ТагАЗ TAGER 2.3
2009 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ТагАЗ TAGER 2.3 (2009 г.)

14 февраля 2010 → пробег 6800 км

Тагаз Тагер 2.3л., 150 л.с., привод полный, бензин.

Доброго времени суток!

Давно пользуюсь этим сайтом. И вот, наконец, решился написать отзыв о своем новом авто.

Давно мечтал приобрести рамный внедорожник для поездок зимой на дачу. Хотелось, конечно, купить что-нибудь посерьезнее, например мицубиси L200, но из-за очень ограниченного бюджета выбор пал на Тагер. Сначала внимательно прочитал все отзывы на данном сайте по поводу данного авто и поэтому морально был готов ко всем косякам, которые обязательно должны вылезти в результате российской сборки.

Итак, 24.11.2009г. я стал счастливым обладателем Тагаз Тагер за 529900р. Конечно за такие деньги особого комфорта я и не ожидал. Первое впечатление — в машине нет шумоизоляции вообще, особенно под задним диваном в салоне слышно, как тарахтит глушитель. Когда сложил задний ряд сидений и поднял ковер, там оказался голый метал. Предпродажную подготовку, я так понял, не делают вообще, сразу отвалились солнцезащитные козырьки и открутился фиксатор задней двери, вообще салон был весь раскручен, но, на удивление, ходовая затянута нормально. Двигатель первые 2 тыс. тоже работал шумновато, но после замены масла стал потише.

Конечно, 150 л.с. маловато для такого веса, но для города хватает, расход сначала меня пугал — 16 литров на сотню (вместо 13.8 по паспорту), сейчас (после примерно 5 тыс.пробега) упал до 13 литров при спокойной езде на заднем приводе. Передний мост подключается на ходу до 70км/ч, машина сразу становится тупее, но по снежной каше прет как танк. Машина достаточно жесткая, особенно на лежачих полицейских. Чем быстрее через них проскакиваешь, тем мягче. На трассе ведет себя как обычный рамник, по прямой идет как вкопанный, но маневренность никакая, разгонял по спидометру 160. Пойдет, наверное, и больше, но как-то неуютно становится, оптимальная скорость — 110-120км/ч. Расход на такой скорости около 10 литров. Езжу на 92 бензине, пробовал 95 — разницы никакой, только расход больше.

Заводится в любой мороз без проблем с первого раза, масло в двиг. 5w40 shell синтетика, в мосты и коробку с раздаткой после обкатки тоже залил синтетику, с завода вообще, по-моему, был залит нигрол (в мороз первые 15 минут наката не было совсем). Проходимость хорошая, особенно на пониженной, но клиренс маловат (195) и машина достаточно тяжелая, поэтому легко можно сесть на пузо, но если с нормальной резиной и не рваться в бой за уазиками и нивами, то нормально. Обзорность спереди хорошая, зеркала бы побольше, а так ничего, а вот при езде назад только по зеркалам, широкие задние стойки и запаска на пятой двери все загораживают.

В салоне, конечно, тесновато, особенно сзади. Мой рост 178, за рулем мне комфортно, а вот сам за собой когда сажусь коленки впритык, кто повыше — тем будет сзади тесно. Головной свет у машины хороший, мне хватает, хочется ксенон, но пока не решаюсь, боюсь, что будет встречных слепить. Поломка пока только одна, но я был к ней готов еще до покупки (читал в отзывах): после 3 тыс. пробега захрустела коробка, особенно на холодную, сейчас жду ремонта по гарантии.

Вот, пока, вроде и все, не судите строго, пишу первый раз, поэтому так скомкано получилось. На все возникшие вопросы с удовольствием отвечу. Всем удачи!

Совет автора покупателям ТагАЗ TAGER 2.3 2009 г

Внешний вид на любителя, а так каждый выбирает сам, за такие деньги новый хороший рамник не купишь, или б/у или Китай.

Еще советы
Достоинства:
  • Неприхотлив
  • Ремонтопригоден почти в любых условиях
  • А главное — не угоняем вообще (нафиг никому не нужен)
Недостатки:
  • Российская сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
22209
Комментарии 42
на сайте
На Fiat Ducato, Renault Koleos 14 февраля 2010 в 20:38

Симпатичный авто,но коротковат-нет,что-бы такой-же пятидверный сделать.....

0
оськар
На Honda Element изменен 14 февраля 2010 в 21:04

Есть и пятидверный! ТАГАЗ всем попытался угодить. Если лень искать, то глянь у меня в коментах к Тигре кто-то выкладывал фотку.

Кое в чем с автором не соглашусь. При отодвинутом до упора переднем сиденье, сзади усаживался друг 185 и особо не упирался в спинку. Шумоизоляция в машине на твердые 4+, а выхлопная труба обычно стучит по кузову за счет неправильной установки. На "родине" - корандоводточкару все это уже раз сто обсудили. Одна из нескольких болячек авто.

Автору удачи с Тигрой.

+1
оськар
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 февраля 2010 в 05:18

толку от этого будет мало, что 3 двери, что 5 - уж если автор заикается по поводу предпродажной подготовки на новой машине (что там можно готовить в только что собранном авто - этож не доширак, купил потом доделаешь)

0
-роман-
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 15 февраля 2010 в 13:32

Нененезнаете,чтотото нннужно ггготовить,тттто и ненене пппишите{#grin}.

0
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 14 февраля 2010 в 20:59

Тоже присматривался к этой машине как к альтернативе нашей Шеви-Ниве. Честно говоря, отпугнули негативные отзывы о КПП - у 80...90% владельцев. Что интереснго- эти коробки выпускаются AISIN и являются одними из самых беспроблемных. Но у русских- все через заднее место. Почему коробки не работают нормально-не ясно.

Автор, а почему не взяли дизель? Кстати, один из лучших дизелей Мерседес. Расход топлива был бы существенно ниже.

+1
alex-insp
На Honda Element 14 февраля 2010 в 21:06

Потому что на Корандо стояли коробки японские, а на Тайгере Российская разработка, а не AISIN! Автомат и правда импортный, а механика - увы!

0
vladlen
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 14 февраля 2010 в 21:11

А у меня другая информация- что силовые агрегаты полностью импортные.Че-то я сомневаюсь, что специально для Тагера разработали коробку и запустили ее в производство. Кто и где ее делает?

0
alex-insp
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 14 февраля 2010 в 21:15

А коробка у него помойму и есть импортная,только с российской "доработкой"

0
alex-insp
На Honda Element изменен 14 февраля 2010 в 21:27

Не знаю откуда у Вас информация, но зайдя на профильный сайт, Вы без труда ее сможете опровергнуть! На коробке даже маркировка НАША. У меня был автомат и в эти тонкости не вдавался.

"На фланце коробки, там где первичный вал из неё к сцеплению торчит, выдавлена надпись "TAGAZ" и еще несколько латинских букв"

0
alex-insp
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 14 февраля 2010 в 21:10

А дизелей я в салонах еще не видел,да и боюсь не заведется он в сильный мороз

0
На Ford Grand C-MAX изменен 14 февраля 2010 в 23:29

Давно мечтал приобрести рамный внедорожник для поездок зимой на дачу.

красиво жить не запретишь!!))))))))))
+1
На Fiat Albea, Ford Mondeo 14 февраля 2010 в 22:22

хочется ксенон, но пока не решаюсь, боюсь, что будет встречных слепить.

Молодец, и не думай в эти фары ставить газоразрядные лампы.

 

Отзыв хороший,удачной эксплуатации.

0
14 февраля 2010 в 23:15

Поломка пока только одна, но я был к ней готов еще до покупки (читал в отзывах): после 3 тыс. пробега захрустела коробка,

на лицо недоработка ТАГАЗа: в сервис-книжке должно быть прописано ТО-3000.. (а говорят у нас стабильности в качестве нет..;-) )

0
На Volvo V70, Land Rover Freelander изменен 14 февраля 2010 в 23:31

 На трассе ведет себя как обычный рамник,

А какая на обычной дороге разница?

0
15 февраля 2010 в 13:52

Машина нормальная-особенно этой зимой, когда во двор на пузотерке и не проедешь. Через обного с мятыми порогами и оторванными бамперами, а Тагеру пофиг. Полного хватает практически везде, а где не хватает - понижайку и вперед. Машина теплая, расход зимой 15 л.

Да есть косяки, но решаемые. На Шниве их больше (правда и решаются полегче).

На Тагере езжу уже больше года-доволен, летом жена месяца 2 ездила (у меня Фокус был вторым)-так она говорит, что не надо ей другую машину, хочет чтоб Тагера отдал (хотя предлагадись норм вариантики, тот же Фокус к примеру), для женщины вообще лучше сидеть повыше, и на кочки меньше внимания обращать.

+2
boyaris
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 15 февраля 2010 в 14:01

Честно сказать, интерес к данной машине и к шеви ниве не привел меня к выводу что в тагере косяков меньше.

Собственно отзыв говорит о том же. Сначала опять классический советский "недозакрученный" продукт, потом накрывается такой простецкий узел, как КПП. И начинаются российские реалии гарантийного ремонта.

+1
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 15 февраля 2010 в 13:56
Комментарий удален автором.
На Kia Rio, Peugeot 308 15 февраля 2010 в 16:40

Автор, напиши побольше о самой эксплуатации, стоимости расходников и ремонта если таковой был. Очень интересно.

от меня 5.

0
gribych
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 15 февраля 2010 в 22:14

А ремонта пока не было,за первое то отдал 6 тыс. поменяли масло и прокачали сцепление,в трансмиссию масло я покупал отдельно.При покупке сразу поставил защиту всего днища 12 тыс. и коврики в салон 2800р

0
был день назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 15 февраля 2010 в 18:11

автор, а как ремонтируют коробку? меняют целиком или руками "доводят до ума"?

+1
forbs
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 15 февраля 2010 в 22:10

Коробку не меняют а перебирают,меняют синхронизаторы и шестеренки,ремонт занимает 2 дня а вот зап. частей у них как обычно нет в наличии

0
bocharik
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 16 февраля 2010 в 10:31

Всегда меня радовало, когда ремонт столь сложных узлов без зазрения совести доверяется производителем неизвестному персоналу дилеров. А связано это кстати с тем, что в российском производстве напрочь отсутствуют обратные связи с производителем компонентов. Ну например, в свое время на вольво S80Т6 мотор рвал коробки автоматические своим моментом. Вольво хоть и не признала наличие конструкционного просчета, но скрепя зубами меняла без вопросов в период гарантии порванные коробки. Собственно в данном случае убыток попилили между разработчиком самого авто и изготовителем АКПП. Коробки возвращались на завод и проходили процедуру полного восстановления. Или вот взять прошлый год, когда уже на фрилендер 2 мотор дизельный рвал опять те же японские коробки Айсин, что называется "на британский флаг". Тут вообще все проще было, отзывная акция и замена АКПП. Снятые отдали производителю, производитель уже придумал кому другому, с менее мощным мотором их поставить. В следующий раз что называется производитель будет головой думать какую коробку предложить на данный авто, а производитель самого авто 10 раз проверит, хорошо ли поставщик коробок это подумал. Но это все работает в цивилизованных отношениях, где скажем нельзя платить за товар меньше, чем он того стоит. У нас это не работает. У нас только "выиграет тот, кто предложит самую дешевую цену". Ну а самая дешевая цена конечно не подразумевает никаких рисков на возврат, никакой стоимости логистики самого возврата, никаких линий по переработке брака, вообще ничего. Максимум - ремкомплект из шестеренок. Итог - переборка узлов на местах. Кто там чего перебирает, как это делает, наплевать. Сказки про "мы обучаем персонал"... Вот этим наша техника и плоха. Дилер считает что его обязательства закончились когда авто выехал с его территории.

+3
андрэич
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 16 февраля 2010 в 11:32

Это точно!

0
На Suzuki Jimny, Daewoo Matiz изменен 15 февраля 2010 в 21:04

Можно бы было за энти деньги бу мазду b2500 в шикарном виде и

даже с обвесом взять. Странный человек смотрел на пикапы а купил таз.

Сори тагаз. А отзыв хороший.

-1
fradkinshtein
был 49 минут назад
На Chevrolet Suburban 16 февраля 2010 в 01:34

Нету Мазды за 500т.р.  Почти 800.

0
На Suzuki Jimny, Daewoo Matiz 16 февраля 2010 в 12:11

Не новый но вполне достойный пикап (л200 старый или в2500) вполне можно найти за эту денюшку.

Удивил дорожный просвет на Тагазе. Рамный джип с клиренсом логана. Если подключать можно передний мост на ходу  в первый раз значить там передний мост всегда крутится? Для экономии может быть возможна установка хабов ручных?

 

0
fradkinshtein
На Nissan Pathfinder 16 февраля 2010 в 12:27

Таз на любителя. джип-купе. Диспропорционален. Длинный передний свес. Вакуумное подключение переднего привода (после настоящей грязи можно "потерять" передний мост). Цена. За не много можно простить. Но все-равно на любителя. Мой выбор Паджеро спорт б/у за те же деньги. Но автору желаю удачи. Сам ездил на Musso, пока не задрал гемороями.

0
fradkinshtein
был день назад
На Ssang Yong Stavic изменен 16 февраля 2010 в 16:43

Нет, там мост не всегда крутиться, т.к. размыкание происходит в двух местах. В раздатке и в хабах. Пикапы конечно не плохи, но покупать его селесообразно только для стройки или для бизнеса. Потому что его "тещина" лавка сзади не совсем удобна и возить снег и мусор с открытым кузовом не АЙС, а ставить кунг за 50-100 тыс. руб, тогда какая экономия.

Про клиренс, с ним вопрос вообще простой, спереди торсионы, сзади пружины от Уаза и вот Вам 31 дюйм и будет Вам просвет не меньше чем у старого Л200.

Что касается гемора с Муссо, то Вам видно не повезло с предыдущим владельцем. Т.к. любой гемор лечится влет и побожески.

    

0
alexey
был 49 минут назад
На Chevrolet Suburban 16 февраля 2010 в 21:19

Кунг на Пикап 38т.р.+2т.р за установку.

0
uaz-pickap
был день назад
На Ssang Yong Stavic изменен 16 февраля 2010 в 21:58

На Уазик?  Нифига себе{#shock} Почти 10% стоимости самого авто. Ну главное чтоб не тек и ровно стоял!

0
uaz-pickap
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 16 февраля 2010 в 22:13

А кунг на L 200 стоит 80т.р и 20 т.р. пластиковый поддон в кузов

0
16 февраля 2010 в 13:14

коробку на тагер делает какой-то ростовский РЗГА (ремонтный завод грузовых автомобилей). Одно название завода чего стоит!

+1
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 16 февраля 2010 в 21:46

Ну вот они и дождались, что скоро начнут УАЗ 469 выпускать, 300 тыс. в базе, и прощай Тагер с таким качеством.

+2
19 февраля 2010 в 00:19

Всем здрасте!!!

Поражён спорами .Лично моё мнение если кому-то интересно за такие деньги Тагер довольно-таки оптимальное решение.

На счёт УАЗОВ первые ХАНТЕРЫ и ПАТРИОТЫ тоже имели проблемы с КПП когда пошли 5-сп.коробки почти все ездили без 5-передачи.

На счёт буханок тоже полный отстой .Чтобы гордится УАЗАМИ в них нужно фаршу напихать тыщь так эдак на 250-300 да плюс военные

мосты воткнуть тогда ещё пойдёт но а так все ломают правда те что по дороже пореже но уж если ломается то мама негорюй и такие-же

проблемы с дилерами никому свои касяки признавать не хочется.Сегодня был в салоне посмотрел всеми так обсуждаемый Тагер за такие

деньги думаю вполне даже не плохой авто для любителей рыбалки,охоты вполне.У нас ребятки на крузаках да на лексусах поездили глядишь кто на ниву,кто на уаз попрыгали жалко стало дорожки-то гравий то камушек прилетит то веточка поцарапает,то стеклышко,то фара ну стоит-то кто ездит тот знает сразу замашки крутышей слетают.Так-что ребятки кому фигушки гнуть можете брать чего и покруче,но а кому на  природу да на дачу думаю ТАГЕР разумное решение .

Удачи на дорогах ГОСПОДА ХОРОШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+4
un
был 49 минут назад
На Chevrolet Suburban 19 февраля 2010 в 01:26

Правильно! У знакомого Была Ауди 70-х годов.(76).Я поднял ей капот и увидел у нее ИНЖЕКТОР!!! Который к тому-же еще и работал! В каком году в Российских авто поставили инжектор??? ВОТ НА СТОЛЬКО ЛЕТ МЫ ОТ "НИХ" ОТСТАЛИ.................

0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 19 февраля 2010 в 09:57

напомню общеизвестный факт, что немецкие машины отличались своим качеством и долговечностью до 98 года выпуска. Потом даже они поняли, что делать долговечную машину себе дороже.

0
шмакалов
был 49 минут назад
На Chevrolet Suburban 19 февраля 2010 в 11:47
Глупости. AUDI-Q-7 против ВАЗ-2107.
0
un
был 49 минут назад
На Chevrolet Suburban изменен 19 февраля 2010 в 01:26
Комментарий удален автором.
был неделю назад
На Skoda Fabia 19 февраля 2010 в 02:18

Тагаз вообще много экспериментирует с машинами, моделей много, а настоящих хитов, как акцент, мало. тагер вроде машина с родословной, родственник мерседеса Е, вид взрослый, характеристики хорошие, однако кузов и компоновка для России имхо очень уж нетрадиционные. трехдверный джип в россии вообще явление редкое, как например ВМВ 3 универсал, да же вроде популярные в мире пикапы только только в России начали приживаться, УАЗ долго ведь колебался с выпуском пикапа, то же были опасения... не примут и все...  Думаю, что Тагер свою нишу отыщет, но массовым автомобилем не станет. а вот качество комментировать не могу, не ездил, правда родственник катается на корейском варианте этой машины (Сан енг),она ломается мало, а запчасти мерсовские и стоят дорого... вот и ездит не ремонтируя ручник (менять надо с дисками сзади), с одной фарой (меняется блоком), сорванной в грязи передачей. покупать Тагер в итоге уже боится, хотя машина и ему и мне в целом нравится, для рыбалки и правда самое то. всем удачи/

+2
basist
был 49 минут назад
На Chevrolet Suburban 19 февраля 2010 в 09:40

Пикап действительно на любителя. Месяц назад ко мне подошел мужик.У него Тайгер в эксплуатации больше года.Полностью меня все расспросил и всю мою машину облазил.Ему понравилось,сказал,что свою будет продавать,потому-что она не для бездорожья,при этом нареканий насчет поломок у него нету.Ему нравится,но его тоже напрягает то,что запчасти Мерсовские с МL-ки.

0
uaz-pickap
был день назад
На Ssang Yong Stavic изменен 19 февраля 2010 в 10:21

Ну какая ерунда, про запчасти. В свое время ездил на Муссо, так оригинальные запчасти копейки. Рулевая рейка в сборе 9 тыс. Вот фильтра оригинальные в среднем по 350-400 рублей, а вот если их покупать в мерсовском магазине, не оригинал конечно, но на аналогичные двигатели, то цена 270 в среднем. Еще был случай, решил цепь в двигателе на 180 тыс поменять, так вот, цена родной енговской 200$, а в магазине на мерседес 602-ой эта цепь, конечно не оригинал 45$. Вот Вам и выбор.

На кайроне пока только проехал больше 70 тыс. По ценам, только ТО и расходники. Каждое ТО у неофициалов порядка 10-12 тыс. Как пример свечи ориг. 1200, фильтра 450 ориг.  

И я когда к учередителю приезжаю по делам на своем кайроне, ко мне всегда подходит охранник, который ездит на Патрике, и наоборот жалуется на расход и на мелкие косячки, которые не критичны, и все распрашивает про мой. Так что все познается в сравнении. Для бездорожья конечно лучше Уаз, с этим никто и не спорит, но когда помимо бездорожья большую часть времени ездиешь по городу, а денег на имение двух авто не хватает, вот тогда и приходиться искать золотую середину. 

 

 

0
alexey
был 49 минут назад
На Chevrolet Suburban 19 февраля 2010 в 12:03

Извините конечно,но разговор про TAIGER. Вы не сталкивались с крупными поломками. Про город разговора не было. Да и фразы несерьезные: свечи.Неоригинал.Неофициалы. У меня такие-же расходники. Я сказал мнение постороннего мне человека,но вроде мужик нам в отцы по возрасту,на юмориста не похож.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™