Общие впечатления — слишком большой и мягкий салон, настолько большой, что локти лично у меня не могут лечь один на поручень двери, а второй на подлокотник между сиденьями.
Двигатель 3 литра разгоняет машинку на удивление резво (для ее массы и габаритов). Для сравнения — Карина Е с 2 литровым движком разгоняласть куда медленнее. Машину чрезвычайно сложно ввести в занос (не отключая электронику), лично у меня еще ни разу не получалось, да и слава богу.
Идеально автомобиль приспособлен для дальних поездок с семьей. Когда не хочется забираться глубоко в лес, а хочется взять палатку, спорт инвентарь и на пару недель дикарями к океану. Спереди можно сесть так, что ноги переднего пассажира не достают до стенки, а сзади народ сидит нога на ногу, либо и вовсе вытянув ноги. Это замечательно, т.к. после долгого трипа почти никто не устает. Проходимость позволяет проползать по небольшому, каменистому, но
О расходах на машину. По городу расход 12-13 литров на сотню. На трассе не больше 10 литров (с включенным кондиционером). Кондей спасает везде и всегда, даже когда в тени температура +47 в салоне легко и прохладно. Печка тоже радует, однако температур ниже +5 пока не встречал.
Масло льется кастрол синтетика или полусинтетика, ремень ГРМ меняется раз в 150 тыс, вместе со свечами зажигания. Больше чем за 100 тыс пробега проблем не было никаких вообще. Сам себе не верю, т.к. Карина Е требовала мелкого ремонта по подвеске и глушителю раз в 60-70 тыс км. У Авалона даже лампочки не перегорали, тьфу 3 раза.
Очень порадовала музыка. Штатная магнитола с динамиками не вызывает желания ее замены, даже наоборот — прекрасно подходит для современного рейва и рок'н'ролла. Отдельно о звукоизоляции. Не слышно практически ничего из того, что происходит за бортом. Даже собственный сигнал клаксона кажется идущим
В общем — сухой остаток. Садишься в Авалон — отдыхаешь душей и телом, особенно радуют поездки на рыбалку в выходные, когда 300-400 км пролетаешь не заметив. На работу и с работы тоже ездить приятно, но если честно — лучше для этого взять машинку поменьше.
Да… вспомнил забавный эпизод. Жена села за руль и стала заезжать на парковку. Вместа тормоза в конце резко нажала на газ. Разгон у нее был около 4 метров, 3 литра двигатель, не слабый лобовой удар о дерево — диаметр ствола
На мой взгляд намного лучше чем Камри, но уступает Клюгеру. Это, конечно же, не Лексус… хотя за основу взята одна база.
Идеален для поездок выходного дня (рыбалка, грибы, пикник).
Для города — великоват, хотя я уже привык.
Достоинства:
Недостатки:
Согласен, что экстерьер неоднозначен, но салон, пожалуй, один из красивейших - передняя панель не наваливается на водителя и пассажира, а расположен по дуге. Больше напоминает яхту. Полный круговой обзор. авто действительно выпускается в США одновременно с Pronard. Руль обычный (левый)
Случайно при разгадывании кроссворда узнал, что я владелец АВАЛОНа Стыдно стало до неприличия.
Выложу свой отзыв, написанный мной 3 года назад на одном из форумов:
Модификация: 3,0 V6 Год выпуска: 2001 Автор: Orion71 Оценка: 5 Отзыв: На данный момент считаю себя счастливым обладателем Toyota Camry 3,0 V6. Так получилось, что мой друг приобрел новую модель Toyota Camry 3,5 литра, а эту продал мне. В свою очередь, я продал другому товарищу Toyota Avensis 1.6 литра. Первые впечатления о машине положительные. Хотя это мой первый автомобиль с автоматом, да еще и 187 л.с. Авто завезли из Штатов. В комплектации все довольно просто: кожа, кондиционер, штатная магнитола с СД-чейнджером на 6 дисков и зачем то кассета, люк, аэрбег. К огромному сожалению, обогрева сидений и зеркал нет :( Зеркала не складываются. На больших скоростях слышен слабый сверчок со стороны водителя (возможно сказывается возраст авто). Очень чувствительный ABS. Срабатывает даже в те моменты, когда ему и не следовало бы даже задумываться о ситуации на дороге. Но это все пустяки, т.к. положительных моментов больше. Огромный салон и очень большой багажник. Есть сетка для предметов и крючки для сумок. Дорогу держит уверенно на любых скоростях. В принципе, Вы можете не заметить, что едите уже на скорости 150-170 км/ч. Ямы и ухабы проходит легко, благодаря 16-дюймовым дискам. Информативная панель с необходимыми датчиками. Ниже кто-то писал про отсутствующий датчик уровня жидкости в бочке, так у меня он есть. За пять лет эксплуатации авто в городе Москва, на нем поменяли лишь бампера. Ходовая в идеальном состоянии, проверял на сервисе (тьфу-тьфу 3 раза). На данный момент, расход в городском цикле около 16 литров, по трассе все зависит от скоростного режима, так что в среднем 11-12 литров. Но это при условии, что я не менял еще фильтра (в нашем Мухосранске, с этим немного проблема). Ну и плюс ко всему, уверен, что я еще не совсем приноровился к стилю езды 3-х литрового авто, т.к. до этого были авто до 1,6 литра.
Считаю авто очень удобным и комфортабельным. Цена соответствует качеству :) Удачи всем на дороге :)
Вот прошло 3 года, а мнение не изменилось. Единственное расход. Меня удивляют цифры автора топика. Я ближе склонен к мнению посетителя - ржевский. Либо просто стиль езды автора более спокойный. А может вообще все дело в качестве бензина. Кстати о бензине. В последнее время я перестал заправлять авто 95-м и подсел на 92-й (посоветовали хозяева одной заправки, ссылаясь на кач-во 95-го). Так вот, в расходе даже стал выигрывать, что очень удивило. По трассе так и есть, не больше 10-ки, а вот город никак не ниже 15-16 литров.
Теперь пару слов о проходимости. Как я завидую автору! Видно он действительно не видел бездорожье. По сравнению с другими Камрями, мое авто имеет клиренс ниже. Поэтому постоянно задевает коробами при проезде через "нестандартные" лежачие полицейские. Да и бампер передний притирается к бордюрам. Хорошо, что у меня от предыдущего хозяина стоит хорошая металлическая защита. Конечно я бывал на ней на рыбалках и в лесах, но считаю, что это от безисходности. Ну нет у меня соответствующего второго авто для этих целей.
В моей модели задние спинки сидений откидываются. Удивительно, почему в Вашей модели нет такой функции? Ведь это стандарт. Иначе как добраться до багажника на случай поломки замка?
Мертвая зона сзади сбоку .... А у кого ее нет? Просто зеркала надо настроить. Кстати о зеркалах. Очень удручает, что в моей модели нет подогрева зеркал (как и сидений, хотя и кожа). Так же зеркала не складываются. Когда отдыхал в ОАЭ, то видел свою модель. Тот же кузов, те же опции. Так же нет обогрева, люк и аэрбег. Название Toyota-Lexus. Судя по сему, мое авто в США изготовлена для этого региона. Кстати, в нашем городе похожие модели идут без люка, аэрбега и с высоким клиренсом.
Ну и пару слов о парковках. Конечно, страна Вашего проживания создает определенные навыки вождения. У нас же, в условиях пробок и разбитых дорог практически каждый водитель может быть чемпионам в триале. Поэтому особых проблем с парковкой и разворотами я не ощущаю. Тем более, что на первых порах оснастил задний бампер парктроником. Сейчас это уже излишество, но тем ни менее периодически надеюсь на него.
Теперь самое тяжелое - транспортный налог. В моем регионе (Белгород) мне приходиться платить 50 руб за лошадь, что есть 9.300 руб. Благодаря нашему гуманному правительству, с НГ налог будет 62,50 руб/лошадь, т.е. 11.625 руб. Да и стоимость бензина в нашем регионе выше столичных цен. Но тем ни менее, удовольствие от езды в авто такого класса перекрывает минусы. К тому же действительно надежное и неприхотливое авто. За время эксплуатации мной, серьезных поломок не было. Исключительно штатное по километражу ТО.
Всем удачи на дороге, да и в жизни!
1. А где все-таки эксплуатируется машина? Вроде в карточке владельца указана Москва, но у нас таких температур ни летом, ни зимой не бывает. Да и названий таких географических вроде нет ни в Москве, ни в Подмосковье.
2. С годом выпуска непонятка - Авалон выпускался в США специально для рынка Японии до начала 2000 года. С 2000 года вместо Авалона пошла Тойота Pronard, которая сделана на платформе Виндома (близнеца 300 Лексуса).
3. Впечатляет пробег для семейного авто за год с небольшим - 116 ткм. Еще раз возвращаясь к п. 1 - где же такие просторы?
А автору удачи в эксплуатации!