Написать отзыв

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2008 г.)

4 сентября 2008

Toyota Auris 1.6 16v VVT-i

Всем привет!

Итак — Тойота Аурис….Машину выбирали и покупали на двоих с женой (а может быть даже больше для нее), поэтому старались соблюдать «баланс интересов», что вообщем-то получилось, т.к. наши непрофессиональные мнения при выборе машины совпали почти на 100%….Ну может быть я считал ее немного дороговатой среди «одноклассников»,-это наверное так и есть. Но сейчас думаю,что «лишние» деньги заплачены не зря… Что хотели: хетчбэк,с привлекательным внешним видом (не избитым, но и не слишком «оригинальным»,как у Note или Цивика-5D),надежный и престижный в рамках 600-650 т. р.(ну может быть 700),с хорошими ходовыми качествами и «достаточной» мощностью (чтобы потом не жаловаться, мол «можно было бы и по-больше…»).

На «бумаге» выбор был огромен.Прочитали и просмотрели почти о все в рамках 600-700 т. р.. Глаза разбежались…Решили так: если есть такие деньги, то нужно постараться «взять» машину с максимальным соответствием тому, что хотим, так сказать «под планку».В связи с чем сразу отпали Шевроле Лацетти,Форд Фьюжн, Шкода Фабиа. Фиаты и Сеаты, хоть и «европейцы»,но пока — что-то загадочное и далекое. Леон,конечно,заслуживал внимания,но был дороговат и далековат с просмотром, а Толедо как- то пропустили (его тогда еще не «двинули в массы»).

«Хиты сезона» — Форд Фокус, Пежо 307, Ситроен С4, Опель Астра…Опять же как-то не сложилось, исключительно по нашим о них представлениях:кто-то маленьким или низким показался, чей-то внешний вид «не трогал», кого-то в отзывах «опустили»,некоторыми все дворы заставлены, а у кого-то производитель не внушал доверия….Прошу никого не обижаться,-это были наши личные,возможно неверные впечатления.

Сузили круг до Киа Сид, Сузуки SX4, Мазда 3, Ниссан Тиида… и решили у Тойоты, что-нибудь посмотреть,-благо салон рядом. Киа Сид — это была моя «любовь с первого взгляда», плюс я все еще надеялся съэкономить.Но «антикорейская» позиция жены меня убила:«Хочешь себе бери, а мне тогда другую!»…Даже не посмотрела толком. Приехали посмотреть Мазду — нашу «народную машину». В салоне народа,как на какой-то распродаже,сесть за стол негде, машину внутри посмотреть — очередь! А купить — очередь и подавно…хотя машина вообщем-то понравилась.Но заказывать ее в обстановке какого-то панического ажиотажа как-то не захотелось.

SX4 — приятный на вид аVтомобильчик, но опять очередь, плюс отзывы о его «неторопливости» и явная нераскрученность модели…Опять мимо… До Ниссан Тиида не доехали, потому что до того попали в Тойоту. Аурис «зацепил» сразу, а главное совпал со всеми нашими «причудами»(хотя в салонах машины всегда и больше, и солиднее, и «дороже» кажутся). Посидели, посмотрели, тест драйв был не нужен т.к. сразу были настроены на механику (о «роботе» начитались всякого).Решили подумать.Почитали еще отзывы, где много всякого разного понаписано про «свиноматку» с жутким пластиком в салоне,про отсутствие места для мобилы (хотя оно там есть под консолью),про умирающее качество Тойоты, про «лишние» деньги, которые срывают за «марку»….Но вот здесь почему-то не испугало, а наоборот приободрило,-народ то явно к машине не равнодушен!Да и машинка пока достаточно редкая.Вообщем купили по стандартной схеме: заказали-подождали 1,5 месяца-оплатили-получили(цвет синий металик). Теперь катаемся…Впечатления оправдываются…

Чуткий руль,хорошая управляемость и устойчивость в поворотах (на скорости можно спокойно лишний раз не притормаживать, передачу не понижать). Ездил на природу по ухабистой проселочной дороге,- машина бугры и ямы проходит плавно, не болтается,не чиркает,-едешь уверенно. Экспериментов по max скорости еще не проводил, двигатель на трассе «набирает» быстро и его «запас» чувствуется.Тормоза — тормозят, как положено… Машина работает тихо, бесшумно.Можно «подкрасться» к пешеходу во дворе на 1-ой скорости, он тебя не услышит. Но на дороге из под передних арок шумит, причем на разном покрытии по-разному: то тише,то громче.

Салон удобный, пластик не скрипит, хотя следы «собирает».Думаю,что это не тот класс авто, что бы претендовать на что-то «роскошное».А вот приборная панель зато, по-современнее и по-стильнее,чем у других будет.Нет никаких круговых «ретро» переключателей, все элегантно и удобно.Дурацких полочек и нишь открытых нет, куда всякую ерунду ненужную кладут,которая торчит и выпадает… Место для мелочи — под консолью. Обзорность сзади из-за небольшого стекла двери страдает, но это дело привычки.Как и чувство габаритов впереди. Багажник маловат, не глубокий,весь его объем уходит вверх,-это не очень удобно. Показалось, что машинка «грязнуля», с широких колес в дождь грязь летит по борту, под крышкой багажника (внизу) — порожек, тоже что-то собирается….Переживем.

Вообщем мы довольны и счастливы. Пока. (О надежности и др. тех.хар-ках- через пару тыщь напишу.)

Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2008 г

Машина «сочная», заметная, удобная,«подвижная»….Остальное — дело вкуса…
Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид, дизайн,оригинальность

  • Ощущение скоростного «сильного» аVтомобиля

  • Удобный красивый салон
  • Недостатки:
  • «Лишний» шум из-под арок

  • Багажник кажется маловатым
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    11700
    Комментарии 2
    был 2 дня назад
    На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 7 сентября 2008 в 12:51
    Поздравляю с покупкой. А шум из-под арок - у кого его нет? За такие деньги очень неплохой выбор, хотя за эти деньги сам предпочел бы что-то другое. Но вы правы - тут дело вкуса. Удачи с машиной!
    0
    изменен 16 июня 2011 в 00:09

    Отличный отзыв, хотелось бы поделиться одним интересным фактом: у такого автомобиля, как Toyota Auris - довольно таки высокие показатели безопасности: http://www.bibipedia.info/krash_test/Toyota/Auris_5_doors/Auris_5_doors_2006_-_2010

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Toyota Auris (2007–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™