Поскольку все будут спрашивать, то объясню сразу, почему продал БМВ:
Ну а теперь о основном:) Спросите, почему такой контраст? Именно Тоyotа? Все слишком просто: я не имел времени разбираться и опять всё перечитывать. Мне нужна была надёжная машина, дешевая в обслуживании, не черная, комфортная и с шумоизоляцией. И хорошую бензиновую машину найти быстрее. У знакомых из таких проверенных были Avensis и Golf. Гольф 4 взял бы. Но Avensis бензиновый двигатель лучше (плюс, как оказалось, подвеска приятнее). Вот и все.
Извините, господа, но я буду сравнивать с БМВ, ну с Маздой никак, а все ведь познается в сравнении, других машин у меня не было. Постараюсь коротко и ясно, иначе отзыв будет неинтересный, подробности спрашивайте смело в комментариях.
Вишневое чудо (так была прозвана машина друзьями).
Знакомые пригнали сразу из Германии то, что нашлось неушатанное. Разница в цене между Литвой и Германией
Машину водила леди 1956 г. рождения, не знаю, хорошо это или плохо, сцепление вроде не горело. Но машина в состоянии… хмм, ну скажу так — на ТО мне не поверили, что ей 9 лет, смотрели в документы. Ну, машина-девственница:D, первый хозяин и т.д. Кто привозил, тот знал свое дело.
Вид: идеалом седанов для меня остается е46. «Вишня» — хороший седан, улыбается…:) Люди пальцами не тыкают, а при встрече говорят «цвет красивый», ну и хватит. Кидаю теперь везде, где попало, и не запариваюсь.
Салон: как на 2001г., то просто отлично. Удобно, сиденья для меня высокого супер. Домашние любимые тапочки. Посмотрим, как будет в длинных трассах.
Подвеска: очень мягкая, очень. Мягче БМВ.
Шумоизоляция. Вы знаете, я в шоке. Отлично, конечно не БМВ, но очень достойно. Только надо огласить один нюанс — машина не тронутая, лонжероны все на месте. Я ехал на авенсисе поновее, но уже с историей, там всё гремело. Так что все очень относительно.
Двигатель: интересный, как понимаю, этот еще не VVT. Едет на низах хорошо, но странно, что япошка на высоких оборотах не оживает. Читал, что это типа экономный вариант… ну, всё возможно.. Но двигатель очень достойный, как на 1.8, мне нравится. Разгон хороший, но его совсем не чувствуешь.
Драйв: нет.
Эмоции: машина полная противоположность БМВ. БМВ вся агрессивная, красная подсветка, расслабится надо постараться. В Avensis мы едем по миру:) не спеша, нам и не хочется, мир прекрасен, короче love and peace. Что мне тоже нравится.
Чего не хватает: руля! Дайте руля! Сцепление, передачи — всё хорошо, но тут руль такой вялый. Ну, привыкну со временем…
В итоге я очень доволен, получил то, что хотел и более, я не ожидал такой шумки и плавности хода. А, ну и наконец после ТО я поменял габаритную лампочку за 3 евро:) Что и требовалось доказать.
Хочется радостно и спокойно кататься без проблем? Брать!
Достоинства:
Недостатки:
С огромным трудом дочитал до конца (пару раз порывался закрыть отзыв).
Автор, не в службу, а в дружбу - постарайтесь написать следующий отзыв более понятным (русским) языком.
Авенсис - отличная машина, как и все Тойоты. Но мне больше нравится либо как Ваш Авенсис, либо самый последний. "Перевёрнутая ванна" как то по дизайну скучна.
гы гы :D сопли :) Сопли как раз в расказе о БМВ. Этот отзыв холоднокровный расчет, как и сама покупка.
Re: ...Двигатель: интересный, как понимаю, этот еще не VVT. Едет на низах хорошо, но странно, что япошка на высоких оборотах не оживает. Читал, что это типа экономный вариант…
Я, конечно, не уверен на все 100%, но кажется 1,8 литровые моторы на авенсисах (те которые не VVT) идут lean-burn, т.е. предназначенные для работы на обедненной смеси, так что он и не оживет
Спасибо, верно, двигатель 7A-FE типа Lean Burn. Народ на форумах умудряется разозлить это чудо. На самом деле двигатель очень красиво работает на низах, этого хватет. Но вот при обгоне передача в низ не помогает, надо попробовать 2 передачи в низ. По инструкции что удивило совет не ехать больше 80км/ч на 2й передаче, 120 на 3й и 160 на 4й. Интересный совет :) Так что 2 передачи в низ должны помочь, сообщу.
Это похоже результат немецкой ментальности :) Я учился в автошколе - ездил на Гольфе. Учили выбирать передачи - 1 - до 10 2 - до 40 3 - 90 (при обгонах и на автобане при въезде) 4 - 70-90 5 - все что выше 90. Сел на Бумер 118 все подошло. Сел на Х3 то же. Но меня учили ездить в России - объясняли что нужно подбирать передачу так чтоб двигатель работал в оптимальном диапазоне (для дизеля - 2000-2500) я так и живу. Так вот чтоб реально разгоняться на автобане я Х3 свой дизельный так и кручу - на 3 110 - 120 на 4 - 140 (все же дизель. Больше чем 4500 не крутится) на 5 - 180 6 - 220 (под горку). Просто немцы не думают. Они по инструкции едут. Для них даже в Бумерах и Ауди последних бортовой комп подсказывает какую передачу выбрать. Это конечно на половину шутка но только на половину...
Авенсис этих лет - машина скучная. Просто едет. Просто не ломается. Если кому то большего не надо, то очень хороший вариант.
В общем да, если нет спортивных амбиций или желания залезть в грязь по самые уши.
Выбор между индивидульностью и практичностью... Покатавшись на БМВ и устав от цены индивидульности, радуешься Авенсису. Поездив на Авенсисе и не умерев от скуки... сами понимаете...
Наверное в этом отзыве как раз и отражена загадочная прибалтийская душа)))
терперь не могу когда по ходу русского текста по делу и без вставляют иностранные выражения. Эдакий Сережа Минаев со своими ЗЭ Телками.
Эмоционально, но не информативно , а итог один, каждый человек находит всегда лигочное объяснение своим поступкам и ему начнинает казаться, что его действия единственно верные из всех возможных.
Думаю автор прав, машина скучная, но сука надежная.
Информативно,содержанельно,объективно. Так отзывы и должны писаться. У нас в Беларуси Авенсиса содержать совсем недешево. olekas, пиши так и дальше!