10 августа 2010 → пробег 195000 км

Toyota Forever!

Добрый всем день!

Особо много писать про эту машину не буду, так как владел ею недолго. Но всё же поскольку у меня уже были подобные модели, как-то Carina II, Carina E, - захотелось сказать пару слов.

Данная машина покупалась мной исключительно для поездки в отпуск в Германию. На своей Каризме не хотелось ехать - отдал в пользование дочке, которая с радостью пересела на неё со своего старенького BMW Compact. О продукции фирмы Toyota никогда ничего плохого не мог сказать, поэтому взял Авенсиса фактически вслепую. Пригнал в Ригу из сельского района.

Комплектация машинки скудненькая (а чего ещё ждать от Linea Terra?) - передние электростёкла, температура воздуха за бортом, электрозеркала, противотуманки и фактически всё. Двигатель объёмом 1.6 был знаком по предыдущим моим Тойоткам. Японцы видимо особо его не переделывали - как был ленив и экономичен, так и остался.

Как я уже упоминал вроде в своём отзыве о любимой Мазде 626, Тойота гораздо лучше Мазды по шумоизоляции и комфорту. Вальяжная, мягкая, уютная, точная, неспешная, нескрипучая, качественная - это всё про неё. Интересно только, почему конструкторы оставили барабанные задние тормоза? Я после покупки перебрал весь этот а-ля жигулёвский анахронизм: заменил все колодки, ремкомплект суппортов, тросик ручника. Но всё равно мне кажется, что дисковые были бы лучше. Кстати, о тормозах: когда я резко тормознул с горки в Альпах - завоняло так, как будто со 150-ти тормозил. Не знаю, в чём там дело было, может материал колодок г....

И ещё о горках - движок для горных дорог слабоват. Иногда на второй еле-еле тянул пустую машину с двумя пассажирами. Зато средний расход при езде по автобанам 130-140 км/ч плюс города составил в среднем 6,7 литров на сотню. Если учесть бак на 60 литров, то очень неплохо. Тут ведь как - или экономия, или резвые обгоны. Обгоны при таком двигателе надо просчитывать очень тщательно, хотя дело в принципе в мастерстве водителя и его опыте.

На обратном пути бедную машину супруга загрузила под завязку, но авто тужилось, но ехало, подвеска выдержала все дебильные чешские и польские дороги даже на больших скоростях. За всю поездку машина не капризничала, масла ни грамма не съела, подвеска осталась в норме. Только кондишки в 36-градусный Германии не хватало.

В общем, подытоживая могу сказать тем, кто ищет себе машину: Тойота - это очень качественная и надёжная машина.

Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.6 1998 г

Поверить в сервисе и брать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
26007
Комментарии17 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаKia Sorentoизменен 10 августа 2010 в 18:20

Тут ведь как — или экономия, или резвые обгоны

Двухлитровый двигатель ест бензина столько же, а разгон порезвее

0
almanzor
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail11 августа 2010 в 09:12

Вполне возможно, но у нас на рынке 2-х литровых почти нет почему то. Так бы с удовольствием взял 2-шку

0
runcism
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 11 августа 2010 в 22:25

Двухлитровые, что Авенсисы,что Карины-в дефеците,расхватываются как горячие пирожки.У друга Карина двухлитровая-сзади аналогично барабаны.Странновато для относительно мощной машины.Сама машина довольно экономичная.

0
оськар
был 19 минут назад
НаKia Sorento12 августа 2010 в 11:10

че-то я не могу продать свою... странно..

0
almanzor
НаFord Focus12 августа 2010 в 17:15

Это смотря за сколько продавать :)

0
sordelka
был 19 минут назад
НаKia Sorento12 августа 2010 в 18:08

Дорохха канешна)))

0
НаBMW 1-серия10 августа 2010 в 18:38

Маловато будет{#wink}

0
НаBMW 1-серияизменен 10 августа 2010 в 18:38
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Boxer, Volkswagen Passat11 августа 2010 в 21:55

У меня Карина с таким же движком. И я так же недоволен динамикой. Одному, вдвоем еще ничего, а если загрузить получше, то заметно скисает. Хотя двигатель перебрал, катализатор удалил, форсунки промывал, зажигание проверил, и т. д. Но при этом, как и у автора весьма экономична. Жалею, что не нашел 2-х литровый вариант. К Авенсису как-то душа не лежит из-за дизайна ИМХО. Отзыв зачетный.

0
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 11 августа 2010 в 23:19

В принципе кое-что сделать можно. Я думаю что на этих моторах непременно присутствует система рецеркуляции выхлопа. Т.е. для соблюдения экологических норм европы в жертву принесены примерно 10-15 японских скакунов в виде отправки на догорание части выхлопных газов обратно в цилиндры. Я на своем Ниссане эту хрень заглушил (тоже двигатель 1,6) и ощутил заметное улучшение динамики. Посудите сами, чего выхлопным газам делать в цилиндрах работающего двигателя ? В японском варианте Авенсис ( Тойота Гайя, если не изменяет память) этих " прибамбасов " нет.

Кстати, расход топлива и содержание СО в выхлопе остались в пределах нормы.
0
avtorich
был 19 минут назад
НаKia Sorento12 августа 2010 в 11:15

аналог Авенсис универсала- Калдина, седан, я думаю будет либо Карина, либо Корона, но никак не Гайя..

0
avtorich
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail12 августа 2010 в 20:23

Насколько я знаю в Тойотах такого или нет, или я просто не в курсе. Кстати моя вторая машина Мицубиси Каризма летает на своём 1.6. Но объективно она и легче!

0
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail12 августа 2010 в 20:21

Хоть Тойота и отличная машина - сегодня взял по старой памяти Маздюку 626 1998 года с климатом, круизом, всё "электро". После Тойоты жестковата конечно и шумновата, но по наворотам делает Авенсиса аналогичного года. .

0
runcism
15 августа 2010 в 17:30

Где брали если не секрет? У владельца через ss.lv или с плаца? Во сколько обошлось? {#smile}

Тоже нужна машина, разрываюсь между Митцу Галантом и Авенсис 99-02 годов... в Риге несмотря на кажущееся обилие нелегко найти модель с нужной комплектацией... и главное - в нормальном состоянии.

0
hashmallum
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail16 августа 2010 в 09:14

Случайно нашёл на плацу. Только с Германии. Её вроде уже брали, но я перехватил, ибо Мазду хотел именно и только с такой комплектацией. Остальное виденное мною на кортах и Румбуле  - либо хлам, либо по деньгам дорого. А Вам посоветовал бы лучше Тойоту. Галанта потом не продадите. Хотя по наворотам Галант получше будет. Но это дело вкуса и кошелька. Я вот свою Каризму не могу продать, хотя машина вылизана и технически перфектна, да и по наворотам по полной.

0
НаCitroen C5, Skoda Superb28 декабря 2010 в 05:21

извините ребята у моего друга авенсис у меня ксантия о каком комфорте вы говорите я не понимаю надежность высше но ездить на колымаге не хочется

 

0
mmsv
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail28 декабря 2010 в 09:20

Citroen кончно по комфорту выше. Да и я мечтаю о Цитроне всю жизнь, но отпугивает сервис и надёжность электроники.

0
Добавить комментарий