Toyota Auris 1.6 VVT-i
2011 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Тюмень
Написать отзыв

Отзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (2011 г.)

16 февраля 2012 → пробег 1000 км

Поживем увидим.

Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего.

Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове.

Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями и почапал обратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же «Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс».

Смотрел всё, а взял «Аурис». Почему – был в наличии, автомат нормальный сейчас, езжу в основном по городу, дороги у нас хорошие, но иногда в объезд пробок надо прошвырнуться по дворам, для этого и нужен был клиренс. Ну нет дык нет, клиренс, говорят, должен быть в голове. И еще повелся на марку, типа надежная (проверим). На колесах надо быть всегда, хотя пробеги небольшие, но машина наготове должна быть круглосуточно (работа такая). Для этого даже подумывал взять вторую, ну типа когда одна в ремонте там или где, можно на второй гонять, но прикинул, что лучше на такси уж тогда.

Теперь по делу, прошел пока нулевое ТО, обслуживание понравилось, вежливо, достаточно быстро, бесплатно. На одометре 900км.

Все буду сравнивать с предыдущим авто — «Опель Корса», не так уж они и отличаются по классу.

Внешний вид – нормально, все достаточно гармонично.

Интерьер: качественные материалы, все хорошо подогнано, щели минимальные, все просто, но со вкусом. Сразу про эргономику, не все нравится. Кнопки подогрева сидений в районе ручника, я понимаю, что дешевле, но неудобно, подлокотник по мне где-то далеко сзади (сижу близко к рулю), управление зеркалами под левым коленом на панели тоже не айс, пользуешься нечасто, но все равно, на «Опеле» было удобней.

Места в салоне по мне хватает, устроился за рулем сразу, регулировок много. По ширине устраивает. Сзади тоже детям хватает места (у одного рост 180). Багажник не то, что мал, мелкий по глубине, в Опеле было удобное подполье, там масла лежали, инструменты, всякая мелочь, здесь есть органайзер над запаской, но много туда не положишь, но много в багажнике не вожу – сойдет.

Есть сверчки, может только зимой, конечно, неприятно, в Опеле их не было.

Шумка однозначно лучше, чем в Корсе, единственно, колесные арки – слышно даже песок, летящий от колес, ну да ладно.

Микроклимат – здесь полный восторг, после холодного Опеля – сахара, 5 минут на холостых при —20 — уже тепло, стекла хорошо отходят, да и рабочая температура движка тоже быстро приходит к нормальным значениям. Кондер еще не испытал.

Подвеска: на мой взгляд – жестковата, особенно по трассе едешь на волнах, только голова трясется, лежачие копы тоже всю душу вытряхивают. Правда пробить такую подвеску наверно нигде не получится.

Управляемость: опять же в норме, ожидал большего при учете жесткости подвески, ну да ладно, не гонщик. 124 л\с пуляет просто после тошнящего всю дорогу Опеля даже с учетом автомата (Опель был на палке), можно иногда и погонять, но надо ли, город не место для гонок.

Свет фар просто хороший, без изысков, ксенон ставить не буду точно.

Ну, по основному всё.

Есть одна только проблемка, может кто подскажет чего, в сервисе развели руками. При переключении автомата после морозов за —30 (прогревал перед движением всегда минимум 15 мин) с 1 на 2ю появился едва слышный звук типа «иу» и кажется, что переключение немного тормозить стало, но это субъективно, а звука точно не было.

И ещё я думаю, что если «Тойота» будет экономить на мелочах, при этом задирать до небес цены, то скоро такого спроса на их продукт не будет точно. Ведь посмотрите, практически все конкуренты «Ауриса» на 100-200 тыр дешевле. При этом у них есть при схожих комплектациях масса фенечек, типа задних ЭСП, ПТФ, заднего подлокотника и т.д.

Осталась только хваленая надежность, но с учетом вывода пр-ва из Японии и этот аргумент может отпасть. Если мой агрегат начнет ломаться – это будет точно первая и последняя «Тойота». 

Всем пока.

Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 VVT-i 2011 г

Всё зависит от кошелька и потребностей.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
18748
Комментарии 30
был 7 часов назад
16 февраля 2012 в 18:57

Нехороший знак это "иу". Хорошо. что есть гарантия.

0
был 16 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 16 февраля 2012 в 19:09

Сразу про эргономику, не все нравится. Кнопки подогрева сидений в районе ручника, я понимаю, что дешевле, но неудобно, подлокотник по мне где-то далеко сзади (сижу близко к рулю), управление зеркалами под левым коленом на панели тоже не айс, пользуешься нечасто, но все равно, на «Опеле» было удобней."- после прочтения этого абзаца сразу вспомнилось, что друг на Субаре , имея круиз-контроль, практически им не пользуется. Всё потому, что включение через ж_пу. 

Всё таки какие-то они эти японцы недоделанные... не автомобили, а инженеры-конструкторы, делающие эти автомобили.

0
ewgenius
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 16 февраля 2012 в 19:45

да ладно, не хуже других. просто ценник заоблачный)))

0
bukkawhite
был 16 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 16 февраля 2012 в 19:52

Да автомобили-то отличные, спору нет. Просто такие мелочи не сложно же сделать нормально.

0
ewgenius
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 16 февраля 2012 в 21:12

У меня на 308 то-же включение попогреек и регулировка фар в хреновом месте.Так-что французы то-же почудить любят.А вот круиз и музыка под рулём на 5

0
ewgenius
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 17 февраля 2012 в 18:10

ну не в привычках японцев делать все, как европейцы. и это при том, что машина делелась именно для европы) вот так вот все запутано и загадочно)))

0
был 14 часов назад

а по чем нынче аурис?

0
bukkawhite
был 16 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 17 февраля 2012 в 19:21

Дорого однако!

0
На Toyota Auris, Opel Corsa 16 февраля 2012 в 21:47

Комфорт+ сАКПП 755 + резина, сигналка , ковры немного за 800.

0
vvp4441
был 14 часов назад

да...........

овес нынче дорог............Хмурюсь 

0
vvp4441
На Mitsubishi Galant 16 февраля 2012 в 23:39
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
На Citroen DS3 17 февраля 2012 в 01:09
Что за АКПП?Я думал там там робот 5ти ступенчатый.
Кстати,у вас рестайлинг или нет???
0
vandamme
На Volvo XC70 17 февраля 2012 в 12:29

робота на Короллах(Аурисах)  нет с 2010 года, вернули АКПП

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 22:36
Комментарий удален модератором.
dennnar
На Mitsubishi Galant 17 февраля 2012 в 15:21
Комментарий удален модератором.
На Toyota Auris, Opel Corsa 17 февраля 2012 в 06:16

Рестайл. АКПП 4ст классический гидротрансформатор якобы супер надежный. Расход топлива чисто по городу из - за него 13 литров.

0
vvp4441
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 17 февраля 2012 в 10:35

У Вас расход должен со временем снизится. Просто сейчас обкатка, да и на прогревы много  уходит.

Паспортный расход конечно не получится, но около него точно будет.

 

0
zakk
На Renault Duster 17 февраля 2012 в 11:47

Товарищ ездит на аналогичном, у него к 10 тыс. расход снизился до 10,5-11 в городе. Человек дотошный, поэтому цифры реальные. Сейчас (морозы) - побольше, но это временно...

0
vvp4441
был 2 часа назад
На Citroen DS3 18 февраля 2012 в 15:17

Лучше ненадёжный робот,чем древний,тупой и прожорливый 4ступенчатый гидроавтомат.Это из опыта.

0
vandamme
На Toyota Auris, Opel Corsa 18 февраля 2012 в 20:11

АКПП кстати вовсе не тупая, разгон будь здоров, пуляет четко с кикдауна,, я в принципе доволен.

0
На Toyota RAV-4, Toyota Auris 17 февраля 2012 в 14:49

Как то Вы написали скромно, без особых эмоций. А ведь машина хороша по всем статьям ( кроме цены, так как подороже чем конкуренты ). Интерьер, внешний вид, разгончик ( у меня была МКП), высота посадки и салона - все на 5. Классная приятная машина для города и трассы.  Хотя многим именно из-за оригинальной консоли между водителем и пассажиром и "пузатенькой морды"  не нравиться. А мне наоборот вкайф, - и не вычурно, и не банально, со вкусом сделано. Багажник маловат - это да, но приноравливаешься.

Сверчки были в местах выхода ремней безопасности, подергал, подвигал пластмассовые "шторки", - все прошло за пару месяцев. Окна чуть открытые постукивают еле слышно, - это не лечиться.

Расход был в районе 9 литров при смешанной езде.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 21:57
Комментарий удален модератором.
dennnar
На Mitsubishi Galant 17 февраля 2012 в 15:22
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 21:57
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
На Peugeot 308 20 февраля 2012 в 11:16

Аурис- машина без динамики,  железа,  краски, оцинковки, тормозов, управляемости, ЕСП (в принципе), с пластиком как у мыльницы, сверчками везде, хреновеньким качеством сборки (турецкие по крайней мере). Сравниваю со своим Пыжиком, хотя жене моей Аурис нравится и цену почему-то "держит" хорошо.

 Кстати, Аурис вроде совсем не жесткий - может давление в шинах высокое?

0
20 февраля 2012 в 13:09

"Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2"

Аналогичная ситуация была и у меня ... :) я выбрал Ети правда у меня он стоил дешевле аурис и в лутшей комплектации. До этого была королла. не выбрал именно из за железа, шумки, скрипы салона, рискнул на 1.2 :)

0
На Toyota Auris, Opel Corsa 20 февраля 2012 в 14:37

Да потому что марка престижная (пока), никто и не спорит , что "Пежо" хуже, просто мы живем в таком обществе непонятном, где есть определенные стереотипы. Новую машину в принципе можно брать любую, чего не скажешь о б\у, не рискнул бы я взять б\у Пежо, были знакомые на 206м причем достаточно свежем, чинили часто и очень дорого и еще не все любят чинить французов, а Королу в любом сервисе возьмут в ремонт без проблем.

308 сейчас тоже не совсем француз, турки скорее всего наших то покачественнее собирают.

По Йети, нужен был автомат принципиально,+ планку поставил в 800, а Йети за 850 (з\резина,сигналка) 1.2 с ДСГ ну не тема.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 21 февраля 2012 в 22:08
Комментарий удален модератором.
22 февраля 2012 в 00:17
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Auris (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™