространстве. А грамотно подобранный ряд передаточных чисел 5-ти ступенчатой механической коробки передач гармонично дополняют характеристики мотора. Оптимальная скорость 100-120 км/ч, в этом диапазоне аVтомобиль и водитель себя чувствуют комфортно. Максимальная скорость по спидометру составляет 170 км/ч. Что интересно бодрость мотора ничуть не снижается даже при полной нагрузке — тяги достаточно в любом диапазоне оборотов. В итоге по разгонной и тормозной динамике этот джип не отличается от приличного аVтомобиля малого класса, а по удобству управления этой динамикой многих превосходит.


Пожалуй, некоторого привыкания требует только рулевое управление. Проявляется это в поведении аVтомобиля на прямой (особенно если дорожное полотно не идеально) когда требуется незначительная коррекция рулем для сохранения прямолинейности движения. Что не нравится в управляемости Витары, так это высокая чувствительность к колейности. Частично эту проблему удалось решить заменой втулки маятникового рычага в рулевом механизме. Еще одна особенность 5-ти дверной модели это большой радиус разворота, что в некоторых случаях мешает совершить маневр за один заход.
В поворотах аVтомобиль ведет себя адекватно, но визг колес появляется значительно раньше, чем у легкового аVтомобиля как бы напоминая водителю про высокий центр тяжести и рамную конструкцию.
Подвеска аVтомобиля собранная, в меру жесткая, замкнуть ее до ограничителя практически невозможно.
Порадовала шумоизоляция и качество сборки салона. Качество и шершавость дорожного покрытия практически не влияют на акустический комфорт салона, а при проезде крупных неровностей на малых скоростях кузов и панели обивки салона не скрипят и не стонут, что свидетельствует о большой жесткости кузова и рамы. В салоне доминирует звук двигателя, который слышен практически в любом режиме движения, но он на удивление солидный и создается впечатление как будто под капотом размещен многолитровый силовой агрегат.
Внедорожные качества аVтомобиля в полной мере проверять не приходилось, но что касается штурма бордюров, езде по грунтовкам и обочинам, то с этим все в порядке. По этой же причине не возникает проблем с парковкой. Например, для меня решен вопрос с парковкой возле дома. Не потому что много свободного места, а просто чтобы припарковаться необходимо запрыгнуть на приличный бордюр на который на легковом аVтомобиле запрыгнуть проблематично. Защита днища и агрегатов даже в базовом исполнении вполне приемлемая, а дорожный просвет в 20 см и отсутствие хлипких узлов под днищем вселяют уверенность.


Автомобиль оснащен всевозможными электроприводами и регулировками, и что удивительно все это электрохозяйство работает после 12 лет эксплуатации (с ужасом вспоминаю Самары и проблемы с электрооборудованием). Также имеются две подушки безопасности, но при покупке б/у аVтомобиля на их помощь в чрезвычайной ситуации надеяться не стоит.
Ну и несколько слов о стоимости эксплуатации Витары. Расход топлива для джипа очень невелик (при неспешном перемещении): по трассе получается 8 литров 92 бензина на 100км пути, в смешанном цикле движения порядка 10 литров. Стоимость ремонта также не смущает человека даже со скромным достатком. Многие из работ можно сделать своими силами или в гараже у дяди Васи. Правда по причине относительно плотной компоновки агрегатов в подкапотном пространстве замена некоторых агрегатов осуществляется путем демонтажа соседних, что не очень удобно (например, для замены ремня ГРМ необходимо слить охлаждающую жидкость и снять радиатор с вентилятором). А вот стоимость запчастей, мягко говоря, удивила особенно на фоне отечественных машин (в несколько раз). При этом цены на одни и те же детали в разных магазинах отличаются в несколько раз. Также не радует система заказа деталей через Интернет-магазины (по причине малочисленности реальных) в которых идентификация деталей происходит по VIN коду. В моем случае аVтомобиль испанской сборки не везде проходит по базам данных, не говоря об аVтомобилях с Ближнего Востока, где вместо VIN кода иероглифы. В случае же если деталь не подходит, то вернуть ее уже невозможно. В ситуации с запчастями радует только то, что требуются они редко и после замены детали про ее существование можно забыть – ресурс и качество изготовления не вызывают сомнений.
Интересно, что аVтомобиль не привлекает внимания сотрудников ГИБДД и криминальных структур. С момента покупки аVтомобиля ни разу даже не остановили для проверки документов. В списках угнанных аVтомобилей Витару я тоже ни разу не встречал, хотя бдительность терять все равно не стоит.
При покупке аVтомобиля рекомендую особое внимание обратить на состояние кузова. Очень сложно найти аVтомобиль такого возраста без сквозных отверстий (отсутствие оцинковки) в районе порогов, арок, в нижней части проема задней двери, в подкапотном пространстве возле бачков с технологическими жидкостями. Предотвратить это можно только неоднократными и своевременными антикорами.
Подводя итог вышесказанному для себя я сделал следующие выводы:
• Витара прекрасный аVтомобиль для небольшой семьи и активного отдыха
• При скромном внешнем виде и габаритах аVтомобиль универсален в использовании и обладает значительным потенциалом
• Владелец джипа при покупке нового аVтомобиля уже не пересядет на легковые модели
• Следующим аVтомобилем обладателя Витары будет скорее всего Гранд Витара

Совет автора покупателям Suzuki Vitara Villager 16V 1995 г

Обратить внимание на состояние кузова.
Своевременная замена ремня ГРМ.
Достоинства:
  • Полный привод

  • Большой дорожный просвет

  • Низкий расход топлива

  • Высокая надежность

  • Симпатичный дизайн
  • Недостатки:
  • Слабая антикоррозионная стойкость кузова

  • Высокая стоимость некоторых запчастей
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30393
    Комментарии 2
    На Mitsubishi Outlander изменен 17 сентября 2007 в 15:39
    Машинка хорошая! Месяц назад продал Витару 96 г.в. 1,8 автомат. Все устраивало кроме тряски, рама есть рама, ну и размер внутреннего пространства конечно не велик. Полностью согласен с тем, что мало кто после таких авто возвращается к легковым, я купил паркетник, в особых грязях не бываю, а мягкость хода намного приятней! Удачи!
    0
    ivan_pomidoroff
    25 февраля 2010 в 18:05

    Ура, единственный грамотный отзыв на весь сайт!!! {#thumbs_up} Браво!!!{#beer}

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™