Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
2005 г.
1.8 л. газ-бензин
129 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
Написать отзыв

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2005 г.)

5 сентября 2013 → пробег 186000 км

Часть 3. "СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ"

Доброго времени суток Вам — кто решил его потратить на чтение моего отзыва!:)

Я по-прежнему доволен своей машиной! 70 тыс.км., которые были пройдены за время обладания ею, дают возможность рассказать кое-что еще в дополнение к предыдущим отзывам.

Сразу расскажу о неприятных моментах (надо же к чему-то попридираться!). По ходовым качествам поставил 4, а не 5, т.к. немного не хватает динамики. Думаю, что движок 2,0 был бы поинтересней на обгонах. Но в принципе мне хватает. По расходам, связанным с поломками за этот период, автомобиль оказался даже более экономичным, чем предыдущая десятка (ВАЗ), на которую в последние годы ее эксплуатации приходилось тратить около 1000$/год (помимо регламентных расходов).

Выяснилось, что мой Авенсис скорее всего работал раньше как такси и пробег его возможно больше, чем на одометре… Причин так думать три:

1 на нем раньше стояло газовое оборудование под метан, т.к. остались стальные трубки газопровода (сейчас — пропан-бутан, под него обычно идет медь) и штатные места крепления метанового баллона в багажнике;

2 довольно заюзанные пластмассовые детали: фартухи под бампером, нижняя обшивка, дырявые подкрылки (полагаю, что стояли нестандартные размеры колес — шире и больше!) и просевшие пружины;

3 убитый стартер (видимо западали щетки или еще что-то, т.к. по втягивающей катушке постоянно чем-то стальным колотили до такой степени, что модель невозможно было рассмотреть на бирке). Его пришлось после неудачного ремонта бендекса поменять. Взял почти новый с разборки за 150$. Слава Богу теперь проблем нет.

Мораль сего такова: моя невнимательность при выборе б/у авто стоила денег. Зато я теперь вожу всегда с собой провод для «прикуривателя», т.к. знаю, что без аккумулятора и стартера с эвакуацией машины могут быть проблемы, если вы не в городе. С толкача не заведешь! Хотя друг говорит, что если очень нужно, то, разогнав до 30-40 км/ч, все-таки можно попробовать:)

Проблему низкого переднего свеса и проседания пружин решил поднятием опор на всех 4 стойках на 20 мм (срезается нижняя опора пружины со стойки, надевается кусок трубы высотой 20 мм и диаметром чуть больше диаметра стойки и затем обваривается на нее опора для пружины). Это удовольствие обошлось в 250 у.е. Теперь все супер, бордюры передком стал цеплять гораздо реже, да и брюшко повыше стало.

Была один раз проблема и с ГБО, но в большей степени не по вине оборудования. В холодное время года, когда машина утром еще не разогретая после ночной стоянки, при автоматическом переходе с бензина на газ начал ощущаться провал в оборотах. Иногда даже глохла. Горе-дилеры BRC (руки и мозги не знаю откуда!) искали совсем не там, где была причина. Поменяли фильтра (хотя были чистые!), промыли несколько раз газовые форсунки тормозной жидкостью при помощи кустарного приспособления — типа так нужно. В результате они вышли из строя. После какого-то времени разбирательств и выяснения отношений проблему решил заменой ремкомплекта (25 у.е.) в газовый редуктор — это и была основная причина моих бед (от старости резинки перестали выполнять свои функции) и заменой («спасибо» горе-дилерам!) на новые форсунки у другого дилера этой же компании в нашем городе. Удовольствие обошлось примерно в 200 у.е. При правильной диагностике достаточно было бы почистить и перебрать газовый редуктор. Но все равно эти расходы смешны по сравнению с той экономией, которую дает эксплуатация на газе!

Были решены старые проблемы, начиная еще с покупки: 1 замена лобового стекла, т.к. не успел вовремя отреставрировать трещину и она ушла далеко. Да и стекло уже было покоцанное мелкими точечками. Зато теперь с обогревом щеточной зоны (300 у.е.) и 2 правильное подключение парктроника (25 у.е.). Перекупщики снимали голову с DVD проигрывателем и камеру заднего вида перед продажей, а правильно подключить п/троник не смогли… Тут сразу оговорюсь, что работой парктроника я не совсем доволен, т.к. на скорости больше 100 км/ч при кратком торможении зачастую возникают глюки в его работе (пищит, перестает, опять показывает 0,4 — 0 м расстояние до препятствия). Мастер говорит, что это нормально… я так не думаю, что-то видимо все-таки не доделали… по городу — супер.

Были еще замена передних сайленблоков стабилизатора (не помню — сколько, недорого), замена ксеноновых ламп в туманках (около 100 у.е.), ремонт заслонки климат-контроля под торпедой (85 у.е.), т.к. летом, когда в салоне устанавливался температурный баланс были слышны шорохи (типа — мыши снуют под торпедой: неправильная работа шаговых эл.двигателей). Мастер сказал, что это у всех таких авиков болячка — от температуры корежит заслонку. Еще сделал одну хорошую вещь: почти на всех авто со временем происходит выработка втулок под направляющие тормозных суппортов. Из-за этого, когда едешь по неровной дороге, особенно по брусчатке, слышно неприятное дребезжание. Решается проблема просто — напрессовываются капроновые втулки на слегка расточенные пальцы — направляющие. На мерсах эту проблему так решают уже на заводе. Стоило удовольствие около 200 у.е. Зато теперь где бы я не ехал — тишина идеальная, как на нулячей машине! Один раз менял тормозные колодки. Была еще замена левого переднего подшипника в ступице (не помню расходы — недорого) — иногда подвывать начал слегка, нарушилась герметичность и попала влага… Давнишняя болячка (хроническая у всех таких авиков) с дребезжанием в рулевой колонке на малой скорости по неровной дороге и прямолинейном движении (на червячной передаче образуется небольшая выработка со временем) так и не решена по причине отсутствия желания. Тойота, кстати, недавно отзывала по этой причине данную модель для доработки узла. На СТО, где я обслуживаюсь, сказали, что вопрос стоит 85 у.е. и 4-5 час. времени, но из-за гемора с разбором передней панели посоветовали не обращать на это внимания, т.к. ни на что кроме мизерного акустического эффекта это не влияет.

Были проблемы с климатической установкой, но лишь по причине моей невнимательности, т.к. производитель советует раз в год проверять ее состояние и при необходимости менять смазку и хладоген. Я уже менял 2 раза и сделал вывод, что это стандартная процедура (1 раз в год), о которой просто надо помнить и делать. Замена стоит примерно 40-50 у.е. Возможно это проблема только моя, т.к. камушками на трассе побило нижние ряды радиаторных сот (возможны микро утечки). В любом случае — это соотносимо с разовой заправкой топливом… А вообще советуют установить алюминиевую сетку изнутри бампера и защитить радиатор (35 у.е.). Еще надо вовремя менять фильтр салона и продувать радиаторы, тогда все будет гут!:)

Вот, пожалуй, и все нестандартные ситуации, которые у меня были за это время. Из полезных советов, которые я получил: менять масло в АКПП — 1 раз в 50 тыс, а масло и фильтр с прокладкой — 1 раз в 100 тыс. (Тойота дает указание — 1 раз в 80 тыс.).

Теперь о положительном!

Я забыл, что у меня есть машина:)) Она просто есть и я нею пользуюсь, а не она мною… Надо — сажусь и еду. Настоящая рабочая лошадка, хоть и не очень броская снаружи, но зато по большому счету безотказная и надежная. Экономная. Хотя то, что рассказывают про такие модели с механической коробкой, — вообще фантастика! Там реальный расход по городу 8 л/100км. Хотя у меня в пересчете с газа на бензин еще меньше получается, но все же…

Комфортность этой модели гораздо лучше, чем у последующих авенсисов. Она мягче! Не понимаю, зачем все время в новых моделях увеличивают жесткость. Скорость и трасса — это ведь не самое главное! Докризисная отделка салона тоже достойна похвал. Такая сейчас только у машин премиум класса. Был недавно в тойотовском автосалоне — грустно смотреть на твердый пластик внутренней обшивки нового РАФ-4 и подобие материи (деревянной как пластмасс) на потолке у Кемри.

Пару слов о зимней эксплуатации. На этой машине я себя чувствую гораздо увереннее, чем на Паджеро Спорт. Один минус — клиренс, а так… Антибукса хватает с головой, чтобы преодолевать сложные участки, антизанос тоже выручает здорово. А низкая посадка придает уверенности на поворотах.

В общем, я машиной остаюсь по-прежнему очень доволен и не заморачиваюсь пока с ее заменой на что-то новое. Единственное, что посоветовал бы желающим приобрести такую же модель — это выбирать не сильно затяганые варианты. А они есть!

Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2005 г

100 тыс. км для такой машины — это не пробег, если был нормальный хозяин. Она стоит тех денег, что за нее просят!

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
10836
Комментарии 9
был 7 часов назад
6 сентября 2013 в 10:56
Отличный отзыв, немало поездил на такой же, только 2004 г.в., в базовой комплектации (с кондером вместо климата, с задними ручными стеклоподъемниками и без подлокотника заднего сиденья). Только хорошие воспоминания оставила, да и сейчас нравится. Фотографии размещайте. Удачи на дорогах.
0
был 14 часов назад
На Kia Sorento изменен 6 сентября 2013 в 12:10

""Были проблемы с климатической установкой, но лишь по причине моей невнимательности, т.к. производитель советует раз в год проверять ее состояние и при необходимости менять смазку и хладогент. Я уже менял 2 раза и сделал вывод, что это стандартная процедура (1 раз в год), о которой просто надо помнить и делать. Замена стоит примерно 40-50 у.е.""

продал свой Авенсис 2001 года в 2012 году, с пробегом под 170000 км. ни разу не заправлял кондиционер, не менял смазку. работал очень хорошо, проблем в жару не испытывал.

Если раз в год приходится заправлять кондиционер, значит где-то утечка, в трубках, соединениях, радиаторе. Вспомните холодильники, у меня Орск 1972 года до сих пор работает. ни разу не ремонтировали, ничего не добавляли.

0
almanzor
На Toyota Avensis 6 сентября 2013 в 13:13
Возможно Вы правы... Но все-таки некорректно сравнивать автомобиль и холодильник! Авто и в жару и в мороз колбасится, трясется - разные условия эксплуатации соединительных деталей, резиночек. Автомобильный кондей мастера рекомендуют и зимой вкючать, хотя я не совсем понимаю смысл этого...
Он у меня работал, но не стабильно, когда уменьшался фреон, на дальних перегонах начинал слабее охлаждать. Одни посоветовали сменить радиатор кондея, другие - не заморачиваться и перезаправлять каждую весну. Наверное есть микротрещинки на радиаторе и идет утечка.
0
kramola
был 4 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 6 сентября 2013 в 15:09

Однозначно где-то идет утечка. Стоит ли того чтобы фиксить, вместо того чтоб заправлять - тут зависит от цены вопроса. А включать кондей зимой рекомендуют для того, чтобы не закисали двигающиеся детали.

+1
skinner
На Toyota Avensis 6 сентября 2013 в 15:41
Спасибо, учту. А цена вопроса: 300-350 у.е. - замена радиатора, 37 у.е./год - замена фреона со смазкой...
0
kramola
был 6 часов назад
На Volvo V50 6 сентября 2013 в 15:53

На фф2 шесть лет кондей работал без заправки. Как с самого начала работал, так и продолжал.

0
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 сентября 2013 в 13:14

" Был недавно в тойотовском автосалоне — грустно смотреть на твердый пластик внутренней обшивки нового РАФ-4 и подобие материи (деревянной как пластмасс) на потолке у Кемри." - это такая тенденция сейчас у всех марок:(

0
ewgenius
был 6 часов назад
На Volvo V50 6 сентября 2013 в 15:54

на хайлендере грустный пластик, особенно после моей машины, но что делать у тойоты другие плюсы )))

0
fedodorov
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 сентября 2013 в 16:45

В новой Королле пластик мягкий местами.

0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota Avensis (2003–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™