Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
2005 г.
1.8 л. газ-бензин
129 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
Написать отзыв

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2005 г.)

11 октября 2010 → пробег 134000 км

Часть 2. Уточнение пробегом!

Поскольку некоторые из читателей моего первого отзыва остались недовольны поверхностной и эмоциональной оценкой Авенсиса, то я решил его дополнить.

На данный момент я проехал на машине почти 19000 км. Думаю, что этого достаточно для более взвешенного и аргументированного комментария о ней. Самое главное то, что я до сих пор очень доволен покупкой. Но теперь уже не только потому, что хотел именно ЭТО, а потому, что ЭТО оправдало мои надежды!

Авенсис показал себя очень надёжным, неприхотливым и сравнительно экономичным другом. Проехав за 7 месяцев 19 тысяч километров, у меня, слава Богу, ничего не сломалось. Езжу, не задумываясь, столько сколько хочу — расход только газ. Конечно, в начале после покупки пришлось немного вложить денег в следующие вещи (точные суммы не помню). Новая летняя резина (400$), «капельница» для охлаждения впускных клапанов (100$), новые передние стойки с заменой какого-то сайлент-блока справа впереди (300$), замена всех жидкостей и фильтров, ещё что-то по мелочам… Короче, все эти расходы с учётом регистрации и уплаты 3% в пенсионный фонд (больше 400$) составили около 1500$. Дальше была только эксплуатация и замена моторного масла.

Меня по-прежнему радует алгоритм работы типтроника. Никакого дискомфорта не ощущаю в сравнении с механикой (а ожидал этого!). Расход газа примерно таков: по городу 11-12, по трассе 9-10 (110-140 км/ч). Есть при этом, конечно же, ещё и расход бензина, т.к. газовая система (4 поколение) автоматически включается только при достижении определённого нагрева, но это сущий пустяк. Примерно 10 литров на 7000 км, когда летом была в основном трасса и чуть больше в сугубо городском режиме (от дома до работы совсем рядом — примерно 20% еду на бензине, пока греется двигатель). Чтобы иметь представление, скажу, что в дополнение к расходу газа в среднем добавляется 0,25$ на каждую сотню километров на бензин и масло в капельнице (15Є/л, а потратил его за это время примерно 550 грамм).

Из положительных моментов хочется отметить вместительность багажника. Несмотря на то, что там лежит в чехле запаска, я ни разу не ощутил нехватки места. Очень комфортные сидения и подвеска (отзывы не только мои, но и многих пассажиров). Трассу держит замечательно, во всяком случае у меня нет замечаний. Хорошая штука антибукс — на грязи помогала. Радует датчик дождя — очень классная вещь. А вот круиз-контроля, к сожалению, не хватает на длительных перегонах (к хорошему быстро привыкаешь, на МПС был!). Если сравнить с МПС, то лучше работает климат (на стоянке двигатель не греется, как было на МПС).

Из минусов общеизвестные по Авенсисам вещи. Это маркость сидений и низкий клюв (пластмассовая рубашка внизу бампера). Её можно снять, так как всё время чиркаешься за бордюр, но я на этот счёт не заморачиваюсь. Мне важен автомобиль как средство передвижения, а не как предмет роскоши! Ещё минусик в том, что на моделях до 2006г. аудиосистема не читает МР-3 формат, но я не особенный меломан — мне и этого хватает. Иногда есть небольшие звуковые дребезжания на скорости до 40 км/час в области рулевой колонки, пока не выключится эл.усилитель (пытался устранить на СТО, временно помогло, но потом снова). В принципе, это известная болячка, меня не раздражает, тем более что это случается лишь иногда. К шумоизоляции привык (на МПС была конечно круче, но и тут хватает). Ну а главный недостаток, который я ожидаю зимой — это клиренс. Но… тут уж ничего не поделать — ПОРОДА!

Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2005 г

Если Вы согласны с моими аргументами в отзыве, то советую брать! Мне машина очень нравится!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Надёжность
  • Безопасность (наверное!)
Недостатки:
  • Низкий обвес переднего бампера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
29217
Комментарии 17
На Suzuki Grand Vitara 11 октября 2010 в 21:13

Отзыв нормальный. А как насчёт расхода масла?

+1
любитель кататься
На Yamaha XJ, Opel Astra 11 октября 2010 в 22:48

Думаю расход масла как у грузовика литр в среднем на пару тысяч км. И уважаемый автор не стоит говарить что у вас масло не подъедает. Этот мотор позор тойоты. Фигачит на угар даже после рейсталенга движка. В остольном с автором согласен. Как машина конечно не идеал но без проблем доставит к месту назночения.

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
aziz699
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 12 октября 2010 в 22:00
Комментарий удален модератором.
-роман-
На Yamaha XJ, Opel Astra изменен 12 октября 2010 в 22:00
Комментарий удален модератором.
aziz699
На Skoda Superb 14 октября 2010 в 09:08

Я на 1ZZ-FE моторе на таком же авенсисе при продаже (пробег был 153 000) доливал уже около 7-8 литров масла на 10 000км, причем обороты выше 3000 старался не поднимать... А так, машина замечательная, проехал на ней 90 000 и менял только расходники..

0
alexey8019
На Toyota Avensis 14 октября 2010 в 11:11

Если кольца уже закоксовались, то хоть на холостом ходу, а она всё равно будет кушать :) Лечится только ремонтом поршневой...

0
был 2 часа назад
На Suzuki SX4 11 октября 2010 в 21:26

Мне важен аVтомобиль как средство передвижения, а не как предмет роскоши!

Продавать потом не собираетесь Ваше средство,говорить ,что относились как к роскоши...{#smile}

0
На Daewoo Nexia 12 октября 2010 в 10:20

Люди, ставьте запятые!!! читать противно!!!

по делу: расход масла может быть ниже, т.к. газ не является обезжиривателем, т.е. он не смывает масляную плёнку со стенок цилиндра (в отличие от бензина), поэтому и угар может быть ниже намного...

вопрос: по эксплуатации газового оборудования никаких проблем не возникало? там, по-моему, помимо масла ещё надо фильтра периодически менять, они тоже стоят порядка 30-40у.е., только вот на какой пробег их хватает - не помню...

по эксплуатации: 1500у.е. в тойоту с пробегом 115тыс? хм, по-моему многовато, хотя если до сих пор ничего не даёт о себе знать и есть ещё запас прочности до ближайших вложений тысяч 30км, то вполне себе адекватная тачка получается....

по комфорту: спина на дальняк не устаёт? положение водителя полулёжа или на табурете? ноги не устают при длительной езде? резвость  с 90 до 120км/ч?

 

+1
cerega
На Toyota Avensis изменен 12 октября 2010 в 10:55

Серёга,

по маслу вопросов никаких! Сам опасался перед покупкой этой темы, т.к. много в отзывах читал о этой проблеме. Первые 10000 км, которые я прошёл сам скушали примерно 7 мм от верхней отметки на щупе. Я этому был очень рад! Сейчас такая же тенденция. Просто мне мои механики, которые обслуживают мои авто предупредили, что эти движки боятся высоких оборотов (выше 4000), поэтому стараюсь так не раскручивать. Ну разве что, когда на обгоне нужно "выпрыгнуть". Кстати, о динамике разгона на скорости 90-120. Опять же сравню с Паджериком - тут хуже, но оно и понятно, ведь там 6 котлов было V-образно, а тут только 4 и рядно, поэтому выстреливал он пулей (относительно его медлительности в обычном сотоянии езды). Но и здесь есть эффект. Гашетка в пол и сразу же скачёк на 1-2 передачи вниз - тахометр 4000-5000, короче мне хватает, я не лихач и не гонщик.

По газовому фильтру я не стал писать, т.к. расходы на него компенсируются отсутствием расхода на бензиновый топливный фильтр (бензы идёт мало - смысла его менять часто нет!). Газового фильтра хватает на 10000, т.е. замена одновременно с маслом (можно реже, но я не хочу засер..ть форсунки газовых инжекторов - газ у нас грязный!). Стоимость оригинального газового фильтра с заменой 20$ (не оригинальный 10).

Насчёт 1500$, видимо Вы не внимательно читали. Это вместе с расходами на новую летнюю резину, на новое оборудование (капельница) и на регистрацию в МРЭО (постановка на учёт, выдача техпаспорта, 3% в ПФ). Грубо говоря, в обслуживание вложено всего навсего 300 "бакинских рублей" (замена передних стоек, резинки стабилизатора) и около 300 на замену масел и фильтров сразу после покупки. :))

Хотелось бы добавить маленькую ремарку насчёт расходов. Когда у меня была "десятка" (ВАЗ 21102) с таким пробегом, то расходы на её содержание в год оценивались примерно в 1000$, так что арифметика не в пользу отечественного автопрома :((

0
На Daewoo Nexia 12 октября 2010 в 11:40

да, точно, про резину забыл и ГБО =)) тогда получается вообще пустяк.... ГАЗ- ФОРЕВА!!!!)))

0
На Peugeot 308 12 октября 2010 в 12:02

Автор, а что за летняя резина за 400$ на авенсис? что то недорого.

0
withouthead
На Toyota Avensis 12 октября 2010 в 12:23

Да, недорого. Это 205/55R16 Kumho KU31. Я давно уже покупаю всю резину на оптовых складах.

Сейчас её можно купить в Украине за 717 грн., т.е.  90$:

http://krainashin.com/product__00220.html

То, что пишут про эту резину в отношении классных показателей по аквапланированию - правда. По шуму и комфортности тоже нареканий нет. Впрочем, я не очень большой спец по резине.

0
был неделю назад
На Kia Sorento 12 октября 2010 в 14:07

Хороший отзыв. Кратко, но все по делу. Автору удачи.

0
vladmv
На Toyota Avensis 12 октября 2010 в 14:44

И Вам удачи! :)

0
На Skoda Octavia 12 октября 2010 в 18:46

имею такой авик, только 2.0 и автомат. подтверждаю все. только разве что двушка масло не берет. да насчет клиренса здесь что то перегнуто шибко.....мне после октавии клиренс кажется нереально большим. и супер комфортным. на поребрик впритык я залазию клювом без проблем.  и добавляю - еще один боооольшой и общий для авиков косяк - это ближний свет. нет его. у всех машин старше 3-х лет осыпается отражатель..причем только линзованного ближнего. на авенсисовском форуме думаю самая популярная тема.

0
evgen34
На Toyota Avensis 13 октября 2010 в 10:45

Если Вы считаете, что 7 мм от верхнего уровня на щупе - это расход масла, то я улыбаюсь...

Насчёт клиренса - кто с чем сравнивает! Я пересел на Авенсис с Паджеро Спорт :) До этого была десятка, которая тоже весьма выигрывала в этом отношении у Авика (читайте о ней мой отзыв). 155 мм - это конечно же не 120 (БМВ), но при базе 2700 они не спасают.

Ближний свет (линза) и туманки - ксенон (спасибо предыдущему хозяину!), поэтому ничего подобного из того, о чём пишете Вы не знаю! Дальний свет, практически, не нужен :)) Да и в отзывах, честно говоря, не встречал описания этой проблемы (осыпание рефлектора)..., может не внимательно смотрел - бывает. В любом случае, меня эта тема сейчас не волнует!

 

0
На Toyota Avensis 31 января 2011 в 15:45

Хочу дополнить. Может кому пригодится.

Зимней ездой доволен. Клиринса хватает. Антибукс - вещь! Гребет по снегу отлично, чувствую себя более уверенней, чем на Паджерике (высокий и валкий + постоянный задний привод).

Из расходной части - увеличился расход бензина, т.к. холодно и дольше приходится греть. При коротких городских пробежках газ подключается позже, поэтому не так сладко как летом :)

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Avensis (2003–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™