Toyota Avalon 3.0 i V6 24V
2002 г.
3 л. бензин
213 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Toyota Avalon 3.0 i V6 24V (2002 г.)

19 апреля 2012 → пробег 185000 км

AVALON.

 В этой машине можно увидеть Ауди (хромированные молдинги с окошком сзади), корма с некоторых ракурсов похожа на Мерседес в 140-м кузове,  особенно когда машина на оригинальных дисках от Лексуса. Ну, спереди собственно на  Лексус LS3, особенно, если  Тойта 2003-04г. (обновленная решетка радиатора).    Вот  такой  Американо-Японский чудо микс!

Интерьер – Своеобразная передняя панель, увеличивающая объем салона, который и без того очень просторный. Большие кожаные сиденья и диван сзади. Пластик крепкий, мягкий, хотя видно по зазорам и архитектуре, что все на американский манер. Садишься в машину и все как надо! Особенно радует (повторюсь) мягкий кожаный диван сзади. Машина словно создана для пассажиров. Наверно поэтому их использовали для нужд администрации Японии.  

Двигатель и коробка  - Тут самая прелесть — под капотом разместился LexusRX-300. Сама машина на быструю езду не провоцирует, но если надо, выстреливает очень правильно. Динамика просто Супер! А какой приятный и породистый звук, когда мотор полностью раскрывается!.. Кому-то не нравится 4-х ступенчатая коробка, мол, думает долго. Есть немного. Но она подстраивается под езду! Например, если едешь медленно и надо резко ускориться, машина немного думает, а потом бешеное ускорение, которое потом с лихвой компенсирует потраченные мгновения. Бензин — 92. Расход по трассе, если ехать 90-130 км/ч – 8-10,5 литров. Город: 13-17, как ездить, но оно того стоит!!!

  Подвеска — это главная особенность машины, что лично меня больше всего и зацепило!  Здесь две стороны медали — очень мягкая, валкая с плавным ходом. Не едешь, а плывешь. Некоторых даже укачивает. Тут еще дело в особенных настройках амортизаторов, поэтому на очень больших ямах их как будто пробивает, на самом деле это не так. Просто аккуратнее надо ездить, по-английски.   Нужна особая манера управления — плыть спокойно, не попадать в большие ямы, не делать резких движений, все сбалансировано  и размеренно. Вот и все. На задних рычагах стоят поворотные сайлентблоки, которые обеспечивают дополнительную маневренность машине. Особенно заметно в поворотах. Крейсерская комфортная скорость 120-140 км/ч, если дорога не очень ровная, то на большей скорости машину начинает раскачивать. Можно поставить амортизаторы (KYB) от Камри 3.0 — тогда машина все неровности будет отрабатывать лучше и станет жестче, но более адаптивной к Российским условиям. Но задние рычаги брать только в оригинале! В противном случае поворотные сайлентблоки могут быть совсем не поворотными, что утратит свойства подвески.

 Я на Авалоне за 1,5 года проехал 35000км. Реальный пробег на сегодня 185000км. Когда купил машину, чтобы взбодрить ее вложил  около 60000 руб. – грм комплект, перетряхнул подвеску и т.д. В общем, было сделано самое необходимое. Очень порадовали цены и доступность запчастей, много в наличии, так как все подходит от Камри, Рав 4, Лексус.

Ниже хочу сравнить AVALONс новыми TEANA и CAMRY

 На дворе 2012 год, конечно, есть некая моральная усталость машин поколения 2000-ых. Сегодня нас балуют  новыми дизайнерскими новшествами, красивым пластиком и т.д.  Как-то я взял тест-драйв Ниссан Теана 2.5 – (не в обиду владельцам) – Машина большая, очень красивая, удобный салон. НО!!! когда я нажал педаль в пол, что это за крик о помощи раздался из капота??? Говорят, это вариатор так шумит, но это так навязчиво, что закладывает уши у пассажиров сзади. Да, вроде  разгон неплохой, но что-то не то, просто не то! Салон шумный. Может версия с двигателем 3.0 другая?!

— Тойота Камри 2012г., 2.5 – в сравнении с Теаной – более сбитый и информативный автомобиль. Но однозначно салон беднее, особенно сзади — просто позор! Шумоизоляции тоже нет. Дорогу держит хорошо, подвеска жесткая и одновременно в меру упругая. Двигатель разгоняет машину быстро (но звук двигателя дешевый, не породистый), и опять чувствуется некая пустота в руле. Опять эмоционально не покупает, не так едет и все!!! Может и тут с двигателем 3-3,5 будет веселее?!

 - У всех новых машин металл какой-то не такой, не так как раньше. И это теперь считается нормой. Когда после каждого из этих тест-драйвов я пересаживался на Авалон, пусть нет обилия модного пластика и кнопочек внутри, но под капотом настоящая система, другое все, как-то более настоящее. Словами передать трудно, надо прочувствовать. Это понятно, что новая машина — это новая машина, но техническая сторона у Авалона на порядок выше ранее перечисленных машин, несмотря на разницу в 10 лет. Цена тестируемых машин стремилась к 1,5 млн. руб. Авалон же стоит как потрепанный жизнью Гольф класс.

— Авалон подойдет человеку уже взрослому, особенно хорошо  ездить на дальние расстояния – очень приятно! Консервативный, редкий седан с чувством собственного достоинства и характером, с определенной манерой держаться на дороге. Машина не для внешнего восхищения (внешность обманчива), а для водителя и пассажира. Уютно, комфортно, быстро и надежно. 

Совет автора покупателям Toyota Avalon 3.0 i V6 24V 2002 г

Выбор таких машин не велик, но бояться этого не надо. Одногодки могут стоить с разницей в 150000, так что надо смотреть, что покупаешь. Хорошую, ухоженную машину видно сразу! Цены на расходники разные. Если с Эмиратов дольше, но дешевле. Качество одно.

Достоинства:
  • Много машины за адекватные деньги
Недостатки:
  • Великоват радиус разворота
  • Мертвая зона сбоку сзади
  • Зеркала не складываются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
7342
Комментарии 4
изменен 19 апреля 2012 в 19:24
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 19 апреля 2012 в 22:33

где фотки. без них не очень впесатление.

0
На Mitsubishi Galant 20 апреля 2012 в 15:16
Комментарий удален модератором.
На Toyota Avalon 12 февраля 2013 в 10:39
по мне машина хороша. есть конечно свои минусы, но все же машина толковая. движок мошьный, такому агрегату нужна механика
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™