Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
2008 г.
1.8 л. бензин
129 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2008 г.)

19 августа 2011 → пробег 74000 км

Можно смело советовать.

Кто не хочет читать много, просто гляньте Достоинства/Недостатки/Совет покупателю.

Заранее прошу извинения за дурацкий стиль письма, а также небольшое количество цифр в рублях, литрах, километрах и т.д. В 2008 г решил продать Фокус, добить денег и взять что-нибудь из Д класса (не Д+), но только новое с автосалона. Тогда вышла новая Мазда 6 – не понравилась, без обид владельцам, но машина без души, Форд Мондео хотел по трейд–ину в том же салоне где и фокус брал, но сел в него, обернулся и понял, что такой трамвай не нужен – езжу в основном один, а он и по салону и по длине уже ближе к Камри, да и счетоводы-любители в автосалоне за мой фокус уж совсем мало давали. Хонду Аккорд целенаправленно поехал брать, но снова облом, консульт сказал, что именно сегодня стартует новая модель, а в старом кузове нет в наличии. Говорю: «Мож на других складах завалялись?» — он отнекивается, ладно, думаю, потом сам поищу в другом салоне/городе, но увы, не судьба. Попалась растяжка известного банка о совместном кредитном проекте с известным автосалоном по конкретной известной модели. Удачно, что ещё и знакомый в этом салоне работает в продажах, он-то всё и оформил мне быстро, да так быстро, что Фокус я не успел продать и в кредит-то влез – на растяжке-то я об Авенсисе задумался, а не о том, как проценты платить буржуям. Я же говорю, чсо судьба. Так как мой знакомый торопился в отпуск, то ему эта продажа была видимо нужнее, чем мне, позвонил среди рабочего дня и сказал: «Дуй быстро в банк, а потом в салон машину забирать!» Подарил комплект ковриков, аптечку фирменную, а брызговики за деньги, но со скидкой)). Без смеха не обошлось – я забыл машину в салоне — взял документы, попрощался и пошёл на стоянку к Фокусу, знакомый вовремя поймал, поржали всем шоу-румом. В Ебурге была проблема с гос.номерами, поэтому машина почти месяц простояла на стоянке, что не есть хорошо для новой Тойоты даже на охраняемой стоянке.

А теперь конкретно о машине: почему не 2,0л. а 1,8л.? Потому что 2л проблемный, знаю по чисто японским аналогам, зима эта подтвердила, что касается динамики, то 1,8 свой атмосферный литраж честно отрабатывает, а вот двушка мог бы быть и поэффективней. А на 2,4 кредитная программа не работала, да и дороже. Почему автомат? Кто живёт в больших городах, тот меня поймёт – одно слово «пробки». Кстати, тема с фиксированными комплектациями авто мне по душе, отражает суть Тойоты – «Не заморачивайся!» Почему серебристый, а потому что чёрный Форд к продаже требовал полировки, но продал «волосатым», а эту могу даже долго не мыть и смотрится нормально. Светлыш, практиш, гуд!

Ярких ощущений от управления автомобилем не ждите, да и я не ждал. Привыкаешь к нему быстро, была искоренена привычка класть локоть на проём двери при закрытых окнах – не держится рука, на Фокусе держалась. Руль существенно легче, чем на Форде, сначала даже подумал, что на Фокусе гидрач отключился (а было и такое!), а нет, просто разное усилие. В связи с этим «чувство руля» перекалибровалось само со временем, меньше поступает информации на пятую точку (вот чушь-то написал, но это правда так и есть). После Фокуса хулиганить вообще перестал, не мог понять пределы Авика, да и с его эл.ошейниками не особо это получалось. Зимой он меня «подставил» конкретно – когда было ниже минус 30 мороза, то большинство моих коллег либо полдня свечи меняли, либо вообще не приезжали на работу, а Авик что называется с пол-пинка. Заметьте, ночью, я его не грею, Вебасто нет, автозапуска нет, да и вообще я на авто вообще ничего не ставил, он даже не тонированный. В общем, приходилось работать даже в морозы. Кстати, так продолжалось даже когда одна свеча «наелась», но это уже привело к тому, что вся электронная оборона Авика сдалась официально. Вот теперь-то думаю и проверим, кто из нас лучше ездит! Если сильно постараться, то можно его правильно поставить боком в скользком повороте, но получается это лучше не с ручником, а под сброс газа и правильной вход в поворот. Многие говорят об овощности этого авто, я так теперь не считаю, просто настройки безопасные, но при превышении скорости электроника с законами физики не может спорить. Сейчас часто в дождь езжу со скольжениями задней осью (или все 4), это не дрифт, а именно скольжение. На сухом тоже пробовал (не специально) — получилось, но скорость должна быть высокой, а смелости полные штаны. Короче, ездить так можно, но кайфа от этого получишь меньше, чем тревоги.

Как уже говорил, машина полный сток. Но что хотел бы поставить, так это хороший ближний свет – базовый просто крот. Также подумываю салон алькантарой обшить. Музыкой доволен, хотя и очень люблю музыку, но почему-то не стремлюсь к сабам и др. установкам. Думал поставить на лето 17 диски (сток 16 литьё), но встретился с владельцем 2 литрового Авика на таких дисках — говорит, что шумят, жестко, это при том что он проклеен шумкой дополнительно. На двигло тоже жалуется (стук пальцев!), а мой на 92АИ ездит себе да ездит.

Автомат порой тупит, но не смертельно. Пользуюсь режимом S, но это если кондей летом дует, тогда обороты сильно не падают – в потоке не проваливаешься. А ручным режимом в основном двигателем торможу, и то редко. Кстати, тормоза нормальные, сейчас уже передние диски сменил, родные Бош очень мягкие, стёрлись быстро. Редко, но скрип бывает, но это мой частный случай. На данный момент ремень на навесное оборудование пора менять, и то старый на запас брошу.

Вместительность после универсала не разочаровала, габариты в городе не напрягают, по диагональной проходимости тоже ок, но передний свес и сам бампер бесит – уши порвал. Также зима забрала передние брызговики — в морозы треснули от контакта с бордюрам.

В заключение хочу сказать, что как-то в свой отпуск решил один на Авике с Екб в Сибирь к бабушке съездить. В апреле на Урале было сухо, но зимнюю (когда-то шипованную) резину не менял, на ней и поехал. В 11.30 выехал из города, в 9ч вечера был в Омске, в Новосибирск заехал как на север — ни следа весны, пурга и сугробы около 9ч утра след дня, а в 9 ч вечера был в Абакане – итог 2600 км, средняя скорость 113 км/ч, до Новосиба была 117 км/ч. Второй раз так не смогу, было плохое настроение и соблюдал лишь 2 правила – не пересекал сплошную и в населённых не гнал. Расход порадовал (по чекам 7,5л, но за всё путешествие), хотя в основном было от 120 до 190 км/ч. Кстати, правда, что 120-140 — это скорость, которая не напрягает на трассе, меньше устаёшь, а значит дольше едешь. Потом не спеша доехал до Тувы (кто знает эту 400км дорогу, тот поймёт). Авик ни разу не подвёл и заставил себя уважать, теперь мотаюсь до Ханты-Мансийска и др. ближние города только на нём.

Думал продавать, но посмотрел цены на б/у, и теперь не хочу, да и брать пока нечего. Жду новый ауди а3 кватро седан (если будет) или новое купе от тойоты – задний привод + опозитка от Субару – думаю, что ещё моему сыну останется)) А может и вторым авто оставлю Авик, покрашу в белый лексусовский металлик и зашью в алькантару.

Да, кстати, господа, не забывайте сами копаться в машине, колёса перекинуть, лампы поменять, диски тормозные, потому что Авик меня конкретно расслабил своей безотказностью, а ведь я половину детства отцовской «тройки» карбюратор в бензине мыл, а в 9кл на праворучках подвески разбирал и стойки прокачивал.

Спасибо за внимание и терпение.

Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2008 г

Завидная ликвидность авто, при этом расходы на содержания средние, а про надёжность этого поколения Авенсиса красноречиво говорит статистика немецкого клуба ADAC, а также некоторые российские автовладельцы, которые, не боясь потерять гарантию на новый авто, с первых километров обслуживали не у официалов.

Еще советы
Достоинства:
  • Стабильность как в расходах, так и в эксплуатации
Недостатки:
  • Маркая тканевая обивка салона, с уникальным свойством не чиститься
  • С такой нижней «губой» переднего бампера зимой не комфортно, сделали бы как у дрифт-карах на защёлках)), а так «уши» крепления порвать легко
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
20812
Комментарии 6
22 августа 2011 в 12:32

"Думал продавать, но посмотрел цены на б/у, и теперь не хочу..."

"Завидная ликвидность авто, при этом расходы на содержания средние...."

Ну хотя бы сами сначала разберитесь: хорошая ликвидность или нет (хотя бы лично с Вашей "колокольни").

0
zubasticcc
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 22 августа 2011 в 16:51

машина действительно ликвидна, ибо практична и без серьезных поломок. Другое дело, что за Авик 2007-2008 г, с пробегом до 100, как правило 2мя комплектами колес и приличным состоянием (владельцы люди серьезные, в возрасте, степенные и с достатком, убивать машину никто не будет) жалко отдавать за 500 - 550 руб((( Идем в салон и смотрим: гольф-класс не брендовый от 580 (Ситро\Пыж) до 890 (Сивик\Гольф), Д-класс от 1 160 рублей .... а не пошли бы вы в жопу, уроды-автодилеры?

тойоту знаю неплохо, ресурс движка при своевременном обслуживании 300 - 400 т. км, 2х литровый - под 500 т.км., цепь избавит от хлопот и позже.  тканевый салон неплохо чистится (можно вообще пошить кожу)/, подвеска просто неубиваема, страдают только рулевые тяги, цена им 700 руб штука+800 руб фирменный пыльник, механика вечна (до 400 масло можно не менять), гнилых тойот вообще не видел. Лично я жалею, что не найти универсала 2х литрового, взял бы не задумываясь.

Автору: катайтесь на здоровье, наслаждайтесь простором салона, шикарной подвеской и гуманной стоимостью обслуживания. а бампер передний... да и Бог с ним))

0
bukkawhite
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 22 августа 2011 в 17:56

гнилых тойот вообще не видел

Это шутка? Я Вам за один день могу нафотографировать несколько штук. Не насквозь гнилые, конечно, но сколы и заломы на ЛКП ржавеют моментально. Пару-тройку лет такой езды, и в этом месте сквозная дыра..Только сегодня обратил внимание на соседскую Короллу Версо, повреждённую месяц назад - всё порыжело! Скорее всего  это издержки турецкой сборки, у сестры на американском Хайлендере 03 года сколы не ржавеют .

0
roxman
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 22 августа 2011 в 22:30

ржавый налет или прямо гниль? в 2006 году продали Короллу европейку голландской сборки - ни пятнышка ржавчины...

а нафоткать какие машины хотите? каких годов? в данном комменте имею ввиду Авики второго поколения.

0
bukkawhite
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 22 августа 2011 в 23:26

Не то чтобы очень хочу нафоткать)) Но часто вижу ржавый налёт на Короллах последних лет, в местах где глубокие царапины. Это конечно не гниль, но выглядит неприятно.Особенно когда на более дешёвых машинах царапины годами ничем не покрываются, как на моём старом Ситроене было, я думал на всех современных иномарках так...Но увы, на моём нынешнем Спейс Старе не только сколы ржавеют, но и краска волдырями вздувается, тоже кстати голландская сборка..Да и сколы у него огромные: если на Ситроене были со спичечную головку, то здесь с монету 10коп, охренеть просто! Качество обработки кузова и покраски хуже некуда... Про Авенсис ничего не скажу, не наблюдал.

0
zubasticcc
На Alfa Romeo 159, Toyota Duna 24 августа 2011 в 16:00

Ликвидность на уровне, видимо логику мою не поняли - просмотрел объявы на Авик, а цены то высокие, так зачем суетиться раз машина денежку держит, я вот Фокуса по таким же соображениям и продавал срочно - цена сильно падала.

0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Avensis (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™